» Проза » Юмористическая

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Ультра-завет
Степень критики: Бог, который нуждается в человеческой защите - слабый бог...
Короткое описание:

-18+



В начале было слово. И слово это было нецензурным. Ибо цензуры еще не существовало… Да и вообще ничего еще не существовало!
- Х…й!
Существо вздрогнуло и посмотрело в черную пустоту.
«Что за дерьмо я только-что услышало?», - существо мало волновал вопрос «кто это сказал», ибо оно знало, кроме него в этом бесконечном ничто, говорить некому…
И стало ему интересно: «Но как же мне найти этот Х…й, в такой темноте?»
- Да будет свет! – крикнуло во всю мочь своих нелегких.
И рванула какая-то хрень, и полетело во все стороны, бесконечное количество светящихся шариков.
- Так… я вижу, но ни хрена не понимаю. Где же искать этот Х…й? Я даже не знаю где верх, а где низ… - и появилась планета-земля. И все что выше ее, стало верхом, а что ниже – низом. - На этом пустом куске дерьма я точно не найду ни Х…я, - с досадой, вскрикнуло оно, но тут неожиданно наступила тьма… - Да что же это за подстава? Только-что было светло! – возмутилось существо.
– Это ночь, мудак ты тупорылый, - ответило само себе.
Пока существо спорило с своими миллионами «я», снова посветлело.
- Ага! А это, стало быть день-первый, - мысленно сделало пометку в воображаемом блокноте: - так и запишем… а через миллиарды лет тр…хну девственницу и велю считать заново, - существо улыбнулось несуществующим ртом, сверкнув не зубами.
«Так… плавать я, наверное, не умею…»
- Отделись грязь от вод под нею и рядом с ней! – заорало существо. – Хм… назову ка я вот эту хрень, плавающую в воде, - абьхъзика… а хотя нет, лучше – земля, так легче запомнить.
«Это хорошо», - мелькнула ничем не мотивированная мысль.
Но не понравилась ему пустота на земле. И велело существо: - Пусть на ней появятся куча живых существ и пусть они жрут и е…ут друг друга! Ой, то есть – плодитесь и размножайтесь!
«Может хоть как-то отвлекусь от мысли о Х…е!»
- А ты создай человека, и поймешь, что это за Х…й, - посоветовало шестьсот шестьдесят шестое «я».
– А что такое человек? – удивленно спросило существо.
- О! Человек… Он - Х…й еще тот…
 
- Привет, Адам. Привет, Ева…
- Привет, змей-искуситель. Ты что-то хотел? А то мы тут е…мся…
- Да вот по этому поводу я и пришел. Вам же с Евой еще нет восемнадцати, да?
- Наверное… - Адам как-то поник и вытащил упавший член из Евиного лона.
- Не, наверное, а точно. Я сам недавно наблюдал как всевышний вас лепил. Это же получается – развращение несовершеннолетних, дорогие мои! Она хоть согласна была?
- А что такое – согласна? – Ева посмотрела на змея пятикопеечными глазами.
- Так еще и изнасилование?!
- Ты так страшно говоришь, змей. Мы, наверное, пойдем, - с этими словами, Адам схватил пролетающую мимо птичку и, откусив голову, принялся жадно чавкать. В его глазах читалось: «А лучше ты сам уползай. Здесь трава мягкая и е…атся удобно…»
- Подожди, Адам! Не горячись! А вдруг он нам поможет? – закудкудахтала Ева.
- Конечно помогу! Я же вас защитить хочу! Вот, возьмите яблочко…
 
- Ээээ! Че это за на…уй?! – заорал Бог.
- Ну… так… - начал мямлить Адам: - В общем, мы не должны видеть друг друга голыми. Нам нет восемнадцати и нам это вредит! Фух.
- И ты нас тоже не должен видеть, педофил старый! – Ева возмущенно показала пальцем на гигантскую голову, выглядывающую из-за облаков.
- Да вы хоть понимаете, что вы мелете? – Прозвучал громогласный голос всевышнего. – Стоп! Вы, что вкусили запретное яблоко-педоистерии?
- Создатель, нам друг дал. Он нас защитить хоте…
- Вон!
- Что? Госпо…
- Вон, я сказал! Нах…р! У…буйте вниз!
- Но за что?
- П…дуйте, я сказал! На землю, быстро! Дол…оебы!
 
Брат за брата, за основу взято…
- Привет, брат.
- Ааааа! Здарова, Авель! Че, сучара, как дела? – Каин уставился расширенными зрачками на, внезапно появившегося, младшего.
- Че ты там бормотал, только-что? – переспросил Авель.
- Та все ништяк. Со мной бывает, ты ж знаешь. Иногда мелю что попало, и сам не понимаю…
- Бросал бы ты курить, Каин... Эй! Ты что? Э! Ты, что насрал мне в миску?
- Та не парься! Я все сожрал сначала!
- Не, ну ты – мудак! – Авель обиженно уставился на свою любимую емкость для еды. – Нам надо поговорить, так дальше продолжатся не может!
- Э! В каком это смысле? Ты че меня бросить хочешь, младшой? – Каин встал и с возмущением посмотрел на брата.
- В общем да. И че вообще мы до сих пор вместе живем? Мы педики, что ли? С этого момента я живу на той стороне ручья, а ты на этой! – Авель показал рукой на маленький ручеек, текущий неподалеку. – Я е…ал так дальше, - развернулся и побрел по мелководью.
- Ах так! – Каин догнал брата почти на том берегу. – Тогда я… Тогда… Тогда я заберу себе этот камень! – указал рукой на большой валун, с которого любил рыбачить Авель.
- Но он на моей стороне!
- Крыванаш!
- Че?
- Не знаю. Опять вырвалось… Короче, камень мой. Не согласен – вь…бу в рыло!
- Я… Я буду жаловатся!
- Кому, брат? Кроме нас никого нет. А если бы и были – всем по…уй! – с этими словами, Каин взобрался на камень и начал на него срать.
- Ах ты пи…ар! – по лицу Авеля начали катится большие слезы. – Петух сраныыыыый!
- Ты че на меня сказал, ч…мо? – глаза Каина начала заслонять красная пелена ярости…
И поднял брат камень, на брата. И обагрила землю кровь первого умершего на ней человека.
И стал Каин искать свою траву. Но спрятал ее, ранее, Авель. Тогда начал Каин скитаться по земле и просить у прохожих, чтобы они его убили…
Но сказал господь: - Не дай я, я увижу эту падлу убитым – санкции мои упадут на каждого, кто осмелится ему помочь!
И так и остался Каин бродить по земле, грустный и безпонтовый…
 
