» Проза » Фэнтези

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Музыка миров: история и лор часть первая
Степень критики: Конструктивная
Короткое описание:

Знакомство с деталями романа "Музыка миров"



Блуждающие долины 

 Куски иных миров вторгающиеся во Фросентил – королевство людей. Они всегда возникают в лесах. Некоторые на определённое время, другие навсегда.

За сотни лет корона утвердила гильдию, что призвана исследовать чужеродные земли. Их картографы производили математические вычисления и заносили в таблицы уже известные долины. Периодически они отправлялись с экспедициями.

В большинстве случаев, именно Блуждающие долины принесли с собой иноземных чудищ. И флора, и фауна в них иная. Как и музыка что льётся по лесам.

Поющие в Ночи

Этот народ обитает недалеко от Вороньего Гнезда, в землях, где проявляются Блуждающие долины. Главной отличительной чертой их обиталища служит отсутствие дневного света. Тропа к их стране открывается по ночам и исчезает с первыми лучами света.

Они искусно овладели языками животных и с лёгкостью приручают онных. Сами Поющие делятся на несколько великих домов. Дом Волка, дом Оленя и дом Медведя. Об остальных достоверной информации нет.

Поющих достаточно много. Известно, что их монархия переменчива. Если у власти находится король, то следующим в престолонаследии будет стоять его старшая дочь. Когда на трон садиться королева, то уже её сын унаследует власть. И так от пола к полу, из поколения в поколение.

Верфи

Верфи – это продукт стихов, рифм и былин. Они рождаются из историй. Детские голоса вдыхают жизнь в неодушевлённый предмет. 

Во Фросентиле в них не верят, ведь единственная информация о них записана в святых книгах поклонников культа Красного Принца. За пределами материка она является основной религией, но в землях дома Дилейн, нет месту предрассудкам, приметам и верованиям.

Так или иначе, согласно записям Четвёртой Книги Святых необходимо восемь невинных детей. Они будут петь песни, призывая Верфи прибыть из глубин небытия в реальный мир. На детей ложится проклятье, и они более не могут иметь телесные сосуды.

Верфи будет забирать новых детей каждую ночь, а призвавшие пробуждать его снова и снова, до тех пор, пока кто-нибудь не прервёт цикл.

Убить Верфи нельзя. Единственный способ остановить его – лишить жизни детей, призвавших его, и сделать это нужно пока они находятся в своих телах и песнопением призывают хозяина. Тогда, круг разорвётся, баллада забудется, а Верфи прекратит существование… До тех пор, пока новые последователи не вспомнят о нём.

Гильдия Охотников

Одна из первых гильдий. Когда люди прознали о существовании кошмарных тварей, прибывающих сквозь Блуждающие долины, они организовали орден, ещё за долго до королевской гвардии. Охотники изучали монстров, все их виды, тренировались днями и ночами, изобретали свои стили боя. Среди воинов, они считаются самыми элитными. В благодарность корона предоставляет им право на жизнь в Верхних городах, не платя налоги. Живут они за счёт заказов от жителей Нижних городов, спасая их от чудищ.

У охотников есть рекруты, сиры, мастера и лорды. Как правило лордом-охотником может быть только один офицер на отряд. В отряде находятся от десяти до сорока воинов. Так же охотники получают оплату у богатых семей Свободных, что отдают своих детей им на воспитание и обучение. В отличии от других гильдий, охотники учатся с пяти лет, и только с девятнадцати получают статус сира, а также право сражаться с чудищами. В двадцать один год охотник может пройти экзамен на право стать мастером. Мастера получают больше денег, за то, что обучают молодняк. 

Лорда-охотника выбирают члены его отряда, но только после смерти предыдущего. Один из лордов, может стать магистром. У каждой из гильдий есть только один магистр, он же самый главный в гильдии. 

Гильдия Охотников носит медальоны в виде двух скрещенных мечей, а их форма отличается в зависимости от принадлежности к тому или иному отряду. Например: Отряд Карибу имеет нашивку на правом плече в виде оленя. Волчий клык – нашивки в виде волчьей головы и т.д.

