все оживает в мае все становится как-то добрее холодеет лишь тело Реи - мертвой комнатной батареи. В мае хочется все раздавать. Только нет у меня и меня и я всем раздаю имена. божественные имена. рея, жди свою первую заморозь тебе снится пусть древняя греция в древней греции люди из мрамора и им незачем некогда греться. они лезут из белой из кожи вон пишут мифы и шлют мне стопками их старинное небо исхожено парой сотен богов истоптано. в небе, как в комуналке - голь духота беспорядок дурно эй, сбежим прихватив алкоголь провожать круглый зад сатурна вечно в вечность, скорей скорей, "Рея - самый холодный спутник". ледяные тела батарей мчатся в пляс по орбите будней. плыть и плыть нам без якорей белоснежным чудесным гребнем свой чугунный скелет распрямив... в мае все перестало быть древним все что было до мая - миф.
1. Понравилась идея, в том числе и ее понятность. Вполне жизненно, но написано несколько "сказочно", что есть плюс. Плавность чтения разве что немного хромает. 2. Менее понятно. Более поэтично, нежели первое. Вот структура стиха, хоть и неровная, мне понравилась больше, образность тоже повыше. Настрой правда серьезнее, но это не порок же
Отдала бы голос за первое, будь оно обширнее как-то. Наверное, слишком сжато автор изложил идею. А так голос за второе, в нем лучше раскрытие темы.
Хоть и голосовать здесь не буду, но все же, немного выскажусь. 1"за санузлы и электроприборы." эта строчка никуда не годится, убила практически все, да и концовка, ни ахти, так, чисто отмазаться. В общем: слабенько. 2 Местами очень и очень даже) Без голоса, просто обобщение.
Голос стихотворению "слишком астроном". Оба не прикололи, но в первом есть "там Прометея божественно бьют, за санузлы и электроприборы", а во втором нету. Раскрыты оба так себе, и оба с корявостями.
Я думала, тут кого-нибудь повесят, пока не увидела, как Рея рожает еду. Это смешно, кстати, хоть и совершенно чудовищно. Но очень смешно. А голосую за второй, хоть и не поняла связь спутника с Древней Грецией, потому что тут она вроде как не мать, и причем здесь тогда боги, но это стихотворение очень приятно произносить. Оно такое... al dente. Первое всего раз прочитала, а второе нет-нет да и зайду пожевать вполголоса. И рифмы клевые. Мне ужасно неловко оставлять комментарии в стиле "я голосую за стих, похожий на упругие макароны-пенне" (поэтому я вообще редко отваживаюсь этим заниматься), но теперь я примерно представила себе, как важны и интересны любые голоса, поэтому... Ох, черт, пожалуй, мне стоило ограничиться чем-то вроде
Сколько не задавал вопрос о преимущественности одних знаков препинания над другими, так ответа и не получил. Почему автор ставит точку в конце предложения, но не начинает следующее с заглавной буквы? Чем Кронос отличается от Овна, а Рея в цитате от Реи в тексте? Может, секундант ответит? Что касается стихов, то второй намного бредовее первого, а я люблю понимать, а не пытаться догадаться (знаю, знаю). В первом расстроили неточные рифмы, "виллы" (гораздо больше санузлов) и базар не по делу в одном из четверостиший. Во втором рифмы местами хороши (хотя и явно видны заплаты), но за ритмом тяжело уследить (знаю). А еще, в мою бытность отопление отключали в апреле, вроде. Короче, тему никто не раскрыл, помойму. Если нельзя на двоих, то за второе, как ни странно.
В первом рифмы – говно. По мне, так гораздо лучше вообще без них, чем с такими. Вот, разве что, рифма время/еврея понравилась… вообще евреи нравятся мне, они клевые. А за формой за такой я содержания, как ни глядела, углядеть не смогла. Не захотела. Второе клевое, хотя сумбурное и недожатое, имхо. Но тема раскрыта интересно, даа. Рея как материнский символ, как искусственное отопление, которое необходимо нам во времена нашей беспомощности, на заре нашего существования. А потом наступает «весна», и мы вырастаем, и рея-батарея нам больше не нужна, ее тело холодеет, отодвигается, превращается в миф, но ждет своего нового пробуждения, потому что всё циклично… За второэ.
(З.Ы. Вспомнила. Тоже про холодную батарею писала. Архетип холодной батареи. Ы.)