» Поэзия » Городская

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


***
Степень критики: Максимальная
Короткое описание:
Стихотворение о том, как я трахался с осенью и ей это нравилось.

Ночь. У пересечения святых городских дорог,

залитая фонарным светом
трава.
Воздух плотен как в самом сочном кино,
и ласкает ветер
темно-зеленое городское дно.

Осень - точильный камень - делает острыми взгляды,
и даже дышит стихами,
позволь, к тебе родная, лягу я,
в розами устланную постель между ларьками.

Спускаюсь в метро.

Люди стоят с безразличными лицами, каждый скрывает
кто его ждет на улице,
чтобы другой не узнал о такой красавице
и не украл её, потому что уж больно красива
и больно нравится

Этим, с лицами, безразличными,
и невдомек что все они мечтают об одной шлюхе - жене моей,
и полирована святая её чистота вашей грязью,
что предыдущий оставил, а следующий взял.

Эскалатор, навстречу румяные лица, щеки в Её помаде
и я уже чувствую родные духи
Осень, милая, вот он я, при полном параде, в меру пьяный,
возвращаюсь от дедушки,
О! Как горят их глаза, из твоего борделя выходят ангелами,
даже полные мудаки.

Ну все, я у порога, прохожу мента,
стекло-бетонная выход-дверь бешенная от прихода
вызванного близостью желто-красного твоего банта
мечется взад-вперед срубая опрометчивых бабушек и детей
"Выход в город" - её прижизненная эпитафия.
ну, все, смелее!
прыгаю!
задерживаю дыхание и

шагаю

..улица кругом все меркнет

и вот, ты уже висишь - улыбаешься
на моей шее.

Свидетельство о публикации № 18504 | Дата публикации: 05:16 (07.10.2012) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 1176 | Добавлено в рейтинг: 1
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 5.0
Всего комментариев: 13
0 Спам
12 qiaohe   (30.11.2012 07:24) [Материал]
Рейтинг, что сказать.

0 Спам
11 slavian   (08.10.2012 12:03) [Материал]
Ты же понимаешь, что я не могу до конца быть с тобой откровенным. Я тебя не знаю, чувааааак.

+1 Спам
9 someguy   (07.10.2012 23:02) [Материал]
Quote
Кажется, автор только проходит теорию общения со шлюхами, и всё никак не дерзнёт перейти к практике. Не бойтесь автор, это не больно.

кажется у кого то передоз неонки
блин, не могу не спросить, сколько их было у тебя? сколько их надо, чтобы понять, что это не больно?

по стиху понравилась только такая смиренная ревность. так то в этом плане я выхлоп получил, чувство знакомое.
во многом согласен про обои.

0
13 Квас_Допил   (13.01.2018 23:53) [Материал]
И многие тут про "неонку" знают?

0 Спам
6 Anastazia2604   (07.10.2012 19:40) [Материал]
Если честно, я секса тоже не увидела. И это действительно проза.

0 Спам
2 ἀλλότριος   (07.10.2012 15:32) [Материал]
Quote
Есть довольно няшные места, вот например:
О! Как горят их глаза, из твоего борделя выходят ангелами,
даже полные мудаки.



См. ШейкСпир, "Перикл, принц Тира", Марина.

Осень - точильный камень - делает острыми взгляды,
Не увидел. Какое-то либо очень субъективное, либо и вовсе не трушное сравнение.

А вообще - голая описательная часть, без какого-либо "катарсического" выхлопа. Это как обои на стене. Ну обои, ну и ладно.

0 Спам
4 SemCvetov   (07.10.2012 16:35) [Материал]
Печально это, да? когда сначала не видишь, а потом еще и катарсического выхлопа нет. Дюже печально!

0 Спам
5 ἀλλότριος   (07.10.2012 16:56) [Материал]
Да нет, не печально. В мире слишком много бессмысленных вещей, чтобы печалиться из-за каждой из них.
Тут, скорее, недоумение. Эдакое, знаете, "и чо?".

Вот мы с коллегами недавно обсуждали на работе "натюрмортную" прозу. Речь шла о Бредбери, у которого иногда сюжет ну совсем не динамический и не экшиновый, а тем не менее, тот самый катарсический "выхлоп" присутствует.
Или, например, у Мураками, первая часть трилогии "Крыса" - то же самое. Сюжет почти не развивается. Сплошные наблюдения да описания. Но вот читаешь, и прямо чувствуешь, как тебя окутывают плотной тканью текста. Приятное такое, знаете, ощущение, уютное.
А в конце - бац, и почему-то аж завыть хочется от тоски.

Здесь же натюрмортность так ни во что и не переходит.
Ну, я там, выше, написал уже про обои, да? Точнее сравнения не подберу, извините.

0 Спам
7 SemCvetov   (07.10.2012 22:33) [Материал]
а от кого катарсический выхлоп был сильнее у ваших коллег на работе, от Бредберри или от Мураками? И на сколько он был сильнее (можно в процентах).

Еще меня интересует вот что, сильнее ли среднестатистический выхлоп вашего начальника среднестатистического выхлопа вашего подчиненного?

Потому что, логично предположить, что у начальника вашего выхлопы должны быть самые сильные.

+2 Спам
8 ἀλλότριος   (07.10.2012 22:48) [Материал]
Мне кажется, что по какой-то, неведомой мне причине, вы воспринимаете мой отзыв о вашем произведении несколько неадекватно.
При том, что сами указали в степени критики "максимальную".

Мне кажется, что вы долбоёб. Впрочем, это сугубая имха.

0 Спам
10 SemCvetov   (08.10.2012 03:18) [Материал]
Да, вы правы, но от вопроса уходите

0 Спам
1 slavian   (07.10.2012 10:19) [Материал]
Секса с осенью не увидел. Кажется, автор только проходит теорию общения со шлюхами, и всё никак не дерзнёт перейти к практике. Не бойтесь автор, это не больно. Может быть дорого, разве что…
Есть довольно няшные места, вот например:
О! Как горят их глаза, из твоего борделя выходят ангелами,
даже полные мудаки.
Или
Эскалатор, навстречу румяные лица, щеки в Её помаде

Надо до ума довести. Местами произведение переходит в прозу.

0 Спам
3 SemCvetov   (07.10.2012 16:32) [Материал]
я тоже не увидел, меня заставили написать "краткое описание" - я написал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com