» Поэзия » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


дождь
Степень критики: степень
Короткое описание:

-



 

на потолке у меня сидели две тени

и несмотря на мое присутствие очень громко обсуждали меня

бесцеремонно разместившись прямо над люстрой они философствовали на тему добра и зла

и фамильярно тыча в меня своими расплывчатыми пальцами 

приходили к заключению что у меня очень и очень черная душа

но я их не слушал

я их не слышал

ведь у меня уже не было на это времени

потому как из моей головы вот уже минут двадцать торчала рукоять ножа 

и достраивая последние остатки своего спичечного домика

я злился что умираю как-то очень медленно 

 

а в это время на улице грохотали такие же черные как и я тучи и лил дождь

дождь который я так любил

и который в отличие от меня никогда не беспокоили тревоги о завтра

или огорчения из вчера

 

 


Свидетельство о публикации № 34780 | Дата публикации: 15:10 (08.03.2021) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 71 | Добавлено в рейтинг: 1

Всего комментариев: 19
0
19 mapmapmap   (10.03.2021 19:26) [Материал]
Я потратила прекрасные тридцать минут на описание причин, по которым этот стих стремный, поэтому поставлю ему рейтинг. В целом, стих - хороший повод перечитать есенискую голову, которая машет ушами.

0
18 mapmapmap   (10.03.2021 19:12) [Материал]
Про рукоять ножа, вот я прочитала про неё, и эта рукоять ничего нафиг не сделала, и когда я писала коммент, я уже про неё забыла, это как так нужно писать стих, чтобы к его концу читатель забыл про то, что из ЛГ торчит рукоять ножа. А всё почему, потому что ЛГ должен был сам в себя эту рукоять всадить. И дождь, даже относительно интересный нарратив не спасает, и стих слышится баяном первой степени.

0
17 mapmapmap   (10.03.2021 19:07) [Материал]
Это ужасный стих, кажется, что вот-вот появится какая-то аховая мысль, какой-то красивый поворот, ну, или на худой конец сильная эмоция, а в итоге хрень какая-то. ЛГ понял, что он не няшечка и даже не огорчился, если бы он понял, что он не няшечка, огорчился и что-то сделал потому поводу, хоть рюмку водки выпил или слово неприличное в подъезде написал, было б лучше, а так - пустота.

0
16 РNG   (10.03.2021 05:24) [Материал]
Цитата
потому как из моей головы вот уже минут двадцать торчала рукоять ножа

и достраивая последние остатки своего спичечного домика
Только это. Остальное - в топку.

0
13 Андрик   (09.03.2021 22:58) [Материал]
абраша и его параша хаха иди ***** псевдо зауми
Ответ: *редактировано администрацией

0
15 マスター   (10.03.2021 04:17) [Материал]
В политике лояльности к юным импульсивным литераторам, предупреждение: Андрик, мат на сайте запрещен. При рецидиве, наказание будет помножено тринадцатикратно.

С уважением, администрация.

+1
1 マスター   (09.03.2021 04:17) [Материал]
Смерть педанта - но это рабочее название, не лишено и шутки)
Здравствуйте, автор.
Только представьте, что сидеть на потолке, и пусть даже две мухи ли, могли не у меня - (этот местоим на право собственности получился у вас капслук, да еще и жирным шрифтом) что я могу увидеть и как воспринимаю это, у меня, на потолке у меня, у меня сидели на потолке, сидели на потолке, но у меня - во первых, с первых строк оно идет как обращение лг и в стиле доверительного общения, фифти-фифти байка и исповедь. Как еще, кому еще, таким образом бы делились о видах на потолок? Как художественный ракурс, это хорошо, интригует. Тогда остается претензией именно это "у меня. Извините, что пришлось ткнуть носом, но, надеюсь, найдете обоснованным. И потому, как минимум, что монолог умершего у вас, и даже вид, который так же раскрывается далее дотошно, в дотошности требует применить конкретное: передо мной. И вот здесь абзац, почти полный, настолько тяготеете передать героя, что в первых строках, трижды, и далее налетом следует тавтология. Только вот рубрика: поэзия - а произведение ваше пестрит всеми, почти, возможными для того приемами прозы. Это важно, дать было типаж героя и его речи, настолько засоренными дежурным оборотом? Причем, оно больше показывает отсутствие поэзии слога, чем натуру героя. По тавтологии, вполне может быть тенденция начписа, когда автор пребывает в сомнении, поймет ли его, и так ли поймет его читатель. Гипербола порою играет злую шутку, и это тот самый случай.