Гильдия Исследователей

Лорд-исследователь – старший офицер в лагере.

Мастер-исследователь – учитель, тренер, тот кто ходит в походы. Ещё наиболее распространено обращение сир. Например: сир Данко мастер-исследователь.

Картограф – рекрут, выучившийся математике и статистике движения Блуждающих долин. Точно знает, где и какие осколки иных миров появятся, существуют в данный момент и когда-то существовали.

Рекруты – люди, что проходят обучение на звание Исследователя. Существуют три вида рекрутов. Первые – Зелёные, носят форму зелёного цвета. Обучаются первые два месяца. Вторые – Коричневые, носят форму коричневого цвета. Обучаются третий и четвёртый месяц. Третьи – Красные, носят форму красного цвета. Обучаются пятый и шестой месяц.

Сборщики – те, кто ходит в походы ради пожитков Блуждающих долин. Они могут оставить себе найденные артефакты, продать Свободным или передать короне и гильдиям, что будут заниматься их изучением. В отличии от мастеров или воинов, сборщики не обязаны доставлять найденное в лагерь, а могут распоряжаться им как захотят.

Воины – рекруты, что не продвинулись в теоретических науках, но способны орудовать мечом. Выполняют роль охраны картографов и мастеров. Зачастую они дослуживаются до званий мастеров и даже становятся лордами.

В гильдию Исследователей могут вступить как мужчины, так и женщины. Но практика показала, что слабый пол не жаждет рисковать жизнью, блуждая по осколкам иных миров. Поэтому многие женщины поступают на службу, в качестве кухарок.

Так же в гильдию Исследователей могут направить служить члена гильдии Экспериментов, в качестве лекаря.

Некоторые Исследователи скапливают средства и основывают собственные фермы, становясь Свободными.

Свободные

По сути это торговцы. Они разделяются на два типа: первые живут в Нижних городах, вторые в Верхних. Разница в том, что Нижние открывают таверны, цирюльни, фермы и т.д., но не платят налогов. В то время как Верхние платят за право жить наверху.

Кроме того, существуют так называемые приюты. Свободный открывает небольшую лавчонку в Верхнем городе, но не хочет платить налоги. Тогда он организует свой приют, где предоставляет жильё для студентов на время учёбы в Общем замке. Корона освобождает их от дани.

Гильдия Изобретателей

Ученики обучаются в школе, достигают совершеннолетия в шестнадцать лет. Затем сдают экзамены на поступление в университет Вороньего Гнезда – Общий замок. В некоторых случаях, лорд-изобретатель может замолвить словечко и его родственников примут в академию без экзаменов.

Изобретатели учатся три года. После обучения им вручают медальон из железа в виде шестерни.

Мастер-изобретатель – после трёх лет, ученик волен продолжить обучение дабы стать мастером. В таком случае его работа будет заключаться в обучении новых учеников. Мастера носят шестерни из бронзы. 

Лорд-изобретатель – как правило это звание присуждают за вклад в развитие механической отрасли. За создание новых аппаратов, конструкций, игрушек и т.д. Так же изобретатель, прошедший три года обучения, но ещё не являющийся лордом, так же зовётся сиром. Они могут производить и строить свои механизмы при академии, или же поступить на службу одному из Свободных. В таком случае, пособие он будет получать не от короны, а от нанимателя. Пример такой работы: изобретатель, собирающий игрушки в лавке игрушек. Лорд-изобретатель носит шестерню из серебра, магистр из золота. 

Гильдия Экспериментов

В основном члены этой гильдии живут во владениях короля Роджера, в частности, в Подводном городе Элисентия. Экспериментаторы занимаются изучением трав, настоек и всего косвенно связанного с химией, биологией, анатомией. Они так же получают подарки от гильдии Исследователей, в виде новых трав, растений, организмов, добытых в Блуждающих долинах, и на их основе создают новые лекарственные средства, эликсиры, мази, настойки.

В гильдию Экспериментов строго настрого запрещается вступать женщинам, если они живут в Элисентии. В Вороньем Гнезде, женщины имеют полное право выучится на экспериментатора.

Так же члены этой гильдии могут поступать на службу в другие гильдии. У исследователей или у охотников, они будут лекарями. У них так же присутствуют те же ранги: мастер и лорд, но магистров не существует.

Гильдия носит медальоны в виде скрещенных колбочек. В зависимости от ранга, они выкованы из разных материалов.

Гильдия Знаний

Самая загадочная из гильдий. О ней знают ровным счётом ничего. За исключением того, что её члены живут на ветвях Первого дерева. Огромного настолько, что вмещает целый город. Знающие проводят тайный набор в свои ряды. Но как правило они не контактируют с внешним миром.

Религия Пяти Принцев

В первые времена датирующиеся 1416 лет назад, королевство Фросентил не было развито. Оно находилось в условиях раннего средневековья. Не гласно правила всем религия Пяти Принцев. Красный Принц – лорд алых рек, отвечающий за кровь, текущую по жилам человека. Чёрный Принц – мастер ночи, несущий смерть. Зелёный Принц – господь пастбищ, лугов, урожаев и заклятый враг своего Красного брата. Голубой Принц – самый старший, прародитель неба, света и цвета. Жёлтый Принц – самый младший и алчный, великий казначей и создатель жёлтого металла, ценного как сама жизнь.

Религия Пяти Принцев сосуществовала с неназванным королевством, чьи владения бесхозно пролегали от Первого Дерева на западе до последних берегов континента на востоке. До селя неизвестно когда зародилась религия и как появились первые люди, но 1416 лет назад, все священнослужители жили на ветвях Первого Дерева, неся своё слово сквозь деревушки и небольшие города материка. В эту пору родился мальчик. Он был продуктом любви Фантома, коего свела с ума музыка смертной женщины. При родах мать мальчика умерла. Отца он никогда не видел. Сироту отдали на воспитание небольшой гильдии, что начинала возвышаться. То была гильдия Охотников. Она появилась в результате частых набегов неизвестных чудищ. Сильнейшие мужчины взяли в руки первобытное оружие и обратили его против неприятеля.

Спустя года произошло событие, навеки погубившее верования местных жителей. Мальчик стал мужчиной и повёл за собой целую армию с целью свергнуть священнослужителей. Ветви Первого Дерева пропитались кровью, навсегда приняв её оттенок. Красные жрецы бежали на восток через океан, Чёрные на запад через Серую Пустыню к Костяному Дереву. Голубые, Жёлтые и Зелёные были вырезаны под корень.

Род Дилейн

911 лет назад с одной из Блуждающих долин пришли люди, Род Дилейнов. Они принесли рыцарство, монархию, геральдику и научно-технические знания. Их символом являлась чёрная ворона. Правил ими Толден Дилейн - седовласый король. Он правил жёсткой рукой и вёл экспансию. Спустя два десятка лет он умер от болезни и на престол взошёл его старший сын Дигар. В отличии от отца, он не желал войны. Вместо этого он хитростью избавился от младших братьев, желающих занять его трон, и окружил себя доверенными союзниками. Людьми, разделяющими взгляды молодого короля. Вместе они встретились с рядом известных семей, тогда ещё не названного Фросентила.

На встречу пришло всего восемь. Дигар предложил жить в мире, но мир не может обойтись без дара. Дилейны решили построить Верхние города. Они первые додумались копать шахты и добывать Источник. Они договорились с Морским королём Фридрихом Корнелием, что будут торговать вместе и им будет разрешён свободный проход через земли материка. В ответ им была нужна помощь в виде трёх сотен Механиков. Фридрих согласился на этот залог. Дилейны располагали большими запасами Источника. Жидкий Источник питал машины, а из Твёрдого сооружали самые крепкие постройки.

Строительство заняло два десятка лет. Перед самой смертью Дигар достроил восьмой город - Воронье Гнездо, где и основал свою резиденцию. Скончался он буквально на следующий день после завершения строительства.


Свидетельство о публикации № 33272 | Дата публикации: 18:11 (13.12.2018) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 28 | Добавлено в рейтинг: 0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com