» Проза » Детектив

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Странный случай
Степень критики: Критики мне! Да побольше!
Короткое описание:

Ну вот опять я зануарился и выдалочередной, очень вольный, псевдо-сценарий.



Сцена 1

Место действия: Нью-Йорк

Действующие лица:

Джон Фрост, по кличке – Безликий

Черный экран. Спокойный, хладнокровный голос за кадром:

- Вы замечали, как похожи выражения лиц у наркоманов, ищущих дозу, и людей, распутывающих наушники по дороге на работу?

Вечереет. По безлюдному переулку, не спеша шагает худощавый мужчина, лет тридцати пяти. Мужчина одет в аккуратный, черный как ночь, строгий пиджак, с под которого выглядывает белая рубашка и черный галстук, такие же черные брюки и остроносые ботинки, на руках черные кожаные перчатки. На голове аккуратная, короткая стрижка, на которой довольно нелепо смотрятся светло-розовые беспроводные наушники - лопухи.

Мужчина останавливается, одной рукой достает из кармана и одевает очки с квадратной оправой, из-за отражения света фонарей, кажется, что они светятся изнутри. Второй рукой достает белый айфон-7 и что-то нажимает на дисплее. На заднем плане начинает приглушенно играть композиция Tessa Violet – The things I do. Мужчина довольно кивает, при этом на его строгом лице не возникает никаких эмоций, возвращает айфон в карман и шагает дальше. Камера следует за ним.

Тот же голос за кадром:

- Меня зовут Джон Фрост. Почти как жмурика в том сериале…

Десятисекундная пауза.

- …не помню. Я мало смотрю телевизор. Но клиенты называют меня – Безликий. Ну что за нелепое прозвище для киллера. Да и вообще, зачем давать наемным убийцам прозвища? Мы же не супергерои… Настолько я знаю, в нашем городе оно есть только у меня. Безликий… Хм… Безликий… Может быть потому что никто из них не хочет запоминать меня в лицо? Скорее всего.

Мужчина закатывает рукав, смотрит на часы в золотой оправе и ускоряет шаг.

- Все дело в том, что я очень прилежно отношусь к своей работе. То есть я: а – всегда выполняю заказ, и б – не перебираю.

Богатые мужья, желающие покончить со своими неверными женами, будущие вдовы, которым надоело ждать пока их столетние старички-миллионеры откинут коньки, боссы мафии, которым отказало уже с десяток киллеров, а ведь нужно то всего лишь убрать какую-то молодую журналистку… Все они идут ко мне. И если я свободен, я никому не отказываю.

«Убийца с принципами – дохлый убийца», - так говорил мой учитель, Бессердечный Дюк Джонс. Да, я не придерживаюсь правила НЖД, не убивать женщин и детей, поэтому даже мои клиенты считают меня омерзительным. Но, когда ты наемный убийца, это скорее знак качества, чем оскорбление. Женщин, за свою жизнь, я убил не меньше чем мужчин. А детей… кому вообще может прийти в голову заказать ребенка? Недавно ходил в кинотеатр на старый хороший фильм с Моникой Беллуччи и Клайдом Оуэном, вот там почти все хотели замочить ребенка. А в реальности…

Мужчина подходит к подъезду высотного здания и достает из кармана ключ-карту.

…а в реальности у меня очень странный заказ…

Черный экран.

Голос на фоне: - Предвзятость… Вот почему я стал киллером.

Сцена 2

Место действия: Нью-Йорк, офис регионального подразделения, компании «Сильверстоун инк»

Действующие лица:

Джон Фрост, по кличке – Безликий

Его коллега – Норим Адманс

Типичный американский офис. Время обеденного перерыва. Возле кулера с водой собралась стайка офисного планктона: трое девушек, оживленно что-то обсуждающих и двое парней, попивающих кофе и украдкой поглядывающих на коротенькие юбки коллег. Все одеты в строгие белые рубашки, но у парней черные брюки, а у девушек мини-юбки. Девушки подстрижены под каре, у парней короткие, перемазанные лаком, зачесанные назад волосы.

