» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Тёмный дух и Башня Смерти. Глава III. (в разработке)
Степень критики: Глава в разработке...
Короткое описание:

Артур в ледяном мире



Наступило утро. Мэрини, или как её звал Артур, тётя Мэри ещё спала в своей комнате, которая когда-то принадлежала родителям сироты. Артур как обычно начал собираться в школу: умываться, завтракать... Лучше описывать не стоит, а то читателю будет не интересно. Мальчик уже надел на себя зелёную куртку и побежал в учебное заведение. По дороге он встретил свою подругу Милану:

-Привет, Арти.

-Здравствуй.

-Почему сразу здравствуй? Мы с тобой на одном уровне.

-Ну, это так, для разнообразия.

-Ты слышал по радио, что вчера в лицее два произошло?

-Нет, времени не было. А что собственно случилось?

-Говорили, что в школе через потолок прошли какие-то железные щупальца, схватили одного ученика и унесли с собой в какую-то серую дыру.

-Абрамовые цепи… - немного удивляясь, сказал Артур.

-Аравые цепи?

-Да это я так, брежу с утра что-то.

Вот ребята стали подходить к воротам гимназии, где они встретили Анну, Стаса, Ифа и Ласа.

-Привет – заговорили они

-Приветствуем – ответили Милана и Артур.

-Ну что, – стала расспрашивать Аня – как время у деда провёл?

-Хорошо, – сомнительно начал отвечать сирота – играли в шахматы, разговаривали о жизни.

- В общем как всегда – немного уныло сказал Лас.

Друзья группой вошли в гимназию, где ходило куча ребятишек. Эта гимназия делилась на две части - младшую, от первого до четвёртого класса, и старшую, от пятого до одиннадцатого класса.

Милана пошла к своему кабинету, Лас со Стасом отвели Ифа на урок, позже пошли на свои, а Артур и Анна гуляли по школе и общались, пока оставалось пять минут до урока.

-Слушай Арти, с тобой точно всё хорошо? Ты какой-то не такой.

-Да, да. Просто не выспался.

-Не похоже. Говори что случилось, может, я помогу тебе с этим.

Тут сирота начал рассказывать подруге легенду об Артемии и Абрамовой розе. Девочка с непонимающим видом посмотрела на него:

-Откуда ты это слышал?

-От деда Глора.

-И ты веришь в эту легенду?

-Ну, есть немного. Дед говорил, что монтадры наверняка сейчас есть.

-А ведь по радио что-то про это говорили, железные цепи это же…

-Абрамовые цепи. Только откуда они там появились и зачем? Они должны сторожить Абрамовый цветок.

-Давай после уроков друзьям расскажем и вечером пойдём в третий лицей?

-Они не поверят, да ещё и засмеют.

-Милана и Стас навряд-ли, а вот Лас…

-А Иф?

-Ты хочешь его, маленького ребёнка третьего класса, туда взять?

-Везде что-то пригодится, даже если кажется ненужным.

-Нет, нет, я не про это. Ведь ему может грозить опасность, мало ли маньяки какие.

-Какие маньяки? Это охраняемый лицей.

-Нет. Я тебе не сказала, но он заброшенный.

-Ладно. Берём всех.

Вот прошёл школьный день, и друзья собрались у выхода своей гимназии. Анюта и Артур начали рассказывать про Артемия и легенду, про него. Милана и Иф оценили, Лас не поверил, а Стас вообще не отреагировал.

-Это полнейший бред! – заговорил Лас – Кто-то в это поверит?

- Я, – ответили Аня, Иф и Милана - дедушка Глор некогда не говорить ложь.

- Одно дело говорить, а другое рассказывать.

- Если ты не трус, – начала произносить Анна – то тогда пойдёшь с нами в лицей.

- Ну, хорошо – немного раздражённо начал говорить Лас – только ненадолго.

-Договорились.

Ребята разошлись. Все были заняты: Кто был на кружке, кто был занят домашними делами, кто ещё что. Наступил вечер. Друзья собрались у входа лицея.

- Я боюсь, что взрослые увидят – начал говорить Иф.

- С другой стороны есть деревья – сказал Артур - Они заслоняют дырку в стене лицея. Через неё и пройдём.

И все стали огибать здание. Дошли до деревьев, о которых сказал сирота. Были они серые, листья тёмно-зелёные. Стас с Ласом начали ломать ветки, чтобы пройти. Вот, уже всё. Видят тёмную дыру в стене, проход в лицей.

- Слишком темно, – начал говорить Стас – нужны фонари.

- У меня и Миланы есть, – сказал Артур – только батарейки скоро сядут. На полчаса хватит только, а ведь нам нужно будет потом время, чтобы выбраться отсюда. Дети шли по рушенному этажу. Везде была паутина, пыль, грязь, стены были исцарапаны и изрисованы. В таком лицее было жутковато. Милана нашла в одной комнате лицея большой камень.

-Ребята, смотрите, что я за камень нашла!

На нём, будто горелыми спичками, был нарисован полу змей, полу дракон, полу робот… Что-то необычное.

-Дедушка Глор мне рассказывал о ней, – сказал Артур – это Мирида – металлический дракон, собранный из тёмных осколков Мутанта.

- Хватит наговаривать, – стал устало говорить Лас – просто какая-то группа детей нарисовала это.

-Нет, нет, это точно тот камень!

- Интересную легенду тебе рассказал дед, – стал тихо говаривать Стас – где говоришь те цепи?

- Погодите, – начать говорить со внимательностью Артур – Милана, ты же сказала что тут цепи схватили ученика этого лицея, но он же заброшенный.

Тут у Миланы глаза стали полностью красными глазами, из спины начали вылезать механические части.

Ребята с испугу начали бежать, но этот монстр схватил Ифа. Мальчик с криком пытался выбиваться из железных частей монстра - Миланы, но ничего не получалось. Тут по монстру ударил тёмно-синий бумеранг. «Милана» ослабела, механические «щупальца» опустились. Иф прыгнул к Ласу. Монстр стал сиять белым светом и исчез. Все ребята, кроме Артура, с испугом выбежали из лицея. Из тёмного коридора были слышны шорохи. Сирота начал присматриваться, и увидел: Вышел мальчик, лет десяти, был одет как обычный ребёнок. На голове у него была ободранная кепка, серая рваная кофта и тёмные штаны. На нём же висели снаряжения и какие-то пистолеты, внутри которых сверкал ток. В правой руке у него был тот самый «голубой бумеранг», но только Артур уже в центре этого орудия увидел такой же синий сверкающий ток, как на тех пистолетах.

-Кто ты такой? – немного сомневаясь в себе, стал расспрашивать сирота.

-Я Эдиссон, житель Лазерно-Военного мира.

-Откуда ты взялся и что тебе нужно?

-Я здесь живу, в подвале. В данном случаем в этом мире. Мне от вас ничего не нужно, я защищаю миры от монтадров.

-Монтадров? Так всё же они существуют?

-Да. Тебе откуда известно?

-Мой дед рассказывал.

-Как его зовут?

-Глор. А тебе зачем?

-Твой дед, - начал гордо говорить мальчик – один из монтадров. Умер он около года назад.

- Ты врёшь.

-Нет. Я знаю, может, ты удивлён, но он монтадр. Но хороший. Он помогал нам с ними драться. Он наверняка тебе рассказывал об Артемии, и знает, что ты тоже сможешь принести какую-то пользу, и помочь нам освободить параллельный мир.

-Как?

-Глор знает.

-Тогда я побегу к нему.

-Не стоит. Он тебе может, говорил, что монтадры живут вечно, но это не так. Они могут жить до десяти веков, но они могут умереть в бою. Твой дед скоро тоже умрёт.

- Но ты сказал, что он умер год назад!

-Да. Но время жизни монтадра зависит от того, в каком возрасте умер человек. А твой дед умер в пожилом теле.

-Ох, мне что-то не по себе.

-Слышал о разных мирах?

-Да.

-Мы отправимся в ледяной мир. Надо будет уговорить монтадра льда помочь нам.

-Помочь с чем?

- Мне нужна Абрамовая роза, а она в плену у могущественных Абрамовых цепей. Одни не справимся с ними.

-Почему же мы просто не можем забрать её?

- Цепи её крепко держат, а тебя они могу свернуть в кокон и превратить в железного паука.

-Не очень понял. Кто такой железный паук?

- Обычный монтадр.

-Я готов пойти в ледяной мир, но мне нужно время.

-Что ж, – в конце сказал Эддисон – буду ждать в любой день.

Артур вышел из заброшенного здания, и пошёл домой. На следующий день, когда ученик «О» класса, подошёл к школе с шокированным лицом. Друзья встретили его и спросили с ужасом: «Арти, что с тобой случилось?! Ты где был?! Тот мальчик не был монстром?! С тобой всё хорошо?!». Но Артур молча зашёл в гимназию, повесил куртку и пошёл на урок. С таким задумчивым лицом он ходил до пятого урока. Одноклассники думали и обсуждали между собой: «Что с Артуром? Может, обидел кто?» В конце класса сидели два мальчика. Их звали Лоди и Бэл. Они не успокаивались от настроения Артура и всё переговаривались

-Он весь школьный день так ходит. – в один момент заговорил шёпотом Лоди, чтобы учительница не заметила.

-Может друзья бросили? – подумал Бэл

-Сомневаюсь.

-Может, потерял что?

-Кстати, может быть. Ведь мы недавно ходили на пожарку, а когда вышли, он потерял рюкзак с ценными вещами, типа лазерный телефон, сенсорные часы, ещё-что.

-Давай вернём?

-Нет, – со злобной улыбкой ответил Лоди – мы заберём всё себе.

- Я тогда не пойду.

- Ладно, - решил соврать воришка, чтобы пойти вместе для защиты от маньяков – вернём ему. Только я буду идти первый. Идём в девять часов.

-Договорились.

Наступила ночь. Соседи по парте собрались у заброшенной пожарной станции. Они вошли в порушенное тёмное здание с фонарями, и принялись искать рюкзак.
- На этом этаже ничего нет, - с недовольством сказал Лоди – пошли, заберёмся на вышку.

«Сыщики» открыли стальную ржавую дверь, у которой обломанная деревянная лестница вела к горелой вышке. Одноклассники шли по ней неуверенно, оглядывая каждый угол здания. Вот они поднялись.

-Нашёл! – вскрикнул Лоди.

-Отлично, – проговорил Бэл с боязливой улыбкой – а теперь давай вернём.

- Нет – начал жестоко говорить уже бывший друг – теперь это мои вещи, я буду с ними ходить, а ты вали отсюда, недоразвитый ребёнок.

Вор толкнул ногой Бэла, и тот, катясь по деревянной лестнице, в один момент провались под неё.

- Какие же вы невнимательные подростки, не понимаете, что могут вас обмануть.

Но пока Лоди насмехался над одноклассником, из мрачного чёрного потолка начали сползать «железные лианы». Лоди хотел было бежать, но эти лианы вцепились в него и унесли с собой в жёлто-рыжую дыру. Бэл ничего этого не увидел. Он валялся под лестницей, в подвале, дверь которого была заперта. Так он и лежал в грязи, дыша пылью и грязным воздухом, пока не настало время погибать. Бывшие друзья из-за одного рюкзака попали в смертную казнь.


Свидетельство о публикации № 32203 | Дата публикации: 10:16 (21.03.2018) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 39 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению как читатель, а так же поделиться
произведением в соц. сетях


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com