» Проза » Драматическая

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


ОДЕРЖИМОСТЬ
Степень критики: +
Короткое описание:
Внимание! Рассказ содержит элементы жестокости, нецензурную лексику и сексуальные сцены! Написано на первую квест-дуэль.

Автор — Диана.



ОДЕРЖИМОСТЬ

 

 

/ Говорят, что в шкафах прячутся монстры... /

 

... Старый игрушечный питон по кличке Гречка воняет отсыревшей материей. Мой 
любимый запах: он успокаивает. Так страшно. Гречка — друг, поэтому 
защитит меня. Утыкаюсь в него носом. Мы дышим пылью. Тут её много. Очень много. Так много, что даже трудно дышать. 
Во рту пересохло. Я не должна была брать вазочку.  Папа запретил. Она стояла такая красивая. Её купила мама... за неделю до того, как отправилась на небо. Глаза щиплет. Чувствую, как капли стекают по щекам к уголкам рта. На губах солено. Пальцы липнут друг к другу. К ним пристаёт грязь. Я знаю, папочка не найдёт нас под кроватью. Нет. А если найдёт, то Гречка спасёт меня. Он победит демона, который вселился в папу. Он изгонит зло и папочка опять будет дневным... не будет сердиться на то, что я разбила вазочку. Не будет сердиться так сильно...

 

/ ... но монстры... /

 

— Мразь! Я сказал: вылазь оттуда, сучье отродье! Будь ты проклята!

   Подо мной растекается тёплая лужа. Мы с Гречкой отползаем к самой стенке. Прямо в упор. В нос ударяет запах собственной мочи. Не могу унять дрожь. Я хочу, чтобы всё закончилось. Хочу, чтобы это был сон. Я хочу проснуться!

 

/ ... прячутся не там. /

 

Демон исказил его лицо. 

Борись с ним, папочка! Ты сможешь! 

   От зловонного дыхания режет глаза. Его рука хватает меня за волосы и тащит. Я кричу. Сквозь пелену боли, на которой всё сводится в точку, слышу рычание демона:

— Заткнись!

   Не замечаю, как рассекаю щеку об осколок от битых бутылок. Лишь легкое жжение. 

— Папочка, не надо, пожалуйста... Папочка!

   Я знаю, что папочка всё ещё там! В заточении... Мысленно умоляю его бороться. Гречка выпадает у меня из рук, оставаясь в безопасности: под кроватью. Предатель! Я одна. Больше у меня никого не осталось. 

   Одной рукой демон вытаскивает меня из укрытия на середину комнаты. Мои слёзы и кровь впитываются в грязный ковёр, а собственный крик кажется далёким. 

— Я сказал: закрой рот!

   Вторая рука ударяет наотмашь. В голове звенит. Уже не сопротивляюсь, мои руки теряют силу и безвольно падают. Наконец  демон отпускает меня.  Хватает что-то с кровати. Я ничего не вижу от 
слёз. Крик превращается в хрип и...

— Сука! — доходит до моего измождённого, затуманенного болью сознания. 

... Папочка отрубает мне палец. 

 

***

 

   Предатель. Он бросил меня. Бросил, когда был так нужен. Ненавижу. Не-на-ви-жу! Не могу смотреть на свою руку. Она больше не будет прежней. Никогда больше не будет. Слёзы скатываются по щекам, плечи беззвучно трясутся. Ненавижу. Не перебинтованной рукой хватаю ножницы. Гречка!

   Наклоняюсь. Заглядываю туда, где оставила его в тот день — под кровать. Вернее, где он меня оставил. Питон ждёт. Яростно, что есть сил пытаюсь прорезать ножницами материю, но это тяжело. Верчу в руках. Я знаю, где его слабое место. У нас не было секретов друг от друга. Сердце щемит, а в душу пробираются тонкие щупальца сомнений. Нет, я должна. Должна сделать это! Покончить с этим раз и навсегда. Прелые, грязно-зелёные нитки совсем растрёпаны по швам. Лезвие легко перерезает их, выпуская наружу вату-внутренности.

   Я убиваю друга. И мне это нравится.

 

***

 

   Папа умер. Правда, физически. От асфиксии. Через восемь лет. 

Мне тринадцать. Я прихожу домой вечером и обнаруживаю его на полу. Бездыханным. В собственных испражнениях. Что я чувствую? Ничего, и это пугает меня. Мне хочется, чтобы тело поскорее забрали из дома. Эта тряпочная кукла не мой отец. Уже не мой. Да. На автомате бреду к телефону, словно собираясь заваривать чай.

Гудки обвиняюще ранят мой слух, упрекая в бесчувственности и жестокости.

— Алло? Моему папе очень плохо... — деланно взволнованно вру, притворяясь, что мне не всё равно.

 

***

 

   Самое сложное — поддерживать образ скорбящей дочери. Конечно, все знали и видели то, как отец обращался со мной с того времени, как умерла мама. Естественно, мало кто верит, что без мизинца на левой руке я осталась по своей вине... или же в то, что синяки и многочисленные шрамы на моём теле — всего лишь следствие бурных шалостей детства, коего у меня попросту не было. Никто не верил, но всем было всё равно. И я не могу винить их в этом. У каждого свои проблемы и заботы. Есть ли им дело до соседской девочки, отец которой уходил в недельные запои, забываясь и забывая, что у него есть кровь от крови его, плоть от плоти?

 

***

 

   Под свою опеку меня взяла дальняя родственница по маминой линии. Старая карга, одержимая чувством собственного долга. Не сказать, что я нравлюсь ей хоть сколько-нибудь или она ко мне хотя бы немного привязана. Нет. Даже наоборот, старуха словно видит меня насквозь и негласно винит в том, что я свалилась к ней как снег на голову. У нас благополучно складывается обоюдная неприязнь.

   Её дом, а теперь и мой, пропитан запахом сигарет и еще чего-то омерзительно приторного. Кажется, что даже ладони засахариваются и слипаются от этой тошнотворной вони. Любовь хозяйки к сувенирам делает жилище похожим на ярмарку. Или же гнездо сороки. Да, именно сороки. Иначе не скажешь. Всевозможные расписные тарелки, горшки, магниты и прочие бесполезные безделушки, привезённые из Будапешта, куда Мария Геннадьевна (как приказала себя называть старая стерва) ездит каждый год. Изо дня в день она неизменно заводит один и тот же разговор: в нас есть венгерская кровь и мы должны гордиться этим. Не знаю, насколько это весомый повод для гордости. Я не слушаю. Всегда умела вовремя отключаться и представить водопад.

