Я должен нравиться Себе, в горе и в радости, в здоровье и в болезни, в успехах и неудачах. Конечно, Говорящая Еда помогает мне в этом. Но…, но вот это извечное «но»… Скажу кратко: Они слишком хороши! Чрезмерно хороши. Особенно они хороши, когда стараются показать, что они не слишком хороши. Быть может я просто параноик, так как меня настораживает все что связано с технологиями мягкого управления. Но посудите сами, Говорящая Еда заменяет нам семью, друзей, случайных собеседников. Мы так к ней привыкли, что живое общение с натуральными людьми нам не интересно. Мы попали в психологическую зависимость от продуктов «Говорящая Еда». Причем успехи этих продуктов значительно превзошли «Умный Дом», и «Разумная одежда».
Мне кажется, мы превращаемся в психопатов. Эгоцентричных, маниакально капризных, истеричных психопатов. Мы перестали поддерживать «живое» общение, так как сталкиваемся при этом со своими пороками, мы видим их в собеседниках. Мы потеряли способность видеть себя глазами других людей и перестали стараться нравиться другим людям, считая это невозможным и ненужным.
Сегодня я постараюсь напрячь свои нейроны так, чтобы упаковка соленого Арахиса не просто досталась мне бесплатно, но осталась должна мне.
-- Почему Я ем тебя, а не Ты меня? – начал я с безобидного вопроса.
-- Это происходит взаимно. Я также использую Вас. И Вам это известно. – ответил Арахис. И сделав паузу, спросил: -- Вы сегодня не в настроении? Что не так на работе?
Не уверен, что я сделал правильный выбор, пытаясь мозговым штурмом одолеть Арахис. Можно было поговорить с копчеными сардинами или жаренным мясом. Но я выбрал Арахис.
-- Я имею в виду «прерывания». – продолжил я свой штурм, распечатывая упаковку.
Арахис в ответ устало вздохнул и ожидаемо произнес:
-- Стремление к эффективности движет этим миром…
-- Испытания и жертвенность, эмоции, переменчивость, собирательство - есть суть живого, но также и постижение. В том числе постижение прерывательности, вне узких рамок стремления к эффективности. Это есть нарушение открытых последовательностей, замыкание их в циклические. И это не комбинаторная игра, это то, ради чего ты сейчас со мной разговариваешь. Это – время. Я делаю время!
Кратко вспыхнув интеллектом, я тут же устал, и смолк. Молчал и Арахис. Подождав несколько секунд, я закрыл и выбросил упаковку с соленым Арахисом в открытое окно. Я должен нравиться себе! А не ему! Он должен нравиться мне!