- Привет, мазафакеры! – бородатый мужчина, взобравшись на постамент, обратился к толпе внизу: - Я тут с говорящим кустом болтал… В общем, вот, - с этими словами выставил перед собой таблички с чем-то нацарапанным. – Это десять заповедей, по которым мы теперь будем жить!
- А че это мы будем слышатся полоумного нарика? – спросил кто-то из толпы.
- А если не я, то кто? – Моисей посмотрел испепеляющим взглядом на говорившего.
- Точно! – поддержала бабка справа.
- Другие будут еще хуже! – добавила другая.
- Указывай нам, спаситель наш, - загудела толпа.
- Первая заповедь, - начал Моисей: - Я - Господь, Бог твой. Да не будет митингов, в поддержку других богов, перед лицом моим!
- Да, Моисей! – единогласно проревел народ.
- Вторая заповедь – не делай ничего, оскорбляющего чувства последователей моих! Ни изображения, ни другого действа.
- Да, Моисей!
- Третья заповедь – не говори обо мне напрасно, иначе в гос-измене будешь уличен ты! Четвертая заповедь – помни день субботний и бухай как проклятый! А остальные шесть дней – паши как вол! Мне нужно больше денег! Пятая заповедь – почитай отца святого, мать твою! И вообще, оскорбишь моего служителя – сядешь надолго! Шестая заповедь – не убивай…
- Как так? – начали возмущаться люди.
- Ну не совсем не убивай, врагов можно!
- Да, Моисей!
- Седьмая заповедь – тр…хатся только по старинке. Гомосеки сразу пойдут под суд!
- Не ну это слишком! – возмутился кто-то.
- Сколько твоей жене лет Абраамыч? – спросил Моисей.
- Двенадцать, как положено…
- У тебя проблемы, чувак! Ты оскорбляешь мои традиционные семейные ценности!
- Но…
- Никаких, но, уведите его! Восьмая заповедь, - продолжил Моисей, смотря как неугодного уводят куда-то за скалу: - Не кради! Если ты священник, то можно, но это называется – пожертвование! Девятая заповедь – не п…зди! Опять же, если ты священник, твори что хочешь! И десятая заповедь – Не желай дома ближнего своего, ни жены ближнего своего, ни имущества… Ни даже своего дома, жены и остального не желай! Все принадлежит стране!
- Вот это мы попали, - зашептала бабка справа.
- А что поделаешь, живы и то хорошо, - продолжила бабка слева.
- А можно нам поговорить с этим кустом? – спросил молодой парень.
- Нет, - строгим тоном ответил Моисей: - Горящие кусты – для элиты! А вы пейте спирт.
 
- Проснись, Мария!
- Насилуй мужа, я девственница, а ему не привыкать… Ой, то есть, кто ты такой? – девушка поправила волосы, с вплетенными в них фенечками, и уставилась затуманенным взглядом на мужчину с огромными крыльями за спиной.
- Я Гавриил, hr-менеджер, высшего класса! – мужчина с презрением посмотрел на лежащую на сене девушку.
- Чеееее?
- Вы, хипари, вчера обдолбались с грибами?
- Да… что-то такое припоминаю, - девушка закрыла глаза и улыбнулась.
- Ну так вот, я ангел. Ясно?
- Угу.
- Короче, мой начальник отымел тебя, пока ты была в отрубе. Он приносит свои извинения и в качестве компенсации ты родишь от него сына. Он будет диссидентом и его, скорее всего убьют, а о тебе с мужем все забудут. Согласна?
- Них…я себе компенсация… Нет!
- Офигела?! Вы вообще в хлеву живете! Ладно… Я сделаю так, что три м…дака принесут тебе дары. Все, мне пора. Я полетел.
- Но ты же идешь, - девушка с недоумением посмотрела на, открывающего двери сарая, ангела.
- Как хочу – так и летаю! Курлык!
 
И увидел Бог спутник, летящий мимо него. И было на спутнике нацарапано то самое слово. И понял Бог, что Х…й это то, что он получил, наделив людей разумом.
«Это хорошо», - снова мелькнула в не голове, бессмысленная мысль.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Свидетельство о публикации № 26051 | Дата публикации: 01:15 (25.02.2016) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 1099 | Добавлено в рейтинг: 8
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению как читатель, а так же поделиться
произведением в соц. сетях


Всего комментариев: 1981 2 3 4 »
0
186 Суселлл   (25.08.2017 03:49)
Но больше всего меня поражает вот что: Вы вот все сбежались сюда, чтоб защитить говно Чела, когда как конкурсная тема осталась без внимания...  http://for-writers.ru/forum/34-3765-1

0
Ты ли это,о Эльзо?

0
174 Суселлл   (24.08.2017 13:05)
Хде ты тут "О Эльзо" нашла? ))

+3
Она здесь присутствует во всем,как пиво,впитавшееся в скатерть.Его не видно,но запашок весьма ощутим...

0
172 Суселлл   (24.08.2017 10:47)
Плюс ещё ко всему, это оскорбление чувств верующих. Три года вроде дают... Может Чел хочет три года отсидеть - ну а вдруг зайдёт новичок какой-нибудь, и пожалуется?.. 

Но вообще, я вот думаю, ладно, босх с ним, с этим текстом, мб просто новый рейт сделать, оставив нынешний в архивах(как вот ща сбоку "ТОП 2015" висит")? Прост не знаю, вообще рейтинг-лист как-то не корректен...

+2
177 LehaKOT   (24.08.2017 19:03)
А может просто стоит написать произведение, которое выбъет этот текст из рейтинга? Если этого не происходит, то тут не это конкретное произведение виновато. Да и Алин, если эта работа не нравится конкретным людям, это еще не означает, что оно не нравится остальным.

0
179 Суселлл   (25.08.2017 01:03)
Оскорбление чувств верующих. Это статья есть, три года. И оно в рейте. Нормально так...
(у меня вообще разочарование в людях произошло, когда тут возникло восемь рейтов - не ожидала такого, кхм... нездравомыслия).

0
188 LehaKOT   (25.08.2017 08:25)
Алин, дык Чел живет в Украине, у нас нет такой статьи)))) А вообще, все эти "оскарбления чувст верующих" и прочее - ерунда! И почему ты считаешь всех новичков таких уж прям беззащитных и морально уязвимых. Прям зашли, обиделись, оскарбились... А как же те, которым данная работа понравится? Да и вообще, а как же чувства не верующих? Ведь религия - это же насмехательство над здравомыслеем. Нет ну правда, верить без доказательств в воскреснувшего Бога во плоти, ходящего по воде, приумножающего еду да еще и рожденного девствиницей... Это не насмехательство над здравым смыслом? Может всех верующих тоже в тюряжку? А по поводу рейтингов, так это лишь демонстрация, что далеко не все разделяют твою точку зрения. Почему ты приняла ее за абсолют?

0
192 Суселлл   (25.08.2017 09:05)
"почему ты считаешь всех новичков таких уж прям беззащитных и морально уязвимых. Прям зашли, обиделись, оскарбились" Вапщет не только новички оскорбились, но мы тут все свои, какбэ, никого никуда не засадим. И вообще, был случай: новичок устроил как-то по поводу именно этого произведения (в чате, увы), что мы тут типо все мрази, раз у нас там такая хрень в рейте. ))
"Да и вообще, а как же чувства не верующих? Ведь религия - это же насмехательство над здравомыслеем." вхвххв, насмехательство над здравомыслием... Давай вот не будем поднимать эту тему... (У меня есть ответ на это, но я не хочу поднимать новый религиозный срач).
"Может всех верующих тоже в тюряжку? А по поводу рейтингов, так это лишь демонстрация, что далеко не все разделяют твою точку зрения.№ не поняла, ну да ладно.
Ещё кстати хачу сказать, что религия говно, и я не потому хочу снять этому произведению рейтинг, что сама была оскорблена.

