Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Эльза 
Форум » Советы » Справочник » Классика - мусор! (тема)
Классика - мусор!
Группа: АВТОР
Собщений: 897
Репутация: 1613
Наград: 11
Замечания : 0%
# 16 25.12.2016 в 14:37
Цитата yanesik ()
Конечно, будет море плевков, как обычно в таких случаях и возмущения. Это только подтвердит истину признания.

Нет, это ничего не подтвердит без должного тиража и должных продаж. Плевки играют на пользу только сильному произведению (и сильной личности - порой личность автора даже важнее произведения).  Мера таланта сегодня - это прибыль. Сделаете тираж как у Мартина - будете в списке "классики". Сделаете тираж как у Васи Пупкина - останетесь Васей Пупкиным.  Тратьте деньги на маркетолога и лит-агента. Чтобы что-то получить, нужно что-то вложить. Увы, так работает капитализм и Вы это знаете не хуже меня. Америка же.

Могу поделиться "опытом". Я к примеру уже давно подсчитала какие нужны средства, чтобы продвинуть хорошую книгу, дать ей жизнь и обеспечить ею себя (извлекать прибыль - мне только это интересно в этой жизни, извиняюсь). Так вот.  Когда у меня на руках окажется достойная вещь, которую не стыдно представить широкой аудитории - мне придётся продать свою квартиру... я сама маркетолог, но мне потребуются услуги более опытного человека. Немало уйдёт средств на перевод с русского на английский - поскольку российский рынок не подходит для "зарабатывания на литературе" - он монополизирован (ЭКСМО - монополист) плюс цензура. Это не годится. Поэтому книгу нужно раскручивать на Амазоне. Затраты в плане рекламы сами понимаете какого должны быть уровня. Вот и считайте. А Вы думали, всё так просто в этой жизни. О нет. О нет. Что бы стать "классиком" нужно быть готовым жить в картонной коробке в пустыне Мохаве с ребёнком на руках.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 517
Репутация: 236
Наград: 16
Замечания : 0%
# 17 25.12.2016 в 20:43
Цитата Эльза ()
Я читала классику, много читала, и НИЧЕГО там не нашла кроме извечных вопросов из жизни работорговцев на тему "а кому же она даст?" Та же Ася Казанцева по важности информации куда лучше, чем тот же Достоевский!

А я читал и у того же Достоевского нашел множество ответов на глубокие вопросы.
Группа: АВТОР
Собщений: 897
Репутация: 1613
Наград: 11
Замечания : 0%
# 18 25.12.2016 в 20:48
Цитата Assez ()
и у того же Достоевского нашел множество ответов на глубокие вопросы.

да ради бога. Мне у Достоевского больше всего понравилась психология отца братьев Карамазовых.  Очень метко и тонко он его сделал. Но это капли в море, имхо.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 119
Репутация: 157
Наград: 9
Замечания : 0%
# 19 25.12.2016 в 22:09
Классика - единственная ветвь, пытавшаяся более-менее разобраться в реальности. Не константа, для поклонения, не предел, для покорения, но суть рассматривающая и изучающая наука. И вот ведь забраковав единственное, что для того времени было круто, и не сумев сделать ничего, соразмерно времени своему, возникает вопрос: а что, сами?
Потому как есть люди которые что-то делают, а есть, которые тупо судят, или тот же Достоевский и Толстой своим творчеством реально вспарывали животы для того времени табу, когда вы, своим, до сих пор витаете в "космосе".
Это как вошь, умозаключающая о ядерной физике.

Не "кому же даст Наташа Ростова?", а спектральный анализ незримых потоков энергий, владеющих человеком. Но вы его даже и не осилили.
Группа: АВТОР
Собщений: 764
Репутация: 345
Наград: 6
Замечания : 0%
# 20 25.12.2016 в 22:13
Может быть мои мысли покажутся кому-то полезными. Использовал и материалы википедии.

Нельзя огульно воспринимать как классику все,что было написано до нашего рождения. Нужны люди-проводники.Которые бы давали другим витамины из классики. Школьные учебники давно устарели, они политиковизированы.
Я бы все же не смешивал титанов-классиков общечеловеческого  с классиками определенных направлений в искусстве.

Даже модернизм уже опустился в прошлое,то есть лучшие его представители стали классиками своих жанров.
Ранние стилистические тенденции модернизма:
Импрессионизм

В живописи:Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега, К. Моне, К. Писсарро, А. Сислей Дебюсси,К. А. Коровин, И. Э. Грабарь  
В музыке: М. Равель, П. Дюка,Шимановский, Дебюсси.

Постимпрессионизм:П. Сезанна, В. Ван Гога, П. Гогена, А. Тулуз-Лотрека
 В музыке:Юджин Гуссенс

Символизм
Философско-эстетические принципы символизма восходят к сочинениям А. Шопенгауэра, Э. Гартмана, Ф. Ницше, творчеству Р. Вагнера.

Представители символизма в литературе — П. Верлен, П. Валери, А. Рембо, С. Малларме, М. Метерлинк, А. А. Блок, А. Белый, Вяч. И. Иванов, Ф. К. Сологуб; в изобразительном искусстве: Э. Мунк, Г. Моро, М.К. Чюрленис, М.А. Врубель, В.Э. Борисов-Мусатов; близко к символизму творчество П. Гогена и мастеров группы «Наби»,
Модерн
Представители «модерна» использовали новые технико-конструктивные средства, свободную планировку, своеобразный архитектурный декор для создания необычных, подчеркнуто индивидуализированных зданий, все элементы которых подчинялись единому орнаментальному ритму и образно-символическому замыслу (Х. ван де Велде в Бельгии, Й. Ольбрих в Австрии, А. Гауди в Испании, Ч.Р. Макинтош в Шотландии, Ф.О. Шехтель в России). Изобразительное и декоративное искусство «модерна» отличают поэтика символизма, декоративный ритм гибких текучих линий, стилизованный растительный узор.
По мысли теоретика модерна бельгийца Х.К. ван де Велде, который опирался на социалистические утопии У. Морриса, модерн должен стать стилем жизни нового, формирующегося под его воздействием общества, создать вокруг человека цельную эстетически насыщенную пространственную и предметную среду, выразить духовное содержание эпохи с помощью синтеза искусств, нетрадиционных форм и приемов, современных материалов и конструкций. Наиболее последовательно эти принципы были осуществлены в сфере строительства индивидуального жилья, деловых, промышленных, торговых зданий, вокзалов, театров, мостов, доходных домов. Модерн пытался преодолеть противоречие между художественными и утилитарным началами, придать эстетический смысл новым функциям и конструктивным системам, приобщить к искусству все сферы жизни и сделать человека частицей художественного целого.
Для модерна характерно взаимопроникновение станковых и декоративно-прикладных форм искусства. Орнамент модерна, структурно организующий плоскость, своеобразный ритм его гибких линий сложился в графике. Литография, ксилография, искусство книги достигли в период модерна высокого подъема. Среди ведущих графиков модерна: О. Бёрдсли (Великобритания), Т.Т. Хейне, Г. Фогелер (Германия), Ф. Валлоттон (Швейцария), Я. Тороп (Нидерланды), Э. Мунк (Норвегия), А.Н. Бенуа, К.А. Сомов (Россия), А. Тулуз-Лотрек, Э. Грассе (Франция), А. Муха (Чехия), К. Мозер (Австрия).
В живописи и скульптуре модерн был связан с символизмом, стремился создать самостоятельную художественную систему, был переходом от традиционных форм 19 века к условному языку новейших европейских течений. В этом плане важным импульсом послужила деятельность понт-авенской школы во главе с П. Гогеном. Картины и панно в модерне рассматривались как элементы интерьера, его пространственной и эмоциональной организации.
Авангарди́зм (авангард), совокупное наименование художественных тенденций, более радикальных, чем модернизм. Их ранний рубеж в изобразительном искусстве 1910-х гг. обозначен фовизмом и кубизмом. Соотношение авангардистского искусства с предшествовавшими стилями, с традиционализмом как таковым было особенно резким и полемичным. Приведя к мощному обновлению всего художественного языка, авангардизм придал особую масштабность утопическим надеждам на возможность переустройства общества посредством искусства, тем более, что его расцвет совпал с волной войн и революций. Во второй половине 20 в. его основные принципы подверглись резкой критике в постмодернизме.
Мастера постимпрессионизма предопределили важнейшие тенденции авангарда; его ранний фронт наметился групповыми выступлениями представителей фовизма и кубизма. Футуризм укрепил интернациональные контакты авангарда, ввел новые принципы взаимодействия искусств (изоискусства, литературы, музыки, театра, фотографии и кинематографа). В 1900-10-е годы новые направления рождаются одно за другим в широком географическом диапазоне — от России до Нового Света (с Москвой, Берлином, Нью-Йорком и другими центрами, которые все решительнее оспаривают ведущую роль Парижа как законодателя художественных мод). Экспрессионизм, дадаизм, сюрреализм — с их чуткостью к бессознательному в человеческой психике — обозначили иррациональную линию авангарда, в конструктивизме же, напротив, проявилась его рациональная, строительная воля.
Однако оба начала постоянно сочетаются в сфере художественного эксперимента, захватившего также литературу (приемы «автоматического письма», «потока сознания», зауми), музыку (атональная музыка, додекафония), театр, дизайн и другие виды творчества.

Что сменит авангардизм?
Я думаю,что все вернется к своим истокам и людей будет интересовать реализм.
Человеческой натуре постепенно все приедается. Мода имеет тенденцию возвращаться.
Значит не только в одежде,но и в искусстве,которое следует за образом жизни человека.
Интересный феномен- литература всегда имеет эффект,который в музыке называется задержанием. Литература всегда опаздывает отражать свою эпоху,современники редко пишут на актуальные темы, все больше исторические мотивы.
Я думаю,это обусловлено некоторой стеснительностью писателей,а отнюдь не тем,что все должно отстояться,пройти время.
Смелость братьев Гонкур,которые могли описывать своих современников именно без всякого уважения,все как есть,поражает:"Этот грязная свинья Бальзак" и т. д..Но не все обладают долей цинизма и смелости. В нашем мире это все политизировано, сразу ярлыки вешают. Остракизм простым людям неприемлем, если их не доводят до крайней точки кипения.
Группа: АВТОР
Собщений: 897
Репутация: 1613
Наград: 11
Замечания : 0%
# 21 25.12.2016 в 22:17
Цитата yanesik ()
К. А. Коровин

обожаю живопись Коровина. Ян, честно - спасибо за то, что потратили время на тему.
Группа: АВТОР
Собщений: 764
Репутация: 345
Наград: 6
Замечания : 0%
# 22 25.12.2016 в 22:25
Цитата Эльза ()
Мера таланта сегодня - это прибыль.
Абсолютно абсурдная мысль. Не нужно талант художественный путать с разменной монетой древности, которую называли тоже талантом.
Прибыль - это только стимул для творчества. Человеку заказывают что-то написать, нарисовать и он трудится.
Но созданное им произведение или картина не обязательно соразмеряется с продажной своей стоимостью (тираж книг, нот, выставки картин).
Произведение может являться всплеском мощного ума, но попав в  руки неудачного маркетолога, так и остаться в безвестности.
Комплекс случайностей,пиар,поппуляризация - это уже другая область,которая отделена от искусства,а значит и от таланта создателя произведения.
Группа: АВТОР
Собщений: 897
Репутация: 1613
Наград: 11
Замечания : 0%
# 23 25.12.2016 в 22:31
Цитата yanesik ()
Произведение может являться всплеском мощного ума, но попав в  руки неудачного маркетолога, так и остаться в безвестности.

да, конечно.
Цитата yanesik ()
Комплекс случайностей,пиар,поппуляризация - это уже другая область,которая отделена от искусства,а значит и от таланта создателя произведения.

