Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общий » Балкон » Рисунки, поделки и много чего еще (творческая жилка.)
Рисунки, поделки и много чего еще
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Репутация: 1903
Наград: 16
Замечания : 0%
# 31 15.09.2015 в 00:06
что за бред? Ессно ихь плохо разбираюсь в нанеотехнологии, но я выросла в мастерской. Инструмент для художника - это его мозги. Нет мозгов - ничего ты не напишешь. Какие бы инструменты у тебя не были. Есть мозги - ты простым карандашом сможешь донести то, что думаешь, или чуйствуешь. А ремесло - оно побочно. Тут главное находить время и тренироваться. А не заниматься ремесленной мастурбацией - какую надо краску ложить - такую и положишь. Ну, я на рисование трачу три-четыре часа в сутки. Раньше рисовала больше. Сейчас рисование совмещаю с занятиями биологией. А Вы, как говорят гопники в моём дворе, походу балаболите.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 59
Репутация: 33
Наград: 1
Замечания : 0%
# 32 15.09.2015 в 00:19
Вы натурные этюды когда-нибудь рисовали или только сюрреалистичные фантазии? Знаете, такая игра для начинающих: у музыкантов - найти на фортепиано услышанную ноту, а у художников - смешать точный цвет. Потому и спросил как вы справляетесь. Какой пигмент подмешиваете, если тон надо холодней сделать, или наоборот - теплей. Ну, типа, цветовой круг, комплиментарные цвета, непонятные критикам Малевича упражнения с квадратами, зависимость размера от цвета. Кусок мыла, например, нарисовать с невероятным сходством.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Репутация: 1903
Наград: 16
Замечания : 0%
# 33 15.09.2015 в 00:27
Цитата Masai ()
Вы натурные этюды когда-нибудь рисовали

Никогда не рисовала. Только писала.

Цитата Masai ()
смешать точный цвет