Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Советы » Общее » В помощь (Советуйте, делитесь опытом)
В помощь
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 204
Репутация: 48
Наград: 5
Замечания : 0%
# 16 03.04.2010 в 12:32
Кроатоан, Wall-de-Mar, Рэм, Эльза, Ворчун, спасибо за помощь
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 12
Репутация: 0
Наград: 1
Замечания : 0%
# 17 03.04.2010 в 12:32
Добрый день!
В литературе я новичок, написать роман решилась первый раз, до этого были только стихи и только для своих, а тут само собой все получилось.
Так вот, я заканчиваю писать роман и есть в планах печатать его, но вот есть ряд вопросов:
1. Что нужно для получения авторского права?
2. Где найти хорошего критика?
3. Что необходимо для того, чтоб отдать в печать? Да собственно и сам процесс.
Если не жалко поделитесь опытом и советами.
Огромное спасибо!
shy
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 409
Репутация: 191
Наград: 13
Замечания : 0%
# 18 03.04.2010 в 12:32
1. Его не получают:) Оно фактическое и действует с момента написания первой строчки вашего романа.
2. Ну, если вам сильно надо, то по-моему это весьма проблематично - найти прям крутого критика и рецензента на роман, который ничего, нигде и никак еще. Зачем? - вот вопрос.
3. Ищите контакты нужного вам издательства. И вперед по пунктам.
Вообще у нас есть люди, опубликовавшие свои творения (гляньте на главной странице)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 12
Репутация: 0
Наград: 1
Замечания : 0%
# 19 03.04.2010 в 12:32
А если кто-то другой воспользуется моим творением тогда получиться, что и этот другой тоже имеет право?
По поводу критика может Вы и правы smile я ж говорю, что я не знаю что и как и потому советуюсь.
А можно еще вопрос, а в издательство в каком виде передавать или там все сами скажут?
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 20 03.04.2010 в 12:33