к сожалению  - нет. Вот пример - Роберт Ибатуллин - автор если не гениальной - то очень хорошей книги - никому не известен. Не стал попсой - хотя мог бы стать. Монополизация рынка? Да. Но не это главная причина провала. Антон Первушин - бездарь а не автор. Но свою нишу на рынке он завоевал. Вопрос чисто в профессионализме. "Талант" - это мало, нужно быть тираннозавром, чтобы выжить в мире хищников. Вы согласны со мной, Ян?
Группа: АВТОР
Собщений: 764
Репутация: 345
Наград: 6
Замечания : 0%
# 24 25.12.2016 в 22:45
Цитата Эльза ()
обожаю живопись Коровина. Ян, честно - спасибо за то, что потратили время на тему.
Эльза, я  за конкретику.  Допустим,  а тебе то доступно и по нраву, взять какое-то направление узкое в искусстве и вылизать его со всех точек.Тогда у всех останется сильное впечатление о чем-то. Не все же могут побывать на каких-то выставках или прочитать какую-то книгу. Все объять невозможно. Каждый обладает крупицей знаний, но их сейчас столько, что можно утонуть, а википедия- насмешка над глубиной предмета. Это только пунктир знаний, а не линия.
Хорошо было бы сделать обзор искусства от древности до наших дней по всем направлениям: литература, живопись, архитектура, прикладное искусство, литература, устное творчество (легенды, саги, сказки).
Можно начать с древности и сделать ретроспективу до наших дней. Это поднимет эрудицию и культуру всех читающих.
Собрать материал и преподать его, как лекцию, а потом обсудить.
Что я предлагаю:

Сайт литературный наш. Вот и взять литературу.

Самые древние образцы в разных уголках мира. Вспомнить о них, привести мнения авторитетов, краткое содержание, выразить свое мнение.
Попросить всех,кому интересно ознакомится и сделать опрос по какой-либо шкале.

Потом перейти от древности к исторически обозримому прошлому (древняя Греция, Рим, Вавилон, Восток, Запад) и т д.
Потом каждое из направлений в искусстве предоставить:писатели, их книги, ссылки по возможности, чтобы могли прочитать.
А любая абстрактность и расплывчатость провоцирует споры и необоснованность мнений. Пальцем в небо.
Я сам тоже с удовольствием буду в этом участвовать ,если начнешь тему: энциклопедия слова.
И мне и тебе и всем будет полезно. Знание-сила.
Группа: АВТОР
Собщений: 897
Репутация: 1613
Наград: 11
Замечания : 0%
# 25 25.12.2016 в 22:52
Цитата yanesik ()
Все объять невозможно. Каждый обладает крупицей знаний, но их сейчас столько, что можно утонуть, а википедия- насмешка над глубиной предмета. Это только пунктир знаний, а не линия.


безусловно. 

Цитата yanesik ()
и вылизать его со всех точек

не тролльте) 
Цитата yanesik ()
Я сам тоже с удовольствием буду в этом участвовать ,если начнешь тему: энциклопедия слова.И мне и тебе и всем будет полезно. Знание-сила.

Я бы этим с удовольствием занялась, если бы видела в истории унт древности хоть какой-то потенциал. А ничего кроме поиска того, что уже есть, или откровенного заблуждения или даже невежества я там не вижу.  Не вижу смысла в прошлом. Вижу смысл в будущем.
Группа: АВТОР
Собщений: 764
Репутация: 345
Наград: 6
Замечания : 0%
# 26 25.12.2016 в 22:54
Порой удивительные глупости завоевывают рынок. Сейчас один из путей ютюб. Помещенные там некоторые картинки или определенные песни, мероприятия, диалоги становятся бестселлером. Ну почему? Должно быть смешно и актуально.
Тут действует закон афоризма - суть в сути. Чтобы било не в бровь, а в глаз. Кто-нибудь еще выудит формулу этого феномена популярности.Одно знаю - под лежачий камень вода не течет. И любая слава хороша,даже скандальная. Когда имя человека на слуху, интересуются его высказываниями, поступками, порой и зная, что они абсурдны. И часто вложенные в популяризацию деньги тут не причем. а какая-нибудь косая статья с намеком- кто-то ухватится и началось. Вполне возможно, что вся эта цепочка "случайностей" кем-то и где-то подготовлена.
Группа: АВТОР
Собщений: 897
Репутация: 1613
Наград: 11
Замечания : 0%
# 27 25.12.2016 в 23:03
Цитата yanesik ()
Порой удивительные глупости завоевывают рынок. Сейчас один из путей ютюб. Помещенные там некоторые картинки или определенные песни, мероприятия, диалоги становятся бестселлером. Ну почему? Должно быть смешно и актуально.

