Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Диана  
Форум » Литературный фронт » Литературные дуэли » Дуэль №763 (Несите абсент!)
Дуэль №763
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 612
Репутация: 2121
Наград: 70
Замечания : 0%
# 16 10.04.2021 в 17:41
Две цапли в тумане же)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 56
Репутация: 373
Наград: 4
Замечания : 0%
# 17 12.04.2021 в 15:04
Не разбираюсь в поэзии, так что мнение субъективное, и судить буду скорее по принципу, а не по качеству текстов. 

Первое - подача темы в лоб. Не люблю такое. Партия сказала, дебил взял под козырёк... без всяких намёков и обид, просто метафора. Так уж мыслю. 

Второе - если тема дуэли это игрушка, то автор - скорее ребёнок, который пытается её разобрать, посмотреть, что внутри, пощупать, поджечь, утопить, и тд. Ну, не знаю - есть ли тут эта попытка? Не знаю. Но выглядит съедобнее.  

Третье - тут фактор объёма играет злую шутку с автором. И вроде ок, и вроде норм. Но душа, которой у меня нет, не лежит. 

Голос второму.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 379
Репутация: 1713
Наград: 22
Замечания : 0%
# 18 12.04.2021 в 22:04
начало апреля - день дурака
все умные мысли как счезли
счезнуть ведь как,  это типо пока
пока наш абсентовый элвис
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 33
Репутация: 563
Наград: 4
Замечания : 0%
# 19 16.04.2021 в 22:41
Не имея должного познания в пиитике, не берусь судить о критериях техничности стихотворений.
По субъективному восприятию больше зашло
 второе (голос сюда). Хотя и первое и третье тоже по своему интересны.  

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 33
Репутация: 563
Наград: 4
Замечания : 0%
# 20 20.04.2021 в 20:25
Краткое обоснование.
1) Первое стихотворение к теме привязано и разбавлено песенным текстом на английском. Оригинальности это придаёт, а вот рифма рвется вставками. Если бы и англицкое зарифмовать, тогда б вышло интересно. А так, ИМХО, не дотягивает.