» Проза » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Малышка Харлоу
Степень критики: как угодно
Короткое описание:

Никаких гнусностей!))) И всех с наступающим!
 



  Скажи, тебе нравится снег? Мне не очень. Может стоит начать разговор именно так? Да что ей с этого гребаного снега? Тогда что? Подойти и просто сказать все, как есть? Правда - лучшее оружие, не так ли? Не всегда конечно, но ведь девушки ценят искренность больше, чем содержимое твоего бумажника или количество кобыл под капотом твоей развалины. Не все конечно, но моя Харлоу не такая. Ив, так ее зовут. Ив Харлоу. Чтобы вы знали. 
  Ив Харлоу не такая как все, она особенная. У нее рыжие волосы, до плеч, и глаза цвета морской волны. Не линзы, я это знаю, она никогда их не носила, и не будет, я думаю. Ей это ни к чему. Она особенная еще и по другой причине. Не смогу описать, тебе просто нужно увидеть ее самому, но только не подходи близко! Когда я впервые ее увидел, то сразу понял - мое. Тогда она была одета в зеленую парку, светлые джинсы скинни, сапоги на армейской подошве, за плечами, как обычно - рюкзак. Я запомнил все, каждую деталь. Даже запах, ты знаешь, как она пахла? Откуда тебе это знать. Но я скажу. Это были фиалки. В тот день выпал первый снег, а я стоял за воротами школы. 
  Она шла подобно богине, не касаясь земли, ее рыжие волосы развевались на ветру. Знаешь, если бы у меня было яблоко я бы отдал его только ей, и никому больше. Ну, то самое яблоко, из-за которого началась Троянская война, думаю, ты понял. А если не понял, то что с того? 
  Ее щечки тронул легкий багрянец, с губ сорвалось облачко пара. Она посмотрела вверх и улыбнулась. Она ловила языком снежинки, и сердце мое сжалось. Она красавица, но подойти к ней нельзя. Да разве она посмотрит на такого, как я? Нет, я не урод, дело в другом. Застенчивость, вот в чем все дело. Да и с девушками я был всего лишь пару раз. Не складывалось как-то. Говорят - я зануда, говорят, со мной скучно. Ну, нам просто было не по пути. Вот и все, что тебе стоит знать. 
  С тех самых пор я поплыл. Головой конечно, плаваю по-настоящему я скверно, да и с Орегонских утесов в океан не попрыгаешь. Не люблю воду. Знаешь, всегда кажется, что стоит отплыть подальше от берега, и тебя обязательно кто-нибудь схватит за ногу и утащит на дно. А вода в заливе холодная, чтоб ты знал. Особенно сейчас, в это время года. У нас тут вообще весело, то пожары, то снег, но сейчас о другом.
  Я знаю об Ив Харлоу все, что следует знать, и то, что знать не следует - тоже. По ночам она долго не спит, читает Кэррола. Алиса - ее любимая книга, я знаю. Сам я не люблю читать, ведь есть куда более интересные занятия, а что мне до историй выдуманных кем-то? По субботам она ходит гулять, как и все, она любит посещать кафе в двух кварталах от залива и всегда заказывает какао. Она любит петь, часто поет, когда одна. Думает, что одна, но на самом деле это не так. Не сочти меня фанатиком, хотя, наверное, отчасти так оно и есть, конечно. Зря я тебе все это рассказываю, ты ведь совсем не слушаешь! А если слушаешь, то слушай дальше. 
  Ив не такая как все, она особенная, я уже говорил. Нет, она не вампир, у нее нет суперспособностей, но она притягивает к себе, располагает еще до того, как ты задумаешь к ней подойти и заговорить. Таких я не встречал. Наверное у нее есть парень, у всех красоток они есть. Об этом я не знаю. А ты? Хотя, откуда тебе знать. 
  Я боюсь отказа, боюсь, что если подойду и заговорю с ней, то она меня просто отошьет. Тут нужен особый подход. Как думаешь, что лучше ей подарить? Цветы? А не банально ли? Может того плюшевого мишку размером с тебя самого, того самого, что лежит на витрине "Бэйкерс и Ко"? А если ей не понравится, что мне с ним делать? Я буду выглядеть глупо! А глупо я выглядеть не хочу. Нет, ты слушай, ты просто не понимаешь! И не надо на меня так смотреть! Тебе не понять, ты просто слушатель! Хотя, возможно ты тоже переживал подобное. Переживал? Думаю да, а, впрочем, можешь не отвечать. Я знаю, что ты тоже любил и тоже краснел, когда боялся подойти к девочке, которая тебе нравилась в средней школе. Но жил ли ты с этим чувством? А если да, то как долго? Ты мог не спать ночами, думая о ней? Не о моей Малышке Харлоу конечно, о той, своей? Ты слушал ее песни до тех пор, пока они не будут играть у тебя в голове целыми сутками? Нет? А ты обнимал подушку, мечтая о ней? И не надо думать о всяких гнусностях! Я тебе говорю о любви! Чтоб ты понял, зачем я здесь. Но ты просто не хочешь меня слушать! Может мне просверлить тебе колено? Ладно, ладно, шучу. Сегодня я к ней подойду. Обещаю. Ведь предмет твоего обожания никогда не узнает о твоих чувствах, если ты промолчишь и просто пройдешь мимо. Ведь так? Просто ждать дальше, и жить с этим чувством в груди больше нет сил. Я устал, я вымотан. Я не спал вчера, пил кофе и курил до самого утра, глядя на фото Малышки Харлоу. У меня их много, чтоб ты знал. И по-прежнему никаких гнусностей! Это любовь! 
  Знаешь, мне уже кстати все равно, что она скажет. Теперь все равно, я больше не могу жить мечтами. НЕ-МО-ГУ! Я изъеден этими мыслями изнутри, и наверное, все же прыгну с утеса, если она скажет "нет", топнет ножкой и крикнет - Уходи! Таким образом я поборю свой страх глубины, ведь страх потерять Малышку Харлоу гораздо, гораздо, гораздо сильнее. 