0
167 Суселлл   (24.08.2017 10:11)
Очень не хочу будоражить это болото.... НО разве данный текст должен стоять в рейтинге? Он разве не отпугивает новеньких? (новенькие сразу в рейтинг смотрят). Я думаю, ещё как отпугивает, и... У меня предложение немножечко снизить ему рейтинг.
(это просто текст. Просто тупо либо провокация на срач, либо выход эмоций. Хрен поймёшь зачем он был написан, но блин, люди, за что вы поставили этому тексту 5 рейтингов?! он лучше нижестоящих? Серьёзно?)

+1
168 Диана   (24.08.2017 10:18)
А какое кто-либо имеет право снижать отписанный рейтинг?

0
169 Суселлл   (24.08.2017 10:35)
У нас есть очень досадная весчь - отсутствие удобной кнопочки "антирейтинг".  И это несправедливо же. Так этому тексту заявляли три антирейтинга (в подчищенных комментах два из них), и я считаю, что модер вполне может поработать вместо отсутствующей кнопочки.

0
170 Диана   (24.08.2017 10:39)
Это называется превышение полномочий. Не очень хорошее начало для того, кто только получил должность.

+3
171 Суселлл   (24.08.2017 10:43)
Это моё предложение по отсутствию кнопки "антирейтинг", которую так и не ввели...
А не превышение полномочий. Я же блин этот рейтинг молча не сняла, а вот спрашиваю, как истинный честный суслик.

+2
176 LehaKOT   (24.08.2017 18:58)
А ведь на сколько я помню, у этой работы изначально было не 5 рейтов, а 7 или 8 (7 точно было). Потом рейтинги обнулили. Оно вновь набрало 5. Так что не стоит, наверное, говорить о антирейтингах и прочем. Если так уж угодно, то считай, что 5 рейтов - это за вычитом тех самых 3-х антирейтов.

0
178 Лоторо   (24.08.2017 19:40)
ППКС

0
181 Суселлл   (25.08.2017 01:05)
А по-русски?

0
187 Лоторо   (25.08.2017 07:55)
Подписываюсь Под Каждым Словом)

0
180 Суселлл   (25.08.2017 01:05)
а антирейтинг необходимая весчь. И тут не раз обсуждалось введение этой удобной кнопочки... Жаль, что так и не получилось её сделать.

0
189 LehaKOT   (25.08.2017 08:48)
Алин, повторяю. Если тебе лично не нравится данное произведение, тебе не рейтинги ему убирать нужно, а взять и написать пару десятков произведений, которые вытяснят это из рейтинга. Пока же этого не случилось, то уж извини.

+1
165 Эльза   (16.07.2016 01:59)
Je suis Charlie; да здравствует свобода слова.

0
166 Chelovek   (16.07.2016 10:09)
Это точно!

-1 Спам
161 Григ   (28.06.2016 11:39)
Цитата "«Это хорошо», - снова мелькнула в не голове, бессмысленная мысль".
Идея вполне понятна - поиграть словами около чего-то хорошо известного.
И, вроде бы, и погарцевать можно - "какие крутые мысли !"
Но рукописи не горят.
И, уверен, что осознание придёт - рано или поздно.
Но лучше пораньше.

0 Спам
162 Chelovek   (29.06.2016 08:59)
Рукописи горят и еще как) Это я как сын библиотекарши скажу

0 Спам
163 Горностай   (29.06.2016 11:28)
Рукописи не горят (с) Булгаков
ЛОЛ (с) Гоголь

0
164 Chelovek   (16.07.2016 00:21)
ЛОЛ... хДДДДД biggrin

+1 Спам
155 Горностай   (30.05.2016 20:13)
Я уходил комментили,
я пришел комментят...
Ребята, у этой коровы вымя скоро отсохнет и отвалится к чертям собачьим.

-1 Спам
156 Chelovek   (31.05.2016 01:17)
Прикольно, да) Такие как Альфонсо не дают моему произведению уйти в небытие)

+2 Спам
157 Горностай   (31.05.2016 08:42)
ну комменты читать интереснее чем само произведение smile

-1 Спам
158 Chelovek   (31.05.2016 09:56)
Ну так понятно) Само произведение до дыр зачитал, вот и не интересно)

0 Спам
159 Горностай   (31.05.2016 09:58)
на самом деле я не дочитал.

0 Спам
160 Chelovek   (31.05.2016 11:44)
Не ври мне тут! angry

-2 Спам
153 Chelovek   (22.05.2016 07:59)
Спасибо Леха! Вот это рецензия! Просто супер-мега-разбор!

-1 Спам
154 Chelovek   (23.05.2016 10:26)
Я. Что дальше?

+4 Спам
152 LehaKOT   (22.05.2016 00:32)
Внимание критика
    Важно! НЕ РЕКОМЕНДОВАНО к прочтению людям с радикальными религиозными взглядами.


Рецензия № 8
Название произведения: Ультра завет
Автор произведения (ранг): Chelovek (рецензент)
Жанр: Стеб
Тип рецензии: Обзор прозы (анализ)
______________________
Примечание: Обожаю этот жанр. Можно выйти за рамки формы. Тут важен не только сам текст, но и комментарии. Послевкусие. Чтобы понимать что и для чего написано, стоит учитывать так же личность самого автора. Мое внимание при первом прочтении сразу привлекла степень критики: "оскорбление чувств чувствующих", которая позже подстроилась под комментарии и трансформировалась в "слабый Бог тот, которого нужно защищать". Уже на половине текста был уверен на девяносто процентов кто именно автор. И вот почему. С первых дней на сайте рецензии Человека привлекли мое внимание: поданы с юмором, довольно весомые и полезные замечания, а так же визуализированны картинками. Все подано с улыбкой. Плюс концепция читатель-писатель-редактор. Все это дало понять, что автор пытается смотреть на вещи с различных сторон, более широко. Аватар и ник выбраны так же продумано (человек, а на аватарке монстр в обличье человека). Таким образом, скрупулезно подходящие к иносказанию люди, не станут ограничиваться банальным пересказом ненормативного формата чего-либо, даже отождествляя это с насущными проблемами. От того, когда представил как бы им был оформлен стеб на религию, то получил как раз что-то похожее на это. Поэтому сразу начал искать в стебе более глубокий смысл. И не был разочарован. В общем, решил избавить автора от удовольствия от мысли: "Ничего то вы, ребята, не понимаете, что и для чего я написал", попробовав провести небольшой анализ произведения.
    Итак. Перед нами труп веры, и как рецензент - патологоанатом приступаю к вскрытию....

