Здравствуйте дорогие писы и начписы, гении и бездари, поэты и стихоплёты, великие и невеликие, маленькие и большие, толстые и тонкие, юзеры, тролли, модераторы и Авиценна с Борисом. Ура.
Короче, новости последних событий на сайте. Ихь расскажу вам о том, чего мы собственно наворотили за месяц. Во-первых, с сайта начал активно убираться мусор, закрыты старые и невостребованные проекты, такие как КК, СГ и прочие. Исправлены языковые баги в титулах модераторов и администраторов, другие несостыковки и абсурды. Создан "литературно-развивающий" (гы!) клуб Фридрих Вильгельм. Для тех, кто в танке, повторяю, что эдакое название придумала не я.
Деятельность клуба ощутима идёт на пользу сайта. Создана масса новых веток в закрытом форуме, поражает активность участников клуба - хотите получить разбор своего творчества, а после дискуссию о нём страниц на семь-восемь - вступайте, получите, и РоботБендер не даст мне соврать. По сути "закрытый клуб" это пока только эксперимент, и должно быть понятно, что на его опыте, (на его положительном опыте), мы попробуем модернизировать старый форум. Он немного ожил, посещаемость заметно возросла, что не может не радовать. И всё же.
В связи с работой клуба на сайте стало больше развёрнутых рецензий, но, не знаю почему, за последнюю неделю выкладки произведений снизились на тридцать-двадцать процентов. Наверное, потому, что лето на дворе - сессии, отпуска, семья, жена... но не будем вдаваться в подробности, не наше это дело. А ещё, как вы заметили из статьи, что ниже, у нас 3000 пользователей. Это неплохо.
Но, что больше всего интересует лично меня - будем ли мы в этом году проводить Пятый Турнир - учитывая негативный опыт прошлого турнира (не секрет, что это был баян) стоит ли изменить концепцию его проведения? Если стоит, милости прошу пофлудить на эту тему. Вполне возможно, что, может, он и не нужен. Короче, такие вот дела.
Вопросу к Рэму: а в чем суть всего этого? Доказательство своей правоты, уличение людей в их ошибках, сарказм и прочее?
Мне просто интересно, потому как дискуссия действительно выглядит высосанной из пальца. Или, Рэм, так хочется побороться с общественным мнением? К чему тебе это?
Усталость от того, что кто-то верит в то, что писателем стать можно в любом случае. (т.е. отрицание таланта) Мол работай - и будешь на полках среди классиков.
Да нет, не станут они классиками. Но современными пЕйсателями могут, которых будут читать и продавать. Сам погляди, разве Минаев - это талант? А популярен.
Рэм, а так, мало кто лелеет мечту встать на одну полку с классиками. На самом деле, по глупости своей (или еще по чему) многие просто жаждут популярности.
Неприятно что некоторые так вот используют тему, где мы хотим подвести итог работы наших "товарисЧей", под унылое червячное флудоанонирование. Мы пытаемся менять облик сайта, такие люди например как Рома и Лёша, вложили не мало сил, результат ессно последовал, а подобные флудопосты о каком-то "таланте" и прочей чуши, вызывают лишь грустную улыбку. Это же не Балкон кстати, м? Зачем проявлять такое неуважение.. то есть проявлять-то можно, никто не запрещает и не лишает свобод. Только в другом желательно месте.
Давайте перестанем флудить, м? Заведи Рэм тему на Балконе про свой талант - там и пообщаемся. Если Даша ессно против не будет. Потому как это бессмысленное и глупое занятие. (
Талант нужно развивать. Навешивать на него навыки, умения, жизненный опыт. Без этого никуда
Рэм, и получается такая ситуация: родился человек, в нём есть та самая искра, "вдохновение и озарение", талант наконец. Но без развития, навыков, умения и просто жизненного опыта, искра не вспыхнет. Правильно рассуждаю?
Code
Но за навыком - кроется тот самый талант
Ещё одна фраза, что да, правильно. Именно за навыком, а не в обратку.