  Чтож, детектив Дэнверс, вы приехали сюда, в Орегон, чтобы найти меня, и вы меня нашли. Я рассказал вам все, что вы хотели знать. А теперь мне пора идти, я думаю вы знаете куда и знаете зачем, я оставлю вас здесь. И прошу, не нужно вынимать нож из раны! Истечете кровью. Я все продумал, вы даже не успеете на улицу выйти. Хотя, вы и так умрете. Просто смотрите в окно и наслаждайтесь снегопадом! На следующей неделе Рождество, но для вас это уже не важно.
  Чтоб вы знали, детектив Дэнверс - любви все возрасты покорны! И не важно, что моей Малышке Харлоу всего тринадцать, а мне сорок пять. Зачем мне этот бутылек и марля? Ну, а то вы не знаете сами? Просто поверьте на слово, никаких гнусностей!


Свидетельство о публикации № 31641 | Дата публикации: 02:09 (22.12.2017) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 172 | Добавлено в рейтинг: 3
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению как читатель, а так же поделиться
произведением в соц. сетях


Всего комментариев: 11
0
11 lordsergik   (08.01.2018 22:28)
Оригинально, атмосферно. Рейт!

+1
10 Renier   (30.12.2017 21:14)
Давайте разберемся с интентом (тоже поверхностный).
Герой варится в собственном соку. Он мечтает признаться в своих чувствах и быть вместе с маленькой девочкой. Он ищет правильный способ, верный путь на пути к ее сердцу. Но появляется препятствие – детектив, и главный герой решается на другое преступление – убийство. Пока что, еще не ясно, решится ли он на суицид, но мы точно знаем, что интенции у героя, самые страшные. Он не боится замарать руки, он настолько устал от чувства неудовлетворенности и собственных проблем, что поверил, что любовь маленькой девочки, спасет его от собственных демонов. И он так сильно жаждет избавиться от них, что готов на любое преступление, лишь бы достичь цели. А поэтому, он так опасен.

Здесь поднимается и другая проблема. Несоответствие задаваемых главным героем вопросов (более высокого и возможного духовного плана) и тех ответов, которые он сам может дать (а они куда более приземленные и низменные, помните, он и читать то не любит). Такие проблемы и толкают людей на страшные поступки, неспособный самостоятельно найти ответы, он решается заплыть еще глубже и цепляется за идею чистоты и невинности маленьких детей. Хочу напомнить Вам, что педофилы – чаще всего взрослые люди, которые просто не смогли решить какие-то проблемы в один из периодов своей жизни. Возможно, он встретился с насилием, возможно, его очень грубо отшила девушка еще в юности, возможно, его мать одевалась как шлюха, и он теперь ищет новую версию матери, просто более чистую, и что самое страшное – юную и податливую. И что самое смешное (хотя, тут явно не до смеха), герой постоянно повторяет: «никаких гнусностей!» - мантра, дежурное выражение, за которым он прячется от запретности своего поступка. Пытаясь убедить себя, он настолько запутался в паутине своих грехов, что я могу смело утверждать – автор справился со своей задачей. Перед нами, настоящий педофил.

Но есть и пара спорных моментов.
Начну с первых же строк:
Сомнение героя относительно подступа к девочке. Снег. Ей он нравится, раз она ловит его языком. Тогда зачем ему вообще говорить о том, что ему лично, снег не нравится? Его главная задача – понравиться, впечатлить, войти в доверие. Даже удушаемый бесконечными сомнениями, педофил всегда будет знать, как лучше подойти к ребенку, и трюк со снегом, даже если это репетиция в голове – выглядит нелепо.
Про бумажник – мне лично кажется лишним. Я уже сказал почему.

В остальном – дело стиля.
Рейтинг.


+1
9 Renier   (30.12.2017 21:07)
Давайте попробуем составить портрет нашего героя.
* Ему сорок пять, он одержим маленькой девочкой. Причем настолько, что имеет фотографии объекта своих грязных желаний.
* Он следит, шпионит, наблюдает за ней. Знает то, что она любит (фактически, ищет способы, как бы к ней подобраться, какую конфетку предложить, что бы заманить ее), знает как пахнет, где бывает. Более того, он рассказывает о том, чего боится (что его утянут в глубину, если отплыть слишком далеко от берега) – на мой взгляд, здесь автор специально показывает страхи главного героя, ведь чуть позже, маньяк скажет, что готов утонуть (то есть перебороть свои страхи) за объект своих желаний. Другими словами, автор показал размеры той гнили, которая и отравляет поступки и помыслы героя.
*Что еще? Мы знаем, что он трепещет, словно лист, боясь подойти и признаться в своих чувствах. Пугают его не только разница в возрасте, общественное мнение и возможное наличие парня у девушки. Пугает его, и причем, большего всего, ее отказ. Другими словами, он в сомнениях. И давайте не забывать, что раз некий детектив следит за ним, значит, власти знают о его наклонностях, значит за ним придут. Он напуган, загнан в угол и потому еще более опасен, как для  окружающих, так и для бедной девочки, в которую влюблен.

Яне буду распинываться о возможных платонических чувствах взрослого человека по отношению к ребенку. Могу только сказать, что из текста, пока еще, не ясно, каким образом герой хотел выказать свою любовь и тем самым выпустить своих демонов наружу. Педофилам нравятся разные вещи. Кому-то вступать в половой контакт, кому-то нравится именно смотреть на мучения и страхи жертв, а есть и те, кто просто обнимается с детьми, а остальное происходит в его голове. Могу только сказать, что автор не обозначил эти особенности, за что, если честно, ему благодарен.

С этим закончили, давайте перейдем к следующей фазе .В самом тексте – 1044 слова, и можно было бы предположить, что почти весь он, посвящен его одержимости Харлоу. Но я хочу подчеркнуть, что здесь идет речь о двух вещах. Сначала, и это самое важное, текст о нем, и лишь затем, о его одержимости Харлоу. Герой – педофил, самим собой, он одержим, куда больше, чем девочкой.