______________________
1. Сюжет:
    1.1 Краткое описание: Мат. Что это такое? Когда переполняют эмоции или

просто не можем подобрать слова, тогда на помощь приходит его величество мат. Первое слово. Оно явно должно было быть сверх эмоциональным и объемным по значению. Но ведь самые эмоциональные и многозначные слова как раз ненормативные. Самое же распространенное слово этого семейства - Х...й. Символ мата. Царь ненормативной лексики. Таким образом, если максимально включить логику, то как раз самый вероятный вариант первого слова и будет Х...й. Им (ну или производным от него) можно заменить все что угодно. Но что конкретно означает это слово? Каким первоначальным смыслом его наделить? Этим вопросом и задается главный герой опуса - Всевышний Творец. Все произведение условно можно разделить на шесть частей:

+2 Спам
151 LehaKOT   (22.05.2016 00:31)
  • Пролог. Фантазия о том, что первым словом было Х...й. Ничего еще не

существовало, только абстрактное существо (Бог) и мысль Х...й. В поисках смысла, и начинается мироздание. Пролог оканчивается сотворением человека.
  • Рассказ про первых людей на планете: Адама и Евы. Автор в этой части,

которая по сути и является коротеньким рассказом библейской тематики, подымает тему педоистерии. Секс. На сколько это природно и насколько он может навредить. Желание оградить детей, причем поднимая шумиху в современном обществе (включая массмедиа), все чаще является не защитой, а больше пропагандой секса, повышая только к нему интерес. Классический стеб. Тут Х..й возникает в образе чего-то абстрактного. Какой-то "фигни". Проявляется в фразе
Цитата
- Ээээ! Че это за на…уй?! – заорал Бог.
(Что за фигня?). Но ведь это не единственный смысл этого слова. И автор продолжает искать ответ, на поставленный в прологе вопрос. Однако, как подробней покажу в анализе, это не просто притягивание за уши темы к религиозной основе, а глубокое сопоставление ее с истинными проблемами, поднятыми в Торе. Это и вызывает мои аплодисменты автору.
  • Рассказ про Каина и Авеля. В этой части, библейская история предстает

перед нами как сказ о грехе братоубийства из завести. Автор же поднимает тему современных отношений между братскими народами России и Украины. Делает это интересно. Тут Х...й выступает в новом аспекте. В смысле "По Х..й" или "все равно", подчеркивая отношение всего мира, считающего себя цивилизованным, к нарастанию агрессии между по сути братскими народами. Встречается в фразе
Цитата
А если бы и были – всем по…уй!
. Автор продолжает поиски смысла слова Х...й и его другие трактовки.
  • Рассказ про Моисея. Тут объектом высмеивания становится государственный

устрой, и современный политикум, норовящий подминать под себя общество. Власть должна писать законы в интересах населения, а не в собственных, причем притесняя тем самым народ, что в своей сути является верхом цинизма. Это и подчеркнуто в данной части.

+2 Спам
150 LehaKOT   (22.05.2016 00:30)
  • Четвертый рассказ про Марию. Тут высмеивание присущего человеческому

обществу любви к деньгам. Именно они правят миром, а не мораль и каноны. У кого средств больше, тот и прав. С рук может сойти все что угодно, от всего можно банально откупиться. Ничего не представляющий из себя человек, может цениться выше, благодаря наличию капитала. Тут Х...й выступает в смысле
Цитата
- Них…я себе компенсация… Нет!
(Ничего себе компенсация).
  • И последняя часть - послесловие. Только в ней существо из пролога наконец

понимает, глядя на пролетающий спутник, что для человека, наделенного разумом, Х...й по сути - это все... Все что угодно.
    Ниже в анализе я постараюсь максимально доказать, что на самом деле произведение

намного глубже и интеллектуальнее, чем может показаться на первый взгляд. Просто форма, в которую оно облечено, создает лишь мнимое впечатление о несерьезности и глупости опуса. Причем, постараюсь даже объяснить для чего автор так зашифровал свой посыл.
    1.2 Актуальность: Ну, актуальность очевидна. Все поднятые на стеб темы

в рассказах более чем актуальны на сегодняшний день. Да и тема религии, выбранная под основу, не уступает в этом аспекте от объектов высмеивания. Плюс, заложена околорассказная тематика. Попытка показать, что верующих то на самом деле практически и нет, есть лишь те, кто только прикрываются набожностью (потому как это стало своего рода модным на сегодняшний день), что в конечном итоге является большим грехом, чем сам стеб.
    1.3 Раскрытие: Раскрытие сюжета нелинейная, с выходом из формы.

Расчет сделан и на прощупывание публики по средством комментариев.
    1.4 Подача: Оформлено в виде интернет-чтива, без претензий на

печатное издание и прочее. Такая форма выгодна тем, что автор прощупывая публику дает возможность произведению продолжать жить в комментариях, где постепенно раскрывается весь сюжет. Горностай спросил ранее, почему нельзя было простебать религию тонко как Булгаков. В том то и дело, что тогда бы произведение обрело художественный жанр, а так остается как бы открытым. Оставаться в рамках интернет-чтива - это тоже своего рода наложение ограничений. К тому же Михаил Афанасьевич не стебал религию, а как раз напротив, простебал атеизм и сталинские реалии.

+2 Спам
149 LehaKOT   (22.05.2016 00:30)
Работа над ошибками:
  • Есть сбой логики в построении повествования

Цитата
- Ага! А это, стало быть день-первый, - мысленно сделало пометку в воображаемом блокноте: - так и запишем… а через миллиарды лет тр…хну девственницу и велю считать заново, - существо улыбнулось несуществующим ртом, сверкнув не зубами.
«Так… плавать я, наверное, не умею…»
- Отделись грязь от вод под нею и рядом с ней! – заорало существо. – Хм… назову ка я вот эту хрень, плавающую в воде, - абьхъзика… а хотя нет, лучше – земля, так легче запомнить.
«Это хорошо», - мелькнула ничем не мотивированная мысль.
Но не понравилась ему пустота на земле. И велело существо: - Пусть на ней появятся куча живых существ и пусть они жрут и е…ут друг друга! Ой, то есть – плодитесь и размножайтесь!
«Может хоть как-то отвлекусь от мысли о Х…е!»
- А ты создай человека, и поймешь, что это за Х…й, - посоветовало шестьсот шестьдесят шестое «я».
– А что такое человек? – удивленно спросило существо.
- О! Человек… Он - Х…й еще тот…

Все дело в том, что фраза
Цитата
через миллиарды лет тр…хну девственницу
не вписывается, ведь к необходимости создать человека существо приходит только в конце этого отрывка. То есть еще даже мысли создать живое существо не было, а тут сразу девственница. Лучше перестроить немного отрывок, чтобы выровнять логику. Да и часть заканчивается диалогом, а следующая начинается уже с другой прямой речи, что не является хорошо. Хоть и отделено, но все равно сбивает читателя. Лучше поставить логическую точку.
- Ага! А это, стало быть день-первый, - мысленно сделало пометку в воображаемом блокноте: - так и запишем…
«Плавать я, наверное, не умею…»
- Отделись грязь от вод под нею и рядом с ней! – заорало существо. – Хм… назову ка я вот эту хрень, плавающую в воде, - абьхъзика… а хотя нет, лучше – земля, так легче запомнить.
«Это хорошо», - мелькнула ничем не мотивированная мысль.
Но не понравилась ему пустота на земле. И велело существо: - Пусть на ней появятся куча живых существ и пусть они жрут и е…ут друг друга! Ой, то есть – плодитесь и размножайтесь!
«Может хоть как-то отвлекусь от мысли о Х…е!»
- А ты создай человека, и поймешь, что это за Х…й, - посоветовало шестьсот шестьдесят шестое «я».
– А что такое человек? – удивленно спросило существо.
- О! Человек… Он - Х…й еще тот…
Пока существо было занято вопросом сотворения людей еще несколько раз успело стемнеть и посветлеть.
-Какой хоть день сейчас по счету? - спросило и тут же ответило, -а хотя какая разница. Через миллиарды лет тр…хну девственницу и велю считать заново, - существо улыбнулось несуществующим ртом, сверкнув не зубами.


+2 Спам
148 LehaKOT   (22.05.2016 00:29)
  • Богохульство.

Цитата
- И ты нас тоже не должен видеть, педофил старый! – Ева возмущенно показала пальцем на гигантскую голову, выглядывающую из-за облаков.

Дело в том, что такое прямое оскорбление Бога тем более в обращении Евы, не приемлемо. Это выбивается из рамок стеба. Тут получается, что автор напрямую называет Бога старым педофилом устами Евы. Такие заявления могут делать лишь уполномоченные на то персонажи, такие как змей-искуситель. Потому как он выступает в роли антипода Всевышнему, а от того имеет право обзывать Бога как угодно. В противном случае, это является ничем не мотивированным богохульством и лишь действительно оскорбит верующих, хотя я и догадываюсь для чего это сделано. Попытка задеть публику. Но все-равно нельзя выходить за рамки жанра, иначе может показаться банальной глупостью. Нужно чуть-чуть перестроить предложение.
- Ты нас тоже не должен видеть, и вообще, – Ева возмущенно показала пальцем на гигантскую голову, выглядывающую из-за облаков, - змей сказал, что ты старый педофил!
  • Скорее всего неудачно использован прием

Цитата
Эй! Ты что? Э! Ты, что насрал мне в миску?

Я так понимаю, задумка была на ассоциативный ряд, раз в этой части постоянно встречается "срать", "насрал", "сраный". Задумка ассоциативно привести читателя к "интернет-срачу", которого развелось ужасно большое количество около темы Россия - Украина. Но мне кажется вряд ли это удалось.
Эй! Ты что? Э! Ты, что нагадил мне в миску?
Аналогично и в этой части.
Цитата
- Кому, брат? Кроме нас никого нет. А если бы и были – всем по…уй! – с этими словами, Каин взобрался на камень и начал на него срать.
- Ах ты пи…ар! – по лицу Авеля начали катится большие слезы. – Петух сраныыыыый!

- Кому, брат? Кроме нас никого нет. А если бы и были – всем по…уй! – с этими словами, Каин взобрался на камень и смачно плюнул под ноги младшему брату.
- Ах ты пи…ар! – по лицу Авеля начали катится большие слезы. – Скотииииииина!

  • Опечатка и смазанный конец

Цитата
И стал Каин искать свою траву. Но спрятал ее, ранее, Авель. Тогда начал Каин скитаться по земле и просить у прохожих, чтобы они его убили…
Но сказал господь: - Не дай я, я увижу эту падлу убитым – санкции мои упадут на каждого, кто осмелится ему помочь!
И так и остался Авель бродить по земле, грустный и безпонтовый…

Каин, а не Авель остался бродить по земле. Ну и подхалтурил в конце.
Но не знал Каин, что траву его спрятал ранее Авель. И сколько не искал ее, так и не смог найти. Тогда начал Каин скитаться по миру, прося прохожих, чтобы они убили его…
Но сказал господь: - Не дай Я, увижу эту падлу убитым – санкции Мои падут на каждого, кто осмелится ему помочь!
Так и остался Каин бродить по земле, грустный и безпонтовый…


+2 Спам
147 LehaKOT   (22.05.2016 00:28)
2. Анализ:
    Прежде, чем проводить анализ, тем более на такую щекотливую тему как

религия, немного обосную свое право на это. Так уж вышло, что я верю в Бога. Имея два высших технических образования, привык доверять только тому, что можно доказать, в чем можно убедиться самому. Но в моей жизни был момент (еще в детстве), после которого я даже сомневаться не могу в существовании Бога, как бы этого я не хотел. Ведь мне неприятны эти знания, мне не приятно думать, что за мной кто-то наблюдает, еще и оценивает постоянно. И это далеко не банальщина, которую можно объяснить как-то иначе. Полученное доказательство существования Всевышнего для меня абсолютное и достаточное. Однако, это не мешает мне быть противником церкви и религии. Одной из главных заповедей является: "Не суди, да не судим будешь". Таким образом истинно верующие, религиозные люди не имеют права осуждения. Они могут лишь высказать свое сожаление по какому-то поводу. Например, человек показывающий себя высоко духовным и набожным вдруг высказывается негативно по какому-либо вопросу и оскорбляет оппонента. Даже если это оскорбление было в защиту церкви и религии, это не дает ему право грешить, сквернословя. Таким образом, такой человек совершает грех в разы большей, чем тот, по отношению которого было высказывание. Простой пример. Допустим, кто-то пишет в комментариях на это произведение: "Автор скотина, гореть ему в аду! Я верующий человек, он оскорбил мою религию!". Казалось бы ничего особенного, но это только на первый взгляд. С религиозной точки зрения, автор комментария в разы больший грешник, чем автор произведения. Ведь автор произведения, считает что Бога не существует и оскорбляет то, что считает выдумкой. Таким образом его задумкой будет оскорбление ничего, и в случае существования Бога, это оскорбление получается не умышленным и грех его за это минимальный. В глазах же церкви, он лишь заблудшая душа, неверующее что творит дитя. А вот автор комментария преподносит себя человеком высоко духовным и верующим. Однако, он позволяет себе грех сквернословия оскорбляя конкретного, существующего человека называя его скотиной, причем делает это умышленно. Таким образом он демонстрирует свое наплевательское отношение к Богу, который запрещает ему сквернословить и оскорблять кого-либо. Пренебрежение запретом Господним, демонстрирует в свою очередь отсутствие страха за наказание за это, так как искренне этот человек в Бога не верует. Его вера лишь на словах, потому как так его учили и воспитывали. Далее в высказывание пожелание вечных мук: "гореть ему в аду". Пожелание смерти в христианстве, иудаизме и исламе, равносильно причинению смерти, и карается на Божьем Суде, как убийство. Но человек этот опять таки не боится кары, потому и позволяет себе такие изречения, ведь его вера лишь на словах и только с целью возвысить себя над автором произведения (вот я такой духовный, верующий, а ты такой, сякой - человек второго сорта). Это мотивация является проявление тщеславия, что так же является смертным грехом во всех религиях.