Перебор. Иного нет смысла заключать, потому как только с опытом придет эдакая уверенность в себе и/или владение слогом, или никогда, тогда и бессмысленно о том подробности, и так, чтоб все.

Сходу нырну и в концептуальное: а почему именно спичечный домик, а не карточный? Оно ведь так ближе. Домики спичечные - разве что изба и более тяготеет показать специфику и даже колорит, а не тот самый и нужный бы смысл, мол, насколько все незыблемо.

Совет: поэзия - это не образы или метафоры и иносказания, в целом, на самом деле это иное мышление, раскрою страшный для вас секрет.

0
2 pfitk   (09.03.2021 08:15) [Материал]
День добрый. В сущности, о некотором из того о чем Вы говорите, я сам задумывался когда писал, с той лишь разницей, что это не монолог о произошедшем на глазах и каком-то умершем, это монолог самого умершего.
В любом случае, спасибо за замечания, я учту, но в Вашей рецензии меня больше всего заинтересовал другой момент, а именно, вот это:
Цитата
поэзия - это не образы или метафоры и иносказания, в целом, на самом деле это иное мышление,

ладно я его не имею, не умею, но почему тогда везде и всюду все что я вижу под этим словом, это - максимум красиво оформленное, но же самое - стандартное мышление.  Вижу рифмы, вижу ритм, вижу красивые образы и обороты, но никакого иного мышления не вижу. Не миф ли это? Призванный приятно пощекотать любого кого назовут поэтом? А если не миф, то отчего, при условии не обожествления данного занятия, все предельно ясно-понятно. Грамотную "оболочку" видно, красивое оформление внешнего вида присутствует,  да за всеми этими условностями и фикциями все же явно сквозит изнутри все то же стандартное. Не поясните?
Повторюсь, меня интересует здравое и трезвое объяснение того о чем Вы сказали, без обожествления, а иначе, получится как у верующих, типа нужны какие то душевные глаза и потому смертным не видно.

0
3 マスター   (09.03.2021 12:16) [Материал]
Легко. Проза - слева, поэзия - справа, на данной схеме двух полушарий г/м.:



+1
4 マスター   (09.03.2021 12:31) [Материал]
Цитата
Повторюсь, меня интересует здравое и трезвое объяснение того о чем Вы сказали, без обожествления, а иначе, получится как у верующих, типа нужны какие то душевные глаза и потому смертным не видно.
И вы напрасно в сарказм. Допустим, у человека есть музыкальный слух, который не у всех, и - он, что, бессмертный, в вашей логике?

Еще допустим, все видят картины Пикассо, практически все понимают их, но почему не все рисуют и даже не все рисуют такое?

То есть речь не о том, что вы видите, а о том, что создаете и каким образом. 

Можно ли развить в себе поэта - думаю, можно.

0
6 pfitk   (09.03.2021 17:15) [Материал]
И все таки Вы так и не ответили. Механизм работы полушарий? Это как это он доказывает иное мышление поэта? Скорее даже наоборот, раз уж Вы приводите стандартные механизмы работы мозга, в пример, то сами невольно доказываете, что это тот же стандарт.
Пикассо? Практически все его работы понимают? Открою Вам тоже секрет, здесь опять же идет в ход работа тех же стереотипов. Он признан обществом, его работы признанны гениальными, и еще прежде чем зритель/разум успеет что-то там сам сложить, необходимая лампочка уже включена и шаблоны делают свое дело. В девяносто девяти случаях он однозначно сложит ровно то, как и трафаретом предусмотрено.
Теперь подробнее к нюансу о понимании. Если бы нашлась такая картина о которой ничего неизвестно, того же Пикассо, то собери Вы самых лучших критиков и знатоков живописи и спроси их что именно хотел передать автор, а потом вынь мы коим-то образом самого Пикассо из гроба, и спроси его самого, Вы бы поразились той дикой пропасти между вложенным смыслом автора и видениями и трактовкой его другими. То бишь, то что Вы принимаете за якобы ясное видение и понимание, на самом деле тот же механически банальный кивок, одобренному и подшитому. Но и это ладно, упомянутый Вами художник был действительно необычен, но ответ Ваш и в этом случае вовсе не к вопросу. Разве я спрашивал примеры необычных людей? Я даже не спрашивал за нестандартные произведения, я спрашивал, что это за такое иное мышление, особенно поэта? На что Вы прямо наоборот привели в пример схему обычной работы полушариев человеческого мозга.

Касательно своего же произведения пока обхожу, а-то получится борщ.

+1
7 マスター   (09.03.2021 18:22) [Материал]
Из вашего бла-бла шоу понял только одно: неисправимый графоман.

0
8 pfitk   (09.03.2021 18:34) [Материал]
Все нормально. Мне скорее странно бы было получить вменяемый ответ.

0
9 マスター   (09.03.2021 18:40) [Материал]
особенно когда критерии вменяемости сугубо ваши субъективные. И какие бы ни были факты, какие бы ни были авторитеты: все педерасты, только вы д'Артаньян.  Классика.

0
10 pfitk   (09.03.2021 18:51) [Материал]
Во первых, какие факты? Стандартная работа полушарий? Неужели Вы не допираете что данным доказательством в первую очередь сами своему утверждению ставите подножку?

Во вторых, какие авторитеты? Я Вас черным по белому спрашивал не за какие-либо личности, а строго за механизм и его работу, ну а Вы сразу за спину к авторитетам.

В третьих? Кто педерасты? Приведенную Вами в пример личность я и сам признал неординарной, с той лишь правкой, что к теме она боком. Почему боком, читайте в пункте два.

Таки есть что по делу, в довесок к утверждению? Или только агрессия и присущая Вашему иному мышлению поэта банальная самозащита, в виде скатывания в оскорбления.

+1
11 マスター   (09.03.2021 21:25) [Материал]
Факты вашей графомании из произведения. Какое это оскорбление? Это констатация факта и вещи своими именами.
И вот вам объективный критерий адекватности: степень критики стоит на вашем произведении, а не на комментарии и не на рецензенте. Желали спрыгнуть с произведения на личность читателя-рецензента - это не просто бессмысленно, но и контрпродуктивно.

Цитата
Таки есть что по делу, в довесок к утверждению?

Объяснять дальтонику палитру радуги - дело бесполезное, да и не обязательное. Вам был показан факт из нейробиологии - вы тут мудака включили, стали звать Пикассо из гроба. Идиотизм, право слово. Вам нужно бы писать в степени критики, что автор сидит с берданкой в произведении, и конченный графоман, комментировать только: "это шедевр!, автор, снимаю шляпу!, и аплодирую стоя!".

0
12 pfitk   (09.03.2021 22:18) [Материал]
Мда..  показали плакат стандартной схемы работы разума, и тем самым доказали нестандартность мышления поэта. Очень логично.
Столько раз повторив один и тот же вопрос и то что Вы его до сих пор не поняли, я прихожу к выводу(уж простите за мое первое и последнее оскорбление), но Вы беспросветно тупой. В остальном же, даже не пытайтесь, скатываться в Вашу манеру общения и воевать в инете, это уж сами. Правда непонятно как такого невоспитанного человека который далее двух предложений держаться вокруг обсуждаемого предмета и не переходить на личности да оскорбления не может наделили полномочиями модератора, но, опять же не мои заботы.