Code
За этот срок - надо обдумать тему. Найти проблему. Увидеть суть истории, написать, проработать каждый образ
Рэм, вот ты знаешь, что в творении должна быть проблема, хорошая история, образы, а ещё говоришь про идею. Всё верно, должны быть, даже обязаны, иначе не выйдет... А представь, есть люди, кто не знают. Он(а) до этой мысли ещё не дошёл по возрасту или развитию, если, например, только в 30 вдруг взялся за литературу. Попишет немного от души, придёшь ты (и я тоже, кстати) и назовёшь его творение рекламой шампуня. Ага, поплевавшись, до автора доходит, что творению не достаёт... он начинает искать, находит те самые, о которых выше. И пишет уже с этими правилами. Чуть позже приходим мы с тобой, снова, с умными мордами говорим, что суть уловил, молодец, но подаёшь коряво. Мне не понравилось. Что за?.. чёрт! - орёт автор. И если не сдаётся, начинает искать, узнавать, как подать правильно. У него может и есть гениальные мысли (идеи), действительно гениальные, талантливые, но подаёт, как навоз из коровника убирает, то про него точно не скажут, что талант, верно? Научись, мол, вкусно готовить, а потом...
Code
Булгаков писал Мастера 11 лет не потому, что у него была низкая скоропись
Изучал, как именно писал Булгаков Мастера? Может, страшно запил (или нафиг забил) на 10,5 лет, а потом за полгода? Точно уверен, что все 11 только Мастера, и ничего больше? А может, когда взялся, вдруг понял, что идея хороша, а вот как пограмотней - не знаю. И давай искать, как грамотней. Ушло 11 лет на поиски, за это время ещё 9807 рассказиков и повестушек, из них 9803 сжёг нафиг, ибо самому противно, целыми осталось 4... а ещё 20 000 замыслов умерло и родилось в голове, а бумаги не коснулось вовсе. Я повторю: Рэм, ты был в шкуре Булгакова? Знаешь, что у него в голове творилось? Ну-ну...
Рэм, посмотри название сайта: Для НАЧИНАЮЩИХ писателей. Нам, как начинающим, нужно писать много, очень много, нужно не только знать важные правила подачи, но и осознать их, дорасти до них, понять, как применять, и... только потом будет видно, кто сдался, кто талант, а кто просто хороший умелец. Хотя и последнее очень неплохо. А ты просто так: берёшь вершины литературы (кстати, не потрудившись узнать, сколько рассказов, рассказиков, миниатюр таланты написали ДО первого романа) и сравниваешь с нами, начинающими, и говоришь, мол, ребята, вы все - реклама шампуня. Как так, Рэм? Откуда такая уверенность? В основе турнира или дуэли лежит конкуренция - один из способов мотивации. Человек в большей массе слаб. Когда нужно писать много, подходят любые способы. А время на продумывание творений (своих, домашних) есть у каждого, писать не спеша, обдумывать... и если Булгаков 11 лет писал Мастера, то откуда знаешь, что сейчас на сайте не 2176 Булгаковых, а 0?
И весь трёп на 70 с лишним постов ради... ... одной фразы, твоей, кстати, за что спасибо отдельное - талант нужно развивать. Можно хоть счас в подпись, как отличную фразу. Действительно отличную.
Турнир - один из способов обрести тот самый жизненный опыт, развить навыки, нарастить мясо. Как отдельно взятый и единственный способ, возможно, не прокатит, но вкупе с домашними заготовками... ты пробовал? Проверял? 11 лет в дуэлях участвовал - не получилось, тогда ещё 11 - только домашнее и обдуманное, и лишь тогда получилось? Так в твоей жизни было?
Турнир - нужен. ... хотя бы потому, что это возможность написать на один рассказ в жизни больше. И кто знает, вдруг автор именно после турнирного допрёт, как нужно растить мясо дальше более правильно?..
Рэм, ого сколько перечислил! У меня следующий вопрос: а как получилось, что эти люди талантами стали? Нет, даже по-другому: сколько они работ сотворили, прежде чем ты их в таланты записал? Или записал сразу с первой? Не той, конечно, что ты прочитал, а той, что сами написали. Или у талантов сразу - проснулся как-то в 14-15-18 лет, очень захотелось сотворить нечто, уселся на пару месяцев, и вот, готовый талантливый романище страниц на 500. И никаких дурацких рассказиков, есо, никаких дуэлей, конкурсов, турниров, тематических заданий, а лишь заглянул в душу, и... понеслась! Сразу толстенные книги, что с первых строк в шедевры метят. Как там у них, у талантов, подскажешь?