+3 Спам
146 LehaKOT   (22.05.2016 00:27)
К тому же прикрываться верой в Бога для получения каких-либо благ (в данном случае демонстрации своего мнимого превосходства), есть крайняя форма богохульства, и уже хотя бы за это карается изгнанием в ад. Все это известно любому действительно высоко духовному человеку, и не один верующий таких изречений себе позволить не может. Никогда! Его комментарий мог бы звучать только в такой форме: "Мне искренне жаль автора произведения, не верующего в Господа Бога нашего. Ведь вера дает нам намного больше, чем обычные земные блага, и грустно, что автор лишен этого познания. Очень неприятно видеть то, как автор меряет святое и возвышенное, лишь с точки зрения земных, низких благ, называя Бога старым педофилом, а пророка Моисея несущего слово и волю Его полоумным нариком. Надеюсь все же придет час просветления и автору станет стыдно за свои слова, лишь бы он не успел в своей жизни по незнанию и от неверия совершить более тяжкие грехи. Надеюсь он сам все осознает и покается.". И все. Судить и осуждать верующий не имеет право, только высказать свое сожаление и надежды. Кстати, часто в массмедиа можно услышать фразу "церковь осудила...". Если церковь или ее представитель что-то там осудил - то гнать его нужно в шею! Не суди, да не судим будешь. На все воля Божья, и кто ты такой, чтобы судить? "Да не судим будешь" - означает, что не будешь судим после смерти, если не совершил грехов, а если будишь судить при жизни, то даже если и не будет у тебя других грехов, после смерти ты все-равно предстанешь перед судом Божьем, так как судить - это уже грех, за который нужно ответить. Может показаться, что это не такой уж и тяжкий грех, да только вот верующие ответят, что это не так. Судить, значит опровергать волю Божью, ставить себя выше Бога. А это очень страшный грех. Я же, хоть и верую в Бога, но отрицаю любую религию, любых пророков. Я отрицаю всю эту концепцию, и на это у меня есть свое логическое обоснование. Мне Бог лично ничего не запрещал, и если уже доказал мне свое существование, то почему не указал следовать одной выбранной концепции? Короче, стараюсь лишь придерживаться общечеловеческих норм, которые как правило не противоречат религиозным, просто более лояльны. От того и имею право и осуждать, и оскорблять, и что по хуже... Если придется за это отвечать, значит отвечу. Тем более, судя по комментариям, на сайте нет ни одного верующего человека, и большинство агрессивно восприняли не произведение, а автора (как минимум трое точно, причем лишь прикрылись набожностью, а так... их воинствующий негатив был бы даже, если автор обстебал уголовников и убийц, а не религию). Короче, гореть нам всем в аду. Вот теперь я подошел непосредственно к началу анализа произведения.
    Что же такое религия? Если мы хотим сделать анализ произведения религиозной

тематики, то просто обязаны знать и понимать ответ на данный вопрос. Итак, религия (производная от "лига" - объединение лучшего и частичка "ре", означающее перераспределение) - означает перераспределение самых важных знаний о мире. Производной от корня "лига" (трансформировавшаяся фонетично в "лега" по всем законом словесности), есть легенды (сказания), в технике - легирование (добавление новых элементов с целью улучшения). То есть, к примеру, чтобы запомнить что такое биссектриса, в школе учат стишок "Биссектриса - это крыса, бегающая тут и там, делит угол пополам". Так и религия - это свод самых важных знаний человечества о мире, его извечные вопросы и проблемы, а так же инструкции к выживанию, облеченные в иносказательную форму рассказов (легенды и сказания). Поклоняться священному писанию то же самое как поклоняться биссектрисе (это не относиться к Торе и Корану, там не поклонение, а почитание, а вот у христиан, именно поклонение библии). Сейчас я это и постараюсь доказать, на примере тех частей Ветхого завета (или Торы), которые затронул автор.

0
196 Аделита   (25.08.2017 16:10)
Как же вам Бог доказал своё существование? О самом интересном почему-то умалчиваете.

0
197 LehaKOT   (25.08.2017 18:22)
Ну это личное

+3 Спам
145 LehaKOT   (22.05.2016 00:26)
    Начнем с названия. Ультра завет. Оно означает, что это Ветхий завет на новый лад

(подчеркивает формат интернет-чтива), с современными проблемами человеческого общества. Вообще, вся Тора в иудаизме, это лишь сбор рассказов с целью сохранить какие-либо знания иудейского народа для выживания. Так же - это способствует сохранению языка, традиций и культуры. В иудаизме не столь важно существует ли Бог на самом деле, важно то, что благодаря священному писанию (в том числе и Богу, и пророку Моисею, и Ною и так далее), древнейший народ не канул в лету, не смешался с другими, язык иврит дожил до сегодняшних дней. Таким образом Бог спас этот народ, даже если он (Бог) и не существует. Вера и почитание Торы - это важный аспект жизни евреев, которые продолжают нести эти заветные знания сквозь (внимание!) тысячелетия, чего не удавалось не одному народу до сих пор. Это и традиция трактовки Торы, наполняя ее современными проблемами, обучение тому как ее запомнить, опираясь на те современные реалии, в которых живет еврейский народ сейчас. Любой же стеб над Торой, это по сути, неумелое, корявое и глупое подражание еврейским (иудейским) обычаям. Однако в данном конкретном случае, произведение не должно вызывать негатив со стороны иудаизма, а напротив, улыбку над неумелостью автора (например, как у художника вызовет улыбку нарисованное маленьким ребенком солнце, в виде кружочка с лучиками). Мол, эх ты неумеха. Но пришло христианство. Народ (причем не иудейский) поверил в живого человека, в живого Бога, и весь Ветхий завет принял буквально как веру. Потому иудаизм и не принял пророка Иисуса. Он не отрицает его существования, но подвергает сильному сомнению то, что он был Богом во плоти. Тем более, Иисус в христианстве учил тому, что Моисей, Ной и прочие, существовали как личности (скорее всего просто по не знанию особенности иудейской религии) и Ветхий завет, не должен перетрактовываться впредь, что лишает иудаизм смысла. А ведь если бы Иисус был в действительности Богом (ну или хотя бы пророком - человеком слышащим голос Божий), то он бы знал, что тот же Ной не был исторической личностью, что дает иудаизму повод сильно сомневаться в учениях Иисуса, в которых читается явное непонимание смысла Торы как таковой. Как же тогда человек, слышащий голос Божий, не знает истины? Но об этом чуть позже. Для начала разберем произведение. Что касается пролога и послесловия, в принципе, я все уже, что хотел сказал еще в кратком описании, потому приступлю непосредственно к анализу частей про Адама и Еву, Каина и Авеля, Моисея и Марию.

+2 Спам
144 LehaKOT   (22.05.2016 00:10)
    Часть про Адама и Еву. О чем же на самом деле это сказание? Какие знания

пытался сохранить иудейский народ запечатлев их в Торе этим отрывком? На самом деле знания всегда складываются из наблюдений. Двое первых людей на земле (примитивная логика, если человека могут зачать только мужчина и женщина, значит в истоке человечества было двое первых людей, а откуда они взялись - Бог слепил, или другими словами хрен его знает, ведь все что нельзя было объяснить на какой-то определенный этап развития мысли приписывали творению Божьему, оставляя возможность ответить на этот вопрос потомкам) живут в саду Эдема (живут в гармонии с животным миром, являются его неотъемлемой частью). Далее, после вкушения запретного плода были изгнаны из Эдема (что-то произошло и человек стал сильно отличаться от основного животного мира, он стал намного разумнее его, стал приспосабливаться, отделился от природы). Что же такое это запретное яблоко, и кто такой этот змей-искуситель? Итак, тут типичный символизм. Яблоко и змей-искуситель, змея и чаша с кровью, а так же сердце и стрела Амура, все это символизирует одно и тоже. Все это означает половой акт. Змея и чаша с кровью. Чаша - символ женского лона, наполняется любовью, змея - половой член мужчины, выплескивает в грааль (чашу) яд греха сношения (отравляя любовь похотью). Сердце проткнутое стрелой Амура (более ранний символизм). Стрела Амура, это понятное дело мужской половой орган. Что же такое сердце? Или как раньше это изображение называлось черва (в картах до сих пор есть эта масть и изображена в виде сердца). Черва, далее трансформировалось в чрево, но означало, в принципе, тоже - женское лоно.

