Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Новые идеи » Клоны. (И не только они.)
Клоны.
Группа: НАЧИНАЮЩИЙ
Сообщений: 10
Репутация: 71
Наград: 0
Замечания : 0%
# 1 23.02.2019 в 19:59
В общем. Знаю, что есть у сайта проблемы посерьёзнее, но. 
Я считаю, что запрет клонов - бред. Потому что тем, кто хочет клонов, и так их сделает, на запрет ему будет абсолютно по боку. А вот бывают ситуации, в которых клон мм... Нужен. И это не те ситуации, когда, например, основной акк банят, или ещё что-то такое, а просто, предположим, я вот не хочу с основного акка тут ничего выкладывать. Никогда. А с Бобро стихи порой какие-то буду, зарисовки... Или просто иногда так хочется без предвзятого мнения побыть на форуме, как будто ты - не ты. 
Не знаю.. Можно бы, мне кажется, ввести возможность клонов. Но с обязательным сообщением админу, типа вот, это мой клон, это основной акк. Чтобы не голосовали за себя и тыды. ) "узаконенный клон". А, например, если чел ничего не сказал, а клона создал, тогда бан. 

Тем более что на сайте-таки есть некая личность с узаконенным клоном. Ему/ей можно, а мне нельзя, да? XD

Ну и скажу-ка не только о клонах. Онлайн упал просто вот в ноль почти, сайт потух... С этим надо что-то сделать. Сайт умирает, без преувеличений. (( Предлагаю срочно сделать пригодный дизайн (да хотя б эту грёбанную шапку убрать!), за который не будет стыдно, и... Выбрать какой-то определённый путь.
Наш сайт всегда был и есть бесплатный. За счёт уютности, "ламповости", как это щас называют, который тут обитал при старом книжном дизе, за счёт завсегдатаев сайта, стариков, которые вечно общались, создавали какой-то движ, сайт держался достаточно неплохо, потому что людям было здесь приятно находится вот просто так. Даже помимо клуба рецензентов находились люди, которые вечно что-то комментили, рецензировали. За счёт уюта, как я считаю, потому что тут было приятно находится, это был дом. 
Сейчас тут нет этого уюта. Вообще практически. Сайт, с одной стороны, как будто повзрослел, и стал весь таким мм... более серьёзным, но при этом более нелепым, когда как раньше это была не нелепость, а простота. Ну и щас, в связи с взрослением сайта, и с тем, что старики практически ушли, для заманухи новых пользователей, для дальнейшего роста сайта, возможно будет неплохо сделать его реально серьёзным. Не таким бесплатным, не таким ламповым и уютным, но полезным. 
Настроить функционал (дааа, для этого нужны деньги, я знаю, знаю), и, к примеру, выбрать серьёзных рецензентов, которым пользователь за рецку платит (дада!), и получает гарантированно качественную рецензию. При хорошем функционале и внешне опрятном виде можно попробовать попривлекать более серьёзных писак, например (то что щас - стыдно показывать людям, не шучу, у меня раньше везде в инете в профилях ссылка на сайт висела, щас убрала, стыдно).

В общем, я считаю, тут два пути. Либо вернуться к старому уюту, либо повзрослеть окончательно.  А сейчас это где-то посередине, с нелепыми попытками неуместного уюта, но с серьёзностью. 

Хотя, наверно, зря я это всё пишу, тут всем давно уже глубоко похеру на сайт. Но для меня это всё ещё дом, любимое место в интернете, не смотря на мою нелюбовь к админу и всё то, что тут происходит в последнее время. 

И да, по моему мнению, попытки вернуть вот сейчас функциональность КР это блин, как зомби вернуть к жизни. XD нужно создание нового, с новой кровью. А вот это на кладбище мертвецов как будто роете.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 172
Репутация: 108
Наград: 2
Замечания : 0%
# 2 23.02.2019 в 20:20
Цитата
Онлайн упал просто вот в ноль почти, сайт потух... С этим надо что-то сделать. Сайт умирает, без преувеличений.


