» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Концепт-глава. Александр Бабников.
Степень критики: Любая. Чем хуже тем лучше.
Короткое описание:

Техническая глава персонажа.



К началу романа
 
Концепт глава персонажа Александр Бабников.
Я удалял содержание, потому что уже использовал его в других главах, но если кому интересно, возвращаю обратно. Первоначально это была первая глава (весьма неудачная, т.к. она не отражает содержания романа, а лишь вводит в подсюжет), а теперь это техническая глава персонажа, не вносящая динамики в сюжет (предназначена для цитирования по всему повествованию). Содержание уже цитировано в опубликованных главах.
 
 
Молодой человек, заинтересованный девушкой, подобен снаряду. Сокращая дистанцию к цели, он не заботится о природе сил, придавших ему поступательный импульс, и не подозревает, что особа противоположного пола, это не пассивная мишень, но уникальная планета с мощной гравитацией - небесное создание, способное воздействовать на окружающие объекты.
Распределяя спутники по орбитам, согласно своему, только ей понятному распорядку, она управляет дистанциями, приближая одних и отдаляя других; выталкивает из поля влияния неинтересных, и привлекает достойных внимания, или просто полезных.
Александр считал, что планета, допустившая его в свое окружение, непременно ответит взаимностью, но это было заблуждение новобранца, не закаленного в войне полов, ибо, будучи астероидом, он мнил себя солнцем.
Не подозревал Саша и о существовании черных дыр, притяжению которых любая из планет сопротивляться не в силах, а посему, хотя бы раз в жизни ей уготовано стремительное падение в бездну.
Мужское может лишь предлагать, а выбирает всегда женское. Гора допускает к вершине или скидывает вниз, а удел альпинистов карабкаться, рискуя снаряжением, здоровьем и самой жизнью. Даже на уровне клеточном: яйцо — одно, а головастиков миллионы. Сама мать-природа выбирает из них достойного.
Однако в сознании Саши эти истины отражались зеркально и головой вниз. Он пытался выбрать сам, и в этом была его не единственная, но главная ошибка, ведь половые отношения это своеобразный рынок услуг, на котором есть клиентки с широким спектром запросов, и специалисты разных уровней мастерства.
Саше казалось, что девушка это дикая медведица в глубокой берлоге. Надо только выманить ее наружу, и тогда, о счастье, она превратится в принцессу, и подарит ему сердце, руку, ногу, а потом и главное.
Выбрав в университетской группе Снежану — красавицу с нужными свойствами интересующих его участков лица и тела, он начал ухаживать.
Саша терпеливо обкладывал берлогу цветами и конфетами, оказывал услуги «отнеси-принеси-подай», а если медведица забывала о его существовании, аккуратно ковырял вход палкой — доставал ее телефонными звонками. Но берлога не сдавалась! Она не дарила даже свой пальчик, а требовала так, будто уже отдала все что имела, заняла у кого-то еще, и снова отдала.
Выражаясь военным языком, такая стратегия длительной осады была крайне неэффективной, то есть давала нулевой результат, при затрате огромных ресурсов. Осажденный город не сдавался, ибо завоеватель своими же собственными руками поставлял к воротам провиант, моральную поддержку, и это могло продолжаться сколь угодно долго.
Кроме Саши, около Снежаны паслись и другие «специалисты»: умные решатели заданий, программисты, содержащие ее компьютер в идеальном состоянии, просто воздыхатели, повышающие уровень значимости медведицы, без всякой надежды на ее взаимность. Вся эта индустрия услуг вращалась вокруг юной планеты, которая пользовалась всеми спутниками сразу, не отдавая предпочтения никому, и оставалась вне критики, ибо клиент, как всем известно, всегда прав.
Военная компания закончилась внезапно, когда в поле Снежаны ворвался стремительный, высококлассный специалист, который интуитивно уловил глубинные потребности клиентки, преподнес себя как Приз, и был немедленно избран в качестве принца, соответствующего идеалу.
Не слезая с коня, красавец-завоеватель легко вытащил принцессу из берлоги, перекинул через стремя, и увез ее, безмерно счастливую от такого наглого захвата, в укромное место, где и совершил свой сексуально-молниеносный подвиг, удовлетворив тайное желание избалованной кокетки в подчинении доминирующей силе.
Александр был шокирован, раздавлен, разбит, и озлоблен. Крепость «Снежана», осталась для него неприступной, но вскоре была покинута ветреным полководцем, оставшись без внимания принца. Саша испытал мстительную радость, и снял осаду с уже разграбленного города.
Зализывая душевную рану, отверженный воздыхатель думал о мести за поруганное мужское самолюбие, и планировал изощренные замыслы наказаний для той, что предпочла его другому. В уме его кипели монологи, полные тирад, налитых желчью, и пафосной горечью. Прозревшая ветреница Снежана всегда раскаивалась, просила у Саши прощения, но он был непреклонен и возвышенно грустен: «Ты уже никогда не сможешь купаться в моей любви, потому что она иссякла».
Неожиданно Саше попалась на глаза подержанная книга, которую его мама купила на распродаже. Это был знаменитый «Граф Монте-Кристо» Александра Дюма. Саша буквально проглотил роман, не в силах отвлечься от магической нити повествования. Тема возмездия потрясла его торжеством неизбежности. Он поразился последовательности узника замка Иф в исполнении планов мести.