Голос за кадром: - Вот что значит стадное мышление. У нас ведь даже дресс-кода не было…

В кадре появляется молодая девушка, явно выбивающаяся из общей массы. Длинные, рыжие, вьющиеся волосы, потертые джинсы, синий свитер с пингвином Гантером, из времени приключений. Лицо девушки, хоть и миленькое, но какое-то угловатое, из-за этого она не кажется такой красивой, как могла бы.

На лице у девушки читается испуг, плохо прикрытый дружелюбной улыбкой. Опустив глаза, она подходит по очереди к каждому из этой пятерки и пытается им вручит какой-то флаер из стопки, что она держит в левой руке, но безуспешно. Девушки брезгливо отталкивают предложенные бумажки, а парни делают шаг назад и неожиданно проявляют большой интерес к шнуркам на своих одинаковых туфлях.

Голос за кадром: - Норим Адманс. Проработала у нас уже несколько лет, но так и не нашла себе компанию. Тому было несколько причин. Во-первых, внешний вид. Не знаю куда она девала жалкую зарплату курьера, но явно не на шмотки! Во-вторых, ее зажатость и неуклюжесть. Ну и самое главное это судимость.

Пол детства, проведенные в колонии. За что – никто не знает. Что только не говорили. От кражи и до убийства родителей с изнасилованием домашнего пса. Начальник принял ее на работу по какой-то социальной программе для адаптации, чтобы фирма платила меньше налогов. По этой же программе ему запрещалось рассказывать где и за что отсидела Норим… Как по мне, так не могла она сделать что-то ужасное, а если и сделала, то это было тогда!

В кадре появляется высокий парень, одетый, как и первые двое. Видно, что это мужчина из первой сцены, но лет на десять моложе. Он решительно подходит к девушке с флаерами, берет один, бросает презрительный взгляд на остальных и уходит.

Голос за кадром: - Я не знаю, что толкнуло меня на этот поступок. Может надоело быть как все, а может просто стало жаль Норим. Просто бывают моменты, когда ты понимаешь, что надо сделать именно так! В такие моменты и решается твоя судьба…

Сцена 3

Место действия: Нью-Йорк, квартира на окраине Куинса.

Действующие лица:

Джон Фрост, по кличке – Безликий

Его коллега – Норим Адманс

Бедно обставленная, однокомнатная квартира. Стены обклеены праздничным серпантином.

По центру квартиры, на старом диване сидят парень с девушкой, и о чем-то оживленно беседуют. На девушке треугольный колпак из бумаги. В руках оба держат тарелки с кусками торта. В одном из которых воткнута свечка.

Голос за кадром: - В нашей фирме работает сто двадцать человек. Не знаю сколько из них взяли флаера, но пришел только я. Норим оказалась очень доброй девушкой и хорошим собеседником. Я узнал, что она провела десять лет в колонии за убийство родителей. При этом Норим заверила что именно она это и сделала, но… задается мне, не так все просто, как кажется…

Камера наезжает вперед. Теперь в кадре только парень и девушка. Девушка тянется к нему, чтобы поцеловать, но парень отрицательно машет головой и опускает взгляд.

Голос за кадром: - Мы проболтали весь вечер, я прямо физически чувствовал ее эмоциональный голод, весь тот недостаток общения, который она испытывала эти годы. Под конец Норим призналась, что любит меня, а я признался, что гей.

В полночь я попрощался с ней и вызвал такси, а утром она покончила с собой…

Сцена 4

Место действия: Бар «Hard & Rock», Бруклин, Нью-Йорк.

Действующие лица:

Джон Фрост, по кличке – Безликий

Наемный убийца, Бессердечный Дюк Джонс

Камера показывает общим планом под завязку забитый бар. Все столы заняты. Возле бильярдного стола компания из пяти человек, постриженных на лысо, с татуировкой свастики на затылках, пьют пиво и играют в русский бильярд. На сцене какая-то малоизвестная рок-группа исполняет довольно неплохую кавер-версию queen - bohemian rhapsody, с тяжелыми фузами и выкрученным на максимум дисторшином. Возле барной стойки сидят двое мужчин. Мужчина постарше, худощавый, лет пятидесяти, с длинными, торчащими в разные стороны усами. Второй помоложе, за тридцать, упитанный, с большой бородой, одетый в футболку с изображением Лемми из Motörhead.

