Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
Страница 1 из 11
Модератор форума: 0lly 
Форум » Литературный фронт » Литературные дуэли » Дуэль №634 AShay vs Чосер (Проза)
Дуэль №634 AShay vs Чосер
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 690
Наград: 22
Замечания : 0%
# 1 08.10.2016 в 00:04
Дуэлянты: AShay vs Чосер
Авторство: Открытое.
Форма: Проза.
Жанр: Свободный.
Объём: Неограничен.
Сроки: до 18 октября включительно.
Голосование: Ранговое. От читателя.
Тема: Три мудреца в одном тазу.
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 126
Репутация: 368
Наград: 28
Замечания : 0%
# 2 18.10.2016 в 01:33
"Ангелы за горизонтом"

  Тот, кто сказал, что женщина на корабле это к беде, был абсолютно прав. И сейчас, глядя на приборную панель Челленджера, Кайли лишний раз в этом убедилась. Крики в кают-компании и глухие удары по стенам заблокированного отсека, стихли еще десять минут назад. И это пугало ни чуть не меньше черной пустоты за тонкой гранью титановой обшивки и искрящегося шлейфа хроно-щита. Женщина на чертовом корабле это верный признак несчастья, да и вообще всех бед в целом. Всего пару часов назад эти кретины даже пытались выкинуть ее наружу. Поскольку прыщавый идиот Лесли вдруг вспомнив старинную поговорку моряков, решил, что если они с Трэвисом избавятся от щёлки с сиськами, то все изменится. А то как же! 
  Кайли никогда не была пай-девочкой и в два счета расколотила нос Лесли носком ботинка, но Трэвис был куда сильнее. Этот громила едва не вышвырнул ее из корабля, но, к счастью обошлось, гемо-инжектор, так удачно попавшийся под руку, не менее удачно вошел по самую рукоять в глазницу этого дуболома. В тот самый момент, когда Трэвис уже шарил свободной рукой по стене в поисках затворной чеки, открывающей промежуточный шлюз. 
  Кайли скрипнула зубами, вспоминая, как мозги Трэвиса с жутким чавканьем втянуло в пластиковую капсулу шприца и он рухнул замертво, напоследок успев проклянуть весь женский род, начиная от Евы и заканчивая избитой тушкой Кайли. 
  Справиться с Лесли проблем не составило, этот идиот окончательно съехал с катушек и ежесекундно поминал Господа, срываясь на крики и плач. Кайли заперла его в кают-компании, но пожалела, что не успела связать истеричку. Этот придурок очень даже запросто может выкинуть какую-нибудь штуку, и тишина в отсеке ей совсем не нравилась. А что, если он решит угробить челнок? Но что-то подсказывало, психическое состояние Лесли зациклено скорее на самоуничтожении, нежели на попытке избавиться от девушки. А разобрать корабль у него ума не хватит. Парень уже давно выгорел. 
  Поправляя разорванную зеленую майку с логотипом "Стар Кей", она подумала о той скотине, что проводила отбор к программе "Ирида". Лесли никак не тянул на кандитата в засекреченном эксперименте. Трэвис да, но не Лесли. 
  Все началось в тот момент, когда Челленджер подошел к границе "купола", так яйцеголовые ученые из земной лаборатории обозвали объект с дырой в центре. Многомиллиардная масса вещества, изрыгающая в пространство еще большее количество гамма-излучения стала последним рубежом для трех заключенных, и их гробницей. Не в прямом смысле, конечно, ведь Кайли до сих пор жива. Но обратного пути уже нет. И все благодаря Лесли. Во время драки, он умудрился сломать квантовый механизм возврата и радиопередатчик для связи с центром. Выдрав поврежденные блоки вместе с электронными кишками из сердцевины корабля. Наверняка он даже не осознавал, что сделал.
  Кайли сплюнула кровавую слюну и дотронулась кончиком языка до десны, где еще совсем недавно был зуб. Трэвис пару раз приложил ее кулаком, но драки в тюрьме дело совершенно обыденное, Кайли привыкла, а еще она научилась давать сдачи, чему свидетельствовали ее содранные до мяса костяшки пальцев. Отбитые рёбра не помеха, жить можно. А вот с высосанным мозгом нельзя. И сейчас она была рада тому, что ей все-таки удалось выжить, хотя, в данной ситуации смерть или сумасшествие могут быть куда более желанными бонусами. 
  Открывать визоры ей совсем не хотелось, с одной стороны Кайли было страшно смотреть в лобовые иллюминаторы, на линейные потоки плазмы, уносящиеся в черноту, а с другой, темнота лишний раз подтвердила бы, что ничего не изменилось. А может быть они и вправду зациклены? Что, если Лесли был прав? Какова глубина норы белого кролика? 
  "Точно такая же как и твоей дырки!" - вспомнились ей слова Трэвиса на этот счет. 
  Кайли загремела в тюрьму за угон полицейской машины. И после трёх лет, проведенных за решеткой, в одно теплое октябрьское воскресенье к ней пришли ребята в черных пиджаках. ФБР или правительственные агенты, кто их разберет? А вместе с ними трое яцеголовых, доктор Кирби, Люси Лэнгфорд и доктор Прайм. Чертов Оптимус с его кислой миной на заросшем щетиной лице не нравился ей больше остальных. Такая рожа может принадлежать скорее извращенцу, крадущему женские трусики, чем ученому с какой-то там степенью. 
  По каким критериям проходил отбор кандитатов в проект "Ирида", Кайли не знала. Но раз ее выбрали для того, чтобы лишний, а может быть и последний раз послужить дядюшке Сэму и на благо всей чертовой страны, она согласилась. Тем более, за время проведенное за решеткой, Кайли успела порядочно насолить всем, кому только можно и ночь кровавых кинжалов для нее должна была наступить в самое ближайшее время. 
  Всего за неделю каких-то дурацких тестов ее и определили в команду трёх мертвецов, так ее назвал Трэвис. В детстве Кайли много читала о космосе и всегда хотела стать женщниой-астронавтом, и знала, что для подготовки даже к выходу на орбиту, людей готовят месяцами, если не годами. Но с заключенными никто особо не церемонился. Они лишь подопытные крысы, кому они нужны? По этой причине, собрав все необходимые анализы и не проводя абсолютно никаких психологических тестов, их просто запихнули в эту душегубку и из квантовой рогатки запустили к черту на рога. 
  Кайли не важно училась в школе, но в свободное время увлекалась физикой и астрономией и из более чем пространого разговора с Люси Лэнгфорд поняла, они вместе с Трэвисом и Лесли участвуют в каком-то сверхзасекреченном правительственном эксперименте, если не по перемещению во времени и пространстве, то в другую реальность, а может быть куда-то еще. Что целью и конечной точкой невозврата являлся объект Стрелец Альфа*. Возвращаясь в памяти к диалогу с Люси Лэнгфорд, Кайли попыталась вспомнить, что ей говорила яйцеголовая дурочка в громадных розовых очках и аккуратно зализанной в конский хвост шевелюрой. На какое-то мгновение она даже почувствовала омерзительный запах ее духов. Лаванда или что-то вроде того. Голос Люси из сопоминаний прозвучал так явно, словно та была здесь и сидела в кресле второго пилота справа. 
  - Ты капитан корабля, все в твоих руках! 

