не волнуйся. это странно - ночью слякоть вся истлела, ты хотела впиться в мякоть и пролить рубин из раны, так хотела... но рябины в это время грозди ягод сладких дарят, тем в чьих волче-храбрых харях зреет мысли злое семя...
ты не думай. видишь сыплет труху небо на асфальты, в белоснежно-рваном сальто, без разбора, глупо, слепо... сквозь фасадные граниты ветра легкие сюиты привидением пролетают... ты же слышишь, эта стая за собою оставляет, эхо человеческого лая...
потанцуем. ты не бойся - это круг идет от круга. я возьму тебя, подруга, я возьму тебя на крыше. шелест ночи в мертвой тиши... он для нас сегодня будет самой страстной из прелюдий, за руку меня возьми - Декаданс. ДекаDance with me...
Мне очень понравилось, по моему очень красиво. Вот только я ничего не понял)) Буду очень признателен если автор мне объяснит или хотя бы направит моё воображение в правильную сторону.
Понравился слог-он свежий.Хороши описания. Интересно пишете ты не думай. видишь сыплет труху небо на асфальты, в белоснежно-рваном сальто, без разбора, глупо, слепо... сквозь фасадные граниты ветра легкие сюиты привидением пролетают... ты же слышишь, эта стая за собою оставляет, эхо человеческого лая...
Да, аналогично. Думаю, волчьи было бы уместно, в связи с впиться в мякоть, но без харь, морды хотя бы. Но рифма частенько забирает смысл... Мож быть: но рябины, в это время, гроздья ягод спелых сыпят тем, в чьих волчье-храбрых мыслях зреет томно злое семя...
Здравствуйте, автор) Есть вопросы и укажу на неуместность по смыслу и ритмике в целостности произведения. В первом куплете: получается,слякоть и мякоть однородными, а что, это, тогда?.. Так же и там же, сладкие ягоды рябины - даже после заморозков они не сладкие. волче-храбрых харях- с каких пор, свиные хари волче-храбрые? Сопоставьте: не волнуйся. это странно - ночью слякоть ты не думай. видишь сыплет труху небо - трУху - такое ударение получается. привидением пролетают... - лишку слог - транлит. приведеньем. ты же слышишь, эта стая за собою оставляет, эхо человеческого лая... не учтен размер и напрочь выбивается - человеческого. Попробуйте добавить - только эхо. за руку меня возьми - Декаданс. ДекаDance with me... - нечитабельное. Думаю, немного улучшит: за руку меня возьми В Декадансе - ДекаDance with me... *** В общем, если вдумываться в смысл, то не очень-то прелестно;) Герой получается неким бесшабашным эстето-маньяком, природофилом и, короче, этакий Карлсон который одрях, обрюзг и уже в маразме, но воспоминания о прошлом порождают новые, пусть и параноидальные, фантазии - сладкая рябина.., дрогоценные камешки, волчьи хари.., нелетная погода, и некая теледива...- леди вамп;)) Шучу, конечно, но все-таки...
здравствуйте. слякоть, есть слякоть (истлела - исчезла). впиться в мякоть - оставить след, остаться в памяти что-то в этом направлении...(не вампиризм). про рябины. рябины в это время, как бэ намекаю, что есть время когда плоды рябины сладкие (надуманность). волче-храбрые хари. да, тут меня тоже коробит. труха. у меня читается как трухУ. человеческий , ага тут сбив ритма.
ну, в общем, работа над стихом минимальна. и это и впрямь не гуд. благодарю за отзыв
Хари - неэстетично, а декаданс... он же должен быть весь такой манерный, одиозный даже (как "белоснежно-рваное сальто" твоё).
"Сладкие ягоды рябины" - по меньшей мере странно, поскольку даже эстетсвующие маньяристы должны знать, что это совершенно не так.
И если уж знаки препинания расставил, то что мешает прописными начала предложений обозначить?
"шелест ночи в мертвой тише.." - я эту строку, пожалуй, записал бы так: "Шелест ночи в мёртвой... Тише!"
В целом же, как-то так (ни рыба, ни мясо). Не вдохновляет ("Я возьму тебя на крыше" - вопиющий эгоизм, интересный только герою, но никак не его подруге, даже если она и не прочь).
Апдэйт: Может, "крыше" заменить на "крышу", чтобы от налёта пошло<вато>сти избавиться, нет?
"Если бы могла - поставила бы рейтинг." Я поставлю. А от меня теперь кто?.. Эх, ладно.
***
Тут ведь дело в чём. Голос есть. Учить не надо. Главное не напугать. Там само пойдёт. Или не пойдёт.
***
Я тут пытался выборки делать из поэтов современных. Это трудно, а я ленивый. Но вот што я понял. Как сказала мне одна из банды женщин этого сайта - читала я, говорит, Кальпиди давно, и он был нехорош. А выборка ничего так получилась. Вот что сказала. Потомушта стих - это не поэзия.
Вот нёс я месседж, да расплескал по дороге. Но мы стойки. Мы верим, што чегой-то донёс )
Что, прям вот так и сказала, да?) Да нет, он хорош. И сборник я когда его читала, хоть и не особо прониклась стихами из него, а всетки решила для себя, что обязательно что-нибудь из его творчества еще прочитаю, вот только искать лень было, да. А тут вы как раз…