К сожалению, Александр не заметил, что автор романа, не одобряет своего героя, и даже заставляет его раскаяться. Получив свой жизненный урок, Саша сделал неправильные выводы, найдя причину своей беды во внешнем окружении, а ведь источник всех наших проблем, как правило, находится внутри нас.
Итак, Александр задумал посвятить себя делу мести женской половине за ее равнодушие и коварство, взяв целеустремленность графа Монте-Кристо за эталон, а тактику ветреного принца, в качестве одной из поведенческих аксиом.
Поиск альтернативного объекта для реализации планов мести, выявил проблему, связанную с отсутствием навыков, кои были необходимы для подачи себя женской стороне, в виде заманчивом и выгодном.
Знакомиться Саша не умел, боялся отказа, и вообще входил в ступор при мысли, что к прекрасной незнакомке надо подойти, и заговорить первым. Как не заикаться, не тупить, а бравурно жонглируя шутками, расположить к себе так, чтобы она поскакала за ним вприпрыжку, с придыханием повторяя: «Саша, возьмите меня, ну возьмите! Я ваша!».
Заговорить с незнакомой медведицей, живущей в известной ему части леса, под названием 1-й курс факультета журналистики МГУ, казалось делом немыслимым. А сколько их было в неведомой тайге московских улиц, парков и скверов! Красавиц, очаровательных и далеких, как облака от сидящего в колодце, и абсолютно недоступных для молодого человека с тактикой «сижу-жду».
Между тем, смене провальных тактик и стратегий начал способствовать, вступивший в свою начальную стадию, внутренний конфликт двуглавой мужской природы. Та из голов, которая содержит мозг, занималась самооправданием бессилия в деле поиска объекта для сексуального удовлетворения, подкрепляя свою защиту аргументами типа:
«Проигнорирует и уйдет. Останешься стоять как дурак. Тебе это надо?».
Вторая же голова, за неумением мыслить логически, просто требовала, не обращая внимания на адвокатский талант первой, а посему дуальная структура непрерывно поддерживала внутренний диалог, имея приблизительно такой тезисный расклад позиций:
— Не могу, боюсь отказа, стесняюсь!
— Надо!
Развивая тему, безотносительно к Александру, ибо он был человек молодой, скажем, что с возрастом диалог имеет варианты, например такой:
— Нельзя, а то будут проблемы!
— Надо!
Как видим вторая, вообще не проявляет гибкости в своих желаниях, однако на склоне лет эти две мужские головы меняются тезисами зеркально, и говорят друг другу соответственно:
— Надо!
— Не могу…
Но, не будем говорить о грустном. Тем более, что данное повествование вовсе не об этом. Вернемся к Александру, который удачно справился с противоречием, приведя тезисы сторон к единому знаменателю:
— Надо побороть застенчивость, и научиться знакомиться с девушками, для секса!
— Надо!
Придя к внутреннему дипломатическому согласию, двухголовая структура обрела в своих устремлениях единую векторную величину, обладающую начальной массой решимости, и способную влиять на колесо древнеримской богини по имени Фортуна. Согласно верованиям древних, она отличается превратностью и непостоянством, но это лукавство.
Слепая Фортуна — это гений сакральной математики. Досконально зная исходные свойства каждого индивида, силу и направление божественного пинка, она способна точно рассчитывать множество траекторий на годы вперед, что и трактуется непосвященными как судьба — случайный набор событий и обстоятельств.
Отдадим дань древнему культу богини Фортуны, ведь рано или поздно, она дарит шанс каждому бильярдному шару, избитому киями, совершая хакерский флюк[2] — «случайное» попадание шара в лузу.
Будьте осторожнее со своими желаниями! Они имеют обыкновение сбываться, ибо мысли материальны.
Александр упал в пикап — знакомство с целью соблазнения. Это событие предоставило ему шанс стать умелым воином, грозой племени диких амазонок, и пожать лавры на полях борьбы мужского и женского начал.
Масштаб и продолжительность этой борьбы двух противоположностей, можно сравнить с эпосом, и смело назвать «Война полов», потому что началась она еще с тех времен, когда Адам и Ева были изгнаны из рая, и длится до сих пор. При этом ни одна из сторон, не имеет ни малейшего шанса на полную и безусловную победу, ибо силы их равны, а содержание борьбы полно парадоксов, внутри которых сокрыты истоки антагонизма, неизбежно приводящего к единству.
«Господь наделил мужчин мозгом и пенисом, но дал им недостаточно крови, чтобы, то и другое работало одновременно».
Автор этого иронического высказывания, американский актер, сценарист и продюсер Робин Уильямс, намекал на фатальную подчиненность двуглавого мужского начала — началу женскому, которое будучи слабым, способно управлять сильным. Но подчиняя себе силу, стремящуюся покорять, слабость сама желает быть покоренной. Что же задумал гениальный творец мироздания?
Первое же знакомство с довольно дилетантским видео-руководством по соблазнению в духе пикапа, привело Александра в восторг. Со стороны оно напоминало фрагмент сцены из пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо»:
— Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я, чертовски привлекателен. Чего зря время терять?
«Так вот как надо!» — восхитился он гениальной простоте решения: — «Нет времени на романтический развод, давай телефон, будем любиться, когда я приглашу тебя в свою ловушку, а сейчас мне некогда, пока». Такой циничный отказ от условностей в клочья порвал шаблон «Сижу, жду», и внушил мысль о легкости удовлетворения насущных потребностей.
Потратив время на просмотр мастерских пируэтов пикапа, почитав советы и мемуары бывалых, Александр осознал глубину и академичность предмета, и ощутил энтузиазм в его изучении, более сильный, чем к наукам, преподаваемым в университете.
Уже на самостоятельной стадии изучения пикапа, медведица в сознании Александра превратилась в порхающую бабочку, и это был прогресс. Место неэффективной осады заняла стратегия активного поиска, с богатой вариацией тактических приемов битья с лета.
Но бабочка, испуганная неловким движением, может улететь, пока он будет подкрадываться! Опасность остаться в нелепой позе энтомолога, за мгновение до решающего взмаха сачка, пугала картиной того, как невольные свидетели фиаско будут кричать в громкоговоритель: «Эй, парень! Это НЛО, а не бабочки! Кто их сачком то ловит? Они же инопланетяне!»
Углубившись в сакральные тайны рукописей, размещенных на сайтах пикапа, Александр обнаружил намеки на некие психические технологии, о которых не имел ни малейшего понятия.
НЛП, невербальное общение, кинестезия, и масса других непонятных слов, привели его к пониманию истины: половозрелая часть женской половины человечества, это действительно инопланетные существа, с коими необходимо разговаривать на особом языке посвященных! Но самое парадоксальное заключалось в том, что слова в этом языке играют далеко не самое большое значение...
«Они — другие!!!»
Эта простая мысль наполнилась новыми объемными смыслами. Александр изумленно осознал: каждая из капель это море, хотя и кажется его частью.
Прозрение открыло слепцу красоту и многообразие окружающей действительности. Но подобно голодному, который не мыслит умереть от ожирения, Александр не задумывался об опасности, чрезмерного увлечения пикапом до степени возведения его в жизненное кредо, поэтому легкомысленно пропускал замечания интернет-гуру о неизбежном возникновении параллелизма, двойственности, тройственности отношений, требующих изворотливости, скрытности и обмана.
Вступив в школу пикапа, Александр, совершил первый прыжок в океан наслаждений, немного побарахтался под надзором опытных наставников, почувствовал, что уверенно держится на воде, и энергично приступил к серьезным теоретическим и практическим изысканиям в компании единомышленников.
Со временем, пугающая ранее стихия стала родной. На момент начала нашего повествования, Александр уже стал удачливым и жестоким охотником. Былой новобранец превратился в гипнотизера пушистых кроликов — молодого и стремительного удава, далекого от мыслей остепениться, по причине недостаточного насыщения плотью своих жертв.
Вид уверенного в себе охотника оставлял женскому взгляду ноль шансов проскользнуть мимо. Высокий рост, стройная спортивная фигура, аккуратная мужская прическа, опрятность, ухоженность, обаятельная улыбка, а при ближайшем контакте, запах дорогого парфюма — вот краткий список элементов, в первую же минуту, располагающих выбранную жертву на уровне подсознательном, закрытом от ее контроля.
Его энергичный острый взгляд, редко бывал теплым, но в оправе вышеуказанных достоинств, обычно расценивался как, решительная стремительность, придающая парню некий харизматичный оттенок, а легкая небрежность в манерах, подчеркивала мужское свободолюбие.
Искусство социально приемлемых, незаметно располагающих прикосновений, индивидуальный подход в части комплиментов, постепенно доводили выбранный объект до нужной кондиции, лишая девушку шанса выпутаться из паутины без горизонтального этапа отношений, финального, независимо от ее желания.
Неумолимый транспортер уносил очередную жертву в сторону корзины для сбора отработанного материала, одновременно поставляя свежий объект, требующий немедленного вмешательства опытного мастера-манипулятора.
Александр Бабников, олицетворял собой аморальный стереотип пикапера, далекого от такого понятия как «экологичность». Этот термин, введенный на заре развития пикапа в России энтузиастами дела, по сути, выражал приоритет поведения: «не навреди». Экология отношений, являлась непреложным правилом «Кодекса чести», обязательного к соблюдению, а наличие у девушки психологической травмы после расставания, расценивалось, как результат не экологичный, то есть — недопустимый, и подлежащий порицанию.
Куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями, известно со времен эпохи просвещения.[3] Энтузиасты и гуру соблазнения, возможно, и сейчас не осознали, что пикап, есть одна из множества технологий разрушения тысячелетних устоев, инструмент для уничтожения семьи, как ценности, с конечной целью растления общества и ослабления государства в целом. Ибо, как утверждают историки, Римская империя, ослабленная гниением внутренним, была обречена и пала.
Тайное знание, что ныне продают юнцам за тридцать серебренников, перестает быть тайным, и кулинарный шедевр превращается в фаст-фуд. Но долька не целое, любовь не секс, а секс не фитнес.
 
