Участникам потока высшего уровня предложили проектировать автомобиль с универсальной транспортной платформой, способный двигаться по земле и водной поверхности. Ясное дело, что такой «универсальный автомобиль» давно называется амфибией и успешно выпускался ещё в тридцатые годы XX века, но как иначе воспитать эффективного менеджера, управляющего как твердью, так водой и сушей, и всеми, кто в них (на них) живёт.
- Участники интенсива за четыре дня успели придумать полноценные концепты продуктов, которые вполне могут быть воплощены на производстве, - заявил прессе директор крупного государственного завода, он же участник потока. - Главная задача по развитию компетенций кросс-функционального взаимодействия, проектированию решения на основе управления жизненным циклом была достигнута: команды увидели собственные зоны роста и возможности для развития. Среди разрабатываемых проектов были автомобиль-амфибия нового типа, инновационного, я бы сказал.
Директор завода был молодым человеком лет двадцати восьми, спортивного телосложения, с аккуратной причёской и гладко выбритыми щеками, которые он пытался раздуть для солидности:
- Такие многодневные интенсивы очень полезны для молодых специалистов на производстве. Они показывают, что современное российское предприятие – живой организм, ему есть что дать молодежи, заканчивающей технический ВУЗ. Мы, например, при поддержке российского Правительства на заводе разработали концептуальную модель трамвая, внешний вид которого определяется не мечтами дизайнеров, а потребностями реальных заказчиков, которых пока больше интересует высокая функциональность и низкая цена. Однако, в этом трамвае планируется использовать высокие технологии, такие как низковольтное освещение, особые механизмы открывания дверей, лазерная резка.
- Когда же мы сможем прокатиться в новом трамвае? – спросил директора журналист.
- Три года назад, когда по поручению премьера было открыто финансирование, и мы начали заниматься концептуальной моделью электротранспорта с применением всех достижений отечественной экономики, мне казалось, что это, как говорят американцы, unreal. Но мы взяли сами себя в жёсткий клинч, и не прошло и трёх лет, как модель трамвая готова. Ведь модель моделью, но если в трамвай кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать, поэтому мы должны всё это производить сами. Эти вопросы все озвучены и визуализированы на самом высоком уровне, поэтому мы ждём инвестирования, как государственного, так и частного, для решения вопросов девеломпента и реновации. Ведь производство нового трамвая требует переоборудования существующих производственных площадей, приобретения новых. Это сложный заадминистрированный в России процесс, но при поддержке Правительства, я уверен, мы его однозначно решим. Прорыв будет за нами!
- А когда мы сможем потрогать руками новый трамвай? – не унимался журналист.
-Я думаю, лет через пять-шесть наш трамвай будет запущен в производство.
- Через пять лет Маск обещал электросамолёт запустить, - вздохнул журналист….