Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Диана  
Форум » Литературный фронт » Конкурсы » Конкурсная основа проекта ИМАГО. Мы делаем - будущее. (проект Эльзы Грёзе и товарищей.)
Конкурсная основа проекта ИМАГО. Мы делаем - будущее.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 1 17.11.2014 в 03:55

Имаго – новый литературный проект рунета, созданный под руководством вашей непокорной не слуги и Адама (ADAM_remix), короче, все знают, о ком я говорю. Суть проста – проект нацелен на рост из ничтожества до хоть какого-то более-менее приемлемого уровня, путём видовой конкуренции, как в дикой природе. Те, кто пройдут естественный отбор, получат возможность издаваться на бумаге. И это не фейк.

Отдельным инфантильным козлам и козлихам, «имаго», как слово, ассоциируется с насекомыми. Не просто ассоциируется - они видят в нём унижение своего якобы человеческого, якобы достоинства. А меня, например, совершенно не парит ассоциация людей искусства с членистоногими. Напротив – это метко и верно. И процесс модификации, описанный мною ранее в предыдущих темах – это хорошая иллюстрация творческого (ненавижу это слово) развития человека. Так что если кто-то против художественности, если кто-то мыслит очень узко, и ни на что, кроме буквальщины не способен – то ни я, ни мой коллега, а так же другие люди, которые нам в проекте помогают, в этом не виноваты. Историю делают личности, а не народ.

Цели проекта.

Здесь выскажусь побольше. Правда сегодня такова, что мир заполонило разного рода дерьмо, которое, в свою очередь, возомнило себя светилами искусства; мол, всё знают, всё умеют, у них там тиражи выше Эвереста и тд. Да, постойте, признаю – мне завидно. Тиражам, только. Можно дальше? Спасибо. Давайте перейдём на личности, можно? Я – писатель фантаст, и знаю многих фантастов, которые пишут вразы круче меня, и лучше, и они мало издаются, о них никто не знает. То, что они пишут – не попадает под «серии». Не продаются, видите ли, социально-философские и научно-фантастические вещи, нет спроса, нет на это госзаказа. Заказ есть только на смрад и порнуху, а так же на детсадовскую Головочёвщину и Лукъяновщину, и мы, сопляки от искусства, ничего не можем с этим беспределом поделать. Ну, не можем мы отменить эльфов и орков, не можем дать запрет на стругацковщину, которая позорит нашу литературу и наших людей в целом, не можем ничего поделать с подростковым говном, которому все награды и премии по сто тысяч баксов. В одиночку не может сдвинуть серьёзную машину рынка, которая жрёт и выплёвывает таких как мы, словно семечки. Здесь я обращаюсь не ко всем. А только к тем, кто уже знает, о чём я говорю, и у кого чешутся руки начать скидывать вражеские эшелоны под откос. И лично моя цель – такой шанс дать всем желающим.

Нашей стране не нужна физическая революция. Это только её погубит. Нашей стране в первую очередь нужна революция интеллектуальная. Нам нужно выжечь говно из мозгов людей, и заполнить освободившиеся пространство собственным контентом. Посредством искусства. А не политики, революций и прочей неэффективной фигни.

Что для этого нужно делать. Кроме основной работы ессно. А делать нужно просто – создавать собственную платформу для базирования с целью дальнейшего наступления на тот же рынок. Именно такой платформой, должен стать, с помощью наших, как сказали бы коммунисты «идеологических соратников», сетевой, а впоследствии и бумажный, проект «Имаго». Как говорят умные люди – работу нужно не искать, а создавать. Думаю, цель, теперь понятна.

Перспективы проекта.

А фиг знает, какие у «Имаго» перспективы. Ничего никто никому не обещает – обещают только демократы и прочие мультикультурные ничтожества, здесь типичная концепция труда. Если что-то делать – будет результат. Не делать – ну, так и потом пенять не надо на кого-то, кто якобы виновен во всех бедах. Имаго – это концепт труда, пути в небо, если так можно сказать, в общем – может получиться что-то прекрасное. А может, не получится ничего.

Эльза Грёзе.