Помню еще где-то была такая тема, про приливы и отливы. И то ли Борис сидел у камня на берегу моря, то ли еще кто.. но всех негодующих рыбаков посылал туда.
Группа: НАЧИНАЮЩИЙ
Сообщений: 10
Репутация: 71
Наград: 0
Замечания : 0%
# 3 24.02.2019 в 00:10
Ты осознаёшь, что ты заноза? Можешь что-то по делу сказать - говори, не можешь/не хочешь - вали, всем похер, что ты очередной раз вякнешь не к месту.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 172
Репутация: 108
Наград: 2
Замечания : 0%
# 4 24.02.2019 в 00:46
Почему на этом сайте люди/многие не умеют даже нормально общаться? Если что не созвучно их мнению, то сразу в ход идут оскорбления и агрессия. (вопрос риторический)

Цитата
Можешь что-то по делу сказать - говори


Уже сказал. То что Вам рисуется крахом и концом, всего лишь повторяющаяся раз за разом закономерная цикличность. Хотя, при любом случае и раскладе, прежде дел больших и за все пространство, снизойдите лучше и к малому. Элементарная культура общения зовется.

Лично я никак не представляю чью-то мысль фундаментальной и всерьез, если сам носитель уже на втором слове рычит и шатается.
Группа: НАЧИНАЮЩИЙ
Сообщений: 10
Репутация: 71
Наград: 0
Замечания : 0%
# 5 24.02.2019 в 12:49
Лично я вижу Вас, многоуважаемый не-помню-имя, в каждой теме. И Вы всегда только... Трындите.
Группа: НАЧИНАЮЩИЙ
Сообщений: 10
Репутация: 71
Наград: 0
Замечания : 0%
# 6 24.02.2019 в 13:08
Ах да. про отливы-приливы. 
Вот вспомним время до десятого турнира, зимой. Активность была выше, чем сейчас, в "межтурнирие" (обычно это самый упадок активности), раза в три примерно. Далее, после десятого турнира, активность была примерно в два раза больше. И сейчас её практически нет. А отливы-приливы твои - это как раз типа турнир-прилив, кончился турнир-отлив. А активность должна держаться не только на турнире, понимаешь? Отливы-приливы всегда есть, да, но сейчас у нас это ненормальные отливы, а падение активности, потому что сайт становится абсолютно скучным. То есть, он скучен, и при этом тут функционал сбоит, плюс рецек КР нет (или почти нет, не знаю точно, если честно). Делать становится нечего, а новая кровь что-то не особо приливает (новые люди), опять же, потому что активность нулевая. И вместо того чтобы смотреть на засуху, называя это отливами-заливами, адо что-то делать, пока водичка-то не ушла совсем.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 172
Репутация: 108
Наград: 2
Замечания : 0%
# 7 24.02.2019 в 18:59
Цитата
Вот вспомним время до десятого турнира, зимой. Активность была выше, чем сейчас, в "межтурнирие" (обычно это самый упадок активности), раза в три примерно. Далее, после десятого турнира, активность была примерно в два раза больше.


Вот Вы прям в это время с ручкой и бумажкой вели точную статистику?
Цитата
это как раз типа турнир-прилив, кончился турнир-отлив


не обязательно, скорее это больше связанно с временами года. Чем народ на тот момент занят, какое настроение... 
Цитата
То есть, он скучен


С чего бы это? А может ответ в разнице собственного восприятия, ведь что было, то и есть.
Цитата
Делать становится нечего


И опять: с чего бы? Ведь опять же, как было, так и есть.