   Ненавижу этот дом. Ненавижу этот город. Ненавижу эту старую, омерзительную каргу.

 

***

 

   Мелкие камешки ударяются о стекло второго этажа и беспомощно падают вниз. Мне пятнадцать. Зеркало показывает, что я уже достаточно оформилась, чтобы привлекать мужские взгляды. Простенькое платье идеально сидит на тонкой фигуре. Стряхиваю невидимые пылинки. Завершаю образ. Подхожу к окну и открываю. Лёгкий июльский ветерок лапает мое тело. Нахально скользит по ногам, лижет лицо. 

— Выходи, — без лишних церемоний зовёт Сашка. Уже как год увивается за мной повсюду.

— Подожди минутку, — отвечаю, зная, что ждать ему придётся куда больше. И он дождётся.

   Закрываю окно. Распускаю волосы. Усмирив непокорные локоны расчёской, укладываю так, как хочется мне. Прохожусь бледно-розовой помадой по губам и слегка припудриваю носик. Довольна полученным результатом. Улыбаюсь своему отражению. Вскидываю бровь, когда очередная партия камешков-напоминаний ударяется о стекло. 

 

***

 

— Хочу тебя, — его губы прокладывают путь от шеи к груди, насколько позволяет вырез платья.

   Я бы ощутила то же самое, если бы вместо его губ ко мне прикасалась насадка для пылесоса, которой чистят диваны. Чужие руки нагло шарят по моему телу. Платье — моя единственная защита. Его губы неумело находят мои. Стискиваю зубы. Тело покрывается мурашками, но не от возбуждения, а от омерзения. Что есть сил отталкиваю его, но тиски становятся только крепче. Рука парня до боли сжимает мою ногу, поднимается выше, задирая платье. Он сильнее меня. И никого нет поблизости, чтобы прийти на помощь. Я даже не могу закричать. Тошнотворные губы партнёра душат, не позволяют вздохнуть. До крови кусаю его за губу. Чувствую стальной привкус у себя во рту, и Сашка наконец растерянно отстраняется.

   Меня тошнит прямо на его ботинки.

 

***

 

   В каждом парне я вижу отца. Его обезумевшие глаза, когда он вытаскивает меня из-под кровати. Вижу во всех них демона, скрывающегося до поры до времени. Стоит только разбудить его, дать толчок — разряд, чтобы чёрное сердце забилось и отравило всё, перегоняя поганую кровь по всему организму. Я ненавижу их даже больше, чем своего отца. Больше, чем когда-то предавшего меня Гречку. Все они одинаковые. И все как один хотят одного и того же. Того, чего я никогда не смогу им дать.

 

***

 

   Впервые я вижу её в троллейбусе. На ней надета джинсовка, а белокурые волосы строго стянуты в конский хвост. Отстранившись от всего и вся, она втыкает в уши наушники и отворачивается к окну. Кого-либо прекраснее я ещё не встречала. 

Так как троллейбус забит, её бедро вынужденно касается моего. Чувствуя сухость во рту, ощущаю как внизу живота что-то шевелится, но тут же одёргиваю себя и насильно зажмуриваю глаза. Это неправильно! Неестественно! Так не должно быть... Но так есть.

   В двадцать один год во мне впервые пробудилось физическое желание.

 

***

 

   Следующая наша встреча. Уже в техникуме, куда я поступила на фармацевта. Это был не мой выбор, скорее настояние старой венгерской карги, всё ещё портящей воздух.

   Я уже на третьем курсе, а незнакомка только поступает на первый. Моё сердце замедляет биение. На церемонии дня первокурсника она во второй раз так близко ко мне: всего через один ряд, через одно кресло — но одновременно так далеко. Хочется вскочить и уйти. Нет, убежать. Так быстро, чтобы выветрились все похотливые мысли из моей головы. Но на это у меня не хватит сил. Поддавшись сиюминутному желанию, пользуясь полумраком в зале, незаметно опускаю руку вниз, спрятав меж складок платья, наконец подобравшись к средоточию похоти — Везувию, способному взорвать моё тело изнутри. Лишь пару касаний хватает для мучительно-сладострастного избавления, опустошающего меня целиком и полностью.

   Мне кажется, что я отчётливо чувствую едва заметный аромат, исходящий от её волос.

 

***

 

   Вскоре я уже знаю почти всё о ней: имя, фамилию, отчество, где живёт, с кем живёт, куда ходит, чем увлекается... и даже то, что её пса зовут Гром. Каждая новая деталь, даже малозначительная на первый взгляд, кажется крайне важной. Жизненно необходимой!

   Если я не буду знать о ней хотя бы что-то, то просто умру.

 

***

 

   Виталина, Виталина, Виталина... Царапаю на парте. Так приятно смотреть на её имя. Оно звучит как звон колокольчиков. Пробую на вкус: Ви-та-ли-на. Мне достаточно уже того, что мы каждый день ходим в один техникум и пересекаемся у буфета или на лестнице. Может ли она предположить то, что сводит меня с ума... лишает рассудка? Может ли предположить, какой властью обладает надо мной? Я продала бы душу богу или дьяволу — без разницы! — лишь бы почувствовать её хрупкую руку на своей, её губы на своих, её тело на своём... Сердце вырывается из грудной клетки. Я горю за свои мысли. Сгораю на костре, в который сама подбрасываю дрова.

 

***

 

   Сегодня она смеялась с однокурсником. Флиртовала с ним прямо у меня на глазах, чёрт побери! Да, именно так! Флиртовала! Огонь ревности сжигает меня. Она принадлежит мне. Мне и только! Однако внутри отчётливо сознаю абсурдность своих нападок... Больно. Как же больно ревновать того, на кого не имеешь ни малейшего права! Не могу так. Больше не могу. Несуществующий мизинец начинает ломить, как это часто бывает. Фантомная боль преследует меня изо дня в день.

   Уборная первого этажа скрывает мои душевные терзания от посторонних глаз. Открываю кран, умываюсь холодной водой и глубоко вдыхаю... а выдыхаю уже злость.

 

***

 

   Подлавливаю её в библиотеке. Девушка выглядит такой беззащитной, что вся та злость, вся решительность, бушевавшая во мне пару недель назад, окончательно тает.

   Сижу за соседним столом. Наблюдаю за ней боковым зрением. Но Виталина настолько сосредоточена на своём, что попросту не обратила бы внимания, уставься я на неё в упор. Смелею. Жадно рассматриваю каждую деталь, будто бы вырезая эфемерный портрет в своём сознании.

  Волосы небрежно спадают на её плечи, а карандаш будоражаще скользит по губам. Она так прекрасна. Этот образ, это лицо, въелось в моё сознание. Каждый день я засыпаю и просыпаюсь с мыслью о ней. 

« Люблю тебя, люблю... Люблю... » — бьётся навязчивая мысль, подобно угодившему четырьмя лапами в капкан зверьку, но так и не слетает с губ.

 

***

 

   За что она так со мной? Ну за что?! Вот уж как неделю она встречается с этим подонком, перетрахавшим весь техникум! Почему именно он? Ногти до боли впиваются в ладонь. Я каждый день вижу их вместе. Каждый вечер я хожу за ними хвостом. Они так заняты друг другом, что не замечают слежки…  Почему она кладёт голову на его плечо? Почему он имеет право прижимать её к себе, целовать, чувствовать тепло... Быть к ней так близко, как это не доступно мне... Когда он в очередной раз властно завладевает её губами, я представляю его язык у неё во рту...

   Чувствую как ком рвоты подступает к горлу.

 

***

 

   Так ей и нужно! Ха! Сколько они пробыли вместе? Три недели? Месяц? И он её бросил так же, как остальных. Злорадство патокой рассекается по венам, подарив спокойствие и чувство отмщения. Да! Она заслужила это. Впервые за этот злосчастный месяц хот-доги, которые можно купить в буфете на первом этаже, снова обретают запах и вкус.

 

***

 

   Злорадство постепенно сходит на нет. Я даже предположить не могла, что её депрессия затянется на два месяца. Той счастливой девушки, которую я впервые встретила в троллейбусе, уже нет... Осталась лишь тень. Призрак, продолжающий движение по инерции изо дня в день. Тонкая фигурка почти превратилась в скелет, а на лице проявилась нездоровая серость. Даже глаза потеряли свою живость и огонь. Пламя, которое так будоражило и возбуждало, постепенно угасло, но я по-прежнему не могу изгнать её из своих снов. Только теперь она приходит измождённая, слабая, беззащитная, нуждающаяся в моей помощи и поддержке, заставляя меня просыпаться в холодном поту.

   Не могла же она полюбить этого негодяя за такой короткий срок, в конце концов! Или... Ревность больно колит в бок, сбивая дыхание.

   Через две недели узнаю, что она носит под сердцем его ребёнка.

 

***

 

   Это уже выше моих сил. Он не просто трахнул её, а оставил в ней часть себя! Уродливую, омерзительную частицу! Почему она не сделала аборт? Почему решила оставить этого ублюдка? Непонимание и гнев переполняют меня.

   С каким бы удовольствием я выковыряла это из её живота!

 

***

 

   Прогулка в одиночестве по вечернему парку явно затянулась. Виталина ещё никогда не возвращалась домой так поздно. Иду следом. Камешки больно впиваются в подошву, но мне не до них. Она зябко обхватывает себя руками и садится на ту лавочку, где они с ним встречались последний раз. О чём она думает? Вспоминает ли то, как он обнимал её, целовал, шептал какие-то милые глупости, которые все без исключения были полнейшей ложью... Вспоминает ли...? Потому что я — да.

   Плечи девушки начинают беззвучно трястись, разрывая мою душу на части. Порыв ветра ударяет в лицо, будто бы заставляя её обратить на меня внимание. Наши взгляды встречаются. Мгновение Виталина растерянна не меньше, чем я. Она даже предположить не могла, что в таком укромном месте, да ещё и в такой час, тут может быть ещё кто-то. Впервые забываю держать 
дистанцию... и вот — обнаружена. 

   Стараясь не забывать дышать, делаю шаг вперёд, а затем ещё один, ещё и ещё... На ватных ногах подхожу к лавочке. Едва шевеля одеревеневшими от волнения губами. Стараясь не выдать себя, произношу самое первое и глупое, что приходит в голову:

— Привет.

— Привет, — повторяет за мной на автомате такой родной и дорогой голос.

   Спешно утирая глаза, Виталина пытается улыбнуться, но улыбка выходит настолько вымученной, что больше походит на гримасу боли...

— Кажется, я помешала, — хрипло выдавливаю из себя. Кусаю губу, нервно теребя край кофты. 

— Ничего-ничего, — не очень убедительно спешит заверить меня она, доставляя мне удовольствие вновь услышать её голос. — Просто... Я думала, что в такое время тут никого нет обычно...

   Осёкшись, излишне резко вскакивает и спешно стряхивает с колен невидимые пылинки. Я понимаю, что она сейчас уйдёт, что снова потеряю её... В который раз. Даже после столь короткого диалога для меня это равносильно смерти. Сейчас только мы с ней. Только мы вдвоём. Стараюсь не думать об ублюдке в её чреве. Я должна что-то предпринять, чтобы потянуть время. Просто обязана!

— Останься, — хрипло выпаливаю первое, что приходит на ум и тут же жалею об этом.

   Виталина слегка насторожилась, но подчинилась. 

— Я тебя знаю... — осторожно произносит она, по всей видимости, чувствуя моё напряжение и взвинченность. — Мы учимся в одном техникуме. Я не раз пересекалась с тобой, хоть мы ни разу и не заговаривали...

   Сердце радостно вырывается из груди. Она помнит меня! Всё это время я не была для неё пустым местом! Она знает о моём существовании! И даже не раз обращала внимание! Что же она знает ещё? Поддаюсь глупейшему порыву и шагаю вперёд. Совсем близко. Она не ожидала этого и стоит всего в жалком миллиметре от меня. Такая же беззащитная, хрупкая, нуждающаяся во мне, как в моих снах... Только в моих снах она боялась не меня...

   Не отдавая себе отчёта в собственных действиях, притягиваю её к себе и впиваюсь в губы. Сопротивление мне нипочём. Она слишком слаба, чтобы бороться со мной. Не знаю, что теперь будет. Сейчас она моя и только! Это мгновение я не отдам никому. Чувствую как её ногти расцарапывают мои руки, шею, лицо... Но что эта боль в сравнении с той, которую принесла мне моя безответная любовь? Я наказываю её, сама не зная за что... За то, что она не хочет меня, что переспала с тем уродом, что носит под сердцем ребёнка... Руки тянутся к её шее и непроизвольно сдавливают...

   Она моя... Только моя... И ничья больше.

 

***

 

   Я продолжаю искать тебя... Вижу твои черты по отдельности. Выхватываю их в толпе и собираю портрет.

 

/ ... говорят, что они прячутся в шкафах... /

 

   Любовь моя, я слышу твой голос только в их предсмертных криках. Только тогда я возвращаюсь в тот день. Снова целую, обнимаю... Снова, и снова, и снова... Тебя, а не их! Купаюсь в их крови и страданиях... Лишь на жалкие мгновения они возвращают тебя. Но мне всегда мало. Моё тело стареет. Я начинаю источать тот самый омерзительный запах, что испускала старая карга, когда-то приютившая моё изувеченное тело и душу. Но я сделаю всё, чтобы остаться такой, какой ты меня видела в последнюю нашу встречу... Всё, что угодно.

   Тебя уже нет. И меня тоже.

 

/ Но на самом деле... /

 

   Но я снова и снова продолжаю забирать то, что принадлежит мне — твою душу.

   Потому что я выкупила её своей.

/ монстры живут в нас... /

 


Свидетельство о публикации № 30933 | Дата публикации: 00:11 (06.09.2017) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 84 | Добавлено в рейтинг: 1
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению как читатель, а так же поделиться
произведением в соц. сетях


Всего комментариев: 18
+1
16 LehaKOT   (09.09.2017 01:03)


 Название произведения: Одержимость

Автор
произведения (ранг):
Diana

Жанр:
Рассказ

______________________

Примечание:

Люблю
сильные произведения. Оставляющие что-либо после себя. Конечно, квэст был не из
легких, однако тексты все же порадовали. Причем все. Но этот, лично меня,
зацепил больше всего, даже не смотря на мелкие косяки. Понимаю, спешка, все в
последний день. Но текст стоит «причесать». Однако, это нисколько не помешало
мне уйти в произведение с головой. Ощутить на собственной шкуре Одержимость.


______________________

Сюжет:

    Сюжет
    раскрывает от и до историю целой жизни. Становление от девочки под кроватью, до
    серийного убийцы. Хочу отметить, что даже в этом жанре Диане удалось остаться
    собой.. Выстраивая довольно конкретную историю, она умудрилась придать ей черты
    злой сказки через авторские вставки в слэшах. Сама история оформлена отменно.
    Мы видим ключевые моменты жизни героини. Сначала причину, повлиявшую на ее
    мировоззрение и ориентацию, в виде пьяного отца издевающегося над девочкой за
    малейший проступок. Крах детских грез в расправе над плюшевым другом. Все это
    формирует неприязнь к противоположному полу (отец издевается, друг предает).
    Далее видим формирование циничного отношения к миру. Это скрытая радость от
    смерти мучителя, которая доставила удовольствие. Зарождение цинизма,
    проявляющегося дальше и в отношении к опекунше. 
    Обида и злоба на весь окружающий мир, которому было плевать, который не
    замечал страдания маленькой девочки. Первый опыт с мальчиком и окончательно
    подтвержденная неприязнь к мужскому полу. И вдруг любовь. Такая неожиданная.
    Как луч надежды. Но абсолютно не правильная. Эта жажда, тяга к этому
    спасительному свету, выливается в одержимость. Как классно выстроен этот
    момент. От физического влечения в общественном транспорте, до «избавления», «опустошения»
    от всего грузом нависшее над героиней. Конечно же, она как наркоман подсядет на
    это. Окончательно, читатель улавливает одержимость уже вот тут

     
    Цитата
    Виталина,
    Виталина, Виталина... Царапаю на парте. Так приятно смотреть на её имя. Оно
    звучит как звон колокольчиков. Пробую на вкус: Ви-та-ли-на. Мне достаточно уже
    того, что мы каждый день ходим в один техникум и пересекаемся у буфета или на
    лестнице. Может ли она предположить то, что сводит меня с ума... лишает
    рассудка? Может ли предположить, какой властью обладает надо мной? Я продала бы
    душу богу или дьяволу — без разницы! — лишь бы почувствовать её хрупкую руку на
    своей, её губы на своих, её тело на своём...


    Безысходность,
    наблюдение как объект запретной любви заводит роман. Как страдает, после его окончания.
    Убийство из-за зашкаливающего чувства любви. Ну, круто же!

            

    Структура:


Отличная!
Как уже сказал выше, авторские вставки для меня были как нельзя к месту. Они
придали нужной мне атмосферы. Подача кусками, ключевыми моментами, тоже очень
удачна. В общем, тут все просто здорово!

0
17 Диана   (09.09.2017 11:15)
Ого!) Ничего себе! Впервые за долгое время получаю такую объёмную и подробную рецензию! Приятно-то как! smile

Ты всё очень правильно подметил, насчёт плохой вычитки и некорректного подбора слов. Так и есть. Дело в том, что я много раз начинала, но почти сразу забрасывала, поэтому за месяц с лишним не написала ровно ничего, кроме сцены с убийством Гречки и наброска о жестокости отца. Ринулась в последнюю ночь. Молилась о том, чтобы подача от первого лица запудрила косячки. Буду исправлять. Почти каждый вариант исправлений дельный. Ты значительно облегчил мне работу. Спасибо! Правда!

Особенно приятно было то, что ты почувствовал моменты, на которых делала ударение. В основном, как ты заметил, они расставлены в конце каждого из обрывков.

Цитата
Видимо, эта
работа действительно отобрала много сил. Вот эти все «найти в себе силы» идет
через весь рассказ.


Ты прав. Это уже чисто из подсознания вылазило. Для меня этот рассказ и правда был сложным. Сто раз пожалела, что ляпнула Горни, чтобы вписал. Дело в том, что я не просто визуализирую персонажей, а живу ними, когда пишу. От этого рассказа отходняк был долгим. Не знаю, почему, но у меня была такая подавленность, что даже не смогла написать поэзию на турнир ФНП. Обычно выходит, если уж на крайняк, хоть выдавить чего, а здесь... Вообще пусто внутри было. Ну да ладно. Это я уже тебя нагружаю своими эмоциями теми. Было и прошло. Добью твоими доработками и оставлю этот текст.

В общем, ещё раз спасибище! Крутая рецка!

0
18 LehaKOT   (09.09.2017 14:37)
Цитата
Дело в том, что я не просто визуализирую персонажей, а живу ними, когда пишу.

Вот это и было самым интересным. Давно заметил эту твою самоотдачу. Но даже в таком формате, тебе удалось передать это, не абстрагироваться от текста. Это классно, реально! Мне доставило удовольствие писать эту рецку, так что спасибо - тебе!

+1
15 LehaKOT   (09.09.2017 01:03)
    Персонажи:

    Персонажи
    прорисованы, раскрыты. Для меня они были живыми, даже второстепенные. Понятна
    мотивация отца, страдающего от смерти супруги. Вырисовался портрет и опекунши,
    благодаря запахам и сувенирам из Будапешта. Персонажи объемны, они живут своей
    жизнью. То есть помимо героини, в сознании оживают и остальные. Тут молодчина,
    Диана! Все прям как нужно, причем же выполнено все дозированно. Им веришь,
    чувствуешь их, но они не отвлекают от основы. Класс.

     

    Стилистика:

     

    Как же точно
    уловила Ди тон, с которым нужно рассказать эту историю. Не то, чтобы я
    сомневался в Диане, или не ожидал от нее такого (тем более в ее творчестве
    нет-нет а проскальзывает подобный тон). Нет. Я просто не ожидал, что в этом
    квэсте я найду именно то, что хочу прочесть и именно в такой форме. Ну, это
    меня просто поразило! Я получил колоссальное удовольствие. Хотя, если
    признаться, этого ждал от Кро или Андрика. Короче, круто вышло.

     

    Общее
    впечатление:


     

    Сначала
    пройдусь по тому, что больше всего порадовало.

    Как уже
    говорил – мотивация! Она прописана от и до! В особенности моменты с расправой
    над Гречкой и царапаньем имени на парте. Так же злорадство перемешенное с нотками
    счастья, когда парень бросил объект вожделения героини. Сильно было и вот тут:

     

    Цитата
    Тело покрывается мурашками, но не от
    возбуждения, а от омерзения.


    Цитата
    Меня тошнит прямо на его ботинки.


    Цитата
    Чувствую как ком рвоты подступает к
    горлу.


      
    Цитата
    С каким бы удовольствием я выковыряла это из её живота!


      
    Цитата
    Но я снова и снова продолжаю забирать то, что принадлежит мне — твою
    душу.

     

       Потому что я
    выкупила её своей.


      
    Цитата
    Впервые за этот злосчастный месяц хот-доги, которые можно купить в
    буфете на первом этаже, снова обретают запах и вкус.


      
    Цитата
    Вспоминает ли то, как он обнимал её, целовал, шептал какие-то милые
    глупости, которые все без исключения были полнейшей ложью... Вспоминает ли...?
    Потому что я — да.


+1
14 LehaKOT   (09.09.2017 01:01)
Но самым интересным стал для меня момент вот
тут:

Цитата
Лишь пару касаний хватает для
мучительно-сладострастного избавления, опустошающего меня целиком и полностью.


Мне понравилась точность (понимаю, странно это
звучит из уст мужчины) «избавление» и «опустошение». Вот сколько не наблюдал
момент разрядки у партнерш, мне всегда представлялось это… Вот именно как
опустошение с резким обратным наполнением. Всегда было интересно, что именно
женщина чувствует в данный момент, но спросить именно в тот момент – глупо.
Ага, достать диктофон и интервью взять: «Расскажи, что чувствуешь в данную
минуту».  А спустя уже какое-то время,
обычно получаешь ответ из серии чего-нибудь банального. Мне же всегда
представлялось это как некий бокал с вином, который резко опрокинули (не
выпили, а перевернули), но уже в следующее мгновение, он так же резко начинает
наполняться новыми эмоциями. От сюда то слезы, то еще какая-нибудь хрень. А
есть те, кто пытается контролировать это обратное наполнение, такие замирают, прикольно
начинают дышать. Но главное, момент разрядки именно как опустошение,
выплескивания из себя всего, что только можно (не в буквальном смысле). Поэтому
момент понравился. Ну и последующее обостренное обоняние, ощущение, что героиня
слышит запах волос любимой. Короче, меня это зацепило!

Эх, но есть тут и косяки. Они не значительны, понимаю, что
спешка. Но порой складывалось впечатление, что идешь босиком по щебенке. Нет,
можно прикинуться йогом, но это не сделает эту прогулку более приятной. А мне
очень понравился рассказ, поэтому обращу на некоторые моменты твое внимание.
Итак.

 
Цитата
...
Старый игрушечный питон по кличке Гречка воняет отсыревшей
материей. Мой любимый запах: он меня успокаивает. Утыкаюсь носом в жёсткую материю.


Вот слишком
много такого довольно колоритного слова, как «материя».

 

...
Старый игрушечный питон по кличке Гречка воняет отсыревшей материей. Мой
любимый запах: он меня успокаивает. Мне страшно. Гречка — мой друг, поэтому
защитит меня. Утыкаюсь в него носом.
 


Но
лучше вообще перестроить, чтобы не было нагромождения «мой», «мне», «меня».



...
Старый игрушечный питон по кличке Гречка воняет отсыревшей материей. Но это мой
любимый запах: он успокаивает. Гречка — мой друг. Сейчас мне страшно. Утыкаюсь
в него носом, прошу защиты.
 

 


Нет, я
понял, что пыталась передать манеру разговора маленькой девочки, но вот первое
предложение с этим плохо вяжется. Тут лучше плавней перейти от «нейтрального» к
«детскому» слогу. Постепеннее, не так резко.  

Цитата
Мы дышим пылью. Тут её много. Очень
много пыли. Так много, что даже трудно дышать.


«Дышим» и
«много» можно оставить (для подчеркивания состояния девочки), а вот второй раз
«пыли», лучше убрать. Это реально лишнее, не нужный повтор. 



Мы
дышим пылью. Тут её много. Очень много. Так много, что даже трудно дышать.




+1
13 LehaKOT   (09.09.2017 01:00)
Цитата
Я не должна была брать вазочку. Папочка запретил.


«Вазочка» и
сразу «Папочка» реально перебор.

 

Я не
должна была брать вазочку.  Папа запретил.




Цитата
Демон исказил папино
лицо.

 Борись с ним,
папочка! Ты сможешь!


 

Думаю, если
заменить «папино» на «его» будет выглядеть более напряженно. А чье именно лицо,
читатель итак поймет из следующего предложения.

 

Демон исказил его лицо.

Борись с ним, папочка! Ты сможешь!


 


Цитата
От зловонного дыхания режут глаза.


Опечатка. Хотя
мне не очень нравиться «зловонное», но хозяин – барин. Я так понимаю, это из-за
перегара?

 

От
зловонного дыхания режет глаза.




 

Цитата
Сквозь пелену боли, на которой всё
сводится в точку, слышу рычание демона, исказившего
голос папочки:


 

«исказившего
голос папочки» реально лишнее, читатель уже все давно понял, не нужное
уточнение.

 

Сквозь пелену боли, на которой всё сводится в точку, слышу
рычание демона:




Цитата
Рассекаю щёку об один из осколков битых
бутылок, но почти не замечаю этого.


Так «почти»
или «не замечаю»? В таких моментах лучше передавать все максимально четко. Да и
«один из осколков битых бутылок» не особо мне нравиться.

 

Не замечаю,
как рассекаю щеку об осколок от битых бутылок. Лишь легкое жжение.




+1
12 LehaKOT   (09.09.2017 01:00)
Цитата
Гречка выпадает у меня из рук,
оставаясь в безопасности: под укрытием кровати. Предатель! Я одна. Больше у
меня никого не осталось.


 

«Под
укрытием кровати» зачем так? Лучше просто «под кроватью» итак понятно, что в
укрытии, так как было «в безопасности». Да и далее по тексту опять будет
«укрытие».

 

Гречка выпадает у меня из рук, оставаясь в безопасности: под
кроватью. Предатель! Я одна. Больше у меня никого не осталось.

 

   Одной рукой демон
вытаскивает меня из укрытия на середину комнаты.
Мои слёзы и кровь впитываются в грязный ковёр, а собственный крик кажется далёким.




 

Цитата
Вторая папочкина
рука ударяет меня наотмашь. В голове звенит. Мои руки теряют силу и безвольно
падают. Наконец отпустив меня, демон поднимается и что-то
хватает с кровати, а после снова склоняется надо мной. Я ничего не вижу
от слёз. Крик превращается в хрип и...

— Сука! — доходит до моего измождённого, затуманенного болью
сознания. У меня нет сил на сопротивление.

... Папочка отрубает мне
палец.


«Вторая
папочкина рука»? Многовато для динамичной сцены. Достаточно «вторая рука
ударяет наотмашь», чтобы понять, чья именно, да и лучше вяжется, на мой взгляд,
с предыдущим «одной рукой демон». Много не нужных уточнений.

 

Вторая
рука ударяет наотмашь. В голове звенит. Уже не
сопротивляюсь, мои руки теряют силу и безвольно падают. Наконец  демон отпускает меня.  Хватает что-то с кровати. Я ничего не вижу от
слёз. Крик превращается в хрип и...


Сука! — доходит до моего измождённого, затуманенного болью сознания.

... Папочка отрубает мне палец.




 

Цитата
Лезвие легко перерезает их, выпуская
наружу вату-внутренности.

 Я убиваю друга. И мне
это нравится.


 

Может лучше
так?

 

Лезвие
легко перерезает их, выпуская наружу вату. Внутренности.

 Я убиваю друга. И мне
это нравится.


 


+1
11 LehaKOT   (09.09.2017 00:59)
Цитата
Через восемь лет папа умер от
асфиксии.

Мне тринадцать. Я прихожу домой вечером и обнаруживаю его на
полу. Бездыханным. В собственных испражнениях.


 

Ох, вот тут
будет тяжело объяснить. Вот смотри, слово «папа» - это ближе к обиходу внутри
семьи. Если девушки между собой склонны употреблять слово «папа», то мужчины
стараются его избегать вне семьи. Стараются использовать более отстранённые
синонимы «батя», «предок», «старый», «отец» и так далее. Это лишь для того,
чтобы показать свою независимость от родителей, отстраненность. Девушкам не
зазорно проявлять такую зависимость. Поэтому не знаю, как даже объяснить. Да,
тут у тебя героиня, но. На данном этапе, папа для нее умер еще тогда, с
отрубленным пальцем. Кстати, ты дальше по тексту везде используешь «отец»,
чтобы продемонстрировать эту отстраненность героини от своего родителя. Ее
призрение к нему. Понимаю, что это вышло бессознательно (точнее я по началу
думал, что сознательно, но раз уж ты говоришь), но уже вот тут можно было бы
подумать, как на этом сыграть. Продемонстрировать, что «папа» для нее умер
давно, причем не физически. Что если сказать об этом читателю?    

 

Папа умер.  Правда, физически, от асфиксии, лишь через
восемь лет.

Мне тринадцать. Я прихожу домой вечером и обнаруживаю его на
полу. Бездыханным. В собственных испражнениях.




Цитата
Что я чувствую? Ничего, и это испугает меня. Мне хочется, чтобы тело поскорее
забрали из дома.


Намудрила ты
со временем. Пишешь в настоящем «чувствую», «хочется», но при этом используешь
сложную форму будущего в прошлом «испугает». И все бы ничего, но там ведь
дальше «побыстрее забрали». Так что лучше не мудрить тут:

 

Что
я чувствую? Ничего, и это пугает меня. Мне
хочется, чтобы тело поскорее забрали из дома.




Цитата
У нас благополучно слаживается обоюдная неприязнь.


Что-то не то
слово совсем.

 

У
нас благополучно складывается обоюдная
неприязнь.


 


Цитата
Её дом, а
теперь и мой, пахнет сигаретами и чем-то омерзительно приторным.


Наверное,
все же лучше будет «в ее доме пахнет» или же «ее дом пропитан запахами»

 

В ее доме,
ставшим теперь и моим, пахнет сигаретами и еще чем-то омерзительно приторным.




Или



Ее дом, а
теперь и мой, пропитан запахом сигарет и еще чего-то омерзительно приторного.




Цитата
Да, именно сороки. Иначе сказать не могу.


Тут героиня
неожиданно предстает в роли рассказчика, то есть представляешь себе, как она
сидит и рассказывает историю, а хочется продолжать быть внутри этой истории. Может
лучше:

 

Да,
именно сороки, иначе не скажешь.




+1
10 LehaKOT   (09.09.2017 00:59)
Цитата
Изо дня в день она неизменно заводит
один и тот же разговор: в нас есть венгерская кровь и
мы должны гордиться этим. Не знаю, почему. Я не слушаю.


Вот тут как
раз пример, когда все же стоило бы уточнить.

 

Изо
дня в день она неизменно заводит один и тот же разговор: в нас есть венгерская кровь и мы должны гордиться этим. Не
знаю, насколько это весомый повод для гордости. Я не слушаю.


  


Цитата
Стряхиваю
невидимые пылинки с идеально сидящего на тонкой фигурке простенького платья.


Диан, на
деле ты же героиня делает жест стряхивающий пылинки с платья. Хочешь
подчеркнуть что-то, лучше разбей на несколько простых предложений, так удобнее
для восприятия.

 

Простенькое платье идеально сидит на тонкой фигуре. Стряхиваю
невидимые пылинки, завершаю образ.


 


Цитата
Лёгкий июльский ветерок нахально лапает моё лицо.


Диссонанс
образа и привычного значения какой-то.

 

Лёгкий
июльский ветерок лапает мое тело. Нахально скользит по
ногам, лижет лицо.


 


Цитата
— Выходи, — без лишних церемоний зовёт
Сашка, вот уже как год увивающийся за мной
повсюду хвостом.


Ты же как
никто знаешь как персонажи воспринимаются впервые читателем. Вот, правда, не
лучший образ «увивающийся Сашка» и хвост ему ни к чему. Ведь первым делом
читатель представляет персонаж зрительно, а потому первые моменты тут же
переносит на внешность. Примеряет у себя в голове каким он может быть. Лучше подчеркни
отдельно «увивание» как действие, а не характеристику.

 


Выходи, — без лишних церемоний зовёт Сашка. 
Уже как год он увивается за мной повсюду.


 


Цитата
Удовлетворённая
полученным эффектом, улыбаюсь своему
отражению и вскидываю бровь, слыша как очередная партия камешков-напоминаний снова ударяется о стекло.


«И можно
свернуть, обрыв обогнуть,

- Но мы
выбираем трудный путь, 

Опасный, как
военная тропа»

(с)

 

Довольна
полученным результатом. Улыбаюсь своему отражению. Вскидываю бровь, когда
очередная партия камешков-напоминаний ударяется о стекло.


 


+1
9 LehaKOT   (09.09.2017 00:59)
Цитата
Я бы испытывала
то же самое, если бы вместо его губ ко мне прикасалась насадка для
пылесоса, которой чистят диваны.


Оказывается,
я сам не так давно узнал, что слово «испытывала» в данном контексте употреблять
не правильно. У самого был легкий шок. Испытывают самолеты, препараты и прочую
лабуду. Испытывают, значит проверяют. «Испытывать чувства», оказывается это
проверять свои чувства, определятся с ними. Короче, лучше так не говорить.
Знаю, самого удивил этот момент. В общем, где можно заменить «испытала» на
«почувствовала», лучше заменять. «Испытала чувства», это как раз уход от формы
«почувствовала чувства», если такой формы не возникает в предложении, то лучше
не использовать «испытала».

 

Я бы
ощущала то же самое, если бы вместо его губ ко
мне прикасалась насадка от пылесоса для чистки диванов.




Цитата
Я даже не могу закричать, потому как тошнотворные губы партнёра душат, не позволяя
вздохнуть, не говоря уже о том, чтобы поднять крик. До крови кусаю его за губу.


Это спешка,
она вызывает такие заносы на виражах. Лучше соблюдать ПДД.

 

Я
даже не могу закричать. Тошнотворные губы партнёра душат,
не позволяют вздохнуть.  До крови кусаю
его за губу.


 


  
Цитата
В каждом парне я почему-то вижу отца.
Вижу его обезумевшие глаза, когда он вытаскивал меня из-под кровати в тот день. Вижу демона, который скрывается во всех них
до поры до времени. Его стоит только разбудить, дать толчок — разряд,
чтобы чёрное сердце забилось и отравило всё, перегоняя поганую кровь по всему
организму. Я ненавижу их даже больше, чем своего отца. Больше, чем когда-то
предавшего меня матерчатого питомца детства. Все
они одинаковые.


 

Очень много
лишнего: «почему-то», «в тот день», «который», «детства». И за временем следи,
героиня видит глаза отца в настоящем времени, зачем отсыл в прошедшее время
«когда он вытаскивал».

 

В
каждом парне я вижу отца. Его обезумевшие глаза,
когда он вытаскивает меня из-под кровати. Вижу во всех них демона, скрывающегося до поры до времени. Стоит только
разбудить его, дать толчок — разряд, чтобы чёрное сердце забилось и отравило
всё, перегоняя поганую кровь по всему организму. Я ненавижу их даже больше, чем
своего отца. Больше, чем когда-то предавшего меня Гречку.
Все они одинаковые.


 


Цитата
Прекраснее я
никогда ещё никого не встречала.


Три
отрицания в одном коротком предложении?

 

Кого-либо
прекраснее я еще не встречала.


 


Цитата
Следующая наша встреча происходит в
техникуме, куда я поступила на фармацевта, по настоянию старой венгерской
карги, которая всё ещё портит воздух.


Ну зачем эти
«которые», ну разве так не лучше? Да и «происходит в техникуме» слегка
нагружает.

 

Следующая наша встреча - уже в техникуме, куда  я поступила на фармацевта. Это был не мой
выбор, скорее настояние старой венгерской карги, всё ещё портящей воздух.


 


+1
8 LehaKOT   (09.09.2017 00:58)
Цитата
На церемонии дня первокурсника она во второй раз в жизни настолько рядом со мной: всего
через один ряд, через одно кресло — так близко и одновременно так далеко.


Мне не
нравится, как смотрится «настолько рядом со мной», может лучше чуть
перефразировать?

 

На церемонии
дня первокурсника она во второй раз так близко ко мне:
всего через один ряд, через одно кресло — но одновременно так далеко.


 


Цитата
Нет, убежать.
Убежать так быстро, чтобы бег выветрил похотливые мысли, возникающие у меня в
голове.


Нагромождение
«убежать», «бег»

 

Нет,
убежать. Так быстро, чтобы выветрились все похотливые
мысли из моей головы.


 


Цитата
Однако внутри
отчётливо сознаю абсурдность своих нападок...


Как вариант:

 

Однако, где-то в глубине души, отчетливо осознаю всю абсурдность
этих нападок...


 


Цитата
Уборочная
первого этажа скрывает мои душевные терзания от посторонних глаз.


Видимо
опечатка, не «уборочная», а «уборная».

 

Уборная на первом этаже скрывает мои душевные терзания
от посторонних глаз.
 

 

Цитата
Девушка выглядит такой беззащитной, что
злость, которую она разожгла во мне пару недель
назад, увы, окончательно падает в небытие


Вообще, как
я понял, имелось ввиду, что злость тут сродни решительности к действию, от
этого «увы», но не очень выразительно вышло. Да и «падает в небытие» больше
подходит для поэзии, чем для прозы подобного формата.

 

Девушка выглядит такой беззащитной, что вся та злость, вся решительность, бушевавшая во мне пару недель
назад, окончательно тает




Цитата
Сижу за соседним столом и наблюдаю за
ней боковым взглядом. Но Виталина настолько
сосредоточена на своём, что попросту не заметила бы
даже того, если бы я на неё уставилась прямо.


Поспешила с
подбором слов «боковым взглядом», «уставилась прямо», да и много «бы».

 

Сижу за соседним столом, наблюдаю за ней боковым зрением. Но Виталина настолько сосредоточена на своём,
что попросту не обратила бы внимания, уставься я на нее в упор.


 


+1
7 LehaKOT   (09.09.2017 00:58)
Цитата
Я засыпаю и
просыпаюсь с мыслью об этом лице.


«Мысль о
лице» это одно, куда более чудно выходит по контексту. Место действия –
читальный зал библиотеки, от того складывается впечатление, что засыпает и
просыпается героиня именно там. Лучше разбавить уточнением.

 

Этот образ, это лицо, въелось в
мое сознание. Каждый день я засыпаю и просыпаюсь с мыслью ней.


 
         

 

Цитата
Они так заняты друг другом, что и не замечают, что за ними следят…


Можно короче,
без повторения «что».

 

Они так заняты друг другом, что не замечают слежки…

          

Цитата
Камешки больно
впиваются в подошву, но я не обращаю на это ни малейшего внимания.


Ага, как же.
Выделила это целым предложением))))

 

Камешки больно впиваются в
подошву, но мне не до них.


 


Цитата
Она даже предположить не могла, что в
таком укромном месте, да ещё и в такой час, кто-либо может её обнаружить. Впервые я забыла держать дистанцию... и вот, незамедлительно обнаружена.


 

Вновь
невнимательность и спешка, подряд два «обнаружить»

 

Она даже предположить не могла, что в таком укромном месте,
да ещё и в такой час, тут может быть еще кто-то. Впервые забываю держать
дистанцию... и вот - обнаружена.


          

 

Цитата
— Кажется, я помешала, — едва нахожу в себе силы хрипло произнести я, кусая губу и
нервно теребя край кофты.


 

Ну, блин, и
завернула))))

 

— Кажется, я помешала, — с трудом
выдавливаю из себя. Мой голос хрипит. Кусаю губу, нервно теребя край кофты.


 


+1
6 LehaKOT   (09.09.2017 00:57)
Цитата
Однако даже
после столь короткого диалога, увы, для меня это равносильно смерти.


Вот именно
тут «однако» вообще не нужно, в данном случае это – канцелярит. Да и «увы»
нафига? Тут лучше подчеркнуть, что для героини это подобно смерти, ее сожеление
по этому поводу выглядит неуместным.

 

Даже
после столь короткого диалога для меня это равносильно смерти.
 



Цитата
Лицо Виталины становится
озадаченно-настороженным, но она находит в себе силы
подчиниться.


Видимо, эта
работа действительно отобрала много сил. Вот эти все «найти в себе силы» идет
через весь рассказ. Не уверен, что «озадаченно-настороженным» лучший вариант.

 

Виталина
слегка насторожилась, лицо выражало настороженность. Не смотря на это, она
подчинилась.




Цитата
Я продолжаю искать тебя... Вижу твои черты по отдельности. Выхватываю их в толпе и
собираю портрет.


Может так?

 

Я
продолжаю искать тебя... Но нахожу лишь отдельные черты твоей внешности.
Выхватываю их из толпы - собираю портрет.


 


Цитата
Только на
жалкие мгновения они возвращают тебя.


Возможно,
так будет гармоничнее смотреться.

 

Лишь на жалкие мгновения
они возвращают тебя.


 
         

Цитата
Я начинаю источать тот самый
омерзительный запах, который испускала старая
карга, когда-то приютившая моё изувеченное тело и душу.


Мне больше
нравиться без «который».

 

Я начинаю источать тот самый омерзительный запах, что испускала старая карга, когда-то приютившая мои
изувеченные тело и душу.


 
         

Но это
мелочи, просто хотелось бы, чтобы произведение было уже полностью
окончательным. Меня же оно покорило.

 

______________________

 

Совет:

Думаю, что
стоит просто вычитать текст. Работа вышла классной. Рейтинг, однозначно, но от
мелких косячков стоит все же избавиться.


______________________



Творческих
успехов! Огромное спасибо, за это произведение. Надеюсь, ты еще не раз нас
порадуешь!


______________________



+1
5 Изморозь   (06.09.2017 14:02)
Чувствуется влияние Горностая)

0
2 LehaKOT   (06.09.2017 12:34)
От меня однозначно рейтинг! Подробнее отпишусь позже.

0
3 Диана   (06.09.2017 13:30)
Цитата
Подробнее отпишусь позже.
Буду ждать!

Цитата
От меня однозначно рейтинг!
Спасибо! Так приятно.)

0
1 Kesha   (06.09.2017 12:17)
Видно движение вперед. Написано нормально. 
Про сюжет умолчу.

Творческих успехов!

0
4 Диана   (06.09.2017 13:33)
Цитата
Про сюжет умолчу.
Это не я! Это всё Горностай! sad Это он лесбиянок заказывал!

Спасибо за то, что нашли время забежать!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com