Сеятель знанья на ниву народную!
Почву ты, что ли, находишь бесплодную,
Худы ль твои семена?
Робок ли сердцем ты? слаб ли ты силами?
Труд награждается всходами хилыми,
Доброго мало зерна!
Где ж вы, умелые, с бодрыми лицами,
Где же вы, с полными жита кошницами?
Труд засевающих робко, крупицами,
Двиньте вперед!
Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ...
©


____________________

Итого:

Художественная студия Imago_for-writers объявляет конкурс литературного произведения, предваряющего выпуск первого номера сетевого журнала Имаго.  Победитель будет включен в публикацию.

Imago_for-writers призвано популяризовать и информационно поддерживать писателей, творчеством противостоящих псевдоискусству обезьянивания человека. [подробнее - в первом выпуске журнала]

Администрацией проекта, администрацией и мастерами сайта будет избрано литературное произведение, из предложенных авторами в теме конкурса. Предлагать в виде поста с текстом, желательно с прикреплением к посту файла в любом читабельном эл.формате.

Параметры произведения в прозе:

Жанр – свободный, классический (фантастика, реализм, социалка) – главное, чтобы было понятно о чём написано. Разного рода «неформаты» - не рассматриваются.
Мат. Мат допустим, если он к месту. А сделать мат к месту – очень сложно. Поэтому лучше без мата, чем с ним. Разного рода говно в плане пропаганды гомосятины или прочих извращений – не рассматривается.
Объем – до восьмидесяти тысяч знаков (два авторских листа) – максимум. Ну, если у кого больше – тоже можно. Здесь главное – выложиться, а там, видно будет.

Параметры произведения в поэзии:
Жанр – ода, элегия, баллада, поэма.



Тема литературной работы – «Кокон», или «Из бездны в небо».
Дело в том, что формат первого конкурса хотелось бы провести в резонансе с корневой идеей проекта – совершенствование человека, как художника, личности, физического тела и тд. Поэтому тема – она получается больше свободная, чем рамочная, но в конкретных кулисах.

Прием произведений до пятнадцатого декабря две тысячи четырнадцатого года.
Произведение, предложенное на конкурс, соответствующее теме, может быть написано или опубликовано и ранее. В общем - почти полная свобода. Так что, если кому интересно - добро пожаловать в проект "Имаго".
Ну, на этой ноте и закончим пака. Да, и...

П.С.

К участию в конкурсе допускаются пользователи данного литературного ресурса, достигшие ранг Опытный.

Гы. Удачи всем.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 654
Репутация: 1110
Наград: 42
Замечания : 0%
# 2 17.11.2014 в 13:13
Карантин

На планете введён карантин:
ангелов боле не видно –
те, кто без помощи ног
явились нам, бросили нас.
Только где-то в груди
– там, где скомандовать «Смирно!»
может лишь Бог
и может лишь раз, –
тикает таймер:
обратный отсчёт
дней наших жизней
водою течёт.

Мы злом поражены,
но, может, не навечно;
и будет кто спасён,
тот будет вечно жить.
Ведь Бог открыт не всем,
а только тем, кто грешен
и кто свои грехи
способен искупить;
всем прочим лишь сомнения, незнание конца.
Свобода воли – не-
вмешательство Творца, 
шанс на метаморфоз,
шанс большим стать, чем есть, –
из кокона истории уйти во свет небес…
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 3
Репутация: 20
Наград: 0
Замечания : 0%
# 3 30.11.2014 в 19:55
Интересно, а что Эльза вкладывает в своё слово "Стругацковщина"? Звучит как-то пренебрежительно и даже ненавистно.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 4 02.12.2014 в 17:28
Цитата PerkStone ()
Интересно, а что Эльза вкладывает в своё слово "Стругацковщина"? Звучит как-то пренебрежительно и даже ненавистно.