Довольно поверхностный контент анализ, и все же, попытаюсь:
«ОНА»– 20 раз в тексте
«Малышка»– 4 раза
«Харлоу»– 8 раз
«Ив»– 4 раза
«Ее»- 7 раз
«Любовь»– 6 раз
«Я»– 36 раз
«Меня»– 9 раз
«Мне»– 8 раз
«Моя»- 1 раз
«Мое»- 4 раза

Можно сделать небольшой вывод. Главный герой, на самом-то деле, действительно, как и все педофилы, куда больше помешан на самом себе. Он болен, он загнил в собственных мыслях, стал заключенным своей же головы. Количество «Я» и производных от него местоимений, превосходит количество упоминаний объекта его воздыханий. Другими словами, текст больше о самом герое, нежели о девочке (думаю, важно взглянуть на текст и с такого ракурса). А теперь, я сложу все ключевые слова и посчитаю процент. Вышло около 10 процентов. Напомню, что контент анализ был довольно поверхностным, ключевые слова выбирались из самых очевидных вариантов. И все равно, он показывает одержимость! И давайте не забывать, что автор очень опытен, и тавтологией не страдает.

Но есть и другой ракурс – главный герой общается с детективом, которого убивает. Он выговаривается о наболевшем, делится сокровенным, тайным, потому что знает, что тот уже никому не расскажет, а таким людям, как главный герой, очень важно рассказать. Поделиться.

Давайте проведем второй анализ.
«Тебе»- 8 раз в тексте
«Тебя»- 3 раза
«Ты»- 22 раза
«Детектив»- 2 раза.

35 слов, обращений к детективу. В совокупности с предыдущими результатами, это примерно 13 процентов от всего текста. Причем текст то, описательный. Мне, если честно, было бы интересно узнать, а какое соотношение у реальных педофилов и маньяков? Думаю, примерно такое же. Что есть, еще один плюс автору.


+1
8 Renier   (30.12.2017 21:02)
«за воротами школы» - уже точнее, хотя все еще расплывчато. Она вполне может быть учительницей или библиотекаршей в школе, но круг сужается и это самое главное. Автор то и пытается играть с нами, что ему, безусловно, удается. Другая тревожная нотка – он следит за ней. В школу ему нельзя – еще бы, взрослый мужик гуляет по школе, в Америке – он бы попал под подозрения, а вот за школой – это другое дело. Вполне можно идти за ней, узнать, где она живет, какими тропами ходит, когда бывает одна. Другими словами, он болен ею, собирает на нее информацию, следит, словно хищник.

«но подойти к ней нельзя. Да разве она посмотрит на такого, как я? Нет, я не урод, дело в другом» - сразу два намека. К ней НЕЛЬЗЯ подходить. Где это видано, чтобы взрослому мужику можно было бы подойти к маленькой девочке. Заметим, что педофилы, как обычно, знают, что то, что они делают – запретно. И дальше идет второй намек – ДЕЛО В ДРУГОМ. При этом, сам автор довольно точно намекает на неадекватность героя. Герой не уверен, примет ли его ухаживания маленькая девочка. Герою, сорок пять лет, вполне возможно, он старше отца девочки, и все равно, в нем сидят сомнения, относительно ее возможного ответа на его ухаживания!!! Разве это не самый большой показатель его больного мышления?

«Да и с девушками я был всего лишь пару раз» - вычитал,что у педофилов, все довольно сложно в личной жизни (хотя есть и те, у кого может быть семья и дети). Они боятся ответственности, бояться взрослых и «сильных» женщин, перед которыми им будет нужно доказать свою маскулинность. И все же, незнающий читатель, вполне может принять это строки за нытье какого-нибудь зажатого, неопределившегося и неопытного подростка.

«С тех самых пор я поплыл» - одержимость. Педофилы одержимы своими жертвами, их чистотой и невинностью. На протяжении всего текста, герой расхваливает положительные качества той маленькой девочки, выделяет ее особенность и самое главное, постоянно, систематически пытается убедить и нас и самого себя, что здесь нет никакого тайного, постыдного, запретного умысла. Никаких гнусностей.

«Я знаю об Ив Харлоу все, что следует знать, и то, что знать не следует - тоже» - снова автор показывает, как герой одержим той маленькой девочкой. Заметьте, он знает и то, что не следует знать. Герой признает, что есть аспекты и стороны жизни, знать которые либо неприлично, либо запретно.

«читает Кэррола. Алиса - ее любимая книга, я знаю» -очередной тончайший намек. Я не говорю, что взрослые люди не читают таких книг, однако нельзя игнорировать навязанный обществом стереотип «детскости» этой книги.

Дальше разбирать бессмысленно, герой итак показывает свою гнилую сущность.


+1
7 Renier   (30.12.2017 20:54)
Здравствуйте!
Начну со слов благодарности. Огромное спасибо Диане, нашему секунданту, за то, что подобрала для нас такой интересный и многогранный текст. Огромное спасибо моим соперникам, за терпение и понимание, желаю Вам удачи. И, конечно же, спасибо автору – Асшаю, за его неизменно качественные работы. Всем спасибо.

Относительно текста.
Удивительно, как умело и хитро, автор прячет в тексте свои легчайшие намеки и подсказки. Казалось бы, типичный монолог влюбленного юноши, окрыленного красотой и невинностью некой красавицы. Разумеется, ближе к концу, мы все понимаем, что это далеко не так, однако на начало повествования, у читателя зарождается образ и представление о герое рассказа, как о некоем Ромео. Другими словами, автор нарочно формирует у нас ложный образ, и при этом, умудряется намекнуть более внимательным читателям, что все не так уж и просто. Отличный ход, за один только этот маневр – смело в рейтинг. Все сделано профессионально, от подбора наиболее нейтральных тонов и оттенков повествования, до гениально уместных, простых и банальных слов и выражений.

Что бы найти их, нужно читать как минимум дважды. Автор поступил хитро, спрятал камешки именно там, где их никто не будет искать. Не уверен,  называют ли это «пасхалками», но надеюсь, мне простят мою неосведомленность, по крайней мере, в рамках этой рецензии. Итак, повторюсь, автор сумел спрятать действительно страшный и пугающий смысл в наиболее простых и обыденных мотивах.

Говорят, что вычислить педофила –довольно сложная задача. Им может оказаться кто угодно. Врач, тренер, учитель, юрист или же даже родственник жертвы. Говорят, что люди годами  подавляют в себе эти наклонности и способны заводить семьи и рожать детей, что обычно, отводит от них подозрения. Но как только этих людей раскрывают, многие начинают замечать, что тревожные нотки в их поведении были всегда, и не понимают, как они раньше не замечали этого.

Лично я вижу сходство описанного мной с приемом автора. Подсказки и намеки были с самых первых строк, и тот факт, что я начал замечать их только со второй попытки, говорит о том, что я вряд ли когда-нибудь вычислю педофила или же смогу предупредить его преступные замыслы. Хочу отметить, что работа с косвенными доказательствами проделана на «ура». Попытаюсь обособить наиболее яркие и отчетливые:

«ведь девушки ценят искренность больше, чем содержимое твоего бумажника» - первый намек. Если не ошибаюсь, у педофилов, не совсем адекватное представление о детях. С одной стороны, их маниакально влечет их юность и невинность, с другой стороны, они часто воспринимают детей как взрослых, а быть может, и вовсе не видят разницы. Девочка, которой одержим главный герой, еще настолько юна, что в принципе не может интересоваться финансовым положением кого-либо.

«как обычно - рюкзак» - второй намек. Девочка, скорее всего школьница, хотя рюкзаки могут носить и взрослые люди, я хочу отметить, что автор очень хитро подобрал слова, к которым, не зная сути, нельзя придраться.