  Внезапно, Кайли словно перенеслась обратно в день перед отбытием и странный флэшбэк* ее здорово напугал. Она словно оказалась в прошлом, ощущая себя одновременно в кресле пилота и в теплой белой комнате вместе с Люси. 
  - Кайли, ты капитан Челленджера, твои биометрические данные и психическое состояние подходят для этого гораздо больше, чем у тех двоих. - Люси указала пальцем на Трэвиса с Лесли, торчащих возле шаттла и с выражением великой муки на лицах слушавших бесконечные напутствия доктора Прайма.
  - Вам следует более подробно рассказать, в какое дерьмо мы вляпались! - проворчала Кайли, подкуривая сигарету. 
  - Я попытаюсь объяснить на доступном вам языке.
  - Да уж постарайтесь. 
  Недельный инструктаж по использованию систем Челленджера прошел успешно, но она до сих пор не имела ни малейшего понятия о главной цели этого путешествия.
  - Вы станете своего рода первопроходцами. Мы хотим заглянуть туда, куда еще никто не заглядывал. 
  "В задницу твоей мамаши?" - хотела было просить Кайли, но вовремя осеклась. Чего доброго, за такую выходку ее могут упечь обратно за решетку. 
  - Это своего рода альтернатива. Если все пройдет удачно и вы вернетесь на Землю, с вас снимут обвинения и выпустят на свободу.
  - Ага, конечно! - ответила Кайли, прекрасно понимая, что скорее всего их просто расстреляют по прибытии или сотрут память. - Куда мы летим?
  - К центру нашей галлактики, мы хотим пересечь горизонт Стрельца Альфа и проверить одну теорию. 
  - Что еще за теория? 
  - Боюсь, что я не смогу вам объяснить.
  Кайли рассмеялась.
  - Но ведь это невозможно! Такого просто не может быть! Да и как мы туда попадем?
  - А что, если я скажу вам, мисс Крипс, что у нас есть устройство, способное мгновенно перемещать объекты на любые доступные расстояния, без учета времени на перемещение?
  - телепорт?
  - Что-то вроде того. Но это не главное. Мы создали особый механизм, основанный на создании хроно-капсулы. Он зацикливает определенный объект в заданном промежутке времени-пространства, где он остется неизменным бесконечно долго, без какого-либо влияния агрессивных сред извне.
  - Это как? Я изучала физику, можете рассказать подробнее?
  На лице Люси появилась глупая ухмылка, и с чувством собственного превосходства, она продолжила:
  - Это не физика, и даже рядом не стоит с тем, что вы проходили в школьной программе, мисс Крипс.
  "Господи! Если она еще раз назовет меня мисс Крипс, я проломлю ее головой этот траханый стол!" - подумала Кайли, стряхивая пепел на вылизанный до блеска пол комнаты.
  - Хроно-щит челнока позволит вам без каких-либо проблем пройти балджем* и горизонт Стрельца. На вас и на вашу команду, как и на корабль в целом не будут действовать ни излучение, ни приливные гравитационные силы дыры. Вы будете словно вырванны из потока. Хроно-щит корабля замкнет петлю в момент перед запуском челнока. Иными словами, вам даётся редкая возможность оказаться по ту сторону. 
  - Дерьмо какое-то! А где гарантии, что нас не разорвет на части, потому, что ваш сраный щит не прошел ни одного испытания?
  - Мы уже проводили испытания хроно-щита, не беспокойтесь. Во всяком случае, иного выхода у вас нет. Я в любое время могу отослать вас всех троих обратно за решетку, если вы того хотите. 
  - А почему мы? Почему для этой затеи поиграть в Боженьку вы выбрали трёх заключенных, а не скажем роботов? Ведь если у вас есть такие примочки, как дерьмо-щит и дерьмопорт, то и дерьмороботы у вас наверняка имеются. Меньший риск, не так ли?
  - Я не могу говорить с вами на эту тему, Кайли. Но хочу заверить, мы проводили эксперименты с перемещением, в ускорителе. Правда на атомарном уровне, такие большие и сложные объекты, в том числе и живые мы еще не телепортировали. Искажение материи, времени и пространства, в пределах горизонта событий никак не влияет на способности хроно-щита, вы минуете сингулярность и просто упадете на ядро Стрельца Альфа. И если все пройдет так, как было задумано изначально, геометрический двигатель сделает все сам, задав курс на коллапсирующую точку в самом центре. И вот еще что, ни в коем случае не активируйте телепортирующее устройство после того, как пройдете горизонт. Мы понятия не имеем, как это может повлиять на вас и корабль. В лучшем случае, вас просто разорвет на субатомные частицы, в худшем - может образоваться какая-нибудь аномалия, которая вывернет вас наизнанку и зациклит в пределах сингулярности. 
  Невероятно живая картина растаяла в сухом воздухе челнока вместе с последними словами Люси. Кайли по-прежнему сидела в кресе пилота тупо глядя на сотню мигающих датчиков систем корабля, по-прежнему болела развороченная десна. Внезапный тремор, парализовавший конечности, заставил ее застонать от боли. Едва не потеряв сознание Кайли обязательно расколотила бы голову об штурвал Челленджера, если бы не ремни безопасности. 
  "Что это было?" - подумала она, стирая пот со лба и убирая свалявшиеся огненно-рыжие пряди за ухо. 
  Что послужило триггером, запустившим этот флэшбэк, она не знала. Возможно, всему виной та нереальность, гудящая за стенами челнока. И каким бы крутым ни был этот хроно-щит, она все же повредилась головой? Ответить на этот вопрос не может наверное даже добрый дедушка с длиннющей седой бородой, сидящий на облачках. Ведь никто раньше никогда не пересекал горизонты событий. Никто никогда не путешествовал к центру галлактики, при помощи хитроумного телепорта. 
  Жуткий гул в ушах, и нарастающий свист заставили ее лишь сильнее вжаться в кресло. Кайли почувствовала, как все внутреннее пространство корабля вдруг зашевелилось подобно злобному рою плотоядных муравьев. 
  - Что за черт!? - закричала она, не понимая, по какой причине кабина пилота вдруг стала рассыпаться, подобно песочному замку.  Девушка с ужасом увидела, как ее кожа пошла волнами, становясь прозрачной, так, что можно было разглядеть хитросплетения вен и мыщцы, каждую молекулу и атом. Она видела, как цепочки ее ДНК выстариваются в одну линию и ускоряясь, уносятся куда-то в темноту. 
  Ее тело стало невесомым и эфемерным, подоно пушинке, которую втягивает в себя громадный гудящий пылесос. Страшный грохот в ушах, точно в мозгу разорвалась мегатонная ядерная бомба и резкий толчок в спину, стали апогеем сумасшествия в кабине пилота. После чего Кайли потеряла сознание.
  Ее разбудил навязчивый писк доносящийся откуда-то с приборной паннели. Она подняла голову и увидела горящий голубым светом экран визора. На нем красовалась гордая надпись - "Вы успешно перемещены!"
  - Куда? Куда твою мать мы перемещены! - заорала Кайли, до сих пор не отойдя от жуткой галлюцинации, где ее тело буквально развалилось на мелкие частицы.
  А была ли это галлюцинация? А что если она умерла? Что если сраный щит все же дал брешь и корабль разорвала на части гравитационная мощь чудовища, именуемого Стрелец Альфа?
  Только сейчас она прочувствовала на собственной шкуре всю нереальность происходящего. Кайли одна в тесной душегубке, напичканной всякой навороченной электроникой и вот уже несолько часов падает в бездну сингулярности. Разве такое возможно? 
  Но нет! Вот они, руки, ладони все еще мокрые от пота, пальцы с содранными костяшками слегка подрагивают, а подушечки указательного и мизинца левой руки бьют статикой при прикосновении. Странная штука позабавила бы ее в другое время, но сейчас Кайли уже была готова поверить во что угодно. Хоть в тот бред, что нес Лесли про ангелов, которых якобы видел во тьме, после чего Кайли с Тревисом и решили закрыть переборки иллюминаторов к чертовой матери. 
  Она с опаской взглянула на экран, где все еще висело поздравление, и прошептала:
  - Какова глубина кроличьей норки, Алиса?
 И тут же вскрикнула от неожиданности. Ее голос громовыми раскатами расслоился по стенам корабля, многократно отражаясь и усиливаясь он возвращал жуткое эхо. 
  - Какова? Какова? М, Эл? Ты знаешь ответ?
  Кайли зажмурилась и закрыла потными ладонями уши, пытаясь сосредоточиться на своем сердцебиении, в то время, как жуткое эхо все продолжало блуждать по каюте. 
  - Какова? Эл, ты знаешь, Эл? 
  - Иди ты в жопу Эл! - зарычала Кайли, вонзив обломанные в драке ногти в израненные кулаки и лишь сильнее надавила языком на дырку в десне. Возможно, боль вернет ее в реальность. Но что есть реальность? За горизонтом Стрельца находится область тех событий, которые никогда не произойдут в реальном мире. 
  - А такой ли он реальный? Если в нем существуют подобные вещи? - пискнуло эхо, сменив тон на презрительный.
  Кайли отстегнула ремни безопасности и со всего маху ударилась головой об штурвал Челленджера. Челюсть буквально взорвалась от боли, но к счастью, это убило эхо, оборвав противный голосок на корню.
  - Кайли! Кайли, ты меня слышишь? Кайли, это Люси Лэнгфорд. 
  - Ты еще кто? - пробормотала Кайли, оторвав голову от рулевой колонки в попытке найти источник звука. Это не было похоже на голос внезапно ожившего эхо. Странно, но этот не менее противный писклявый голосок показался ей знакомым. Но кто такая Люси Лэнгфорд?
  - Если ты слушаешь эту запись, значит все получилось! У тебя может быть легкая амнезия, возможно... эм... галлюцинации, тошнота, сбой сердечного ритма или удушье. Но это пройдет, со временем. Я не смогу связаться с тобой по радиопередатчику, ибо тебя просто стёрло из нашей линии времени. Поэтому я и записала данный аудиофайл заранее, еще на базе.  
  - Что? Что ты несёшь? Ты кто такая вообще?
  Но не успела Кайли договорить, как новый флэшбэк выдернул ее из каюты корабля и зашвырнул обратно в прошлое. Перед ней возникло знакомое лицо, огромные розовые очки, глупая улыбка на круглом лице и запах лаванды. Вот она - женщина по имени Люси Лэнгфорд. 
  Люси подошла к ней и одним резким движение вогнала толстую иглу шприца, совсем как у гемо-инжектора, ей в шею.
  - Все будет хорошо, мисс Крипс!
  Картинка рассыпалась на атомы, после чего Кайли увидела новый сюжет. Орущий во все горло Лесли. Схватившись руками за голову, он пытался выбраться из своего кресла, позади Трэвиса и постоянно повторял одно и то же:
  - Там ангелы! В пустоте! Ангелы! Они смотрят на нас! Они злятся! Так нельзя, не должно быть! Им не нравится, что мы здесь! Нельзя... нет... нет!
  Трэвис пытался что-то ему объяснить и успокоить, в то время как неестественно бледная рука Кайли, на секунду появившаяся в кадре, тычет в экран монитора, пытаясь закрыть лобовые иллюминаторы защитными пластинами. 
  Новый рывок, и вот уже кулак Трэвиса летит ей в лицо. Бабах! Круги перед глазами, крики Лесли о том, что они должны выкинуть ее с корабля, гемо-инжектор, кровь на руках. Вспышка, белый свет.
  Кайли почувствовала, как из ее носа тонкими струйками сочится темная кровь, по цвету скорее напоминающая машинное масло. Перед расплывающейся и троящейся в глазах приборной панелью челнока она смогла различить свои искалеченные руки. А голос, льющийся из динамиков все продолжал.
  - Одной из главных задач проекта было установить, как поведет себя человек, оказавшийся в неестественной для него среде. Как переход за горизонт событий черной дыры отразится на психическом состоянии. И справиться с этим могла только ты, Кайли! - продолжал бубнить механический голос. - Ты изначально была лучшей кандидатурой в проект "Ирида" и я более чем уверена, что Лесли и тот здоровяк Трэвис уже мертвы, или оба сошли с ума. Но, наверняка тебе интересно, где ты сейчас находишься?
  - Гораздо сильнее, чем ты думаешь! - буркнула в ответ Кайли, стирая с лица кровь тыльной стороной ладони. 
  - Данный аудиофайл активируется сразу же после того, как Челленджер пройдет свозь ядро дыры - область, создающую это искривление и сам горизонт. Сейчас, по всей видимости, тебя выплюнуло с другой стороны. Мы называем этот феномен белой дырой. Оборотная сторона Стрельца Альфа. Объект, теоретически работающий по прямо противоположным законам, нежели то, что мы наблюдаем в наших земных лабораториях и называем черными дырами. Сейчас объясню.
  Люси шмыгнула носом и закашлялась. И Кайли уже была готова убить эту стерву за каждую секунду промедления.
  - Попытаюсь объяснить все на доступном тебе языке. Все, что поглощает сверхмассивная, да и любая черная дыра не должно исчезнуть полностью, мы считаем, что какая-то информация все же сохраняется, в особенности учитывая ее объем, за годы существования Млечного пути. И мы предположили, что вся эта информация может быть вывернута наизнаку с другой стороны. В иной реальности, отличимой от нашей. Это можно объяснить искажением, которое Стрелец Альфа производит с нашей стороны. Материя, пространство и время искажаются до такой степени, что появляется сингулярность, физические константы перестают быть чем-то значимым, появляются различные возможности, о которых ты даже думать не могла ранее, странно. - Люси хихикнула и через какое-то время вновь продолжила свой монолог. - С нашей стороны мы никогда не увидим, как Челленджер пересечет горизонт, но тем не менее, ты уже находишься по ту сторону люка, так сказать. Ты слушаешь эту запись, находясь в совершенно ином, странном и загадочном месте, и я даже представить себе не могу, каково это! 
  Кайли скрипнула зубами от злости. Сейчас ей больше всего хотелось вернуть челнок на родную Землю и запихнуть в него весь рабочий персонал базы, чтобы запустить по уже проторенному маршруту, только без щита. Пусть эти яйцеголовые кретины на своей шкуре ощутят всю загадочность и нереальность, которой они так восхищаются, дни и ночи просиживая над все новыми проектами и все более жуткими устройствами в своих теплых и хорошо охраняемых лабораториях. Хотела бы она увидеть рожу Люси или доктора Прайма, когда гравитация Стрельца будет постепенно разбирать их тушки на атомы.
  - Кайли, сейчас ты находишься в начале времен. Мы думаем, что наша вселенная родилась из такой же белой дыры, была выплюнута и пережевана таким же монстром, наподобие Стрельца Альфа, но где-то в совершенно ином месте. То, что мы называем Большим взрывом, это тот самый момент, когда первый атом из иного мира упал на ядро совершенно иной черной дыры. Исследуя остатки реликтового излучения, мы поняли, что наша вселенная расширяется и скорее всего, в том месте, где должна находиться точка разброса и находится похожий объект. 
  Прикинув в уме нехитрую арифметику, Кайли хмыкнула, слова Люси не показались ей чем-то невероятным сейчас, после того, как ее запихнули в шаттл и отправили в саму преисподнюю. Ей уже ничто не казалось странным. 
  - Белая дыра выплевывает эфир с точно такой же скоростью, с какой его притягивает ядро черной дыры за мгновение до падения на него. На таких скоростях субатомные частицы снова сталкиваются, образуются атомы и молекулы, химические вещества, живые объекты. Разрушение и созидание в одном механизме! Ты только подумай, Кайли! Сейчас ты находишься на пороге совершенно нового мира! Скорее всего, он будет отличен от нашего, возможно я даже не родилась еще или вообще никогда не появлюсь на свет, ровно как и ты. В голове не укладывается. Наш мир, вся наша вселенная, появились по такому же принципу, наша реальность равна бесконечности зацикленной в саму себя, где в каждую долю секунды появляются все новые бреши, в совершенно иные миры и вселенные, ведь черных дыр такое же бесконечное множество! И вот еще что... - Люси замялась, по всей видимости, очкастая зазнайка собиралсь с мыслями, что сбесило Кайли еще больше. - Телепорт не сможет вернуть тебя обратно. Он был запрограммирован лишь на один гиперскачок. Мы не сможем выдернуть тебя оттуда, где ты сейчас находишься. Нельзя вернуть назад то, чего нет. Мы никогда не увидим то, что происходит за горизонтом событий, соответственно, нам просто нечего возвращать. А если мы и попытаемся восстановить информацию, то это может привести к образованию аномалии, которая вполне вероятно сможет уничтожить привычный нам ход вещей. Поэтому, теперь ты сама по себе. 
  Эта новость могла бы опечалить Кайли, если бы не полуприпадочный Лесли, который несколько часов назад размолотил устройство для гиперскачка здоровенным гаечным ключом. Возможно так даже лучше, не придется лишний раз переживать. 
  - Ну и оставайтесь там, на своей сраной планете, очкарики! - расхохоталась Кайли. Истеричный смех окончательно привел ее в чувства. То, что рассказал ей голос Люси на аудиозаписи, по началу повергло в шок, но Кайли привыкла ничему не удивляться. Последние недели, проведенные в лаборатории под Манхэттэном, поменяли ее отношение к миру целиком и полностью. 
  Ей стало легче, смех придавал сил. Во всяком случае, у нее есть целая вселенная для изучения. 
  - Возможно я даже стану подружкой Звёздного Лорда*! - брякнула Кайли в повисшей тишине и снова расхохоталась.
  Переключив визор в режим камеры наблюдения, она увидела Трэвиса, с торчащим из развороченной башки гемо-инжектором. Он до сих пор валялся там, где ему и положено быть, в разделителе. 
  Переключившись на камеру, располагающуюся в кают-компании шаттла, Кайли обнаружила болтающийся на толстенном кабеле труп Лесли, по всей видимости, придурок решил закончить свои страдания судом дядюшки Линча и вполне возможно, действительно сейчас в живую видит ангелов, и даже пьет с ними амброзию. 
  Это зрелище так развеселило ее, что Кайли начала буквально задыхаться от смеха. Щуплый прыщавый парень, с петлей на шее, чокающийся золотым кубком с полуголой красавицей с крылышками за спиной, эта картина так же нереальна, как и то, что сейчас проносилось за толстыми стеклами  иллюминаторов. 
  Кайли сняла щиты с лобовых стекол и буквально открыла рот от удивления. 
  Челнок стремительно уносило куда-то вдаль, сквозь квадриллионы кубометров газа и звездной пыли. На ее глазах зарождались новые звезды и галлактики, новая жизнь за новыми горизонтами. 
  Она пристегнула ремни безопасности и убедившись, что хроно-щит работает, как и полагается, запустила геометрический реактор на полную мощность, крепче перехватив штурвал корабля.
  - Ну, давай посмотрим, каких ангелов ты тут увидел, висельник!
_____________________________________________________
Балджем - утолщение в центре галактики
Стрелец Альфа - Sgr A - Сверхмассивная чёрная дыра в центре галактики "Млечный путь", расстояние от Солнца 27 000 световых лет.
Звёздный Лорд - персонаж вселенной комиксов Марвел "Стражи галактики".
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 309
Репутация: 445
Наград: 33
Замечания : 0%
# 3 18.10.2016 в 11:11
Плот


  Мухин лежал на брёвнах, скованный полуденнойдремотой, когда участок моря на горизонте потемнел, а на фоне неба затрепыхался грязный парус. Поверил не сразу, ещё долго следил, как на волнах качается странная конструкция. Его даже начало раздражать, что чистое море заляпано
рваным полотнищем, пока воспалённое сознание всего на мгновение не пришло в себя – и Мухин сразу вскочил, слишком резко, от слабости едва не упал обратно, пошатнулся, нога задела голову Стрекловского.  
  - Глеб ты видишь?   
  - Нет.   
  - Тогда глаза открой.
  Стрекловскийоткрыл глаза и испытал похожий с Мухиным шок. Переглянувшись, они растолкали
Батова. Тот вгляделся в грязное пятно на волнах,  последние сомнения растаяли окончательно. Все трое видели плот, неизвестно как оказавшийся посреди моря.  
  - Так не должно быть…
   Это лучшее, что пришло в голову Стрекловскому, да и остальным тоже. Мухин первый сообразил проверить карту, заодно вытащил личный дневник, где поверх сухих отчётов о делах экспедиции
пятнами крови ложились брюзжание и обвинение всех, кроме себя. Немного полноватый, с мягкими чертами лица Мухин был самый эмоциональный в экспедиции и не стеснялся выражаться, отчего речь его обретала порой грубоватые обороты. Стрекловский, высокий, жилистый, он держался лучше всех, но бесцельное скитание по морю неумолимо подтачивало и его выдержку. Иногда он амыкался, не говорил и не отвечал, переживая приступы отчаяния. Батов находился где-то посередине, мог
воодушевиться, увидев рыбок в воде, и упасть духом, если горизонт внезапно темнел, доносились раскаты шторма.  
  Прошла неделя с того момента, когда их экспедиция потеряла ориентиры, или потерялась, смотря как оценивать ситуацию. С одной стороны они продолжали двигаться к цели, с другой – гадали велики ли их шансы быть найденными туристическим лайнером или военным судном.
   Возникший на горизонте плот не дал ответов и не отмерил начало нового события. Он словно плыл сам по себе, движимый собственными стремлениями и планами. А может просто наслаждался морем и
бескрайними просторами.
   Мухин принёс карту, развернул на ящике и прижал камнем, который на кой-то чёрт подобрал Батов ещё на берегу.   
  - Мы уже третью неделю двигаемся на восток, так? Тринадцатого числа мы видели на юге острова де Моля, значит до тринадцатого наш курс оставался верным. К двадцатому должен был показаться
берег Шако, но не показался. Выходит, с курса мы сбились в эти семь дней. Но где именно?   
  Мухин развернул на коленях дневник. Старая бумага пожелтела и выцвела ещё больше, приближаясь к состоянию древних свитков. Поверх жёлтых пятен и бесцветных разводов от солёной воды кривыми строчками ложились записи прошедших дней. Мухин подзаголовком отмечал каждый, и когда добрался до нужных страниц, обнаружил только их рваные корешки. С полминуты он
смотрел то на корешки, то переворачивал страницы. Стрекловский первый смекнул что сейчас будет, забрал дневник, повертел его, потряс над брёвнами…   
  - Кто-то их вырвал. Страницы.   
  - Они вырваны? – с недоумением спросил Батов, хотя сам видел что вырваны, и вообще никуда не отходил с момента, как проснулся.   
  Мухин сидел сперва молча, а когда энергии в нём накопилась под завязку, с места бросился на Стрекловского. Сбил того со складного стула, они упали на брёвна, Мухин замахнулся и въехал Стрекловскому в левый глаз. Сыграл фактор неожиданности, от второго замаха тот легко увернулся,
захватил руку, подтащил, рывком перекатнулся и теперь сам оказался сверху. Тяжёлый кулак, как молоток, раздробил нос Мухина, второй попал в глазницу. В этот момент опомнившийся Батов кинулся на Стрекловского, тот слегка пригнулся, Батов перелетел, крутнулся и его сбросило за борт.    Стрекловского это отрезвило, он слез с мычащего Мухина, лицо которого под струйками крови из носа отекало и синело. Батов в это время за бортом, вынырнув из воды, жадно хватал ртом воздух и выбрасывал руку, пытаясь уцепиться за брёвна. Третий раз пытаться не пришлось, за плечо
ухватили жилистые пальцы, закрывая собой солнце, Стрекловский вытащил Батова на
брёвна.  
  До полудня все трое следили за плотом. Дремля, тот покачивался на волнах, тряпичный парус, очень похожий на их собственный, слабо трепыхался на ветру. В какой-то момент даже возникла мысль, конечно же глупая, что это их собственный плот, и здесь в океане, как границы
литосферных плит, проходят временные границы. Возможно, они видят своё будущее. И чем ближе плот к ним подкрадывался, тем более чёткие очертания обретало невысказанное безумие. Они принялись считать брёвна, и насчитали двадцать четыре – ровно столько же было в их собственном. Поверх брёвен лежал настил из досок. Так было и у них. В центре плота нечто вроде лачуги, чтобы днём прятаться от солнца, и парус, натянутый на деревянные жерди. Но окончательный
удар нанес ящик, на котором прижатые камнем лежали жёлтые листы бумаги с рваными краями. Их рассмотрел в бинокль Мухин, и ему сперва никто не поверил, но когда бинокль сделал несколько кругов по рукам, экспедицию сковала тишина.  
  - Её зовут Тристана, - обронил Батов поздно вечером, в темноте под звёздами. – Каравелла-редонда в составе эскадры, поставившей себе цель обогнуть Африку. Снаряжена была гильдией купцов, везла
немного товаров и как гласят легенды – в сундуке у капитана хранилось много
золота.  
  - Намбы сейчас до берега добраться, - сонно отозвался Стрекловский.
   - Каравеллы и плавали вдоль берега, -буркнул Мухин.
   Стрекловский ответил без всякой вражды:  
  - Не только. Для морских плаваний они тоже годились.
   А вот в Мухине вражда не угасла. Как и обычно в таких ситуациях, себя он винить не стал за нападение. Ведь листы на другом плоту, и неизвестно что за листы. Может вовсе не из его дневника.
Конечно, не мог же Стрекловский их вырвать, ночью сплавать на плот и положить на ящике? Не мог, это и ребёнку ясно. Разумеется, с плотом ещё предстоит разобраться, а листы наверняка где-то здесь, в вещах Стрекловского или Батова, тот в своей скромности и зажатости мог промолчать, а на Стрекловского бросился для вида.  
  Мухин пролежал так полночи, смакуя самые гнилые мысли. Он не сводил взгляда с плота, который мерно покачивался на волнах в сотне метров. Доплыть бы. В сон ушёл, когда звёзды одна за другой начали таять в свете зари.
   Его разбудил радостный вопль Батова: 
  - Земля!.. Земля! Кабо-Верде! Сьерра-Леоне!
   - Не ори, раз не знаешь, - сквозь сон буркнул Мухин.
  В другой раз обязательно порадовался, но сейчас вообще не хотелось делить с этими двумя хоть какую-то радость.   Мухин сел, направив взгляд в другую сторону и делая вид, что земля не интересует.
   - Ну, что скажешь, - бодро сказал Стрекловский.– Возможно, нам помогут.
   Мухин только пожал плечами. Он смотрел вдаль океана, где на стыке неба и земли формировался тёмный сгусток грозы.
   - Шторм идёт, - ответил он нейтрально, лишь для того, чтобы никто не догадался о задуманном.
   К полудню земля отдалилась, словно берег отпихивал их подальше в надежде накормить бурю. Серые щупальца облаков расползлись по небу, закрыв солнце, в глухой черноте горизонтальная молния всего на миг обозначила кривую пасть укрывшегося за тучами монстра.
   Стрекловский по-прежнему сидел невозмутимый, но бодрость ушла, он всё чаще посматривал на пока ещё далёкий, но уже реальный шторм. Батов лежал на краю плота, его рука лениво касалась воды, он опять поник, хотя пару часов назад радостно скакал, увидев землю. Мухин же выжидал.
Его интересовал только плот, который вроде бы начал отдаляться. Пора было решаться. Едва первые струи дождя хлестанули по водной глади, он встал, стянул быстро намокающую футболку и прыгнул в воду. Вода заглушила звуки, на миг всё стало тихо, вынырнул и усилено заработал ногами, далеко вперёд выбрасывая руки.В спину долетел голос Стрекловского, но слов было не разобрать. Он плыл что есть сил, гонимый надуманной злобой. Плот становился ближе. Трепещущиеся на ветру края листков подгоняли сильнее. Мухин боялся, что ветер может их стащить в воду, если плот подбросит на волнах, это вполне вероятно.  
  Ему что-то кричали, но было плевать, рука ухватилась за край бревна. Подтянулся, рывком втащил себя на плот. Только сейчас, будто слова нашли лазейку в ливне, услышал радостный вопль Батова:    - Нашёл! Нашёл!..   Он стоял на краю плота, тыкал пальцем вводу. Рядом стоял Стрекловский,  махал рукой, призывая плыть обратно.  
  - Тристана! Каравелла-родонда! Прямые парусы, а не латинские… Это точно она!
   Мухин отмахнулся, хотя в душе немного кольнуло. Они ведь за этим плыли. Он подошёл к ящику, листы трепыхались, прижатые доской. Сомнений не осталось – это страницы его дневника. Исписанные его почерком. Ещё больше смутило осознание что стоит на таком же плоту, как сейчас
Батов и Стрекловский.  
  Стащил рюкзак, вытащил завёрнутый в плёнку дневник. Раскрыл и чтобы удостовериться в точности приложил рваные края к краям листков.  
  - Чёрт, - только и сказал Мухин.    Он аккуратно вытащил листки из-под доски и стал читать. Глаза побежали по строчкам, время словно остановилось…  