Стругацкие - гандоны. И выкормыши ихние, перестроичные, что сегодня якобы "продолжатели" - тоже гандоны. А что здесь такого? Я свободный человек, живу в демократической стране, имею право высказывать любое мнение. Не навязываю же, епрст.
Предложить на конкурс есть чё?
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 5 02.12.2014 в 18:30
Цитата PerkStoneЧИТАТЕЛЬ Сообщений
Цитата
: 1 Статус: Отсутствует Интересно, а что Эльза вкладывает в своё слово "Стругацковщина"? Звучит как-то пренебрежительно и даже ненавистно
.Конгламерация аля-Стругацкие ментально содержит  в себе диссонанс асимметричности когнитивной личности человека - литературно художественный проект англосаксонской организации MI6, - консолидированной супротив развития свободной личности как таковой.
Имаго - воля превыше инстинкта.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 42
Репутация: 24
Наград: 0
Замечания : 0%
# 6 02.12.2014 в 18:46
Цитата
Предложить на конкурс есть чё?
Есть! Хоть и без претензии на публикацию, потому как у вас тут какие-то ранги. Что по сути сразу и в корне противоречит всему вашему "праведному" негодованию о положении вещей в мире.

- Мы наш, мы новый мир построим!
И скинем с кресел жопы, навсегда!
- Ну а потом?
- А что потом...(хи-хи)
Потом свои туда пристроим,
Взамен на эти кресла положа...

Сделайте свой подход честным, без притворства, и я сделаю вам такое же произведение. Пригодится.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 7 02.12.2014 в 19:09
Тишина, проект идет не только на этом сайте, но и на этом сайте оное во благо и сайту. Короче, допуск по рангу -принцип конкурса.
Твой же стих, не принят.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 42
Репутация: 24
Наград: 0
Замечания : 0%
# 8 02.12.2014 в 19:28
ADAM_remix, стиха и не было.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 9 02.12.2014 в 19:33
Цитата Эльза ()
П.С. К участию в конкурсе допускаются пользователи данного литературного ресурса, достигшие ранг Опытный.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 10 02.12.2014 в 22:54
Тишина, спасибо огромное за наглядную демонстрацию того, что называется классической стругацковщиной. Можно попросить ваше согласие на использование вашего стихосложения в качестве, ну... какой-нить вставки, для тех, кому нужно разжёвывать?
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 3
Репутация: 20
Наград: 0
Замечания : 0%
# 11 02.12.2014 в 23:12
Эльза, это не у вас ли написано, что демократия должна умереть? Но вы так эффектно ею прикрываетесь. Занятное расхождение. Что до конкурса, мне ещё по рангу не положено.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 12 03.12.2014 в 00:10
) Демократия это мой "живой щит", если помните как это было в популярном американском мультфильме. И она ессно защищает мои права. Я же не дура, чтобы не пользоваться дарами вражеской идеологии. Мусульмане - пользуются, извращенцы - пользуются, негры - пользуются, чем я хуже них? )

И я - пользуюсь. Пака я не пришла сама к власти в Европе - меня этот режим лично устраивает. Мне главное, чтобы он Вас, да и всех-всех-всех не устраивал. Тогда я смогу "править до конца мира". Нет, не посадить жопу в свободное кресло, как намекают продолжатели дела Стругацких; а изменить мир к лучшему. Ессно.. это я не серьёзно немного, может даже романтично и наивно, но между строк кое-что оставила.

Да и простите, я и забыла, что у нас только другие ранги идут.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 13 15.12.2014 в 05:09
сочинение: ЗНАМЯ МИРА КАК ТРИ ФОРМЫ ВРЕМЕНИ В КРУГЕ ВЕЧНОСТИ

Из многих значений общеизвестного символа Новой Эпохи – трёх кругов в общей окружности, есть обозначение их как трёх Времен - Прошлого, Настоящего и Будущего в круге Вечности. Но что есть Время, как не становление человеческого сознания, существующего в различных своих формах?
Можно провести аналогию между историческими этапами развития форм сознания и темпераментами человека, как о них пишет Абдрушин. Он утверждает, что все четыре темперамента (сангвиник, меланхолик, холерик и флегматик) уже заложены в крови здорового человека. Возрастные изменения влекут и изменения темперамента, и если бы в этот процесс не вмешивались побочные факторы, то естественной была бы смена темпераментов в следующем порядке: детство бы совпадало с сангвиническим темпераментом («беззаботная сиюминутная жизнь»), юность – с меланхолическим («исполненная томления погруженность в грёзы»), зрелость («время действий») была бы отмечена холерическим темпераментом, и старость – флегматическим («время спокойных раздумий»). 
Тут же Абдрушин проводит параллель со временами года: весна – кипучее пробуждение (детство человека), летом «задумчивое произрастание, устремленное к созреванию» (соответствие юности), осень – «деяние, сбор урожая» (зрелость человека), и зима – спокойный, плавный переход к новому пробуждению (старость).
Аналогию, Е.П. Блаватская называла путеводной нитью Ариадны, и, действительно, как наглядно в этом примере повторяет природа свои законы – и для природы, и для человека. 
Но, так же, по-видимому, они приложимы и для человеческой истории, выводя последовательность этапов развития сознания. 

Исторически сначала человек познаёт материю, телесность, мыслит на уровне внешних форм и явлений, точно так же, как ребёнок вначале осваивает своё тело и окружающий предметный мир, опираясь на свои пять чувств. Это этап материального сознания, когда даже двойственность мира не представляет непреодолимого разрыва, один полюс двойственности может переходить в другой (горизонталь материи), всё в вещественном мире доступно органам чувств, а потому человек воспринимает мир единым (один круг в окружности Знамени Мира). 
На следующем этапе идет освоение духа, и это можно соотнести с подростковым периодом в индивидуальном развитии человека. Двойственность мира словно вытягивается в вертикаль. Томление по духу, поиск невыразимого, устремление к идеальному представляют сознание духовное, или идеальное в противовес материальному – два круга в окружности). 

На этом этапе сознание приходит от одной крайности - материи, к другой – духу, где так же непостижима Реальность. Но это необходимый эволюционный этап наработки силы духа в борьбе, в противостоянии материи и духа, завершающийся победой духа.
Рано или поздно на своём длинном пути перевоплощений человек выходит на срединный путь, где и материя, и дух должны быть уравновешены. Принцип борьбы, имевший значение в предыдущем этапе, на новом витке сознания становится тормозящем и неизбежно заменяется принципом мира, дополнения, соединения противоположного. Внутри человека – это мир сердца, позволяющий и во вне выстраивать отношения диалога, сотрудничества, взаимодействия, строительства.

А. Дугин, исследуя типы мышления («В поисках темного Логоса»), берёт за основу политейю Платона с её тройственной структурой общества (что по сути и является тремя формами человеческого сознания). Эта структура связана с основными свойствами души – вожделением, яростью, разумностью, которые порождают соответствующие касты – простолюдинов, стражников (воинов) и философов. 
Вожделение связано с телом, с материей, с производством, с удовлетворением желаний.
Ярость соотносится с волей. Это качество воина, это сознание, для которого неотъемлем принцип борьбы (войны). 
Разумность – способность к созерцанию, мудрости, руководству (благодаря освоенным обоим полюсам - стяжания материи и духа, и выходу на позицию равновесия).
Такую тройственную структуру политейи Платона Дугин называет «кодом индоевропейской социальной, религиозной и политической организации», настолько она укоренена исторически. 

Если вдуматься, код тройственности типов в структуре общества отвечает реинкарнационной развёртке, 
т.е каждый из трёх типов в структуре общества соответствуют разным уровням сознания отдельной эволюционирующей человеческой души, ступеням на её бесконечном пути познания. 

Так, в образной характеристике этапов человеческого пути у Ницше, сначала человек являет собой верблюда, затем льва, и, наконец, ребёнка. 
Образ верблюда связан с материальностью (образ горба так явно передаёт её груз). 
Лев – наработанная в борьбе сила духа.
Ребенок – человек, соединивший дух и материю, открытый миру, несущий мир, равно воспринимающий оба полюса жизни.
Ясно, что такие разные формы сознания обретаются не за одну жизнь.

Ещё одна параллель – характеристики художественного восприятия у Гёте, которые с точностью накладываются на восприятие жизни, или типы сознания:

1) наслаждаться красотой, не рассуждая (человек живет только чувствами – свойство души – вожделение по Платону, материальное сознание).
2) судить, не наслаждаясь; (соотносится с яростью-волей по Платону, поскольку рассудок есть инструмент проявления свободной воли, проявление духа; он делает выбор, поэтому он активен, яростен, он разнимает, противопоставляет, встает в противовес чувству).
3) судить, наслаждаясь, и наслаждаться, рассуждая.

Третья ступень сознания ведет к четвертой, объединяющей все три предыдущие (окружность исследуемого символа) – к самому Атману – тому, что и следует познать, по выражению индийского мыслителя Гаудапады. Комментируя Мандукья-Упанишаду, он разъясняет четверичность Атмана, сокровенного слога Ом (АУМ). Каждый из его звуков выражает свою «меру» сознания, другими словами – четверть, передавая ту же структуру тройственности, и четвертую меру – единство этой тройственности.

А. Первая четверть - это "всечеловеческое", чья область действия - бодрствование, чье сознание относится ко внешним вещам…
У. "Сияющее" - это вторая четверть, чья область действия - сон со сновидениями, чье сознание остается внутренним… 
М. Третья четверть есть "сознающее", чья область - глубокий сон, .., в котором спящий не желает предмета наслаждения и не видит снов…
АУМ . "Четвертым" считают.. то, что не сознает внутреннего, не сознает внешнего, не сознает их обоих, это и не глыба сознания, это не сознание и не отсутствие сознания. Оно невидимо, лежит вне обычной практики, недостижимо, невыводимо, немыслимо, неописуемо, сущность его составляет убеждение в единстве Атмана. В нем угасает многообразие, оно спокойно, благодатно и недвойственно. Это Атман, его и следует познать». (Шри Гаудапада «Мандукья-карика»)

А – то же материальное сознание, бодрствующее, оперирующее только с внешним.
У – «сознание остаётся внутренним» - идеальное, духовное сознание.
М – сознание «не желает предмета наслаждения и не видит снов» - и не материальное, и не духовное, но их совместное пребывание (дух и материя).
Четвертое – АУМ – Единство (духоматерия).

Как ни странно, а в действительности – закономерно, такое эзотеричное толкование Мандукья – Упанишады практически неотличимо от открытого наукой деления ритмов мозга на четыре составляющих:

1. Альфа-волны: от 8 до 13 Гц. Возникают во время дневного сна или медитации. 
2. Бета-волны: от 14 до 20 Гц. Соответствуют обычному состоянию бодрствования. 
3. Тета-волны: от 4 до 7 Гц. Соответствуют состоянию глубокого сна и медитации. 
4. Дельта-волны: от 0,5 до 3 Гц. Признак глубокого сна.

Очевидно, что бета – волны, характерные для бодрствующего мозга – это и есть состояние сознания, определяемое мерой звука «А».
Альфа – волны – дневной сон, или медитация, равносильно звуку «У», состоянию дневного, неглубокого сна со сновидениями (идеальному, духовному сознанию).
Мера звука «М» - глубокий сон, тета-волны мозга, сознание, когда нет желаний и оценок рассудка. Когда не доминирует ни материя, ни дух, выявляется нечто третье, всеохватное – глубина единства.
Дельта – волны, по-видимому, соответствуют четвертому состоянию – АУМ, самому Атману. 

В «Голосе Безмолвия» Е.П. Блаватская говорит о чертогах познания:
«Три чертога, о усталый странник, предстоит пройти тебе до конца многотрудного Пути. Три чертога, о победитель Мары, проведут тебя через три состояния в четвертое..». 

Первый чертог – НЕВЕДЕНИЕ
Второй – ПОЗНАНИЕ 
Третий – МУДРОСТЬ
Четвертый – ДОЛИНА БЛАЖЕНСТВА

Состояния эти сменяют друг друга через пределы времени. Не прожив время неведения (материальности), не вступить в чертог познания (самопознания, духа). Так же не может мудрость родиться сразу из неведения.
Потому формы сознания названы формами ВРЕМЕНИ. 

Так вот что есть три формы времени – Прошлое, Настоящее и Будущее. Это формы человеческого сознания, восходящего в веках к Богу – к Вечности.

Всё это так. И не так. Потому что это только скелет, прямая линия ступеней в Небо. Но Жизнь ведёт - обучает восхождению в объёме Танца, во вращении, в возвращении из Мужского в Женское.

Но вначале об этой самой разделённости на Мужское и Женское. То, что материя – Женское Начало, объяснять никому не надо. Материальное сознание – пребывание в лоне Женского Начала. 

Второй уровень сознания связан с Логосом, Духом, развитием интеллекта. Вся история философии с её смысловым центром – Платоном, - это зеркало истории становления духа.

Начиная с Аристотеля и Декарта, материальное, рациональное, логическое сознание завоёвывает мыслительное пространство, вытесняя другие формы мышления на периферию. 
Дух, Логос, действует через интеллект, который эволюционно необходимо наработать для дальнейшего шага.
В современные времена постмодерна Дух человеческий оказался настолько разделен со своим противоположным полюсом – 
Материальным Началом, что его как- бы не стало вообще существовать вовне. 
«Бог умер» - это Ницше о полном отрицании Изначального.

В этой ситуации, когда вовне уже идти некуда, остаётся движение вглубь, в своё бессознательное, в понимание себя – самопознание. 
Вот это первый оборот спирали Танца. Человек оборачивается от Мужского – интеллекта – к Женскому – чувствам, ощущениям, снам. 
У него уже есть багаж интеллекта, поэтому он способен интерпретировать свои сны, осмысливать знаки и символы, посредством которых говорит с ним Дух. 

По мере самоуглубления всё сильнеё нарастает чувство одиночества, которое невыразимо для другого, непостижимо для непережившего. 
Это путь через свою бездну, через раскрытие своих пороков, которые до того могли выражаться не так явно. 
Дух освещает подвалы ветхого человека - того, кого необходимо преобразить.

Показателен пример метаморфозы гусеницы. Сама она – это материальное сознание, которое мирно жует всё подряд, 
осваивая зелёные просторы материи. И вот куколка –окружающего мира не стало, она вся внутри, отделена плотным коконом. Что там? 
Болезненный процесс превращения. Из центра боли растут крылья. 

Когда стенка лопнет, и бабочка выберется из старого домика, её крыльям ещё надо обсохнуть, 
привыкнуть снова к тому, что раньше пугало и раздражало.
Теперь этого не будет. Крылья дают свободу, и это даже не бесстрашие куколки отделиться от мира, это отвага взлететь, иметь два крыла, быть целым.
Бабочка – это снова Женское лоно, но это сознание во всей своей полноте, в синтезе правого и левого. 

Человек в своём сознании перемещается по мирам, где сознание принимает соответствующую форму. 
Живет интересами материи – форма сознания материальная. 
Перешел в мир снов, знаков, образов, мыслей – Тонкий мир идеального отражается в форме духовного сознания. 
Соединив материю и дух в своём сознании, как крылья бабочки, человек обретает совершенство, мудрость.

Планы бытия разворачиваются из Изначальной точки, меняя полюсность. Видимо, этой разностью они и удерживаются в развернутом состоянии. 
Как-то в одной телевизионной передаче был показан простой наглядный пример смены полюсности при переходе с плана на план. 
Обычное полотенце скрутили от конца к концу в жгут слева направо. Потом перегнули этот жгут пополам. 
Новая половинка стала иметь вращение справа налево. 

Также «полотно» Вселенной свернуто, упаковано в точку, а разворачиваясь, само во всем присутствуя, создает то Мужской полюс плана бытия, то Женский.
В материи оно полностью развернуто, и уже человек начинает его свёртку, обретая всё новые формы сознания на своём пути постижения Истины.
©
Прикрепления: ________.doc(52.5 Kb)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 820
Репутация: 473
Наград: 9
Замечания : 0%
# 14 15.12.2014 в 20:41
Артем, ты дал целую развернутую картину, показав свою эрудицию, очень положительный факт, я многого не знал. Но ты уверен, что люди будут вдумчиво читать и наслаждаться повышением своего образовательного уровня? я - нет. Мир настолько сложен,что для человека, достигшего перенасыщения информационным потоком свойственно все упрощать.

Я давно пришел к выводу, что над материальным миром стоит духовный, а над ним некая сущность, которая повторяет эту лесенку над собой. Она , как соединяющее звено из одной реальности в другую.

Наше пространство не единое.Наше пространство, если взять его в своей цельности и посмотреть взглядом творца- это прошлое, настоящее и будущее, которые лежат на одной плоскости, но которые почему-то разделены временем. я понимаю- почему. Потому, что охватить их одному существу не под силу ввиду их масштабности, а также потому,что так был упорядочен мир в момент творения нашей реальности. Кем? Творцом, а вернее той сущностью, которая соединяет нашу вселенную, наше пространство, нащу реальность с другими, которых множество. Конечно ,это знание- просто итог моих наблюдений, результата прочитанных десятков книг по соответствующей теме и общения с учителями эзотерики.

Интересно порассуждать о женском и мужском началах. дело в том, что это временное явление. Одному существу дано женское или мужское начало. Но так было не всегда. Я где-то читал, что были, а возможно и есть двуполые существа.
в мире растительном пример, который мне вспоминается- пестики и тычинки.

Интересное явление. Вот на вскидку мысль. Мы знаем, что жизнь происходит от функции соединения мужского и женского начала. Этот процесс природа стимулирует определенным явлением- оргазмом, негой, заполнением сознания(чувственной его гасти) удовольствием от произведенного действия. Это для того, чтобы стимулировать процесс оплодотворения.
Но мы также знаем, что любое новое, любой прогресс начинается от борьбы каких-то двух или нескольких начал.То есть два, взаимно Исключающих СЕБЯ ПРОЦЕССА.Один - СОЕДИНЕНИЕ,ЧТОБЫ Появилась НОВАЯ Жизнь.ДРУГОЙ- Борьба ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЛУГщИЙ И СИЛьНЕЙщИЙ И УМНЕНЙщИЙ ВЫЖИВАЕТ.Казалось БЫ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ДВА НАЧАЛА МУЖСКОЕ-ЖЕНСКОЕ И АНТАГОНИСТИЧЕСКОЕ(Борьба)..получается ,ЧТО Борьба АНТАГОНИСТ Рождению..но ПОЧЕМУ эти ДВА ПРИНЦИПА И ВЕДУТ К ПРОГРЕССУ?

подождите,А КТО СКАЗАЛ,ЧТo К ПРОГРЕССУ? ведь существует и регресс.
Традиционное понимание движения вверх,а движение к чему-то более прогрессивному нарушает восприятие. а может быть движение вверх- попытка мягкая регрессивным путем прекратить существование(гуманная казнь)определенной ветки развития?

столько мыслей одолевают сразу,что разрывает сознание.
Все знания из одного источника. Поэтому сколько бы книг мы не читали,в основе всех школ,течений, религий лежат общие знания, общая информация,только трактованная и интерпретированная по своему адептами разных школ. Общие закономерности явно прослеживаются. Но часто они ведут в тупик понимания. люди не понимают,зачем все это,кому это выгодно?
Вот этот вопрос и главный, нужно определить Сусанина, который завел человечество в лес,где оно должно погибнуть.для начала хватит. A то все устали.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 15 16.12.2014 в 04:31
- Веди нас, Сусанин, веди нас герой!
- Идите вы нахер, я сам здесь впервой!=)

Прием работ закончен.

Желающие прокомментировать иль открыть дискуссию, пожалуйста. На возникшие вопросы, вот у Яна, к примеру, если не риторика, будут даны ответы в выпуске журнала, прямо или косвенно.

Наперед, все предстоящие литературные конкурсы Имаго оставляют обязательным критерий по рангу.
Форум » Литературный фронт » Конкурсы » Конкурсная основа проекта ИМАГО. Мы делаем - будущее. (проект Эльзы Грёзе и товарищей.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com
 
Хостинг от uCoz