+1
6 Чосер   (23.12.2017 23:02)
Часть третья всё ещё критичная/заключительная

На сцену выходит мистер Харви.  В фильме (если не посмотрено, оч советую) Харви тот же самый маньячелло. Герои очень похожи. Оба планируют, оба знают, чего хотят, оба готовы рисковать. Но Харви более интересен интригой, потому что живёт в том же районе с жертвой, к нему приходила полиция, его застукал отец девочки, у него в доме была сестра убитой. Там была интрига. Ты смотришь и думаешь - поймают его или нет? А здесь? Ничего такого. Разве что в конце мы думаем - он её правда схватит, 14 летнюю? Бедная девочка.
Этого мало. И не оправдывает скупость объёма, типа это зарисовка была. 
Во-вторых, мы ничего не знаем о девочке. И совсем ничего о детективе Дэнверсе. Как он узнал о маньячелло? Почему в ловушку попался? Почему искал его? Какие зацепки были? Без ответа. 
В-третьих, неплохо бы разбросать теней. Девочка может курить за школой, а то пока она просто няшка (плохо так думать о детях) и всё. Дэнверс может сбить собаку на въезде в город и сбросить её с обрыва, пока никто не видит. Слабости/тени. Где они у героев? 
В четвёртых, где внешность? Как выглядит детектив? Как выглядит главный герой? Только рыжие косички есть. 
В пятых, обстановка и запахи. Где происходит разговор и как там пахнет? У меня в квартире пахнет сырым бетоном. А у них? На первом этаже, на втором, в подвале? Где они? 
Я могу и дальше продолжать, задавать много вопросов,  но в этом мало смысла. Зарисовка слишком короткая, да и не хочу додумывать остальное за автора.
Окончательный вывод - неплохо. Правда неплохо. Продолжай в том же духе, Ashay, только не бойся объёмов, не бойся раскрывать историю, и не стремись за мимолётным вниманием.  Все не без греха - автор сиих строк тем более - но лучше держаться подальше и делать то, что сложнее, чем делать по малу и простое. 
Удачи в творчестве, соблазняй самых красивых муз и почаще думай о великом. Надрать зад С.Кингу, например. А что, неплохая цель  smile 
Счастливо!

+2
5 Чосер   (23.12.2017 21:23)
Часть вторая Критичная

 
Цитата
Скажи, тебе нравится снег? Мне не очень. Может стоит начать разговор именно так? Да что ей с этого гребаного снега? Тогда что? Подойти и просто сказать все, как есть?
 С первых же строк выскакивает автор. Фразой "да что ей с грёбаного снега". Не верю. Лучше смотрелось бы
Цитата
Скажи, тебе нравится снег? Может так стоит начать разговор? Или что, детектив Дэнверс? Подойти и просто сказать всё, как есть?.
Цитата
Ну, то самое яблоко, из-за которого началась Троянская война, думаю, ты понял. А если не понял, то что с того?
 Снова автор в последней фразе про что с того. Он ведь разговаривает с ним. Играет на публику. Мнение (реакция) детектива важна для него, не надо делать вид, что ему всё равно. Выглядит фальшиво. 
Цитата
Ну, нам просто было не по пути. Вот и все, что тебе стоит знать
Это лишнее (и снова тут автор). У него поток мыслей, он раскрывает чувства перед человеком (возможно, в первый раз в своей жизни). Не стоит их прерывать пренебрежением к реакции детектива. 
Цитата
У нас тут вообще весело, то пожары, то снег, но сейчас о другом.
Снова автор. 
Цитата
конечно. Зря я тебе все это рассказываю, ты ведь совсем не слушаешь! А если слушаешь, то слушай дальше
Автор. 
Цитата
А ты? Хотя, откуда тебе знать
Без комментариев. 
Цитата
Может того плюшевого мишку размером с тебя самого, того самого, что лежит на витрине "Бэйкерс и Ко"?
Почему он думает о детективе (размером с тебя самого), когда собирается подарить мишку ей от себя? Почему он не ассоциирует с подарком себя? Ладно. Он не уверен. Но и влюблён. Косячный момент вобщем. 
Цитата
Тебе не понять, ты просто слушатель!
Снова автор. 
Цитата
И не надо думать о всяких гнусностях! Я тебе говорю о любви! Чтоб ты понял, зачем я здесь. Но ты просто не хочешь меня слушать! Может мне просверлить тебе колено? Ладно, ладно, шучу. Сегодня я к ней подойду
Слегка изменим акцент. Немного. 
Цитата
И не надо о всяких гнусностях! Я говорю тебе о любви! Чтобы ты понял. Но просто ты не хочешь меня слушать! Может просверлить тебе колено? Ладно, шучу. Сегодня. Сегодня, я к ней подойду.
 
Цитата
И по-прежнему никаких гнусностей! Это любовь!
 А вот это шикарная фраза. Очень в тему. 
 
Цитата
Чтоб вы знали, детектив Дэнверс - любви все возрасты покорны!
И эта. Он оправдывает себя перед собой же. 

Итог критичной части. Если автор прошерстит текст на присутствие самого себя, будет смотреться лучше. Я считаю, автор не должен вмешиваться в жизнь героя и в какой-то момент отпускать его в свободное плавание. Этот момент в работе поймать сложно и он может случиться лишь в том случае, если автор сжился с героем. Тогда мысли искренни. Если этого не произошло полностью - будет фальш, и читатель её почувствует. Иммено эту фальш я и уловил, отметив практически всё моменты. Остальное вопросов не вызывает.

+1
4 Чосер   (23.12.2017 20:27)
Ох, малышка Харлоу...

Сперва короткий дисклеймер: не преследую цель задеть чувства автора - а это может быть обидно и больно - сравнивая здешних героев с героями уже рождённых произведений. Сегодня это "Милые кости" режиссёра Питера Джексона. В главных героях там помимо Сюзи Сэлмон некто мистер Харви. 

Часть первая Обнадёживающая

Отбрасываю предвзятости, маску рецензента, домыслы в стиле "как бы я сделал сам" (а почти все советы "рецензентов" исходят отсюда или из места "я думаю, так было бы правильно", что одно и тоже вообще-то) и говорю - хорошо. Понравилось. Очень даже неплохо - и с технической стороны тоже. Давай посмотрим подробно, что имею в виду. 
Само повествование. Оно увлекает слогом, текучестью, погружением, словно липнет к сознанию. Я в жизни люблю нырять поглубже или подниматься повыше, туда, где нет лишнего, и примерно такое же чувство испытал, читая текст. За это большой плюс. Тебе удалось выдержать фокус, и это несомненно признак, что у автора имеется представление о годной вещи. О той вещи, которая проведёт черту в жизни читателя - моя жизнь до и моя жизнь после. О той вещи, что остаётся в памяти на долгое время. 
(я очень надеюсь, что представление о годной вещи не является в данном случае интуитивным или импульсивным)
И таким образом я хочу сказать - браво. Получилось! 
Немного конкретики (или технической части). Выдержан фокус в повествовании, концентрация на герое, полное погружение. Отмечу такие детали. Вот например:
 
Цитата
У нее рыжие волосы, до плеч, и глаза цвета морской волны
Влюблённый человек часто упоминает глаза. Говорить о глазах - признак именно влюблённости, а не похоти.
Вот ещё: 
Цитата
Она красавица, но подойти к ней нельзя. Да разве она посмотрит на такого, как я?
Страх быть посланным. Возникает лишь в случае, когда девушка представляет ценность. 
Цитата
Я знаю об Ив Харлоу все, что следует знать, и то, что знать не следует - тоже
А вот и признаки закомплексованной, зажатой личности. И раздутого эго. 
Цитата
Чтоб ты понял, зачем я здесь. Но ты просто не хочешь меня слушать! Может мне просверлить тебе колено?
 Маски срываются, маньячелло выходит на сцену. Открыто играет на публику. 
Цитата
Зачем мне этот бутылек и марля? Ну, а то вы не знаете сами? Просто поверьте на слово, никаких гнусностей!
Теперь и читатель всё знает. 
Вывод - убедителен образ маньяка, который на самом деле влюблён (для него Харлоу способ возмездия), хотя и остаётся под контролем более сильного желания (негативного) чем любовь. Это рождает контраст, а читатель такое любит. Ему нравится, когда Рэмбо пытают, или когда высокому блондину выбивают зубы в драке. Так рождается объём. Вот и здесь любовь затенена нездоровой психикой. 
(думал также, стоит ли вводить в диалог детектива Дэнверса. Пожалуй, не имеет смысла, иначе придётся раскрывать его историю, что раскрутит сюжет и добавит объём. )
В этом затенении и скрыта привлекательность работы. Так держать.

+1
3 Gotima   (23.12.2017 18:51)
Прикольно )
Мысли льются потоком )
Сначала думала, будет ли какая-нить ай-да концовка, потом думала - нет. Она всё же случилась )))
Хорошо.
Молодец )

+1
1 BlackPanther   (22.12.2017 10:47)
Прекрасно! Большое спасибо за доставленное удовольствие от чтения! 
И не в моей компетенции придираться. Вы даже мне помогли кое в чём, не зная и не предполагая подобного.

0
2 AShay   (23.12.2017 01:01)
Спасибо, рад, что вам понравилось!)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com