Только не говори, что в конкурсах тему предлагают, а раз предлагают, значит, изначально фигня, а талант берёт свою тему, потому и талант, что берёт от души, а не выдуманную кем-то бездарную тему. В моём понимании, если талант - всё равно, любую тему, и предложенную, напишет как надо.
а как получилось, что эти люди талантами стали? Если быть точным - родились такими.
Нет, даже по-другому: сколько они работ сотворили, прежде чем ты их в таланты записал?
Боюсь, что я за ними не следил.
Или записал сразу с первой? Не той, конечно, что ты прочитал, а той, что сами написали. Если бы была возможность посмотреть таковую - посмотрел бы.
Или у талантов сразу - проснулся как-то в 14-15-18 лет, очень захотелось сотворить нечто, уселся на пару месяцев, и вот, готовый талантливый романище страниц на 500. А я не говорил, что так есть. Талант нужно развивать. Навешивать на него навыки, умения, жизненный опыт. Без этого никуда. Я об этом писал ниже (если ты читал мою переписку с Эльзой).
Как там у них, у талантов, подскажешь? Думаю, что у каждого - по-совему.
Только не говори, что в конкурсах тему предлагают, а раз предлагают, значит, изначально фигня, а талант берёт свою тему, потому и талант, что берёт от души, а не выдуманную кем-то бездарную тему. В моём понимании, если талант - всё равно, любую тему, и предложенную, напишет как надо. Рэм: - Знаешь. Солнце горячее. Коллапс: - Я не верю. Только не говори мне, что туда можно засунуть градусник и проверить. Я не считаю, что градусники показывают адекватную температуру.
Я буду говорить то, что я считаю нужным. Не надо за меня решать, прошу.
Суть талантливой вещи заключается в некоторой ее - обязательной искренности. В постановке проблемы, которая близка автору. Если можно так выразиться.
Что вообще - такое неделя? Смешной срок. Согласитесь. За этот срок - надо обдумать тему. Найти проблему. Увидеть суть истории, написать, проработать каждый образ. Разве это серьезно?..
Булгаков писал Мастера 11 лет не потому, что у него была низкая скоропись.
Искусство рождается в нашей душе, как некоторая красота, которая должна передаваться другим людям, возбуждать в них чувства и эмоции.
Почему, первые фильмы Михалкова - великолепны, а последующие нет?.. По логике "выработки навыка" - сотворив качественную вещь - ты достигаешь уровня - после которого твои произведения - не могут быть плохими. Так как ты... ну. Ты на уровне. навык есть.
Я не отрицаю факт существования навыка. Но за навыком - кроется тот самый талант. Без которого - не будет той самой искры, которая заставит читателя/зрителя - плакать или смеяться. Притом - та искра может приходить и уходить. Кого-то она посещает часто. А кого-то - один раз в жизни.
Почему на этом сайте - где люди участвуют в дуэлях, много читают классики, пишут, где люди думающие и приятные, все произведения вместе взятые - хуже рекламы шампуня?
А я не брал среднее арифметическое. Я суммировал плюсы всех произведений на сайте.
Как ни странно, Рина, 0ли и редкие единички-двойки - в сумме не так много дают. Над этой рекламой - я знаю людей - кто над ней плакал. Часто ли ты плакала над произведением с этого сайта?)
Рэм, вот честно, твоя позиция не то что ясна, а даже понятна. И принята. Как ты пришёл к таким выводам не знаю, да и желания знать нет совершенно. Скажи, а есть в мире литературы (ну или искуства) талантливые люди (название имён или произведений приветствуется)?
Среди прозы - Хемингуэй, Моэм, Диккенс, Кизи, Виан, Хармс, Крапивин, Каверин, Льюисы (2 шт), Энде, Сэлинджер, Бредбери, Мало, Гюго, Экзюпери, О.Генри и множество их. Тысячи. Платонов, Толстые (две шт), Гоголь - вообще молчу. Другое дело, что тех, которых я в начале перечислил - это мои особо любимые.