Не экологичность Бабниковского пикап стиля, стала следствием беспринципности, жадного до денег, автора тренинга по пикапу, рекламный призыв которого, цинично гласил:
«Мы научим вас ловить и препарировать бабочек. Составьте вашу уникальную коллекцию!».
Еще один шедевр рекламной мысли этого же автора прямым текстом давил на «основной» инстинкт:
«Хочешь секса с девушками? Приходи на наш тренинг! Мы научим тебя, как стать парнем, которому девушки никогда не отказывают»
Как вести себя после горизонтального этапа отношений, тренинг не уделил должного внимания, поступив истинно по мужски: совершил акт семяизвержения, и забыл о судьбе своих адептов. В чудесный мир возможностей попала очередная стайка хвастливых головастиков, жаждущих славы без оглядки на состояние дающей стороны, которая по природе своей, является легко ранимой, ибо тот, кто дает, всегда более уязвим.
Не будем скрывать, что участь воздыхателя в толпе себе подобных, нам претит, но выбравших путь охоты, мы предостерегаем от браконьерства, ибо надругавшись над природой женской из побуждений азартных, дичекрад устилает лес мертвой плотью, вокруг которой витают злобные призраки убитой любви. Привидения не умирают; они обязательно навещают тех, кто их породил, а пустота душевная для них сладка, как труп для червей.
Заметим вскользь, что технологии укладывания в койку не входят в планы данного произведения, а любой негативный цинизм, или хвастовство победами, выраженные в словах или скрытые в мыслях, являются недопустимыми, и недостойными настоящего мужчины. Использование же высших навыков для коллекционирования сексуальных подвигов - это путь порочной деградации, заведомо ведущий к печальному финалу: растрате мощного целого на незначительные фрагменты.
Однако тем, кто мучительно крадется по стенке мимо прекрасного предмета своих мечтаний, холодеет в присутствии любимой, и теряет способность говорить связно более чем три слова, мы, несомненно, можем открыть кое-какие секреты...
 
 
[1]Пикапот английского pick up (подхватить, поймать) — технология знакомства с целью соблазнения.
[2]Флюк — от английского fluke — счастливая случайность. Термин в бильярде, означающий случайное попадание шара в лузу.
[3]«Благими намерениями вымощена дорога в ад», или «Ад вымощен добрыми намерениями». Авторство выражения часто приписывается Самюэлю Джонсону (1709-1784), английскому литературному критику, лексикографу и поэту эпохи Просвещения.

Свидетельство о публикации № 32278 | Дата публикации: 11:02 (03.04.2018) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 125 | Добавлено в рейтинг: 0

Всего комментариев: 20
0
9 Эльза   (03.04.2018 23:57)
"она управляет дистанциями, приближая одних и отдаляя других; выталкивает из магнитного поля неинтересных",

Лучше сказать "гравитационного".


0
12 Igor-chio   (04.04.2018 11:47)
Да, лучше по смыслу, но мне показалось, что слово слишком научно. Навевает ассоциации из космической фантастики). Гравитационный, гравицап, анабиоз). К тому в абзаце есть слово "дистанции", которое липнет к "гравитации",  и создает диссонансы, типа "станция и агитационная субстанция". Возможно лучше такой вариант:
"она управляет дистанциями, приближая одних и отдаляядругих; выталкивает из поля своего влияния неинтересных, и привлекает новых,достойных внимания, или просто полезных".

0
15 Эльза   (04.04.2018 19:47)
Гравицап это не из научной фантастики.

из поля своего влияния неинтересных, и привлекает новых,достойных внимания, или просто полезных".

Вычеркните "своего" - это мусор. Вычеркните "новых" - лишние прилагательное - и всё норм.

0
4 Ivannicoff   (03.04.2018 19:16)
На тавтологию проверили, а на пунктуацию?
«В уме его кипели монологи, полные тирад, налитых желчью, и пафосной горечью; прозревшая ветреница Снежана всегда раскаивалась, просила у Саши прощения, но он был непреклонен и возвышенно грустен: “Ты уже никогда не сможешь купаться в моей любви, потому что она иссякла”» — зачем абзац и такое сложное предложение?
«Восхитившись примером терпения узника замка Иф, он поразился...» — логическая тавтология, восхитившись, поразился.
Вы вторым Толстым стать хотите, сочиняя такие предложения? Дочитал до «так, Александр задумал посвятить себя», пока нет драмы. Попробую потом дальше.

+1 Спам
6 Igor-chio   (03.04.2018 19:38)
Это я удачно зашел. Комментарии жалят, как пчелы и лечат мой начписовский радикулит. Смеюсь, и чувствую, что мне становится лучше. Жаль только, что совершил ошибку - первой выставил техническую главу, и все шишки посыпались на нее, хотя среди 30-ти написанных, она для меня самая сомнительная.  А может наоборот, это хорошо, ведь в самой плохой главе больше всего ошибок, а значит, ни один, вредный для стиля клоп, не уползет от тапка.
Тавтология есть несомненное зло. Благодарю за отзыв.

0
10 Ivannicoff   (04.04.2018 00:52)
Так я и дальше почитаю, я — самый вредный клоп.

0
11 Igor-chio   (04.04.2018 09:22)
Буду благодарен. Кстати, первое что я прочел на этом ресурсе, это "Вешалка писателя". Крайне полезная статья.  Ваши советы дисциплинируют.  Я не готов отправить рукопись редактору, но мечту такую лелею.

0
13 Ivannicoff   (04.04.2018 12:51)


0
14 Igor-chio   (04.04.2018 19:38)
Мерзопакостный клип. Циничный фарс с элементами технологий давления на подсознание.  Иначе как ублюдство, я назвать это не могу.  
Набит как матрас клопами, негативными подсознательными установками, спрятанными в легкой романтической обертке:

Света М. слишком много прочла поэм, и с катушек сошел сосем, слабый девичий мозг. (Девичий ум слаб и грешен. Соблазнить его легче легкого. Читать стихи вредно)
Клара Щ. Женский удел в борще, а не в деле срамном. (Девушки это второй сорт людей). 
Зося Ш. феминистка отдалась за 50 у.е. (Все девушки продажны, даже самые неприступные).

Далее идет надуманно-высосанный из пальца вывод: "Жизнь бардак, что-то вней не так, если девушки с юных лет, уж не девушки нет". (Установка: раз жизнь бардак, то фигле стесняться?)

"Девушкам" в клипе лет под тридцать. Какая тут на** девственность?  

Ацтупник пикчерз. Название заигрывает с одноклеточной частью молодежи. Разумеется, на них  (падонкафф), и рассчитана сия хрень. 
Подобные технологии хорошо обкатаны рекламой и медийными фейкоделами. Можно догадаться откуда ветер дует, Оттуда же, кто спонсирует создание русскоязычных порнороликов, в которых парень продает свою девушку другу, и сидит рядом пока тот ее трахает, но это уже другая стадия процесса. Этот клип - преддверие, или даже занавесочка в чертоги растления.

0
16 Эльза   (04.04.2018 22:42)
Клип реальное дерьмо в плане исполнения. Но содержание... как сказать что оно НОРМАЛЬНО, чтобы не обидеть чьи-то чуйства?

0
17 Ivannicoff   (05.04.2018 12:13)
Я хотел, чтоб вы песенку услышали, а не клип посмотрели. И, как по-мне, это — сатира.

0
18 Igor-chio   (05.04.2018 15:33)
Наверно я не так выразился, но худ-достоинства клипа, обсуждать не собирался.
Все дело в тексте, и это не сатира. 
Сатира есть поэтическое унизительное обличение явлений при помощи различных комических средств. 
Какое явление обличают в этой песне?
Утрату девственности романтичной пташкой которую соблазнил парень.
Но почему же выставлена дурой именно она, а не соблазнитель? 

Утрату девственности недалекой борще-варилки, каким-то там Хачикяном.
Почему снова унижена девушка, а не тот, кто подкатил к ней яйца?

Утрату девственности феминисткой, за 50 у.е. На кого тут направлен сарказм?
Явно не на того, кто сунул баксы, и сказал: "За каждый маленький толчок, ты получаешь пятачок."

Откройте глаза. Этот текст - дискредитация женщины.
Сарказм направлен именно на Еву, а не на змея с яблоком соблазна в пасти.

0
19 Эльза   (21.04.2018 18:44)
)) да, и что? Только дикари не умеют смеяться над собой. Смеяться можно над чем угодно. Даже над теми вещами, которые в обществе табу. Это - признак зрелости общества, когда оно смеётся над своими "ценностями". Нужно оставлять прошлое за бортом унт идти вперёд.

0
3 jz77   (03.04.2018 17:57)
Количество образных интерпретаций превышает лимит читабельности раз в пять. Нужно все-таки выбрать - либо вы идете по пути охотник-медведица, либо по пути снаряд-мишень, либо планета-спутник, либо альпинист-гора. Скажу сразу - все эти пути излишне преувеличивают суть вопроса, сводя его к тоскливой банальности.

Кроме того, не все читатели учатся в университетах и ваш стиль "дуальная структура непрерывно поддерживала внутренний диалог, имея приблизительно такой тезисный расклад позиций" отвращает обывателя. Если вы перегружены изучаемыми вами физикой, математикой, экономикой, астрономией и лекциями на военной кафедре, то зачем же грузить этим еще и всех?! ))

Ой ну не знаю, посмотрим, что там дальше из этой вычурной разноцветности получится. Пока возникает странное ощущение абажура из стразов вокруг простой ложки.

0 Спам
5 Igor-chio   (03.04.2018 19:18)
Ну наконец, кто-то вразумительно объяснил мне, почему я хочу заменить эту, по сути, концептуальную (техническую) главу о персонаже (та что пишется для себя, а затем короткими цитатами втыкается в повествование).  Согласен, согласен, душа моя, и благодарен за отзыв. 
Думаю, пора бы мне остановиться (написано 30 глав), вернуться к истокам и хорошенько перепахать поле 1-й части, ибо писано давно (2015 год) и сорняков много, коих ранее не замечал. Да, и похожа эта первая глава на клочок из блокнота, наклеенный на бархатную коробку с дорогим ожерельем.

А суть вопроса, я не преувеличиваю, ведь пишу о вас и по совету Дени Дидро, прежде чем писать о женщине, макаю перо в радугу. Нелады с палитрой, композицией и необходимость править текст 100 или 200 раз, разумеется, меня не пугают, ибо тема величественна и масштабна. 
 
Надпись под изображением древнеегипетской богини Исиды из Саиса.
«Я есть все бывшее, и будущее, и сущее, и никто из смертных не приподнял покрова моей тайны».  

Истина сокрытая под вуалью, или жемчужина спрятанная между створок раковины, это есть метафора тайного знания, коим и является женщина, и это отнюдь не преувеличение.
Благодарю за отзыв, и желаю вам творческих успехов.

0
7 jz77   (03.04.2018 20:14)
Обожаю объяснять, и делаю это чаще всего успешно. ))) Потому позволю себе еще пару реплик. 
Пикап - это искусство манипуляции, необходимое для решения конкретных приземленных задач, причем, чаще всего, краткосрочных и физически обозначенных в количестве. И ладно еще менеджеры продаж, бизнесмены, гуру на курсах пикапа на том деньги делают. Ничего, как говорится, личного, просто бизнес. А вот когда под этим соусом предлагают найти любовь, создать семью, залезть по лестнице на небо к вершине великого искусства обладания тайной женской души, это уже чересчур. Это прямое издевательство над доверчивыми и застенчивыми ботаниками постпубертатного периода. 

По затронутой теме вспомнилось два совершенно необыкновенных фильма, исчерпавших, на мой взгляд, все вопросы. Это наш фильм "Где находится нофелет?" и не наш фильм "Метод Хитча". Всем рекомендую посмотреть, кто еще не смотрел вдруг не дай Бог. )))

И теперь последнее. Если вы смотрите на нас оттуда - со своей колокольни, то я то как раз тут - на стороне для вас туманной и загадочной. Так вот, все эти стереотипы про "Высокий рост, стройная спортивная фигура, аккуратная мужская прическа, опрятность, ухоженность, обаятельная улыбка, а при ближайшем контакте, запах дорогого парфюма" - полная ерунда. Иногда совершенно обратный эффект от этого всего. Не цепляет, не интересно, безлико, банально, предсказуемо. А вот, казалось бы, полная противоположность - потный волосатый замкнутый, но гениальный (поэт, физик, скульптор, врач и т д ) так бьет наповал, что вуаль слетает. ))) Ну это так, если коротко.

0
8 Igor-chio   (03.04.2018 22:17)
Все верно и я полностью с вами согласен. Разумеется, пикап это отмычка для нищебродов, и способ брать, ничего не давая взамен, то есть мошенничество в чистом виде. В конце этой моей неудачной главы, есть и более полные определения этого безобразия. Пикап - технология уничтожения семейных ценностей. Именно так я эту тему и рассматриваю, но она есть подсюжет.  Я еще раз убеждаюсь, что сделал ошибку, ткнув эту тему в начало повествования, и тем самым неоправданно акцентировал ее. 

Что же касается внешности, то каноны мужской привлекательности навязаны рекламой, и на неопытных пташек действуют как гипноз, то есть оперируют к подсознанию. Было бы странно если бы мой 20-летний студент-Ловелас был потным и лысым, да он и не глав-герой вовсе (а девушка Маргарита), а посему таким и останется. Я переделаю 1-ю часть, с учетом полезных, по моему мнению замечаний (за которые благодарен), удалю эти четыре главы, и выложу 10 глав одним файлом. 

Благодарен стороне туманной и загадочной за отзыв). Я получил серию божественных пинков, обрел понимание того, что надо править и, разумеется, необходимую для этого энергию.

0
20 Igor-chio   (22.04.2018 13:05)
"Где находится нофелет" и "Метод Хитча" не исчерпывают тему пикапского цинизма. Эти фильмы развивают тему социально-приемлемого образования для мужчин, которые просто обязаны владеть минимумом знаний о женской загадке, о том, как себя преподнести и прочее, весьма полезное. В этих фильмах цель героя благородна - поиск единственной. И есть принципы, как у Хитча. Он отказывается обучать откровенного подонка, который видит в женщине только объект для секса. Оба, и Меньшов и Хитч, в финале обретают свои половины.

Тему пикапа, как циничного спорта отражает (более менее) российский фильм 2009 года "Пикап. Съем без правил", но и там в конце елейно, и на мой взгляд натянуто прикручено к финалу с хорошим концом про любовь. Важно, что в этом фильме раскрывается психотип заядлого и циничного пикапера - это ущербный сын недолюбленный матерью фривольного поведения. Глав-герой - лайт-маньяк, играющий в психологические игры 1-й степени (самые легкие без жертв и крови). Отчасти ироничный женоненавистник (в легкой форме). Такой же кстати, как автор приведенного здесь клипа, вернее стихов к песне.

0
1 Kesha   (03.04.2018 12:55)
Образность - это хорошо. Видно, что автор старается, но выстроить правильную систему образов сложнее, чем ему кажется. 
Образы должны работать на идею, а не вредить. Ну как можно сравнивать девушку-мечту с медведицей? Зачем принижать?
Да и пересолено тут этой образностью. Слишком много пустой болтовни, голословных заявлений и мало действия.
Не понравилась и подача. Когда автор хочет казаться великим всезнайкой, это на мой взгляд читателя должно только раздражать.

Мое скромное ИМХО.  Не обижайтесь. Удачи!

0 Спам
2 Igor-chio   (03.04.2018 13:17)
Спасибо, за отзыв). Медведица - образ скорее не девушки, а цели для неопытного охотника. Именно принижать, а не возвышать, вы верно заметили.  
Заявлений действительно много,  однако эта глава - некое обещание с перечислением тем, которые будут раскрыты далее, ведь это не рассказ. 
А быть всезнайкой (согласен, в пределах нормы) писателю необходимо (но кичиться разумеется), ведь если он знает меньше чем читатель, но ему лучше помалкивать. 
Да, и рассчитывал я не на читателя-ровесника (40+), а на молодежь (18-30), и для них то как раз и надобно быть ведущим, потому что творится в нашем обществе и на наших с вами глазах, что-то невообразимо похабное. 
Не обижаюсь, а напротив, благодарен, и обязательно подумаю над мною написанным, в вашем критическом ключе. И возможно не один раз.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com