Камера подъезжает ближе. В кадре появляется молодой парень, одетый явно не подходяще для такого места. Парень подходит к стойке.

Диалог между парнем (П) и первым мужчиной (М):

М (достает из кармана окурок сигары, подкуривает, выпускает дым в лицо парня) – Ты не ошибся баром, сынок?

П (закашлявшись) – Это вы Дюк Джонс? (переходит на шепот) У меня не совсем обычная просьба…

На лице у мужчины появляется улыбка.

М – Необычней чем собственное убийство, на глазах у жены и двоих детей?

П – Мне нужно чтобы вы убили сто восемнадцать человек.

Мужчина давится дымом и выкидывает сигару на пол.

М (прокашлявшись) – Ты же понимаешь, сколько это будет стоить?

П – У меня только пятьдесят тысяч.

Мужчин заходится смехом.

М (утирая глаза от слез, вызванных приступом смеха) – иди попроси русских, (указывает пальцем на компанию возле бильярдного стола) может они и согласятся… И то если речь идет о местной синагоге! (опять приступ смеха).

П (невозмутимым тоном) – Мама всегда говорила, что услуга дороже денег, (протягивает конверт) пятьдесят тысяч и услуга. Любая. В любое время?

Мужчина неожиданно меняется в лице. С минуту пристально смотрит парню в глаза.

М (указывая пальцем на второго мужчину, сидящего спиной и что-то выбирающего из тарелки с орешками) – убей его.

Не успевает он договорить последнее слово, как парень хватает поломанный кий, валяющийся возле стола и всаживает острым концом в спину второго мужчины. Затем хватает табуретку и спинкой забивает кий еще глубже.

Второй мужчина разворачивается, с удивлением смотрит на острый конец кия, торчащий у него из груди, затем на фисташку в своей руке, кидает ее в рот и тут же падает на пол.

М (хлопая в ладоши) – Вот это да! Хорошо, парень! Я выполню твой заказ, но ты мне поможешь… Как мой новый напарник!

П (удивленно) – Напарник? Почему?

М – Ну предыдущего ты только что проткнул как сраного вампира! Осталось испить его крови…

Парень опускается на колени, выдергивает кий и подносит к лицу.

М (испуганно) – я же пошутил! Ну ты отбитый…

Черный экран.

Голос за кадром: - Это назвали Манхэттенской резней две тысячи первого года. Если бы не теракт, случившийся неделей раньше, возможно об этом узнал бы весь мир. Сто восемнадцать трупов. Сегодняшняя жертва будет сто восемнадцатой, убитой мною в одиночку. Можно сказать, я почти отдал долг Дюку, хоть и посмертно.

Сцена 5

Место действия: Нью-Йорк.

Действующие лица:

Джон Фрост, по кличке – Безликий

Черный экран.

Голос за кадром: - Ненавижу такие лифты. Ну, знаете, с двумя зеркалами по бокам.

Человек и так ничтожен. А тут еще и смотришь в, бесконечно повторяющееся, отражение твоей никчемности, и видишь, как твое изображение уменьшается, по мере углубления в это пугающее, за зеркальное измерение.

Я умудрился уронить ключи, как только двери закрылись. Ключи, любезно подаренные мне накануне, уже мертвым хозяином квартиры 365, чьи окна расположены как-раз напротив окон моего клиента.

И знаете, у меня не было желания их подымать.

Какой смысл во всем этом? Неизбежность нужного мне этажа превращает поездку в лифте в шутку…

Смена кадра. Мы видим мужчину, прислонившегося к большому зеркалу, вмонтированному в боковую стенку лифта, и с отвращением разглядывающего свое отражение в противоположном.

Голос за кадром: - Каждый из нас узник своего собственного лифта.

Мы не знаем точно, что нас ждет, когда прозвенит звонок, оповещая о прибытии на конечный этаж. Мы можем только догадываться и строить предположения. И это самое гадкое, из всего, что может быть!

