Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Диана  
Форум » Литературный фронт » Литературные дуэли » Дуэль №605 (проза) (Гладиаторская дуэль №4)
Дуэль №605 (проза)
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 92
Репутация: 464
Наград: 12
Замечания : 0%
# 16 30.03.2016 в 14:35
Вот не разбираюсь я в киберпанке ни на копейку. Поэтому оценить правильность стиля не в состоянии. Буду исходить из ощущений. Первый рассказ читался со скрипом. На втором, отвела душу. Для меня легкость в прочтении играет большую роль.
Голос за второй
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 739
Репутация: 458
Наград: 7
Замечания : 0%
# 17 31.03.2016 в 16:29
Гип-Гип Чечевица!
Текст первый: Хоть фильм снимай. Красочно, интересно (даже экшн есть) и... по голливудски предсказуемо. Как по мне хэппи энд рассказу только повредил. Да, счастливые концы я не люблю в принципе, но здесь это и правда смотрится не очень. Ну вот идея текста в чем? Я сейчас не про киберсознание. Это как раз по-мне так очень интересно. А вот про мораль. Можете считать меня старомодным, но произведения без морали считаю бессмысленными. На киберпанк вроде смахивает, а вот с доп. условиями что-то как-то не пошло, ну да ладно, зато язык на высоте, читалось хорошо, приятненько.
Текст второй: Кролик это то чего не хватает современной литературе, немного трэша никогда не повредит, особенно когда это называется сюрреализм))) Вот где киберпанка не нашел, так это здесь, ну кроме нескольких слов о проводке. Доп. условия вроде как соблюдены, ну да не суть важно. Что же касается рассказа: вроде и текст маленький, а вот мини-интриг было множество, причем они были не банальны, да и в целом заставляет произведение задуматься, проблема в том что задуматься опять-же абстрактно, подумал-подумал и пошел спасть, а проблема где? Либо я такой тупой, либо авторы вундеркинды но вот мне мораль вынь да положь, а ее на поверхности не видать, хотя что-то на похожее имеется.