) Но мы же говорим об искусстве, верно? Ютуб многим заменяет телевизор. Я сама часто смотрю ютуб. Но у меня потребности и требования к качеству контента значительно выше, чем у примитивного большинства. Поэтому мне сложно там ориентироваться. 
Цитата yanesik ()
Чтобы било не в бровь, а в глаз

да, конечно. Но мне бы хотелось услышать от Вас критику моего понимания рынка литературы.  Того, что я описала в посте №16.
Группа: АВТОР
Собщений: 764
Репутация: 345
Наград: 6
Замечания : 0%
# 28 25.12.2016 в 23:22
Цитата Эльза ()
Не вижу смысла в прошлом. Вижу смысл в будущем.
Будущее строится из кирпичиков прошлого, а не из прилетающих извне античастиц.
Нужно сквозь свое предубеждение просто сесть и подумать на трезвую голову.
Группа: АВТОР
Собщений: 764
Репутация: 345
Наград: 6
Замечания : 0%
# 29 25.12.2016 в 23:45
Давно известна истина,что успех и известность приходят после смерти творца. Зачем же ускорять свою смерть?
Смотреть на художественное слово, как на товар (ты о  рынке)как-то мне несподручно. Вроде пирожками идем торговать:"Купите пирожки, горячие, свежие, не подавитесь сразу!"

Вот в последнем слове"не подавитесь"  и весь смак! Кто услышит,заинтересуется:" А почему я должен давиться?", потом дойдет,что то шутка, потом рассмеется, остановится, посмотрит в ту сторону,возникнет мысль:"А почему бы не купить парочку?"
"Вам с картошкой или капустой?" - вопрос продавца. Все контакт установлен, известность пирожкам сделана одним словом.
Тривиальность и проложенные пути для пиара(лыжня)- враги. Нужно обладать талантом, чтобы предложить  как-то необычно даже заурядную вещь.
К нам как-то заходил один коммивояжер, рекламировал пылесосы. Пылесос хороший, но много таких на рынке, зачем он мне?
Я предложил человеку, чтобы он его рекламировал, как марсоход. Через две двери уже тот заключал сделку с соседом, заказ на пылесос оформлял. Потом тот продавец не поленился подойти и поблагодарить меня за идею.

Маркетологи должны быть творческими людьми. Вначале нужно поразить,удивить,рассмешить. Взять в плен каких-то эмоций,отключить разум. Разум будет все отвергать. нужно выиграть время, пока не проснулся интеллект.
Людям демонстрируют рекламу быстро, эмоции действуют, сознание спит. Но в каждой рекламе,уважающей себя, содержится мысль,что если не воспользуешься этой услугой, то тебе скоро будет плохо,умрешь,задохнешься. Но ты сам выбирай. Не хочешь, тебя никто не заставляет. Но человека убеждают на уровне эмоций,что без этой услуги,товара ему уже в жизни не обойтись,если добра себе желает.
Это я к вопросу о вложенных затратах. Можно миллион  на рекламу потратить и в пустую. КПД должен быть выработан зарание и эффект.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Собщений: 60
Репутация: 33
Наград: 0
Замечания : 0%
# 30 26.12.2016 в 03:12
Цитата AlanVu ()
Классика - единственная ветвь, пытавшаяся более-менее разобраться в реальности.
Слово "классика" означает роль, которую в обсуждаемый момент играет какое-то произведение (или несколько избранных произведений, или категория произведений), положение этого произведения по отношению к современным реалиям. Это понятие не имеет никакого отношения к тому, какие цели преследовал автор при создании произведения, что хотел выразить, какими средствами это делал и насколько в том преуспел. В тот момент, когда эта "ветвь" что-то там пыталась - она классикой не была, классикой тогда было что-то другое. Неразумно усматривать у произведения некие имманентные атрибуты, основываясь на местоположении произведения по отношению к мимолётной современности.
Форум » Советы » Справочник » Классика - мусор! (тема)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz