» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Вавилон и Башня. Дети Зиккурата. Глава 1
Степень критики: любая
Короткое описание:

  В этой части романа... мной сделана попытка понять мир "без слов".



Глава 1. «Пао, которая носит нас». 

Мы носим Пао, Пао носит нас. – вспомнил я урок МА. Еще в этом уроке было то, что когда долго носишь Пао, то со временем, сам ставишься Пао. 
Никто не хочет стать Пао, пока его цвет еще яркий, поэтому висят на перекладинах. 
Я тоже. Пока висишь на перекладинах, мелкие кучки Пао, налипшие за время светло-летающей Пао, отваливаются. Но, это еще и время принять все уроки, которые не принял.

У меня есть любимая часть перекладины, которую можно перехватить с двух сторон. За перекладину напротив, я цеплялся ногами, и висел так, пока не наступала мое время, время светло-летающей Пао. 
  
Все привычно здесь на перекладинах и мой цвет привычен. Вдалеке слышно, как работает Подъемный Блок, который тащит один за другим тяжелые пласты Пао, которая сегодня очень плотная. Непросто приходится АТ, ОД, УР, УС, ЕР. Они сейчас на Башне, это их время темно-летающей Пао.

ЛЮ был где-то рядом, я чувствовал его золотисто-коричневый и еще какой-то цвет, который проникал в цвет ЛЮ, как будто что-то не так с ЛЮ, он не то сидел, не то висел рядом. 
В его золотисто-коричневом, были зеленые края. Тяжело! Как скрежет Подъемного Блока, когда поднимают тяжелый пласт Пао. 
Я покрепче уцепился в свою любимую перекладину, и открыл глаза. Вдалеке было видно основание Башни, верхушка была окутана мелко-летающей Пао. Сложно сейчас было представить, что мы спустились оттуда, с верхней площадки. 

Мелко-летающая Пао! В начале, когда мой цвет был еще очень ярким, я ее очень не любил, она была прозрачной, и ударяла больно. Но, потом привык, а когда начал работать на Башне, то даже иногда приветствовал ее неожиданные порывы, замечал как сверкает мой ярко-оранжевый. 
Потом, РЕ научил меня висеть на перекладинах так, что под порывами мелко-летающей Пао, отваливаются кусочки Пао, прилипшие к тебе. Вот тогда я полюбил мелко-летающее Пао, ждал ее порывов, и старался как можно крепче вцепиться в свою любимую перекладину.
 
Пао освобождает от Пао. – получил я урок от старого-мудрого ЕТ, у которого не было времени, чтобы висеть на перекладинах. Во время светло-летающей Пао, темно-летающей Пао, неважно… ЕТ управлял Подъемным Блоком, или просто сидел рядом с ним. Я никогда не видел, чтобы ЕТ дошел до перекладин. Поэтому, когда были особо сильные порывы мелко-летающей Пао, старый-мудрый ЕТ подставлял свои бока навстречу, и одна Пао избавляла его от другой Пао. Вот в чем был мудрый урок старого-мудрого ЕТ.  

Где-то рядом мелькнул светло-коричневый. Это ЛЮ спрыгнул вниз. Обычно мы с ЛЮ висели рядом на перекладинах. Хотя наши основные цвета были разными. Я бал ДО, то есть оранжевый, а он ЛЮ, то есть светло-красный. Но, наши цвета, отделились от цвета МА. Не сразу и поэтому, наши основные цвета, были такими разными, но все-таки, мы были похожи. Наверное, поэтому и висели рядом на перекладинах. Хотя во время светло-летающей Пао, ЛЮ часто ходил к Стене Подов, а я работал на Башне. Или наоборот. 

То, что различно, может быть похожим. – получил я урок от МА, в ответ на мой урок про нас с ЛЮ.

Вот и сейчас. Когда я ЛЮ спрыгнул с перекладин, я присоединился к нему. Мы еще мало висели на перекладинах, и больше были похожи на куски Пао, чем на ЛЮ и ДО. Но, даже через налипшие на ЛЮ мелкие куски Пао, я видел, как зеленый цвет покрывает края золотисто-коричневого цвета ЛЮ. С начала, края… и кажется, зеленый ползет дальше. 

Мы с Лю пошли к Башне. Может быть ЛЮ хочет получить там какой-то урок, с которым я могу ему помочь? 

Да, ЛЮ похоже готовился к долгому уроку. Что было в этом уроке? Вопрос, ответ или сомнение!? Я не знал. Пока мы шли к Башне, зеленый цвет все ближе подступал к золотисто-коричневому ЛЮ.
Я же просто смотрел на дорогу к Башне, которая вела через вырезанные пласты Пао, на месте заготовки пластов, на которых работали серые, желтые, коричневые цвета. Когда мы проходили мимо них, они давали нам быстрые уроки приветствия, их цвета слабо освещались в ответ. Я тоже давал им уроки приветствия в ответ, и еще какое-то мудрое веселье, которое отражалось в моем оранжевом. Что тут сделаешь, я не мог по-другому. К уроку приветствия, я всегда добавлял часть своего основного цвета, оранжевого. Этот цвет был мудрым и веселым одновременно, хотя я точно не знал, как такое бывает. Веселый и мудрый, таким был мой основной цвет. 

Протоптанная во время светло-летающей и темно-летающей Пао, дорога к Башне, вела нас с ЛЮ. Вот мы прошли место заготовки Пао, Большую Свечку, Веревочный Проход, и вышли к Башне. Я не боялся, что так глубоко погружен в урок ЛЮ, дорога сама ведет к Башне. 
Всегда придешь к Башне. – принял я однажды урок РЕ, когда еще никогда не бывал на Башне, не работал на площадке, но уже пришло время мне готовиться к первому уроку Башни, и первый раз – подняться на площадку.  
Вот и сейчас, мы пришли к Башне. Мы шли почти что с зарытыми глазами. Не то, чтобы это из-за урока ЛЮ, но так уж мы привыкли, закрывать глаза во время темно-летающей Пао, и не видеть ничего, кроме своих уроков. 

Башня соединяет мелко-летающее Пао с крупно-летающей Пао. – вспомнил я урок старого-мудрого ЕТ, когда он первый раз поднимал меня на Башню. Старый-мудрый ЕТ! Я открыл глаза, и увидел его.
Он, как обычно, управлял Подъемным Блоком. Тяжелые и толстые веревки, сильно перемазанные Пао, скользили у ЕТ в руках. Он старался удержать их своим весом, когда одна из веревок слишком сильно вырывалась, ЕТ отходил в сторону, чтобы увеличить усилие. В такие моменты, даже безразличный, серо-голубой цвет ЕТ. вспыхивал синими краями. 

Тяжело было ЕТ! К началу темно-летающего Поа, его уже так сильно облепляла мелко -летающая Пао, что только и были видны его руки, вытянутые, напряженно держащие за веревки. Повисеть на перекладинах, у ЕТ не было времени. 
Сколько я себя помнил, ЕТ не оставлял Подъемный Блок, даже когда не поднимал пласты Пао на Башню. Он стоял, или сидел рядом. Так, как будто они с Подъемным Блоком обменивались каким-то уроками. Так, как будто Подъемный Блок мог принимать и давать какие-то уроки. 
Хотя, может быть именно поэтому, Подъемный Блок так хорошо слушался старого-мудрого ЕТ. Одно дело, приносить пласты Пао. Другое дело - обвязать их веревками, и совсем другое - поднимать пласты Пао наверх. Для этого нужно тянуть сразу за несколько веревок, следя за тем, чтобы пласты сильно не раскачивались, и не падали. 
Если Пао упадет у меня, то Пао все равно упадет. – однажды, ЕТ передал мне свой торжественный урок.

Но, я видел пласты Пао, высоко, раскачивающиеся наверху от мелко-летающей Пао, которая, ударяясь, раскачивала их и обрывала веревки. Вот тебе и Пао, которая раскачивает Пао. – принял я урок от ЕТ, который уже к этому привык. Но, если Пао раскачивает Пао, то что тогда раскачивает Пао, которая раскачивает Пао!? Это был странный урок, который я дал сам себе. Давать уроки самому себе было странно, но, без этого не обходилось. 

Еще более странно было то, что иногда пласты Пао падали даже у старого-мудрого ЕТ. Это случалось, когда вокруг, на высоте Подъемного Блока, было слишком много мелко -летающей Пао. 
Один из таких пластов упал на ногу старому-мудрому ЕТ, когда он еще не был старым-мудрым. С тех пор, старый-мудрый ЕТ не переставлял свои ноги, как все остальные, а подтягивал одну за другой. От этого, он казался еще более старым и мудрым. А потом, за облепившими его кусочками мелко-летающей Пао, было не так и видно, что и как он переставляет. Но, может быть, в этом и была причина того, что ЕТ не висит на перекладинах, а все время сидит и принимает свои уроки у Подъемного Блока!? Кто же знает, как и где, кто-то принимает свои уроки! 

Я проник в урок ЛЮ. Это был не совсем обычный урок. ЛЮ знал и не знал, сможем ли мы когда-нибудь достроить Башню. Достроить Башню? Я сам не думал об этом! Так вот от чего, золотисто-коричневый ЛЮ покрылся зеленым!
Я посмотрел туда, где за мелко-летающей Пао, была площадка Башни, на которой мы таскали куски Пао во время светло-летающей Пао. 
Площадка так высоко! И все-таки, гораздо ниже, чем крупно-летающие Пао. Меня в начале это очень расстраивало, и казалось, что крупно-летающие Пао всегда выше площадки Башни. Так мне казалось с тех пор, как я начал работать на площадке. 
Но, потом МА дала мне прекрасный мудрый урок: то, что высоко, не может быть слишком высоко. Меня это урок успокоил. Я понял, что как бы высоко ни была бы крупно-летающие Пао, Яркое Пао все равно где-то за ними, и мы до него дотянемся. Если Башня уже почти близко к крупно-летающему Пао, то значит, не так скоро, но все-таки скоро, Башня дотянется до Яркого Пао, от которой мы сможем взять все уроки, которые только сможем. 
Ведь еще не так давно, Башня была совсем невысокой. 
Я помню, как старый-мудрый ЕТ давал нам с ЛЮ урок, что когда он был таким же ярким, как мы, он мог подтянуться и забраться на площадку Башни без Подъемного Блока. Удивительно! Почти как мы с ЛЮ забирались на перекладины! 
Подтянуться и подняться! Может ли быть такое? Теперь мы долго поднимаемся на площадку Башни, обматывая себя веревками. И даже успеваем обменяться друг с другом уроками, пока поднимаемся. А если, даже во время светло-летающей Пао, мелко-летающая Пао слишком порывистая, то и облипнуть кусочками Пао. Правда, пока мы бегаем со своими бамбижо на площадке, то кусочки Пао все равно отваливаются. 

Издалека я почувствовал глубок-красный. Это была МА. Я обычно чувствовал ее цвет издалека. Все-таки, мой оранжевый, отделился от глубоко-красного цвета МА, и красно-коричневого РЕ. Может быть поэтому, я всегда чувствовал МА, или МА чувствовала меня!? Я не знал. И поэтому, когда получил урок от МА: если ты чувствуешь чей-то цвет, то этот цвет чувствует тебя, - то не совсем понял, что в начале, а что в конце. Возможно, это было где-то в моем уроке. Но, если бы я начал сейчас чувствовать свой урок, то забыл бы об уроке, который привел меня сюда. А, это был урок ЛЮ. 

Когда Ма подошла, то сразу дала урок ЛЮ, и потом дала урок мне. Это был удивительный урок! Он помог ЛЮ. 
Во этом уроке, МА провела нас на площадку Башни, на самый край, в то место, где веревка спускается с Подъемного Блока. Я ухватился за сам блок, посмотрел далеко-далеко, как только мог. И принял урок МА: кто дошел высоко, не имеет страха высоты.
Но, это еще не все! Когда я посмотрел вниз, на то место, где сейчас стоял старый-мудрый ЕТ, то принял еще один урок МА: если дошли так высоко, то не стоит пребывать в сомнениях.  

В этом уроке я с начал увидел очень много веревок, густо перемазанных Пао, и то, как множество рук держится за них, соскальзывая, обматывая веревки вокруг сильных пальцев. Потом я увидел ЯТ, приемника старого-мудрого ЕТ, который придумал поднимать пласты Пао на площадку, и бросать их, чтобы они разлетались на множество кусков, и таким образом, строить новые стены Башни. 
Пао – больше, Башня – выше. – передал мне урок старый-мудрый ЕТ, который когда-то ему передал еще более старый-мудрый ЯТ. 
Потом, я увидел уроки боли, когда на тех, кто обвязывал пласты Пао, падали эти тяжелые пласты, выскальзывая из веревок. А еще я увидел кого-то, у кого был совсем яркий цвет, почти такой же яркий, как у меня, когда я только отделился от цвета МА. И, как с этим цветом случилось что-то страшное. Как он попал под Подъемный Блок, и сразу же стал прозрачным. Потом, как его унесли в Прозрачный Коридор. И то, что мы больше не увидим его цвет. 
 
Все это я увидел в уроке МА. У МА всегда получалось давать глубокие, мудрые уроки. Или, это было несколько уроков!? Когда я попросил объяснить мне это, она дала мне очень сложный урок: если принимаешь несколько уроков один за другим – это тоже урок. 
Не знаю, как ЛЮ принял урок МА, и сколько уроков он принял, но его золотисто-коричневый стал таким же золотисто-коричневым, как раньше. 
Зленые цвет оставил ЛЮ. Надеюсь, нескоро вернуться. Цвет МА показался мне еще более глубоким, еще более красным. Так бывает, когда урок помогает чьему-то цвету стать прежним. Тогда и твой цвет становится глубоким. Уроки МА всегда помогали, наверное, поэтому ее основной цвет был глубоко-красным. 

Мы пошли обратно к перекладинам, нам с ЛЮ было очень весело. Внутри меня переливался оранжевый. Потому что, мой основной цвет - оранжевый. Не знаю только, насколько он глубокий. Но, когда у меня внутри только оранжевый, все вокруг такое радостное! Даже лучше, чем, когда мой оранжевый становится красным. 
Хотя, красный цвет - самый веселый. Но, мне лучше, когда мой цвет – полностью оранжевый. Может быть, конечно, я чего-то не понимал, и все дело в недостаточном количестве уроков. 
Но, похоже так видели все остальные. Поэтому я и был – ДО. Что означало – оранжевый. Не то, чтобы я был не согласен. Да и с чем здесь не соглашаться. Если другие в основном видели у меня ДО, то, значит я - ДО. Так же, как золотисто-коричневый, то есть ЛЮ – ЛЮ и есть. Так было заведено, что нас видели по тем цветам, которые были внутри нас. Но, что если когда-нибудь, мой основной цвет, перестанет быть оранжевым? Тогда, получается, что вместо ДО, я стану кем-то другим? Это меня иногда волновало. В такие моменты, мой ДО становился серым по краям. 

Мы прошли место с заготовками Пао, и еще раз обменялись краткими уроками со всеми, кто там был. Но, наши уроки, опять оказались слишком простыми для них. Все, кто работал на заготовке Пао, имели много-много уроков. Наверное, поэтому, их цвета, в основном - серые, темные.  
Иначе как… это тяжело, срезать пласт за пластом, скручивать пласты, оставлять, пока Пао не станет пластичной. Но, что делать, если Пао слишком мягкая? Тогда приходится срезать очень толстый пласт, иначе тот развалится. Но, если Пао, напротив, была очень твердой, то ее очень сложно было срезать. Должно быть много уроков, чтобы все делать правильно. 
Мы с ЛЮ, ЛА, ПО, МИ, КА, МУ, ИЛ и неповоротливым ФА, пока только кое-как научились обращаться со своими бамбижо, носили небольшие куски Пао, отвалившиеся от большого пласта, и укладывали их на стены Башни. Кто-то из нас хотел скорее стать заготовщиками Пао. Вот как ПО. Но, мне нравилось на Башне, мне казалось, что я первый увижу, как Башня вырастет до крупно-летающего Пао, висящих высоко-высоко. А может быть, кто знает, первым загляну за крупно-летающее Пао, за которое еще никто не заглядывал.   
Когда я обратился с таким уроком к МА, она дала мне глубокий урок: Пао будет всегда. Я не сразу, но принял этот урок так, что всегда успею заготавливать Пао, а не только подбирать отвалившиеся от пласта куски. Но, в этом уроке, как я тогда почувствовал было и то, что если я и не буду заготавливать Пао, то все равно смогу строить Башню. Я тогда принял это урок так: будь что будет, а что бы не было – я все равно буду строить Башню. После этого, собственного урока, мне стало спокойно. 

Но сейчас было ни до того, чтобы вспоминать прежние уроки. Мы с ЛЮ дошли до того места, которого я всегда сторонился. И, проходя мимо, мой цвет становился прозрачнее, чем обычно. Это было место, в котором никогда не заготавливали Пао. Здесь была Большая Свечка. 
РЕ, которого я помнил только в своих уроках, дал мне когда-то урок про Большую Свечку: Большая Свечка – может быть большой. Я тогда увидел что-то яркое, но лишенное всяких цветов. Высокое, но лишенное того, чтобы стать выше высоко-летающей Пао. Большое, но прозрачное. А, если что-то большое – прозрачное, то как оно может быть большим!? 
Вот и весь урок, очередной, странный и грустный урок от РЕ. Почему-то, после этого урока, я особенно сторонился Большой Свечки.  

Хотя, теперь, по сравнению с Башней, Большая Свечка намного ниже, чему я был очень рад. Никто не знал, откуда взялась Свечка, и что это такое? Может быть, она осталась от тех, кто был здесь до нас. Но, никто, никто, и даже МА, не могли объяснить про Свечку. Когда я попросил у МА такой, урок, она мне дала короткий урок «будет». Что он означал? Может быть, что Свечка была здесь и будет? То, что было – обязательно будет, или как-то так. А, может я принимал этот урок именно так, потому что не хотел, чтобы Свечка - была и будет. И вот почему… 

Большая Свечка была странной и давала странные цвета. Это даже и цветами нельзя назвать. Какие от таких цветов могут быть уроки? 
Внизу, в том месте, где Большая Свечка врезалась в поверхность Пао – вырывались разные цвета. Смешанные, грязные, страшные. Как будто, Свечка объелась плодов, и постоянно их выплевывает. 
Потом, эти цвета смешивались и превращались в какой-то новый, неведомый цвет. Или, вообще превращались в никакой цвет, только раскидывая странные искры вокруг. 
Чего тут только не было: черно-белый, красно-серый, серо-зеленый, красно-голубой. Как будто, кто-то постоянно смешивал все цвета, и делал из них непонятные уроки. Как если бы меня, ЛЮ, ЛА, ПО, МИ, КА, МУ, ИЛ и неповоротливым ФА, затолкали в пласт Пао и бросили бы с Башни. От нас всех, то есть от ЛЮ, ЛА, ПО, МИ, КА, МУ, ИЛ и меня, ДО, остались бы только кусочки цветов, но не все наши цвета. Вот тогда. на какое-то время, мы стали бы похожи на цвета Свечки. Но, не на долго, мы очень быстро стали бы совсем прозрачными от такого падения, потеряли бы все свои цвета. А, Большая Свечка – не теряла свои уродливые цвета никогда, она была здесь и будет.  

И, пока все эти цвета появлялись все время, без остановки. Так долго, сколько я помнил все свои уроки. Разны уроки давали понять, что Большую Свечку придумали те, кто был здесь раньше, до нас. Как будто, они не могли видеть свои настоящие цвета и у них не получались уроки. Или получались такие уроки, которые они сами не чувствовали. И, поэтому использовали вот такие, странные, смешанные, непонятные цвета.  
К тому же, совсем бесполезные. В этих цветах, как можно вообще понять, что происходит с тобой или другими!? В таких цветах были сразу радость, печаль, боль, надежда, обреченность, тоска, злость. Да, чего там только не было! 
И если в тех, кто здесь был до нас – были все эти цвета, то как тогда они друг друга понимали? Как можно понять кого-то, если видишь одновременно столько цветов!? Как!?

Я остановился. Почему-то не мог пройти мимо Большой Свечки. ЛЮ увидел, как что-то происходит со мной, и дал мне очень красивый урок: не думай о том, как бы это было, если этого уже не будет. В этом уроке я увидел цвета тех, кто уже стал прозрачным. Я увидел, как мы давали им наши последние уроки и относили их в Прозрачный Кородидор. Но, кажется, это было еще не все. Я видел, как посреди площадки на которой мы носили куски Пао во время светло-летающей Пао, мерцает своим черным, прозрачным цветом Прозрачный Коридор. Это место всегда беспокоило меня. Я не понимал, почему Прозрачный Коридор, как Башня: чем выше Башня, тем глубже Коридор. Честно говоря, меня это просто злило или пугало. Похоже, я не хотел того, чтобы когда-нибудь, мой цвет стал прозрачным, и меня отнесли в Прозрачный Коридор. 

Урок ЛЮ успокоил меня, я перестал думать о Большой Свечке, и Прозрачном Коридоре, хотя ощущение, что они как-то связаны – не оставляло меня. Но, и это было не самое страшное. Если Прозрачный Коридор – это часть Башни, значит Большая Свечка – то же часть Башни. Или, наоборот, Башня – это часть Большой Свечки. Нет, нет, нет… такого быть не может. Ведь Башня уже гораздо выше Большой Свечки, и вот-вот дотянется до крупно-летающей Пао, а там уж и до Яркой Пао – только бамбижо протянуть. 

Я успокоился, мигнул ЛЮ своим оранжевым, и мы, пошли дальше, к нашим перекладинам. 
Почти у самых перекладин, мы встретили ПО, который и сейчас не был спокоен, упражнялся со своей бамбижо. Как будто ему не хватало занятий с бамбижо на Башне!?

Мы все оставляли свои бамбижо, и не вспоминали о них, пока снова не поднимались на Башню. Но, только не ПО! Он даже Пао стряхивал с себя, не тогда, когда залезал на перекладины, а когда бегал с бамбижо. Вот такой, быстрый-стремительный ПО! Все его таким и видели. 
А еще все видели, что темно-коричневый ПО чуть ли не светится золотистым, когда поблизости была ЛА. ПО еще больше упражнялся с бамбижо, когда знал, что рядом ЛА. Может быть светло-красный цвет ЛА так влияет на цвет ПО? Этого я не знал. 

Но, вот ЛЮ уже забрался на свою перекладину, а я на свою. Как же хорошо, когда все цвета вокруг такие, какими они должны быть! Я закрыл глаза, и посмотрел на свой цвет, и увидел. Но, увидел там не только цвет, но и какой-то урок. В этом уроке... 
 
Я увидел себя, сидящего напротив Большой Свечки. Вот так бывает… незаконченные уроки заводят куда-то. Некоторые уроки ведут к Башне, в некоторых просто ходишь по перекладинам. А я попал к Свечке. Что же это за урок такой, который привел меня сюда?
Я вспомнил, что однажды попросил у МА урок. Я хотел понять, почему из Свечки все время выливаются разные цвета, и все они вместе – не похожи ни на один цвет. 
МА тогда дала мне урок, который я не мог принять до сих пор: все наши цвета – одинаковы, и все они различны. Не думай об одном цвете, думай о всех цветах, один цвет – сам придет к тебе. 

Это был слишком глубокий урок. Может быть, мой цвет еще не готов к нему, и он придет ко мне гораздо позже. Я сидел рядом с Большой Свечкой, и на другой стороне от Свечки, увидел РЕ. Давно я его не видел, только в своих старых уроках. Цвет РЕ стал прозрачным еще тогда, когда я еще не строил Башню, а мой цвет был совсем ярким. Мой цвет тогда невозможно было и различить, таким ярким он был.   
От РЕ у меня осталось мало уроков. И все они как-то были связаны с Большой Свечкой, то с Башней, то с Прозрачным Коридором. Как будто, у РЕ только и можно было, что получать такие уроки! 
Сейчас я почувствовал, как через РЕ, вижу черно-красный, искрящийся, серый, зеленый цвет Свечки. Этот гадкий цвет как будто смешался с красно-коричневым цветом РЕ. Разве так можно? Разве можно размешать цвет, как будто это крошки плодов в воде? 
Но, похоже, что Свечка могла. Или РЕ мог? Как это страшно! Я на мгновение даже увидел, что цвет РЕ, вместо красно-коричневого, теперь как цвет Свечки. Потом, РЕ опять стала привычным, красно-коричневым. Мне стало очень больно. 
Это его урок? Это его новый урок? Может те, кто лежит в Прозрачном Коридоре, как РЕ, тоже иногда могу давать свои уроки? 
Я представил РЕ, лежащем где-то глубоко в Прозрачном Коридоре, будто он взял меня за плечи, и я почувствовал, что цвета Свечки - переливаются в моем оранжевом. Это было так, что у меня есть мой оранжевый, и в нем еще много-много не моих цветов! Они смешиваются друг с другом, мешают чувствовать мой основной – оранжевый!   

Это было… нет, не страшно. Я как будто, ощутил скрежет, который еще так недавно, ощутил у ЛЮ. Тот ли скрежет этот был? И, означает ли этот срежет, что внутри сразу несколько цветов?

Потом, РЕ пропал, опять превратился в Пао, как будто его и не было здесь. РЕ и раньше пропадал, словно превращался в Пао. Такое случалось с РЕ, когда у него еще был собственный цвет. А, уж, когда РЕ стал прозрачным, то чего удивляться…
Но, что же пытался дать мне РЕ? Какой цвет был в его уроке? Может быть, он хотел, чтобы я увидел разные цвета? И что, если смешивать цвета, то ничего хорошего не произойдет? Это я и так знал. Да и зачем смешивать цвета! 

Я открыл глаза. Мои ноги свисали с одной перекладины, а руки еле-еле держались за соседнюю. Зачем же я увидел такой урок, в котором сразу было несколько других уроков!? Как так можно почувствовать хоть один из уроков? 
И, зачем же кто-то, кто был здесь до нас, пытался смешивать цвета? Это же не нужно ни одному цвету!


Свидетельство о публикации № 30480 | Дата публикации: 16:59 (02.07.2017) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 20 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению как читатель, а так же поделиться
произведением в соц. сетях


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com