Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: 0lly 
Форум » Литературный фронт » Блицы » Блиц - дуэль № 54 (Диана vs aequans)
Блиц - дуэль № 54
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 1460
Репутация: 1257
Наград: 18
Замечания : 0%
# 1 06.11.2016 в 18:58
Блиц - дуэль № 54
Диана vs aequans


Тема: В дверь стучат
Форма: поэзия
Жанр: юмор

Авторство: открытое
Голосование: ранговое, аргументированное
Сроки: до 9 включительно


*Для примера. Использовать необязательно.

К участию приглашаются все желающие.
Группа: МАГИСТР
Собщений: 308
Репутация: 225
Наград: 19
Замечания : 0%
# 2 06.11.2016 в 23:54
В дверь стучат


Мне любовь твоя - острый зазубренный нож,
Мазохист, тебя в детстве совсем не пороли?
Не стучи в мою дверь, и звонка не тревожь,
И не стоит так шумно сопеть в коридоре.

Прогоню тебя шваброй в семнадцатый раз,
Эх, когда же ты сгинешь в дожде или стуже?
Ни цветов ни дари, ни разнузданных ласк,
Ни слюнявых стихов - я умею не хуже.

Не пытайся направить меня под венец,
Не лови на тусовках у общих знакомых,
Не шепчи про единство упрямых сердец,
Не меня, поседевший, встречай из роддома!

Не стучи в мою дверь! Отойди, говорю!
Я не сдам тебе ключ от моей цитадели!
А не то... ведь впущу, вместе встретим зарю,
Что с такою, как я, ты всю жизнь будешь делать?..
Группа: Глава клуба рецензентов
Собщений: 989
Репутация: 1547
Наград: 44
Замечания : 0%
# 3 07.11.2016 в 11:00
Облом

Любви предвкушенье... Ф. Синатра как фон...
Сегодня купил ей последний iPhone...
Конфеты, эклеры... Колечко, как знак.

Вино, букет роз... Я влюблённый дурак!
Волненье. Стук в дверь. Там какой-то болван...
Растерянность. Ступор. Вопрос: кто там?

Лови послесловие:

Первая встреча. Любовь по соц. сети...
Так сложно понять с кем списался в инете...

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 1460
Репутация: 1257
Наград: 18
Замечания : 0%
# 4 07.11.2016 в 15:26
Голосование открыто до 14 включительно
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 212
Репутация: 171
Наград: 14
Замечания : 0%
# 5 07.11.2016 в 16:00
Диана
точно, лаконично, актуально.
Группа: МОДЕРАТОР
Собщений: 820
Репутация: 1171
Наград: 37
Замечания : 0%
# 6 07.11.2016 в 16:00
1. В дверь стучат
"Мазохист, тебя в детстве совсем не пороли?" XD этопять)
Как всегда легко читается. Забавная женская поэзь (пародия?), но идейка по мне всё-таки не особо раскрыта. Чего-то сильно не хватает. Как говорится, пресновато.
2. Облом
Хаха. Старая идейка, но всё-таки смешная) Вот только исполнение (построение и звучание фраз, плавность, изящность, ритм, образы итп) предсказуемо хуже чем у первого, а юмор не сильно лучше.
И тот чувак наглый, мало того что смел принимать подарки, не признаваясь, так ещё и так смело явился :D Жестоко!

Голос первому.
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Собщений: 209
Репутация: 461
Наград: 16
Замечания : 0%
# 7 07.11.2016 в 16:21
И первое, и второе забавно. Но в первом немного хромает рифма, и оно мне не так живо представляется, как вытянувшееся лицо ЛГ во втором :)
Так что голос Диане.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 4
Репутация: 27
Наград: 2
Замечания : 0%
# 8 07.11.2016 в 16:24
Диана, понравилось)) но голос отдам первому.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 286
Репутация: 790
Наград: 38
Замечания : 0%
# 9 07.11.2016 в 16:24
Первое.

Хорошо получилось.
9/10

Второе.

Хорошо, но впечатление, как от пародии на что-то, мне неизвестное; поэтому напомнило А. Иванова.
Не понравилось отдельное от стиха послесловие. Зачем разрезать стих?

7/10

Голосую за первое. Хоть в него и закралась опечатка.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 194
Репутация: 589
Наград: 31
Замечания : 0%
# 10 07.11.2016 в 16:29
голос первому. Напомнил Цветаеву Маришку) Оба прикольные, по жанру уместные. Но второе проще и ... угловатее (простите за словечко корявое) штоль, в первом больше интересных строчек, типо "Не меня, поседевший, встречай из роддома!"
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 119
Репутация: 157
Наград: 9
Замечания : 0%
# 11 07.11.2016 в 16:59
Трудный вопрос. Оба хороши, с учетом того, что это блиц.
В первом больше всего понравилось "цитадели" и не понравилась слишком явная бытовуха. Во втором, краткость и выразительность, разве что немного испортило впечатление сечение "кто там?". Читаю еще.

С малым перевесом где-то 60-40, все-таки Диане.

P.S. В тему оба стиха попали, пускай и в лоб, ну и жанр, чин чином.
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 12 07.11.2016 в 17:21
Голос Диане. Здоровский стих.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 35
Репутация: 52
Наград: 2
Замечания : 0%
# 13 07.11.2016 в 20:03
Я не очень разбираюсь в стихах. Поэтому очень субъективно.
1. Читается как-то с надрывом, тяжело. Не сразу поймала ритм. В общем, не понраивлось. И смысл - какой-то уж очень банальный.

2. Читается легко, впечатление оставляет хорошее. Легко представить себе ситуацию.

Отдаю голос за 2ое стихотворение.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 568
Репутация: 891
Наград: 29
Замечания : 0%
# 14 07.11.2016 в 20:07
первый стих так себе, второй - никак

голос - первому
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 13
Репутация: 191
Наград: 7
Замечания : 0%
# 15 07.11.2016 в 20:10
Всё нижесказанное - субъективное мнение!
Забавно, два стихотворения по разную сторону двери. Я понимаю , конечно, общая тема, но ведь идеи должны же различаться. Как так вообще получилось. Непонятно. Короче, Первое произведение, кажется, сложнее по структуре при этом ритм не нарушен.Второе тоже неплохо, но голос первому.
Форум » Литературный фронт » Блицы » Блиц - дуэль № 54 (Диана vs aequans)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz