Первые три четверостишья - логическая пробуксовка, поиск выхода на концовку, поэтика с мясом и борщиком - хороша, а дальше - выход на смысл с мольбой, но как-то вяленько, этак скорее рифмованно, нежели чем с вложением хоть чего-то от себя. Вышло, увы, плоско.
Тыкая в букву, и в рифму нескромную, Армию, что ли, ты двигаешь конную, Пращур, что ль, образ не дал? В клаву ли тыча, клюя ль мониторину, Слогом ты по ветру ходишь доколе, ну? Хоть бы метафоре внял! Молодо зелено ль, костью отбеленной Толку-то что, так махал? Толку от топота так, что упорото Чум исчеркал в Тадж-Махал? Нет, не бывать в этом слове ни двинуть, чтоб, Гусь не товарищ свинье. Если дочел до черты этой финишной, Точку измерь по длине.