Итого, может ошибаетесь Вы, а может я, но только ближе к лету время нас рассудит. Впрочем, и по предложению есть. Хотите перестроить все к финансовой основе? Думаете, покатит? Вангую провал, потому как стабильных и уж тем более серьезных поступлений здесь не добьешься, хоть на голову перевернись, разве что изредка кого "За Родину, за Сталина!" пробьет. Вот прям как сейчас Вас. Спросите, почему? Да просто потому что даже волонтеры, если таковые и найдутся, пойдут в реальность спасать природу, немощных дедушек, бабушек, щеночка... и только в последнюю очередь какой-то виртуальный сайт.

Это с севера, а хотите подойдем к вопросу и с юга? Вы вот жалуетесь, что стыдно за сайт, что дерьмо якобы происходит и т.д... Здесь же призываете собрать денег, полагая, что это все исправит. А ведь деньгами разве что технику немного подправишь и фасад чуток отрихтуешь. Что с внутренностями делать будете? Ведь кто кого ни лень посылает нах**, никакой ответственности - в плане исполнительности, кругом мат, склоки, скандалы, безответственность... Как деньгами вопрос решать будете? Мм? Каждому воздержавшемуся, или выполнившему к сроку свои обязательства по рублю? Чушь ведь.
Хотите реально нормальный сайт? Чтобы не было стыдно? Чтобы зашедший останавливался? Так много и не надо, всего лишь/для начала/ чтобы каждый умел следить за своими делами и языком.
Глядишь и зацветет.
Группа: НАЧИНАЮЩИЙ
Сообщений: 10
Репутация: 71
Наград: 0
Замечания : 0%
# 8 24.02.2019 в 19:36
Извините, но вы не правы. От начала и до конца. Аргументировать не собираюсь, потому что вижу тут только провокацию, я в Вас вижу только провокацию, потому, опять же, говорю: по делу Вы ничего не сказали. Только "у вас ничего не выйдет, всё тщетно". Не, верите, не хотите пробовать? Эта тема точно была создана не для Вас. Ещё раз простите.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 172
Репутация: 108
Наград: 2
Замечания : 0%
# 9 24.02.2019 в 19:55
Если я говорю, что важнее шляпы и костюма, что именно находится под ней, то это провокация? Ну, ок.
Даже отстраненный ответ без оскорблений, уже достижение.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 647
Репутация: 975
Наград: 45
Замечания : 0%
# 10 25.02.2019 в 05:31
Бобро, в пустую тратишь время. Имхо. Могу в вк написать почему, если интересно.
Группа: НАЧИНАЮЩИЙ
Сообщений: 10
Репутация: 71
Наград: 0
Замечания : 0%
# 11 25.02.2019 в 15:40
Чосер, напиши. )
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 172
Репутация: 108
Наград: 2
Замечания : 0%
# 12 26.02.2019 в 00:27
Добро пожаловать в реальность.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 620
Репутация: 2828
Наград: 57
Замечания : 0%
# 13 27.02.2019 в 23:37
Старики не ушли, а переместились в зону невидимого фронта! Так что все под контролем. Сайт жив и будет прекрасно жить дальше. Волнообразные движухи на нем были всегда. То отлив. то прилив. Если за 9 лет моего пребывания здесь сайт не умер, то ему ничего не страшно! ))) Шапка и прочие дизайнерские фишки не влияют на процесс. Это лишь продукты спонтанного творчества новобранцев. )) Побольше активности и оптимизма!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 619
Репутация: 950
Наград: 37
Замечания : 0%
# 14 05.03.2019 в 00:18
-- Антон Павлович, что-за страсть? Отчего это Вас не вытащить и за уши с форврайтерса?!
-- Как же, как же, Виссарион Григорьевич, мне здесь разрешили клонироваться! Виват!!!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 75
Репутация: 505
Наград: 7
Замечания : 0%
# 15 16.03.2019 в 22:46
Ну вот, у нас есть спрос на дополнительную функцию на сайте. Кто теперь из более старших родит предложение?
Прикрепления: 0226671.jpg(13.8 Kb)
Форум » Общий » Новые идеи » Клоны. (И не только они.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz