Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Советы » Проза » Формирование мотивации героя; каким образом меняются истории
Формирование мотивации героя; каким образом меняются истории
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 16 06.08.2014 в 16:35

Цитата
 Нет, не отпугивает. Что первые, что вторые читаю с одинаковым интересом.
 При условии, что все написано одинаково хорошо. Я так понимаю, экстремумы - это Воннегут и Достоевский.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 231
Репутация: 93
Наград: 0
Замечания : 0%
# 17 06.08.2014 в 17:01
Цитата vigreen ()
сидишь ты в команте, и перед тобой нет сумки с баблом, и короче все хреново
сидишь ты в комнате, и перед тобой сумка с баблом, ты осознаешь, что походу всё будет хреново


Цитата vigreen ()
Именно начало, не важно, зачин, или сразу же завязка. Так сказать, первые пару страниц произведения. За основу первого действия, которое мотивирует героя к последующим.


Ок, начало. Что она там показывает? Героя, жанр, тему...

Внешнее или внутреннее... Всё зависит от того, что лучше истории. Начало должно задавать жанр, вот и ориентируйся.

Если задача - написать серьёзную драму, то вариант без мешка. А если задорный боевик - мешок с деньгами лучше.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Репутация: 1602
Наград: 66
Замечания : 0%
# 18 06.08.2014 в 17:04
люди, мля, че вы к мешку прицепились! Это было отбалдово, чтобы показать, что все эти Виговские страдания - троллинг!
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Репутация: 1602
Наград: 66
Замечания : 0%
# 19 06.08.2014 в 17:05
Человеку тупо лень писать, он придумывает отговорки для себя, мол типа делом занят для текста грядущего.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 20 06.08.2014 в 17:07
Volchek, фточку!=)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
# 21 06.08.2014 в 17:13
Volchek, прям в душу смотришь)
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Репутация: 502
Наград: 11
Замечания : 0%
# 22 07.08.2014 в 01:32
Персонажи поступают так,  как ведет их автор, а автора ведет мотивация героев.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 23 07.08.2014 в 17:23
Человека формируют внешние факторы. Это по-науке. В редких случаях отдельные единицы способны влиять-изменять то поле в котором они живут (социум, традиции, ценности, и тд). Это - про людей.

Гомо фикшен (персонаж) отличается от человека по всем параметрам. Первое - и самое главное - он способен сам влиять на внешние факторы, изменять их. Именно поэтому драма, литература - на протяжении тысячелетий оставалась привлекательной для гомо сапиенс.

Собственно, выводы - самостоятельно.

А вообще действительно пофиг чем относительно возбудителя конфликта является перс. Внутри он, снаружи... Он сам может быть главным конфликтом (Достоевский, пр. и нак), а может быть так, что персонажем-возбудителем является сам мир, а не герой (Толкин - Средиземье, Симмонс - Гиперион), которому отведена роль марионетки тотального порядка и законов мироздания. И в этом случае все персы могут быть героями второго плана, а мир - ГГ. Но это американская школа. Русская сраная духовность требует чтобы был человек. Якобы человек. А лучше много и все "духовны" в доску. Это я уже не стебусь.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
# 24 07.08.2014 в 21:57
Грессия, спасибо.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Репутация: 502
Наград: 11
Замечания : 0%
# 25 08.08.2014 в 09:09
Грессия, А как насчет того,что главный верховный- владыка- создатель- всевышний- это автор. Как он погладит платье, такие складки и лягут на материал. и в окружающем мире та же катавасия. Приходит Наполеон Бонапарт или Александр Македонский или Юлий Цезарь или Геродот с Гомером и Достоевским и мир переворагивают . А если Вспомнить славную череду диктаторов , от Муссолини и Гитлера до Сталина, то все станет на свои места. Ленин для меня пока не диктатор,а волшебник.Пока не переубедили.
так, что автор-тот же диктатор, моя рука-владыка!Извините,если нарушил ващу логику.Но если появляется трещинка, то нужно логику переосмыслить .А, впрочем, может быть вы и правы- до сих пор спорят, кто делает историю- личность или история выдвигает личностей;
интересно,что было бы если бы якобинцы Робеспьер и и Марат не казнили один другого, уже не помню ,кто кого.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 26 08.08.2014 в 12:15
"Всевышний создатель - автор". 
Согласна. Но. 

Естественно, автор задаёт повествованию и тон, и суть, и смысл. Остальное же - результат математики. Поведение героя, любого, можно высчитать, если знать среду и условно-допустимые факторы в этой среде, на персонажа условно влияющие (очень часто этими факторами становятся другие персонажи). Так же автор-диктатор (не люблю слово "диктатор", но другого не подобрать пака) создаёт персонажа - тоже на свой вкус и цвет. А дальше - в дело должна вступать математика. Поведение героя в той или иной среде, не что иное, как триггер, банальный триггер. Чем меньше погрешность вычисления поведения, тем  убедительнее и живее ведёт себя герой. 

То есть автор сначала выдумывает (можно назвать это условно "талантом", хотя слово тоже дурное), а потом автор просчитывает, делает сюжет (это уже работоспособность и мозг включаются). Автор есть всегда на протяжении работы с текстом. Просто по мере того, что моделируется, он переключает режимы от духовного к умственному и наоборот. 

Ну, или как-то так. 

Причём тут якобинцы не знаю.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Репутация: 502
Наград: 11
Замечания : 0%
# 27 09.08.2014 в 06:02
Грессия, Согласен с вашей логикой (попробовал бы я не согласиться!) Но как быть, когда человек пишет запоем, не включая мозг, а включая просто интуицию и переодически кран, чтобы освежить свою буйную головушку?( а многим мозги заменяют сигареты, наркотики и горячительные напитки).
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 28 09.08.2014 в 22:07
Э.. это очень хорошо, когда человек пишет, не включая мозги. Мозги включатся (просто мнение) должны, когда автор продумывает фабулу, рисует сюжет (грубо говоря, речь идёт о синопсисе, и прочих премудрых тетрадках), и - когда текст набран, мозги включаются для того, чтобы редактировать написанное. Ведь писанина - это всего-лишь тупой набор текста, механическая работа. Конечно, хорошо и к ней относиться с мозгами. Но это приходит со временем: думание над тем, что пишешь - это условный рефлекс, который должен выработаться сам. Именно по этому более опытные писатели, априори всегда владеют формой куда лучшей, чем начинающие.

То есть - никак не быть. Другое дело если автор пишет вообще без мозгов, но это графомания, а о ней, так понимаю, речи не идёт в данном вопросе.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 29 11.08.2014 в 01:04
vigreen, 
Цитата
от того, что будешь рассуждать о писюнах других - свой не вырастет
Зато при проговаривании проблемы вслух приходит ее решение) А именно пойти на увеличение упомянутой части тела путем пластической операции)
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 30 11.08.2014 в 01:05
Volchek, Чо,чо прицепились! Там же ДЕНЬГИ!))))
Форум » Советы » Проза » Формирование мотивации героя; каким образом меняются истории
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com
 
Хостинг от uCoz