Нам тесно, нас связывают рамки и законы. Физика и законы квантовой механики, в конце концов. Но, когда жизнь дает нам шанс выйти за пределы своего лифта, каждый из нас приходит в ужас!

Ужас и отчаяние – вот все что я видел в глазах своих жертв. Никакого благородства и красивых сцен из фильмов.

Мужчина достает из кармана продолговатый, железный цилиндр, похожий на сигару. Подносит его ко рту, слышится слабый электрический треск, мужчина затягивается и большое облако пара под потолок.

Голос за кадром: - Я старался выпустить как можно больше пара. Чтобы не видеть ни свое бесконечно-повторяющееся отражение, ни огонек светодиода, приближающийся к моему этажу, ни сраные ключи, которые, возможно, были всего лишь проекцией того, чего у меня никогда не было.

Черный экран.

Мы слышим «дзынь» извещающий о прибытии на нужный этаж и звук открывающихся дверей лифта.

Голос за кадром: - Странно… Когда я вышел ключи были у меня. А вот смысл жизни так и не появился.

Сцена 6

Место действия: Нью-Йорк, квартира в Манхеттене.

Действующие лица:

Джон Фрост, по кличке – Безликий

Клиент - Маркус Лэд

Жена клиента – Вероника Лэд

Черный экран.

Голос за кадром: - Я пол часа наблюдал за семьей Лэд, и знаете, что… Они ни капли не были похожи на семью, в которой муж заказывает жену элитному киллеру. Поэтому я решил немного изменить первоначальный план.

Голос замолкает. Раздается стук в дверь.

Приятный женский голос: - Я открою, зай.

Щелчок дверного замка, затем звук удара.

Удивленный мужской голос: - Что? Мы так не…

Снова звук удара.

Смена кадра. Мы видим парня и девушку, лет по двадцать пять, привязанных к двум стульям по центру кухни. У девушки на лице ужас, у парня удивление, вперемешку с возмущением. Напротив, на третьем стуле, сидит мужчина, положив на колени пистолет с глушителем.

Разговор между мужчиной (М), парнем (П) и девушкой (Д):

М (поворачивает голову к девушке) – Ты знаешь почему я здесь?

Девушка мычит что-то отдаленно напоминающее «нет», мотает головой, на ее глазах проступают слезы. Видно, что она вот-вот заплачет.

М (указывает пистолетом на парня) – Он заказал тебя. И у меня только один вопрос – почему?

Д (неожиданно срывается на крик) – Нет! Ты врешь! Что тебе от нас надо?! Опусти нас пожалуйста! Мы никому не…

М (отвешивает девушке пощечину) – Успокойся!

Девушка начинает приглушенно всхлипывать.

М (поворачивает голову к парню) – Может ты мне объяснишь?

П (косится на девушку, затем смотрит на киллера, подмигивает ему и пытается говорить шепотом) – Ну мы же договорились… Давай…

М (резко вскакивает со стула, и орет на ухо парню) – Что давай?! Говори громче! Нет смысла скрывать!

П (срывается на крик) – Давай! Убей ее! Я же заплатил тебе!

М (наставив дуло на парня) – Ты слышала? Хочешь я убью его?! Прямо сейчас!

Д (в голосе паника) – Нет, пожалуйста! Не трогай его! Убей меня! (опускает голову, говорит более спокойным тоном) – Если я должна умереть, то стреляй! (поворачивается к парню) – Зай, все будет хорошо, котик… (снова поворачивает голову, смотрит прямо в лицо киллеру) – Давай.

Черный экран.

Два приглушенных выстрела.

Голос за кадром: - Я выполнил заказ. Но убил их обеих…

Правда я так волновался, что выстрелил в девушку два раза, хотя она умерла от первой же пули. Быстро и безболезненно…

А вот ее мужу не повезло…

Смена кадра. На фоне громко играет композиция «Tessa violet – dream». Камера крупным планом показывает лицо парня, привязанного к табуретке. Только это уже не совсем лицо. Половина кожи просто срезана, чем-то острым, а в левом глазу торчит тоненькая игла. Рот парня широко открыт. Видно, что он кричит, но его крики заглушаются музыкой.

Голос за кадром: - Этим пыткам Дюка научили узкоглазые во Вьетнаме. А он научил меня…

Черный экран.

Голос за кадром: - Парень так и не признался. Даже когда я вырывал его ногти с мясом.

Это был один из трех моментов, которые удивили, меняв этом деле. Вторым был клочок бумаги с телефоном, найденный в его кармане. Зуб даю, точно такой же номер я видел в записной книжке Норим, в тот вечер…

Но больше всего меня удивил взгляд девушки. В нем не было страха за свою шкуру. Впервые я не увидел ужаса или отчаянья. Только безграничная любовь и забота о том, кто сам же ее и заказал.

Очень странное дело…

Конец.

------------------------------Еще из этой серии----------------------------
Абсолютное зло

Закон и справедливость

Волосы
Моя роковая ошибка
Стейк с кровью

Святой папаша


Свидетельство о публикации № 28917 | Дата публикации: 01:53 (17.12.2016) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 75 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению как читатель, а так же поделиться
произведением в соц. сетях


Всего комментариев: 4
+1 Спам
2 sashasmeh   (18.12.2016 11:41)
В целом, если не обращать внимания на мелкие недочеты в виде ошибок грамматических, всё очень стильно и интересно! Мне понравилось, реально создана мрачная атмосфера,как в "Городе грехов". Поставила бы 4,5 з 5)

0
3 Chelovek   (18.12.2016 14:30)
Спасибо за положительную оценку) Добавил оглавление, если понравилось можете почитать еще моих сценариев из этой серии

0
1 Вайсард   (17.12.2016 05:51)
а – всегда выполняю заказ, и б – не перебираю - A (эй) и B (би) было бы логичнее.

какую-то молодую журналистку - написал бы молоденькую. Их чаще так называют. Да оттенки придаёт другие.

"Джон Фрост, по кличке – БезликийЕго коллега – Норим Адманс" - чей коллега? О профессии мы узнаём только из контекста. Он не имеет собственного, безотносительного бытия? А если снимать вторую сцену перед первой? Вообще в начале пьесы/сценария неплохо бы дать полный список всех действующих лиц.

стайка офисного планктона - зачем навешивать ярлык? покажите их такими. дайте возможность зрителю самому вынести оценку. пусть в прямой речи героя, допустим, будет пренебрежение и т.д.Возле кулера с водой собралась стайка офисного планктона: трое девушек, оживленно что-то обсуждающих и двое парней, попивающих кофе и украдкой поглядывающих на коротенькие юбки коллег. Все одеты в строгие белые рубашки, но (явно лишнее) у парней черные брюки, а у девушек мини-юбки - очевидно, что у парней не юбки. о девушках вы сказали раньше. запутались в подаче.

Лицо девушки, хоть и миленькое, но какое-то угловатое, из-за этого она не кажется такой красивой, как могла бы - опять оценка автора, причем какая-то несмелая и неуклюжая. достаточно просто описать миленькое пухлое лицо, с угловатыми скулами или острым подбородком, девушка была недурной, но до модели не дотягивала (сравнение). или ещё как-то.

флаер из стопки, что она держит в левой руке - лучше которую, дальше читается легче

 "...убей его.Не успевает он договорить последнее слово, как парень хватает поломанный кий, валяющийся возле стола и всаживает острым концом в спину второго мужчины" - ну, нет волнения, периода обдумывания. да ну?! ну это же кино для нытиков и планктона, им интересны колебания и этические ребусы. Ну как можно упускать такую возможность?! Кстати Богемия Рапсоди подходит ли для этой сцены? Скиньте кавер, который Вас вдохновил.

Но убил их обеих… - там парень и девушка. несогласование.

не киллер, а беспредельщик, да ещё и пидор)

0
4 Chelovek   (18.12.2016 14:33)
Ну как-то на русском же написано, вот и решил а и б)
Ну мне почему-то кажется что мой гг не пользуется уменьшительно-ласкательными
Спс, да, но лучше убрать
Он не обдумывая совершает убийство, потому что он псих... а еще беспредельщик и пидар) да)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com