   «Я подрался с Стрекловским… наутро признал что не прав… весь день мы ждали берега, но кроме океана другого мира тут нет… ночью жутко холодно, слышал раскаты грома»…   
   Мухин облизнул пересохшие губы.   
   «… это Батов первый нашёл корабль. Ни я ни Стрекловский к открытию отношения не имеем. Мы бы вообще ничего не заметили, если бы этот… если бы он не лежал на краю плота, забавляясь с водой…»  

   Мухин поднял голову. Батов скакал по плоту, как дурак. Стрекловский сдержанно ухмылялся. Идиоты, подумал Мухин.  
  Рука сама вытащила карандаш, которым он столько дней аккуратно записывал события экспедиции. Под ливнем, закрыв телом дневник, быстро расставил даты на новых страницах и вписал то, что должно было быть, а не что произошло. Вырвал страницы и подложил взамен старых, а старые…
подумав, смял и выбросил в воду. На душе стало легче.  
  Впервые за последние дни Мухин ухмыльнулся, прыгнул в воду и поплыл обратно.


Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 690
Наград: 22
Замечания : 0%
# 4 18.10.2016 в 14:16
Голосование открыто до 25 октября включительно.

Флуд запрещён.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 3
Репутация: 60
Наград: 3
Замечания : 0%
# 5 18.10.2016 в 17:49
Я не очень люблю научную фантастику с тяжелыми объяснениями и терминами. И поэтому первый рассказ читал без особого интереса.Но моменты «экшена» придали рассказу красок, а конец произведения вообще заставил меня пересмотреть взгляды на этот жанр. Рассказ «Ангелы за горизонтом» понравился и даже очень.                          
 Что касаемо рассказа «Плот». Ничего не понял. После второго прочтения запутался ещё больше. Что они видели? Кто куда поплыл и откуда? Прошу прощенья, но мне обычно такие сны с похмелья снятся.                                                                Однозначно, отдаю свой голос за рассказ № 1.
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 389
Репутация: 980
Наград: 50
Замечания : 0%
# 6 18.10.2016 в 18:25
Первый.

Непонятный эксперимент. Зачем трёх урок в один таз сажать?
Запереть по каютам, и готово.
Никаких тебе человечефакторных форс-мажоров, коих, как выясняется, по любому ждали.
Суд Линча – из другой оперы, к суициду отношения не имеет.
К Челленджеру можно было и порядковый номер приписать. Челленджер-2, сразу намёк.
Описано будущее, и – банальный угон полицейской машины? Ну и написали бы – какой был пепелац;
любителям НФ все футуристические подробности интересны.

Медицинский мозгоклюй ничего так, полезный прибор :)

Написано живо и динамично, тема раскрыта. Фантастику всякую люблю.

Второй.

Стрекловский – ну и фамильице.
Батов – явный статист.

“В какой-то момент даже возникла мысль, конечно же глупая, что это их собственный плот, и здесь в океане, как границы
литосферных плит, проходят временные границы.” – у всех троих возникла?

Ещё заметил. Второй нос или второй кулак попал в глазницу? :) 
Оба варианта удивительны.

Напоминает «Град Обречённый» Стругацких.
Тема раскрыта.

Первый текст тоже понравился, но голосую за второй, как за более запоминающийся.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 90
Репутация: 370
Наград: 42
Замечания : 0%
# 7 19.10.2016 в 13:33
"Ангелы за горизонтом"
Меня нисколько не пугают навороченные термины, даже вызывают некоторую ностальгию. Но стандартного читателя их обилие может и отпугнуть, а  "яйцеголовые", как вы обозвали искушённых в этом лиц, могут и придраться. Тем более, что по опыту знаю, что ими оперируют и объясняют простым смертным суть вещей, только доценты и ниже. Большинство профессоров и выше снисходят до уровня аудитории и изъясняются более просто и понятно. И, хотя, эксперимент на результат которого отрицательный или положительный, в любом случае неизвестный, никто средства выделять не будет, превращается в абсурд, но в целом очень мастерски написанный рассказ. Характеры яркие, действия чёткие, повествование идёт в отличном ритме. Всё отлично. И даже хотелось бы верить, что героиня не канет где-нибудь бессмысленно, а приземлится на планету и там возродит человечество. 
"Плот". 
 Повествование начато интересно. Сначала, посещает ожидание - что же там на плоту, далее - возникает вопрос о том почему никто из героев не поплывёт и не узнает-таки, что же там за бумажки. А в конце - полный облом и недосказанность, а значит и разочарование. Ваше повествование сравнили с произведениями Стругацких. Частично с этим соглашусь, но в их рассказах есть всегда завершённость. А у вас получился мыльный пузырь. Он раздувался, раздувался, завлекал радужным сиянием - а лопнул и следа не оставил. А жаль. С моей точки зрения, необходимо додумать и доработать.
Голос свой отдаю первому.
Группа: МОДЕРАТОР
Сообщений: 1277
Репутация: 1741
Наград: 54
Замечания : 0%
# 8 19.10.2016 в 20:53
Доброго времени суток, товарищи!
Так-с, приступим.