Среди пьесы - это Филатов, Шекспир, Гибсон. К сожалению - я мало знаком с миром драматургии. Пьес просмотрено много, но авторов запомнено - не так много)
Среди Поэзии - Хармс, Лец, японские нац. авторы, китайские нац. авторы, да и любые, пожалуй. Конечно, во многом играет роль перевод. А называть множество имен российской поэтической тусовки - это... банально. Ахматова, Цветаева, Пастернак и многие другие. Пушкин. И тд)
Я могу многих не любить, так как с их мировозррением и мироощущением могут не совпадать мои мировоззрение и мироощущение - но талант, он у них виден.
Среди кинематографа - мне легче назвать фильмы. Мальчик в Полосатой Пижаме, Зеленая Миля, Человек Дождя, Форест Гамп, Другие, Рипо. Генетическая Опера, Трио из Бельвилля, Все работы Миядзаки, 5 см в секунду, - перечислить можно несметное множество.
Хм, а у вас здесь уютно...хоть в форум переноси....Вот еще одно ни к чему не обязывающее мнение.."Все относительно". Конец цитаты. Замечаний более не имею. За сим откланиваюсь
Ну. Дуэли имеют место - если приносят радости и милашества личностям, которые используют их.
Я говорю про практический смысл.
Что есть дуэль? Кто качественнее синтезирует рассказ за неделю на бездушную и бездумную тему? Это же глупо. Надо быть рациональным. Здесь мало чего остается от искусства.
Нет выставок живописи на скорость. Есть тематические выставки, где всем все равно - когда было произведение рождено и публиковалось ли ранее. Вот это искусство. Да.
Таланта не существует. Есть уровень работоспособности, тупой механической работы. Кто лучше работает - тот и лучше. (не обсуждается, это либо знают, либо дальше сказками живут)
Ещё один момент. О громком пафосном слове "искусство" Скажу как человек знающий несколько кухонь изнутри.
Искусство - это мусорство. Но кто не мусорит, так сразу, сходу, ничего не сделает. В мире живописи происходит так: есть выставки автора - всех работ за всю его жалкую жизнь. Это - мусор и тут все смотрят лишь на имя Аффтора. Есть другого рода выставки - презентации, тематические. А вот что бы их организовать, сделать, сдать (написать) в срок работы, да переругаться со всякими станциями-инстанциями, для этого нужен тупой механический труд. Чаще не красками а мозгами. Вот таковы реалии мира "искусства", гори оно синем пламенем.
_________
Но допустим что Турниры и Дуэли не нужны. Хорошо. Что можешь предложить лучше?
Я думаю, что у Мэри Шерри, которая написала Франкенштейна в 17 лет, было не особо много времени напрактиковаться и научиться. Это так. Вступление.
На протяжении своей короткой жизни (а если я глупый человек - то еще и глупой жизни), я прочитал некоторое количество творений классиков, творений неклассиков и творений начписов. И прозы и поэзии. Хоть в последнем так ничего и не понял, в конце концов. И даже - кое-как - (хоть кое-как) - но пытался писать сам. Ничего не вышло, конечно же, но пытался.
Занимаясь тем или иным анализом своих ошибок, стремлений, чужих ошибок и стремлений - я выяснил одну интересную систему.
Есть у нас аквариум. И мы хотим в него поместить прекрасную рыбку - чтобы она там жила и радовала нас. Аквариум - это коробка. Некоторое... первостепенное представление сути произведения. История про девочку, которая не верила чудеса, а когда заболела - чудо с ней случилось - выздоровела таки, когда никто не ожидал, и с тех пор она ходит и дарит другим людям веру в чудеса и все такое.
Коробку сделать очень просто? Думаю, что Вы согласитесь. Четыре стекляшки. Скрепил... Ну. Это тоже требует усилий, но не титанических)
А потом начинается... некоторая... как сказать. Трудность. Которая и определяется тем, что я называю талантом. У рыбы должен быть скелет.
Скелет - который предоставит опру для всего остального. Чтобы раскрашивать рыбе чешую, решать сколько у нее будет глаз - нужно предложить скелет. То, на чем все будет крепиться. Чешуя, глаза, плавники, щупальца. И очень мало кто может представить этот самый скелет. Такую сюжетную прямую, которая будет захватывающей, удивительной, трагичной, в какие-то моменты смешной и наивной. По крайней мере - на этом сайте (мое конечно же мнение) 1-2 человека. И те. Делают хрупкие и не очень-то работоспособные... конструкции. Я могу вечно писать про перипетии, про бреши, барьеры, про саспенс, андердогов и прочую ценную теорию, которая была накоплена за года исследований творчества великих и не очень людей. Но знания, что в истории должны быть барьеры и бреши с такими-то свойствами и в такой-то последовательности - слабо могут помочь в выборе нужных барьеров и брешей (их на базаре не купишь). Вот они берутся из головы. И у кого-то голова работает хорошо (талантливый человек), а у кого-то (у большинства) - нет. Потому какие-то книги с замечательным языком, логичным сюжетом и прекрасными образами -читать скучно. А какие-то книги, написанные не очень уверенно, не очень опрятно, завлекают нас в свой удивительный мир. Людей привлекают конструкции, которые более или менее прочны.
Мозг человека - странная вещь. Она реагирует непонятными нам ответами на непонятные нам вопросы. Тот, кто умеет задать нужный вопрос (и развить его) - и есть талантливый человек.
А дальше - на наш скелет можно крепить мышцы, органы и все остальное. Это и есть та механическая работа, про которую ты говоришь. Естественно, отрицать ее глупо. Научиться красивому языку, сочным образам и живым диалогам - можно. А научиться задавать правильные вопросы, научиться, видеть скелет - нельзя.
Потому что история базируется на фактах, которые не написаны в руководствах. Никто за автора не придумает сюжет. Могут дать лишь... некоторые советы. Но не больше.
К сожалению, я плохо объясняю. Но как вышло. Если что - извините.
Но я верю в талант. Верю в него не как во что-то волшебное, а как в ту или иную предрасположенность. У всех у нас с рождения - разные особенности. Кому-то везет в одной области, а кому-то в другой. Это нормально. Кто-то понимает ферментативную кинематику с первого раза, а кто-то с четвертого.
Дуэль поможет выработать умение наращивать мясо и чешую. Сделать скелет - не поможет никто. А это... главное)
Это всё конечно интересно,и всегда приятно опустить людей псевдоумными рассуждениями о смысле бытия, только у нас тут так: кто хочет дуэлей - тот идёт на дуэль. Кто не хочет - не идёт. Ведь не бегает тут Джефф по сайту с пулемётом и не выносит этими дуэлями мозг, разве что за отсрочки, но тут дело хозяйское. То же и о Турнире ессно. Не нужен тебе он - значит не нужен. Кому-то интересно - значит интересно. Если не интересно никому - то ничего ессно не будет.
Суть, темы, предложения - вот что интересно мне. А то, что на сайте, судя по твоим словам, сплошные бездарности, меня мало интересует. Я тут не играю роль литератора, хотя и литератор, мне предложения и идеи нужны. А о говорить "таланте", опровергать ложное понимания устройства человека.. желания нет. Тошнит меня от этих разговоров.
Рэм, без обид, слишком субъективно (я насчет дулей), ты не можешь знать кому они помогут, а кому они не помогут (никто не может).
А вообще, какая разница? Тебе они глаза мозолят что ли?
А "Нового Прометея" Мэри Шелли признали не столько за его литературные качества, сколько за саму ситуацию, связанную с написанием (и задействованных в ситуации лиц).
Похоже я что-то, за три с лишним года присутствия на сайте, пропустил. С каких это пор дуэли стали средством развития? Не помню что бы они хоть когда-то так позиционировались. Дуэли - спорт, удовлетворяющий разве что азарт, ну и честолюбие, возможно. Вот, если человек участвовал 10 раз в соревновании на, не знаю, бег стометровку, разве он станет от этого лучше бегать? Нет. Развитие происходит вне соревнований. Они, может чего-то и дают, но это мизер. Ну и что? Только потому, что дуэли не делают писателей лучше, их надо гнать взашей с сайта? Не все в этой жизни определяется практической пользой. Есть место и развлечениям. Ну хотят люди соревноваться в сочинении историй, да ради бога, если им это нравится.
Кирилл, если он десять раз участвовал в соревнованиях на сто метров в течении хотя бы пары месяцев (а не тридцати лет), то да, он станет лучше бегать. Это тоже развитие.
А то до приторных рассуждений о личинках и имаго (суть развития с метаморфозом не более чем в том, что идет разделение экологических ниш; а не потому, что личинка чем-то хуже взрослой особи) - даже Ворчун не опускался.
Засунь свой детский максимализм куда-нить подальше, желательно в задницу. Это раз. Второе. Философия, не имеет с биологией ничего общего. Она социальная. Ты понимаешь неправильно, буквально, высокомерно, и рассуждения твои, следовательно, идут именно с позиции личинки, потому что кто-то что-то делает,а ты, с позиции толстой жирной гусеницы, имеешь наглость, поучать и снисходительно отпускать "громкие пафосные слова". За которыми увы, кроме воды ничего нет. Необоснованную критику действий Администрации, я больше не приветствую, так сама являюсь её частью.
Я бы поняла, если бы разговор шёл о причинах, о "тусовочности", о враждебной составляющей этой среды, для личности и тд. Но ничего этого нет. Есть какое-то слепое детское поучительство, громкие и вот действительно приторные, сладенькие слова о таланте, которого как я сказала нет в природе. Так что не люблю я это, заканчивай. А ещё раз сравнишь меня с Ворчуном - я за себя не отвечаю, ты знаешь. Может, специально, хочешь вывести меня из себя? Дерзай, дружок, только знай, что не такая я простая, как тебе кажется. Надеюсь, диалог этот бессмысленный, закончен. Данке.
Жеесть... Рэм, а зачем все так усложнять то, скажи на милость? К чему так запариваться на вышеописанные тобой темы? Прежде всего сам творческий процесс должен приносить удовольствие, а потом уже все остальное - не будет этого, не будет ничего. А вот как раз чрезмерное заморачивание над этим всем, всю прелесть этого самого процесса и отравляет, возможно медленно, но верно. Все просто: приносит удовольствие - твори! Не приносит? Так займись чем нибудь другим. Не думаю, что известные, как впрочем и обыкновенные поэты и прозаики маются по этим вопросам - они просто пишут, фантазируют и пишут от души, то что видят, то что чувствуют, так, как считают это правильным. Так рождаются новые витки литературы, и будут рождаться бесконечно, пока не переведутся люди, кому это приносит на самом деле удовольствие. А филосовствовать, основываясь на всяческие труды разных умников и НЕумников, можно бесконечно, в итоге это все равно ни к чему не приведет.
Как раз я - не могу. Я просто изложил, почему не могу я (на мой взгляд), а так же большая часть людей во всем мире. Вот и все.
Я же ни к чему не призываю. А этот сайт... вроде бы... для того, чтобы опытом делиться?..
Понимаю. Если бы я пришел. Сказал бы - вот, тратата, я умнее всех, мои произведения замечательные, а Вы лохи. Так нет же. У меня нет замечательных произведений. А кому-то мои размышления могут показаться полезными (даже если они и бесполезны), как Вам, например, полезными кажутся бесполезные (на мой скромный взгляд, и по моему скромному опыту) дуэли)
Не надо людей считать за идиотов. Все твои посты глаголят лишь одно "я умный непризнанный гений а фсе вы дурачьё колхозное"
Это позиция слабаков, был у меня на Чердаке один подобный юзер, Алекс Смит, известный тутошним старикам. Так вместо того что бы прямо и нагло говорить, он вуалировал свои личинкостные замечания в якобе "умную форму". Якобе "намекая". Здесь это терпеть никто не будет. Сказал бы ты прямо Рэм: "засунь Эльза свои идеи себе в задницу" - я бы поняла и приняла эту позицию. Но вот это робкое неумелое умнечение на стопицот постов - это позор и слабость.
Считаешь что ты прав - борись за это и нагло говори, что бы слушали. А лучше делай. Боишься быть непонятым - тогда боись дальше и молчи, оно, молчание, золото.
Лиза, у тебя все хорошо вообще? Человек прямым текстом написал, что не считает себя гением, а ты увидела совершенно обратное! о_О Как это вообще возможно? (цитата)Не надо людей считать за идиотов. Все твои посты глаголят лишь одно "я умный непризнанный гений а фсе вы дурачьё колхозное"(\цитата) - опять же По-моему это твои посты таковы. Яркий пример психологической проекции ) P.S. Удалять не богоугодные высказывания разве не удел слабаков, м?
Не думаю, что известные, как впрочем и обыкновенные поэты и прозаики маются по этим вопросам - они просто пишут, фантазируют и пишут от души, то что видят, то что чувствуют, так, как считают это правильным.
Написал ты замечательные слова. Я с тобой согласен. Так вот. Писать и фантазировать от души качественно могут единицы, которых я называю талантливыми.
Я человек не желчный. Добрый. И понимающий. В той мере, в которой могу. Не надо воспринимать меня, как врага. Просто те слова, которые я тут пишу - я же не просто так пишу. Может быть действительно имеет смысл над ними подумать. Принимать - не заставляю. Но вдруг - здесь окажется нечто полезное для каждого.
Люди имеют право высказываться. И я тоже имею такое право. Даже если мое мнение противоположно вашему. А чем больше мнений - тем лучше.
За врага тебя никто не держит. Высказываться, как и любой другой - ты имеешь полное право. "Писать и фантазировать от души качественно могут единицы, которых я называю талантливыми." А другие люди, считают других авторов талантливыми...людей то много, и у каждого свои вкусы. То что для одного качественно и круто, для другого - пустота и ничто. В итоге - "единицы", но у каждого они свои.
Ну а что до того - помогает ли на самом деле сайт, нужен ли он или нет? На этот вопрос у каждого СВОЙ ответ. Ведь опять же - люди разные и причины, по которым они здесь, тоже разные. На сайт ежедневно в среднем по два-три новых человека прибывают. Значит есть на то причины...
"На наш скелет можно крепить мышцы, органы и все остальное. Это и есть та механическая работа, про которую ты говоришь. Естественно, отрицать ее глупо. Научиться красивому языку, сочным образам и живым диалогам - можно. А научиться задавать правильные вопросы, научиться, видеть скелет - нельзя."
Все верно. Но в природе встречаются люди, которые видят скелет, но правильно крепить на него мышцы и органы не умеют. Таким сайт помогает. И дуэли в том числе.
Рина, не заморачивайся ты этой демагогией. У каждого автора - своя философия. И для каждого, пускай даже для самого не удачного - она правильная. Это думаю нельзя не уважать. имхо. )
(это не критика тебя ессно, а того.. выше что проповедовал))
Рэм, Вы меня приятно удивили! Браво! Все, кто не доволен даным постом, просто ничего не поняли и бесятся от собственной тупости... Молодец! Умничка! Я рада, что нашелся здесь хоть один искренний человек. Эльза, талант выработать в себе невозможно. И все попытки с этим спорить выглядят не в Вашу пользу!
Ульянка, а в вас прям какое-то провокационное зерно заложено, не верите? Перечитайте свой пост. Не в плюс вам, не в плюс. "Нашелся хоть один искренний человек"? lol Боюсь, это не остальные неправильно поняли его посты, а вы... "Эльза, талант выработать в себе невозможно" - это всего лишь ваше мнение. И все попытки спорить с этим имеют место, ибо мнения у всех разные. Рэм также высказал свое мнение, с ним не согласились...вышла затяжная дискуссия. Которая, как я уже выше писал, ни к чему конкретному не приведет - ведь каждый останется при своем мнении
всегда окружающим приятно думать что я бездарность. Непризнанным гениальным и умным, что умеют поносить а более ничего. Моё отличие от вас, "умные гении" - в том что умея поносить, ещё умею при этом что-то строить. А остальное.. не ваше дело, в общем, ведь мы обсуждаем лишь одну сферу не только моей, но и нашей общей деятельности на этом сайте.