Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
Страница 10 из 12«1289101112»
Форум » Общий » Балкон » Новички (А что же делать новичкам?)
Новички
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 127
Репутация: 375
Наград: 28
Замечания : 0%
# 136 13.08.2017 в 14:32
По поводу критики, как сказала одна умная дама - у каждого писаки будут как и хейтеры, так и фаны.
Но к ЛЮБОЙ! ЛЮБОЙ критике нужно относиться проще что ли)
Мы писатели а не кисельные барышни, мы живем в этой среде, с журналистами и критиками, посему бабахать нам не к лицу, и да, на негативной критике можно научиться творить гениальные гениальности.)

Это как раз тот самый момент про "то что не убивает...."
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 127
Репутация: 375
Наград: 28
Замечания : 0%
# 137 13.08.2017 в 14:40
Касательно советов - Главное - только начать, ничего не бойтесь и пишите так, чтобы за месяц стереть к Дьяволу пару клавиатур))) хотите - получите, главная проблема писателя - лень.

Есть очень нехорошая заметка одного известного человека, не помню кого. Я с этим не согласен, ну не на все сто, но на вооружение взять стоит -

"Писательство это конвейер, это товар, вы должны заинтересовать читателя в "покупке" вашего товара"

Иными словами ваши тексты должны быть всего лишь интересными и живыми.
Писатель это вирус - приспосабливайся, выживай, побеждай. И главноt верь, а удача это миф ^_^
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 440
Репутация: 650
Наград: 23
Замечания : 0%
# 138 13.08.2017 в 14:43
AShay, Я только за неготивную критику, но с объяснением почему тут плохо и как это исправить. Тут не берем в пример орфографию или там не умение оформить диалоги. В этом случае оно само собой разумеющееся. Но! Например начинают ругать слог. Чаще всего это на столько субьективно, что аж прям уф! Критик тупо говорит каким бы языком ему понравилось читать данный рассказ. Но ведь есть еще и жанровые особенности. Например сюр без концелярита будет выглядеть тощим, тогда как в реализме (особенно в диалогах и речи героев) тот же концелярит - страшное преступление. Или например критик из Москвы, а автор из Запорожья. В Запорожье абсолютно иной (свой) разговорный стиль. Будет ли уместно замечание критика о том, что персонажи говорят не жизненно? То есть вот такие особенности важны. Другой же вопрос, если автору подсказать, что расширить аудиторию можно объяснив что манера разговора в тексте именно привязана к местности, введя пересечного персонажа удивляющегося манерой разговора других действующих лиц.
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 440
Репутация: 650
Наград: 23
Замечания : 0%
# 139 13.08.2017 в 14:47
К советам. Не бойтесь изтратить хорошую мысль на маленькое произведение. Не откладывайте их в резерв для чего то большего. Иначе вы будите топтаться вокруг одного и того же. Поверьте, если мысль пришла, то придет и другая, скорее всего на много лучше первой. Не бойтесь изтратить свой потенциал, тут парадокс, но истрачивая вы пополняете его.
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 127
Репутация: 375
Наград: 28
Замечания : 0%
# 140 13.08.2017 в 14:49
LehaKOT, согласен. 

Но тут уже затрагивается тема критиков и "недокритиков". Похожий пример - серия "Форсажей", и тут же шквал и буря негодования - так не бывает, физики нет, герои бессмертные, но ведь изначально на это и не ставилось упора, кино это в первую очередь эмьюзмент, а не разбор всего и вся на глюоны, это кино для того, чтобы отдохнуть. 
Но подобные заметки можно встретить везде и всюду.
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 440
Репутация: 650
Наград: 23
Замечания : 0%
# 141 13.08.2017 в 14:49
Так же старайтесь увидеть всю концепцию произведения. Грамотно выстроить его. Задавайте сами себе вопросы где у меня и что. Что я хотел донести, получилось ли. Где у меня завязка, основная часть, развязка. Как только ответы на эти вопросы будут очевидны и абсолютно понятны, есть шанс, что читатель вас тоже поймет.
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 127
Репутация: 375
Наград: 28
Замечания : 0%
# 142 13.08.2017 в 14:51
Касательно рассказов - есть одно простое правило - рассказ это история, а не ее пересказ. 
И да ,все эти описалки и раскрытия, твисты и прочее оставьте для романов
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 440
Репутация: 650
Наград: 23
Замечания : 0%
# 143 13.08.2017 в 14:55
AShay, вот именно. Главное - понимание критики. Ее фильтрация. Только так она может взойти и принести пользу. А нам, критикам, стоит приводить больше доказательной базы (не просто вон там и там херня написана, а демонстрировать почему), чтобы авторы нас более правильно поняли и не отсеяли наши слова после фильтрации. Потому что рецензии это тоже труд, не хотелось бы чтобы он шел на смарку.
ПыСы: Я тут скорее себя убеждаю в этом, просто перечитав свои не которые рецензии понял, что нужно больше доказательной базы приводить)))
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 127
Репутация: 375
Наград: 28
Замечания : 0%
# 144 13.08.2017 в 14:56
Ну, на этом и строится работа критика) указывать на ошибки,  помогать
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 440
Репутация: 650
Наград: 23
Замечания : 0%
# 145 13.08.2017 в 14:57
AShay, Ну не всегда. Описания должны быть востребованны текстом
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 440
Репутация: 650
Наград: 23
Замечания : 0%
# 146 13.08.2017 в 14:57
Если нет, то они лишние
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 127
Репутация: 375
Наград: 28
Замечания : 0%
# 147 13.08.2017 в 15:00
Это да, я лишь про то, что рассказу не нужен описач героя на две страницы. 
Пример - Шайла была проституткой, а Шон полицейским, и для рассказа этого вполне достаточно, не углубляться в аспекты их профессий, зритель сам себе нарисует эти образы, в рассказах  (это уже к зрителям темы) важна история, развитие, без глубинных измерений людских душ и прочего. Но и забывать об этих вещах не стоит. Это тонкая грань
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 440
Репутация: 650
Наград: 23
Замечания : 0%
# 148 13.08.2017 в 15:07
Вот нет никакой необходимости описывать детально комнату (где диван, где кресло, где телевизор). Все равно читатель представит отличную от автора картинку (на примере обстановки, которую он видел). И если в сюжете нет четкой необходимости в расстановке декораций, то детальки лучше не вводить. Иначе вы будите насиловать воображение читателя. Вот представил я себе комнату, на подобие своей спальни, все, мне для сюжета этого достаточно. Но когда начинаются описывать просто так безделушки на столе, то у меня складывается впечатление, что кто-то пришел и расставил чужие вещи в моей спальне. Но повторяю, если это без нужды. Если же эти безделушки играют роль, то стоит начинать вводить комнату в рассказ как некую среднестатистическую. И плавненько вписывать (лучше через действие, а не просто там вон лежит вон та херовина) нужное в интерьер
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 127
Репутация: 375
Наград: 28
Замечания : 0%
# 149 13.08.2017 в 15:08
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОСТ ВЫШЕ!!! МАСТ ХЭВ К ИЗУЧЕНИЮ!!!
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 127
Репутация: 375
Наград: 28
Замечания : 0%
# 150 13.08.2017 в 15:11
Leha, это называется режиссерское видение, и да, господа ньюби - вы должны убегать от этого видения как можно дальше.
На данном этапе творческого развития оно вам бесполезно.  Но в будущем режиссерское видение позволит вам создавать "знаки" - самый такой яркий пример - Матрица, фильм первый, девушка в красном, все ее помнят, это знак, это режиссерское видение
Форум » Общий » Балкон » Новички (А что же делать новичкам?)
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz