Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Диана  
Форум » Литературный фронт » Литературные дуэли » Дуэль №210 MIA vs. kry (Осенняя элегия)
Дуэль №210 MIA vs. kry
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 335
Репутация: 288
Наград: 18
Замечания : 0%
# 16 17.11.2010 в 15:11
Как погляжу в дуэли поэзии голосуют большей частью прозаики.
Совершенно ничего не понимаю в технических тонкостях стихосложения, все же попытаюсь оценить.
MIA - красивое мелодичное стихотворение, содержание поностью отвечает элегии, навевает светлую грусть.
KRY - образное, острее чувства, легче читалось, и подобный поворот сюжета полностью вписывается в заданный жанр.
Голос за KRY, просто больше тронуло.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 17 18.11.2010 в 22:47
Оба стихотворения несомненно очень хороши. Оба легко читаются, все в порядке с рифмой и прочим (совсем уж в тонкостях пока не разбираюсь еще, ибо молод весьма в поэзии) Оба стихотворения соответствуют определению элегии. И наверное мне бы было почти невозможно сделать выбор; но если говорить об элегии "осенней" то стих Kry тут явно в выигрыше. Именно "осеннее" там выражено на мой взгляд больше. Посему Kry, мой голос вам.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 396
Репутация: 479
Наград: 32
Замечания : 0%
# 18 19.11.2010 в 00:13
Да, у обеих девушек получилось написать красивые произведения.
Если честно то я не в восторге ни от одного произведения.
В первом выдержан ритм но рифмы настолько простые что стих теряет образность и становится похожим на считалку или попсу.
Насчет смысла то ближе пожалуй первое стихотворение. Но затянутость и длинна убило страдание. А образы получились банальными и обыденными, конкретика имхо - не для эллегии.
Во втором подобных проблем не стоит. Хотя и ритм и рифма кое-где теряются но рифма все же качественней а образы ярче.
Он грешит простыми, а кое-где даже полным отсутсвием рифм.