» Проза » Ужасы

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


"ДЖОЗИ" (REBORN!) (Глава Шестнадцатая: "Livid Face") часть вторая
Степень критики: любая, адекватная, по теме
Короткое описание:

WARNING 18+

BLOOD ANG GORE
INTENSE VIOLENCE
MILD SEXUAL CONTENT



ссылка на предыдущую главу: http://for-writers.ru/publ/proza/uzhasy/dzhozi_reborn/16-1-0-31453
ссылка на оглавление: http://for-writers.ru/publ/proza/uzhasy/dzhozi/16-1-0-26651

- Бекки?
  Она вздрогнула от неожиданности, схлопнула журнал, и, бросив на стол, обернулась.
  - Папа! Ты меня напугал!
  Отец подошел к ней, обнял и поцеловал в лоб.
  - Идем ужинать.
  Бекки кивнула с облегчением. В буквальном смысле папа только что спас ее из цепких лап смерти. И холод отступил под завесу тьмы, но все еще казалось, что демон Розаро смотрит на нее сквозь толщу страниц и тьма дышит, натужно, со скрипом.

  "Она ждет за порогом."

  - Вижу ты нашла этот выпуск?
  - Почему ты его спрятал?
  
  Отец вздохнул и потянул Бекки прочь из комнаты, чему она была только рада.
  - Я думал, тебе может не понравится.
  - Это мягко сказано!
  - Ну, понимаешь, просто у людей такое восприятие мира. Они другие. Но это не значит, что Розаро или Бренда Фостер хотят тебя напугать своими работами. 
  - Они хотят поделиться. - прошептала Бекки, умолчав о том, что Розаро мог специально нарисовать эту мерзость, лишь бы чудовище с синим лицом перекинулось на кого-то еще и перестало терзать разум художника.
  - Ага, но это всего лишь картины.
  - Вспомни-ка "Дорожный ужас"!
  Отец засмеялся и прижал Бекки к себе.
  - Признайся, зайчишка, ты испугалась.
  - Ничего я не испугалась! - фыркнула Бекки, покраснев, хоть и поняла, отец поймал ее с поличным.
  - Забудь, но все же стоило тебе рассказать об этом выпуске раньше. Сейчас ты просто не поймешь смысл.
  - Да и не очень-то хотелось, просто полюбопытничала.

  Настроение было безвозвратно испорчено и даже пряная индейка не могла отвлечь Бекки от жуткого существа с картины Розаро. Он все еще там, на втором этаже, ждет, когда все заснут, чтобы выбраться на волю и разодрать ее на куски руками-крючьями. 

  "Ты хочешь узнать, Бекки? Хочешь? Я все еще здесь! После смерти нет ничего, но чтобы узреть Пустоту, ты должна умереть." 
  
  Чертов Кэндимэн поселился прямо в их доме и чувствует себя вполне вольготно, лежа на столе в папином кабинете! 
  
  "Я разорву этот долбаный журнал и сожгу тебя!" - думала Бекки, мысленно сражаясь с чудовищем. 

  "Попробуй!" - усмехнулась щербатая пасть из которой сочился гной в перемешку с червями. - "Однажды я приду за тобой. И ты узришь Пустоту. Станешь ее частью, как и все."

  После ужина Бекки пошла к Таре, дома сидеть ей совсем не хотелось. Холодный промозглый ветер стер с неба остатки солнца и былой голубизны, понагнав фиолетового, черного и мертвенно-бледного на горизонте. И в шорохе листвы теперь слышалось что-то зловещее. Как будто открыв проклятый журнал Бекки нечаянно впустила в этот мир самое настоящее зло и теперь солнце никогда не взойдет над проклятой землей. Всюду слышалась угроза, в скрипе проржавевших ворот гаража, в истошном клекоте ворон на крыше, в пронзительном вопле сирены скорой помощи, или полицейской машины, несущейся по объездной дороге мимо готовящихся ко сну узеньких улочек Питсфилда. С такого расстояния понять было невозможно, но Бекки видела красные сполохи проблескового маяка над кронами деревьев. 
  По началу она хотела вернуться, и захватить журнал с собой, чтобы поделиться несчастьем с подругой, но от одной только мысли, что придется взять его в руки по спине побежали мурашки. От этой штуки необходимо избавиться, и как можно быстрее, но одной ни зачто не справиться. 
  "А что, если этот чертов журнал не сгорит в гриле на заднем дворике дома Тары? Что если его вообще невозможно уничтожить?" - думала Бекки семеня по аллее к резиденции Смитов. 
  Резкий порыв ветра метнул в лицо первые капли дождя, словно насмехаясь, как над маленькой.
  "Попробуй! Ничего у тебя не получится!" - слышалось в шорохе гонимой ненастьем листвы.
  
  Тьма отступила, как только Тара вышла на порог. Взъерошенная птичка в неизменной куртке "Лэйкерс", джинсовых шортах и дурацких розовых сланцах вселила в Бекки надежду. Вместе они точно справятся с любым Бугименом!
  В комнате Тары она наконец-то отмерзла, и теперь чудовище с синим лицом не казалось таким уж страшным. 
  "Это всего лишь твое больное воображение!" - подумала Бекки, отхлебнув горячее какао из кружки с надписью "Хелла виста". Где "Б" была зачеркнута красным и сверху приписана корявая "Х". 
  На тихие улицы пригорода обрушился настоящий ливень, но что ей с того, когда рядом лучшая на свете подруга, которой можно рассказать обо всех своих душевных болячках? она поймет, она прикроет. И если вдруг Бугимен решится на штурм, встанет грудью на защиту. 
  Отпив из своей кружки Тара закинула ноги на стол и глядя в потолок сказала:
  - Кажется ты хотела что-то рассказать?
  Бекки только и ждала этого момента. И рассказала все, начав издалека, о выставке в Нью Маунт. Тара молча внимала, лишь изредка кивая головой, пока дело не дошло до картины Розаро. Тогда Бекки казалось, что лишь при одном упоминании от Пустоте обязательно случится что-то плохое. Но подруга развеяла все ее страхи. 
  Оказавшись на просторах гугла Тара быстро нашла "шедевр" Анхеля, прикусила губу, фигурно подняла бровь и хихикнула.
  - И всего то? Я думала, там реально что-то страшное! Ну и идиот же этот твой Розарио, если нарисовал такую чушь.
  - Розаро. - поправила Бекки, облегченно вздохнув. Если Тара не взвигнула от ужаса при одном только взгляде на уродца под деревом висельника, если не подпрыгнула до потолка и не вошла в ступор, как это было с ней самой, значит все хорошо. И во всем виновато лишь воображение.
  - Ты просто слишком впечатлительная, Бекс. Иногда чересчур. 
  Глаза подруги блеснули, заговорщически хихикнув Тара прошептала.
  - Я распечатаю эту долбаную картину на принтере и подарю тебе на день рождения!
  - Дура! - взвилась Бекки, чуть не расплескав какао. - Я реально испугалась! Да ты посмотри на эту рожу! Посмотри ему в глаза!
  Тара увеличила изображение и поднесла экран к лицу.
  - Ну и что? Как видишь я все еще жива. Это просто картина, дурацкая картина, которую нарисовал какой-то псих. Вот и все, ничего в ней такого нет, забудь.
  
  И Бекки забыла, доверилась словам подруги, потеряла бдительность, но ненадолго. Журнал они все же сожгли, на следующий день, когда родителей не было дома, она вернулась в кабинет отца вместе с Тарой и обнаружила "Арт Стайл" там же, где и нашла его впервый раз, под кипой бумаг, в самом низу. По началу Тара лишь смеялась над ней, но в конечом счете закрыла глаза и согласилась на акт экзорцизма.
  - Если в этой хрени реально сидит зло, мы его изгоним!
  И "Арт Стайл" сгорел, вопреки всем страхам. Холодным утром понедельника этот чертов журнал полыхал в гриле, как долбаный факел! И ничего плохого не случилось, никакие чудовища не пытались их остановить. Когда Тара плеснула на обложку жидкость для розжига ее не ударила молния. А в тот момент, когда брошенная спичка коснулась бумаги, демон Розаро не издал ни звука, лишь обреченно сгорел, вместе с ужасными творениями других авторов.
  "Я победила!" - думала Бекки, с замиранием сердца глядя, как творение психа из Джексонвилла медленно пожирает пламя, и жуткая морда навсегда исчезает в огне. - "Мы победили!"

  Но по дурной случайности, или же по дьявольскому провидению зло вернулось, не заставив себя долго ждать. Почти неделю спустя, играя в с Тарой прятки, Бекки грохнулась с чердачной лестницы и получила сотрясение, такое, что пришлось ехать в больницу. А после Демон пришел и за Тарой. Она утонула в озере за домом Дэвисов, куда им строго настрого запрещали ходить родители. Тара умела плавать, и они не редко купались в этом озере, не взирая на все. Кидались тиной, а после просто сидели на берегу, словно две синюшные курицы, которых только что вытащили из морозильника, и нежились под теплыми лучами летнего солнца. 
  Тара умела плавать, и Бекки ни за что бы не поверила, что ее ноги могло свести судорогой. Демон с синим лицо вернулся, Пустота забрала Тару с собой, руки-крючья утащили ее на дно, там, где ледяных глубинах обитают кошмарные создания, порожденные самыми сокровенными детскими страхами. 
  Ее тело нашел парень по имени Шон, из страших ребят, с которыми они не общались, но к счастью в это время Бекки все еще была в больнице и пропустила похороны.
  Она осталась одна и больше ни одна живая душа во вселенной не могла ее защитить. Бекки не хотела думать, что все это связано между собой, что за актом сожжения темные силы откликнулись на брошенный вызов и нанесли ответный удар.

  "Там нет ничего, ни рая ни ада, лишь Пустота."

  И как бы Бекки ни старалась, она не могла не думать об этом. Хоть и надеялась, что место Тары высоко на небесах. Ведь за просмотр взрослых фильмов и журналов с голыми женщинами в ад не пускают, слишком малая плата. Но как бы то ни было - Тара ушла, и ушла навсегда. Она ни разу не пришла во сне, от чего Бекки становилось только хуже. 

  "Пустота ждет. И даже свет не сможет выбраться из ледяных глубин."

    С тех пор в голове Бекки и поселилась тьма. Арт Стайл был уничтожен, тогда почему же эта тварь все еще жива? Может стоило сжечь оригинал дьявольского творения? 
  Но естественно она понятия не имела где живет Розаро, да и просто не смогла бы взглянуть на оригинал. 

  "Я лишь изобразил то, что постоянно преследует меня."

  - Зачем, зачем, твою мать, ты это сделал? - частенько шептала Бекки по вечерам, зарывшись лицом в мокрую от слез подушку.
  
  Смерть лучшей подруги повергла в шок. Бекки была в отчаяньи, засыпала со светом, просыпалась, как только первые лучи солнца касались крыш и ожидала удара. Иногда тварь с синим лицом приходила во снах и всякий раз Бекки удавалось сбежать в самый последний миг, едва только когтистая лапа касалась ее, она просыпалась, крича от ужаса. 

  "Теперь ты одна, и никто не сможет помочь тебе! Хочешь, я покажу тебе Глубину? Рано или поздно я поймаю тебя и ты не проснешься! Бекки, там нет ничего, ни рая ни ада, ничего..." 

   Конечно же она ничего не рассказывала ни маме, ни отцу. Они бы просто подняли на смех, посчитали глупой. И Бекки не хотелось быть для них слабой. Не хотелось, чтобы они знали о ее страхах. Это личное. После того, как Тара ушла, все это превратилось в вендетту. Какой-то частью сознания она понимала, что все это полная чушь, дурацкое, невеселое совпадение, и что монстров не существует. Что Демон Розаро всего лишь выдумка больного воображения. А сны - часть посттравматического синдрома. Вот только проверять эту теорию не хотелось. 
   И Бекки продолжала бежать, бежать от Пустоты, хоть и понимала - одной ей не справиться.

To be continued...
__________________
* "Дорожный ужас прёт на север" - рассказ Стивена Кинга, где фигурирует ожившая картина.


Свидетельство о публикации № 31461 | Дата публикации: 20:37 (27.11.2017) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 29 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению как читатель, а так же поделиться
произведением в соц. сетях


Всего комментариев: 1
0
1 Чосер   (30.11.2017 20:57)
Блин, начал читать и вдруг понял, что это шестнадцатая глава. И отзыв, который бы хотелось оставить, по сути бесполезен, раз такие дела.  Напишу тогда о чём-нибудь другом.

Читается одновременно с интересом и без такового. Не знаю, в чём дело. Возможно, в слоге. Тексту не хватает ритма, кмк. И ещё неуловимо чувствуется присутствие автора, что я тоже списываю на слог. "Камера" как будто всегда находится в отдалении, не решаясь залезть под кожу персонажам. Вот например.

Цитата
Конечно же она ничего не рассказывала ни маме, ни отцу. Они бы просто подняли на смех, посчитали глупой. И Бекки не хотелось быть для них слабой. Не хотелось, чтобы они знали о ее страхах. Это личное. После того, как Тара ушла, все это превратилось в вендетту. Какой-то частью сознания она понимала, что все это полная чушь, дурацкое, невеселое совпадение, и что монстров не существует. Что Демон Розаро всего лишь выдумка больного воображения. А сны - часть посттравматического синдрома. Вот только проверять эту теорию не хотелось.
Попробуем приблизить "камеру".

Цитата
Конечно же, отец и мать ничего не знают. Они просто поднимут на смех, посчитают глупой. Не хочется, чтобы они узнали, чего их дочь боится. Нельзя быть для них слабой. Это слишком личное. В какой-то части сознания укоренилось понимание, что всё это полная чушь, дурацкое, невесёлое совпадение. Монстров ведь не существует. Чёрт побери, да так и есть. Демон Розаро всего лишь выдумка, выдумка больного воображения! Бекки закусила губу и отвернулась от зеркала. А сны - часть посттравматического синдрома.
Вот только проверять эту теорию не хотелось.

Имхо, в подобном случае, когда центральный герой один и автор имеет полное право ковыряться в его голове, надо переходить из прошедшего времени в настоящее. "Камера" как бы наезжает, делая крупный план, усиливая присутствие. Во-вторых, "крупный план" вынудить работать с мимикой героя и всякими жестами, что на пользу атмосфере и персонажу. В-третьих, настоящее время заставляет убирать лишние слова, что делает текст ёмче, без сорняков. Просто сравни.
От третьего лица:
Цитата
И Бекки не хотелось быть для них слабой
От первого/третьего, "крупным планом":
Цитата
Нельзя быть для них слабой
Четыре слова  "И Бекки не хотелось"  превратились в одно "нельзя", потому что теперь мы одновременно ведём повествование от первого лица и от третьего, и имеем право говорить как бы за персонажа.

Разумеется, это имхо, не более. Но всё-таки советую поэксперементировать со слогом. Удачи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com