Удачи амигос. Желаю Вам повзрослеть и самоутвердится до такой степени, чтобы хоть когда-нибудь суметь обсуждая предмет не пыхтеть и не лаять на всех кто с Вами случайно не согласен. Тем более в инете.

+1
14 マスター   (10.03.2021 03:19) [Материал]
Лады, в подтверждение своей неадекватности, заместо перманентного банна, и в завершение рецензирования, укажу вашу гениальность. 

Отвлекающий от сути лит-творчества маневр перехода на личность рецензента был безусловно гениально воплощен в попытке приписать мне смысл исключительности и избранности поэта, в моих словах.
Естественно, проза и поэзия - это одно и то же, один жанр, один хрен.

И, конечно же, скажем, любой ребенок, который легко приписывает не то что кукле, а любому неживому предмету способность быть живым и человекоподобным, общаться с ним, что показательно и общаться посредством, ну, совершенно неприспособленного и не назначенного к тому предмета, с самим собой ли, когда, например, игрушечная машинка хочет кушать и би-би-кает, и масса такого, - это все однозначно признак и качество ребенка как не простого смертного, и исключительности и избранности.

Понятно дело, что мой посыл, который налицо, что продуктивным для человека, когда в моем понимании о том, мое заявление: думаю, развить в себе поэта способен каждый, это и есть то самое неадекватное из всего что может быть и то самое самоутверждение в комплексе неполноценности. Полный аутизм мой и в подсказке смены ракурса, и в подсказке обучения языку, в данном случае языку поэзии, через обучение думать на этом языке, моя абсолютная тупость. Конечно же, вы тут непревзойдённый гений и, очередной раз, разоблачили негодяя и интернет-тролля.

Интернет-тролля, которому попросту делать нечего и я вот, как истинный он самый, чтя традиции, в полном бреде ссылаюсь на бессмысленность иметь к образу или к метафоре обязательно образное действо, а в аспектах творца стиха - образно-абстрактное мышление. Все это безусловно бред. Поэзия и проза один хрен, эта гениальная мысль довлеет над всеми адекватными людьми, и любое иное восприятие - ересь. Безусловно.

Ну и,  полнейшая истина всех времен и народов, так то, что вы всегда адекватны и во всех своих клонах девственно невинны и святы, Абрахам, и абсолютный талант, и сама самодостаточность.

+1
5 マスター   (09.03.2021 12:46) [Материал]
Цитата
В сущности, о некотором из того о чем Вы говорите, я сам задумывался когда писал, с той лишь разницей, что это не монолог о произошедшем на глазах и каком-то умершем, это монолог самого умершего.
У вас действительно присутствует страх быть непонятым. Отсюда и тавтология. Она весьма необычная, раскрою подробнее:

на потолке у меня сидели две тени
и несмотря на мое присутствие (само собой разумеющееся, что раз гг видит на потолке кого-то, то он при этом присутствует, но нет - нужно включить капитана очевидность) очень громко обсуждали меня
бесцеремонно (то, что сидят на потолке и уже было подчеркнуто, что "у меня", и уже повторено, что "не смотря", что дает возмутительность, но нет же - нужно прибить бирку, а-то мало ли что, жирными и большими буквами написать: бесцеремонно, так зачем тогда предыдущее, как ситуация и атмосфера, зачем? а вдруг не поймут!) разместившись прямо (да-да - прямо-прямо - тютелька в тютельку!) над люстрой (да-да-да, на потолке-потолке-потолке! ( вы ведь не знаете, что такое потолок, читатель!)) они (а не люстра!) философствовали на тему добра и зла

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com