+2 Спам
143 LehaKOT   (22.05.2016 00:10)
Смотрите почему (двухкамерность сердца в этом символическом изображении тут не причем, поскольку изображать так сердце стали намного раньше, чем узнали о том, что оно двухкамерное, и вообще какую функцию оно выполняет, тут просто совпало) на самом деле представьте обнаженную, наклонившуюся женщину вид сзади (раком короче, это, кстати, самая природная поза для полового акта даже с точки зрения анатомии). Очертание ягодиц и сужение к низу (ноги). И получим символическое сердце, выделив контур. Яблоко и змей. Змей - тоже что и с чашей, яблоко (вспомните его очертания в разрезе) - тоже что и сердце, но без сужения к ногам. Тут нет ничего такого, это символизм и передача фундаментальных знаний через поколения. Что именно хотели выделить в Торе историей про Адама и Еву. Тут человечество интересовал вопрос природности секса как такового. Наблюдая за животными, которые занимаются сексом только в период течки у самки для воспроизведения потомства, и сравнение с мотивацией к этому людей. У людей же в период менструации зачатие практически не возможно, что очень весомо отделяет их от животного мира (изгоняет их из Эдема). Девственная плева, болевые ощущения у женщины при первом половом акте. Все это наталкивало на вопрос: секс это хорошо или плохо? Природно это или нет? К тому же у людей существует зависимость от секса, причем у мужчин она ярче (потому змей-искуситель и уговорил Адама попробовать яблоко и были изгнаны из Эдема, а если перевести с учетом символизма, то Адам думал членом, когда вступил в половой контакт с уговорившей его на это Евой, из похоти, но вдруг потекла кровь, как символ греха, и с тех пор начали сношаться Адам и Ева ради удовольствия, что является неприродно, отделяет их от животного мира, как изгнание из Эдема). Но ведь именно Ева подговорила Адама, именно Ева соблазнилась змеем. Это символизирует в Торе, что через секс женщина может манипулировать мужчиной. Вот что несет в себе рассказ про Адама и Еву. Чтобы минимизировать или преодолеть похоть, мужчины (евреи) делают обрезание (срезают крайнюю плоть). Из-за этого головка члена постоянно оголена, касается белья и прочее, что делает ее менее чувствительной. Это и уменьшает у мужчин удовольствие от секса, а тем самым и зависимость от него (хотя есть и другая сторона этого, например, продление полового акта, но это скорее бонус и к теме не относится). Мусульмане поступили еще более радикально. Чтобы минимизировать влияние похоти на жизнь, приняты жесткие меры, отраженные в традициях. Это и паранджа, закрывающая все женское тело, чтобы в мужчине не распаливать вожделение. Плюс в исламе считается грехом даже прикосновение к девушке, которая не является женой. Поэтому, чтобы мужчина случайно не нагрешил, неумышленно коснувшись кожи девушки в толпе, и носят паранджу. Так же защитным механизмом от мучений похоти, греха желания женщины, является и то, что браки предопределены. Мужчина видит жену впервые на свадьбе. Новобрачные испытываю колоссальные эмоции, когда видят друг друга обнаженными впервые. Фата, которая на свадьбе закрывала лицо невесты, перед первым соитием стелилась на кровать, и вывешивалась после первой брачной ночи, в качестве доказательства невинности невесты. Христиане же еще более радикальны и монахи напрочь отказываются от секса, давая обед безбрачия. В общем эта тема очень серьезная, поднятая в рассказе про Адама и Еву, если рассматривать ее с точки зрения иудаизма, тут потомкам дается посыл разобраться является ли грехом половой акт и как минимизировать механизм манипулирования человеком с помощью секса. Все это намного глубже христианского видения в этом рассказе лишь конкретную историю с настоящими Адамом и Евой, соблазненных змеем-искусителем (хотя больше нигде и никогда дьявол не предстает в этом облике) съесть плод запрещенный Богом (вообще не понятно зачем тогда Бог создал этот запрещенный плод, тупо поиздеваться над первыми людьми или протащиться от их послушания, а потом еще и наказать их за то, что они не удержались от соблазна, который Бог им и устроил, но тогда Бог какой-то мерзопакостный предстает). Вот эта вера в буквальщину христиан, причем приводящая к ярким противоречиям и была высмеяна автором. Выбор же темы стеба (педоистерии) так же дает подоплеку истинного смысла рассказа про первых людей, а так же насмешку над христианством в его прямолинейном и буквальном восприятие и поклонение сказанию. Всей его поверхностности.

+1
185 Кроатоан   (25.08.2017 03:12)
Интересная трактовка. Только вот ты упустил из виду Лилит, первую жену Адама. Змей-искуситель - это явная абсорбция наиболее известного идола, которого дояхвистские евреи заимствовали у тех же вавилонян (а те, в свою очередь, могли подглядеть у шумер). То же самое можно сказать про сотворение мира, про Древо познания добра и зла, про Моисеевского золотого тельца и много про что еще. Образы и события не оригинальны, а заимствованы. Зачастую очень куцо объединены в единое целое разными авторами, отчего и путаница, и многочисленные трактовки. Например, почему бога зовут то Яхве, то Элохим? На самом деле Элохим - это не имя собственное, а название племенных богов (элохимы, они же элы), которых у евреев было предостаточно, пока одного из них - Яхве - не вывели в ранг единого мирового бога. Это было нужно, чтобы народы смогли объединиться в нацию (см. Скворцов-Степанов "О происхождении нашего Бога"). Тем же самым объясняется, почему Яхве временами столь вздорно себя ведет. Так вот, среди этих элохимов один был даже в виде змеи.
Опять же, у евреев обрезание лишь в последствии обрело форму борьбы с вожделением. Изначально оно носило более сакральный смысл - кровного договора с богом (кровные братья, как пример Исх. 4. 25-26), так как считалось, что бог вдохнул в человека душу, а душа обитает в крови. Отсюда и жертвенники с кровью, и даже жертвоприношения детей (на что в том же Ветхом Завете есть намеки, пусть и считается, что из первоисточника их нещадно вымарывали).
А так, если что, добротно все расписал.

0
190 LehaKOT   (25.08.2017 08:53)
Просто в произведении затронуты лишь азы Торы, потому и я не углублялся. А вообще, если копаться глубже, то там (в иудаизме), как правильно заметил, очень много интересностей.

+3 Спам
142 LehaKOT   (22.05.2016 00:09)
    Часть про двух братьев Каине и Авеле. О чем же рассказывается в этой части?

Тут поднята тема единства иудейского народа. Убивать друг друга некоем случае нельзя. Народ должен держатся вместе, как братья, только это сохранит его. Внутренних склок быть просто не должно. Можно пожертвовать всем на свете (жертвоприношения Богу), главное сохранить народ. Важно, чтобы внутри народа, не было уничтожающей борьбы за власть и доминирование, минимум статусности и иерархии внутри общества (старший брат убил младшего из зависти, и того, что у младшего были лучше дары, следовательно и расположения господа, что могло стать угрозой авторитета старшего брата). В итоге один брат убит, а второй проклят. Минимизация почета в иерархии у евреев связана с большей степенью ответственности (как старший брат должен быть не главнее младшего, а напротив, с большей долей ответственности, оказывать ему помощь, ведь соревноваться - глупо). Эти простые истины и несут сквозь тысячелетия мораль, они и сохраняют единство народа, его мудрость. Власть не благо, а груз. Думаю, очевидно высмеивание темы Украина - Россия. Нужно сохранять единство, как это делает иудейский народ, консолидироваться, а не мериться кто главнее. Ну и осмеивание христианства, которое хоть и уловило общий смысл этой части, но все равно зависть сделало главной чертой. И страх наказания. Да и Бог скажем так опять предстает странным. Он почему то в христианстве требует даров и жертвоприношений. Тщеславный и требовательный (если не сказать больше - капризный) Бог выходит. Еще и кровожадный, тащась от убиенных барашков. Да и на кой черт эти дары святому духу, если он отрицает материальные блага. Похоже на старый анекдот: "Деньги зло, отдай мне их и стань добрее. А я ради тебя, так уж и быть, стану злее".

0
184 Аделита   (25.08.2017 02:07)
"Да и Бог скажем так опять предстает странным. Он почему то в христианстве требует даров и жертвоприношений. Тщеславный и требовательный (если не сказать больше - капризный) Бог выходит. Еще и кровожадный, тащась от убиенных барашков." - Вы ничего не попутали? Просто цирк какой-то(((.

0
191 LehaKOT   (25.08.2017 09:00)
Нет не попутал. Советую Вам перечитать христианский (важно!) Ветхий Завет. И Вы очень быстро нарисуете себе образ Бога. Он реально какой-то капризный, пытается всех проучить, желает чтобы его задабривали дарами. А бывает, он так вообще, на спор превращает жизнь честного и доброго человека в сущий ад, чтобы покрасоваться перед дьяволом. Так что перед тем, как говорить о цирке, не мешало бы аргументов накопить. Или хотя бы вообще прочесть Ветхий Завет.

0
193 Аделита   (25.08.2017 10:17)
В жертву за грех приносились животные в Старом Завете, т.е. до прихода на землю Иисуса Христа.

Но, когда умер на кресте Иисус Христос, то Он взял на себя все грехи верующих в Него(Иоанн.1:29). Христианам не нужно больше приносить жертву за грех, ведь вся тяжесть этих грехов искуплена Иисусом Христом. Все верующие в Христа очищены от греха , если раскаются и будут иметь жизнь вечную( Иоанн. 10:9 ).

Личное мнение: Иисус Христос стал Богом в глазах христиан, потому что не побоялся восстать против господствовавшей тогда религии с кровожадным Богом. Читайте Евангелие, притчу о том, кто помог раненому путнику. В то время мнение о том, что гуманность должна быть выше религии, считалось святотатством и каралось смертью. А он не побоялся! Молодец мужик, уважаю! Другое дело, что потом фанатики и до его учения добрались((, но он-то хотел как лучше...

0
194 LehaKOT   (25.08.2017 12:48)
Ладно, перефразирую. На кой черт Богу нужно, чтобы провинившийся перед ним человек убивал зверушку? Дрочит поди на вид зарезанного барашка. Но в Ветхом Завете есть куда более интересные моменты, дающие четкую характеристику Богу.

0
195 Аделита   (25.08.2017 16:06)
Ему не нужно, потому что его нет. Людям было нужно - хотели милости божьей в обмен на жертву. Сейчас вроде нету такого.

0
198 LehaKOT   (25.08.2017 18:26)
Да, но ведь веруют, что описаное в библии произходило на самом деле, что существует Бог и так далее. Понятно, что причины жертвопринашения из Ветхого Завета имеют вполне объяснимые и понятные мотивы. Но как же глупо смотрится, когда Ветхий Завет воспринимают буквально biggrin

+3 Спам
141 LehaKOT   (22.05.2016 00:09)
    Следующий рассказ про пророка Моисея. На самом деле тут больше философский

вопрос поднят. Инструкция как выжить, как прожить счастливо собственную жизнь. Десять заповедей - это в основном те общечеловеческие нормы, следуя которым можно оградить себя от боли душевной, остаться человеком. У тебя не будет особых проблем в жизни если ты не будешь воровать, убивать, завидовать, будешь жить полагаясь на собственные силы, а не на кого-то (не сотвори себе идола, иначе можешь разочароваться и страдать, причем сюда и любовь тоже относится, мол нельзя терять голову от любви иначе можно сильно разочаровался и опять таки страдать). Причем следовать этим десяти заповедям (запретов в иудаизме как религии больше, но если следовать хотя бы этому минимуму, то уже станет жить легче) нужно не смотря на то, как складывается твоя жизнь, какие обстоятельства тебя вынуждают от этих заповедей отступить. Главное продолжать свой путь не смотря не на что. Почему Моисей водил народ по пустыне сорок лет в поисках земли обетованной? Почему не тридцать пять и не сорок два? Все просто. Раньше сорок лет считался трудоспособный период (от пятнадцати до пятидесяти пяти лет) за который больше всего вероятности заработать себе и своей семье на дом и стать свободным от обязательств (найти свою землю обетованную). Не важно получится в итоге тебе за сорок лет это сделать или нет, главное следовать этим общечеловеческим нормам и будешь счастлив, даже без свободы и собственного угла. У тебя не будет особых проблем, не мук душевных, не страха перед законом. К тому же тут посыл еще и к тому, что не стоит жить чревоугодничеством. То есть если кто-то желает накопить за то время, которое он наиболее трудоспособен (за эти сорок лет) на собственный угол и так далее, то весь этот период необходимо ужиматься, отказывать себе во многом, не тратить на себя все заработанные деньги и прочее. Жить только по необходимости, но в итоге обрести свою землю обетованную. Ну и ничего особо не просить, не жаловаться на судьбу, а идти к своей цели оставаясь человеком. Не поддаваться на искушения, не убивать, не лгать, дабы не быть за это казненным и так далее. Христианство тоже позаимствовало это, в виде великого предпасхального сорокадневного поста, когда человек сознательно ужимаеться в чем-то. То есть приносит в жертву Богу свои желания. Чтобы это было по легче внедрить, данный пост держат в тот период, когда меньше всего продовольствия. Плюс это своего рода воспитание послушания народа, его принятие всех трудностей, что выгодно властям, а от того внедрялось на ура. Объяснялось же это тем, что как Иисус принял страдания за все человечество, так и человечество может немного ужаться, отдав этим ему дань. Если разобраться, то по сути сказание про пророка Моисея, это рецепт борьбы с собственным чревоугодничеством для того, чтобы накопить на счастливую старость. Христианский же вариант поста, это чтобы народ ужимался в пользу чревоугодничества власти, чтобы все отдавал и не требовал ничего взамен, а сам жил впроголодь и не бунтовал. Вот именно это чревоугодничество власти и высмеяна автором. На мой взгляд это очень даже интеллектуально исполнено, показывая как даже ограниченные люди могут подминать под себя общество, трактовать в свою пользу законы, записуя себя в элиту. Моисей, как-то расшифровывается, но если честно, то не помню как. Тема же высмеивания государственного устроя как нельзя приходится кстати, когда политикум плюет на все общечеловеческие нормы и живет лишь для собственной выгоды, превозносясь выше всего. Ну и христианство, верящее в сорокалетнее скитание по пустыни. Хотя есть и в иудаизме посыл на то, что Моисей был все же на самом деле, правда не народ водил, а придумал всю концепцию иудаизма (он автор идеи, давший рецепт как с помощью иносказательных историй сохранить народ, был родоначальником всей концепции).

1-20 21-40 41-60 61-65
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com