Текст первый:
Сюжет интересен, но не могу не провести параллель с "Сотней" (заключённые, космос, использование людей как лабораторных крыс.)
Тема обыграна неплохо. Рассказ написан динамично, скучать не заставил. На протяжении чтения думаешь: а что же дальше?
В целом и в общем: слог хороший, язык неплох, но вот есть логические косячки, которые просто невозможно не заметить: бесполезность данного действа, так как результаты нельзя будет узнать, из-за отсутствия связи, к примеру. Ещё не очень хорошо прорисована атмосфера. Описывается будущее, а не чувствуется, вот никак. Вроде и есть упоминания о роботах и т. д., и т. п., а вот не верится, что события развиваются в будущем, так как нет необходимого сеттинга.
Ну, а так, если откинуть недочёты, то рассказ мне понравился, не смотря на все недостатки. У него есть изюминка.

Текст второй:
Этот текст сделал мой день.)))
"Стрекловский открыл глаза и испытал похожий с Мухиным шок." - Шок, который похож на Мухина... Хм...))))) Интересный портрет-впечатление.)))) У меня даже фантазия разыгралась: какой же из себя был это Мухин...))))
И вот таких жемчужин в тексте масса. С одной стороны смешно, конечно, но с другой - как-то и не очень.
Сам слог очень новичковый.  Сюжетная линия настолько сумбурна, что вникаешь с трудом. Скука смертная, двумя словами.
Персонажи, пардон, выглядят какими-то куклами-недоумками. Атмосферы нет.
Советую вам, автор, больше читать. Это обогатит и разнообразит вашу речь. Пока всё не очень, мягко говоря. Но самое главное - это желание совершенствоваться. Всё остальное придёт со временем, если работать над собой. Вы акцентируете внимание не на тех деталях: размазываете текст как масло по хлебу. Если вы не хотите, что бы читатель уснул, то добавьте динамики, добавьте что-то такое, что добавит красок в ваш текст. Уделите больше внимания персонажам, покажите их читателю. Никому не интересно читать историю о каких-то безликих марионетках.

Итог: голос, конечно же, первому тексту, а второму - удачи на тернистом творческом пути, ибо все мы с чего-то начинаем.

У меня всё.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 486
Репутация: 262
Наград: 16
Замечания : 0%
# 9 20.10.2016 в 13:20
Первый рассказ плох тем, что автор а) пишет о том, в чем разбирается не слишком хорошо б) пичкает текст кучей занудных объяснений, что только усиливает эффект от первого пункта - люди понимающие пробьют фейспалмом лицо, а незнакомые с физикой просто промотают отрывок в) фактически раздалбывает всю логику рассказа концовкой. На кой черт было вообще затевать весь этот треклятый эксперимент, если
Цитата AShay ()
Мы никогда не увидим то, что происходит за горизонтом событий, соответственно, нам просто нечего возвращать.

- то есть о результатах эксперимента не известно ничего? Это же бред чистой воды. Стиль хрмоает на обе ноги: в одном предложении есть, к примеру, "сраный щит" и "гравитационная мощь" - не хватает только "сударя" или "сэра" для полной картины.
Ляпы, вроде
Цитата
Во время драки, он умудрился сломать квантовый механизм возврата и радиопередатчик для связи с центром.

- что за дебил проектировал этот корабль, если ключевые органы управления мало того что не дублированы, так еще и ломаются так просто?
Ну и так далее. Однако когда я приступил ко второму... В общем, меня хватило на четверть от силы. Автор, учитесь выражать свои мысли четко, прорабатывать структура повествования и детали. Все, что я могу посоветовать.

Голос первому.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1455
Репутация: 1257
Наград: 18
Замечания : 0%
# 10 20.10.2016 в 17:57
За первый текст.

№ 1. В фантастике важную роль играет мир. Если он плохо продуман, то вся созданная автором реальность разрушается в один миг. Парадоксально, но неверные описания вещей, незнакомых широкому кругу читателей, тоже могут разбить иллюзию реальности. Читатель спросит себя - зачем я буду читать этого автора, если он не знает как работает данное оружие? Зачем я буду читать его, если он не знает как проводится штурм здания? Зачем я буду читать его, если он путает грибы? На самом деле вариантов множество.
Чем больше таких погрешностей, тем больше потерь среди читателей, и тем сложнее создать достоверную картину. Именно поэтому на последних страницах своих текстов авторы часто выражают благодарность экспертам.
Читатель обязательно почувствует себя обманутым, когда доберется до финала. И это впечатление будет похоже на то, которое появляется после прочтения рассказов о снах. А в конце герой просыпается...
Стиль шершавый.

№ 2. Вода.

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 58
Репутация: 335
Наград: 21
Замечания : 0%
# 11 21.10.2016 в 21:53
Голос: 1
Текст 1: Я, конечно, не люблю заумные термины, но всё-таки когда они у месту и дополняют сюжет, я могу закрыть глаза на, сначала, непонятные мне слова. Текст полный законченный.
Текст 2: Начало вдохновило меня читать его, но, к сожалению, чем ближе к концу, тем меньше рвения. Та, надежда, вдохновлённая началом была убита концовкой. Атмосфера в произведении мала, да и персонажи несколько не проработаны.

Но я думаю, что авторы обратят внимание на критику своих коллег. Вдохновения вам и творческих свершений.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 690
Наград: 22
Замечания : 0%
# 12 30.10.2016 в 22:20
"Ангелы за горизонтом"

Цитата
мы хотим пересечь горизонт Стрельца Альфа и проверить одну теорию
И они её проверили? ЗАЧЕМ надо было посылать этих болванов куда-то если будет неизвестно о результатах? Это такой-же бред как если бы убили человека для проверки что после смерти.
Какое-то нехорошее впечатление вызвал этот рассказ.

"Плот"

Цитата
за плечо ухватили жилистые пальцы, закрывая собой солнце
Это как?
Очень по-начписовски. Кукольные  герои и полное отсутствие атмосферы. Но смысл гораздо лучше чем нелогичный бред первого рассказа.

Голос рассказу №2 Плот
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 690
Наград: 22
Замечания : 0%
# 13 30.10.2016 в 22:24
Со счётом 12:2 побеждает AShay!
Поздравляем победителя!
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 563
Репутация: 962
Наград: 14
Замечания : 0%
# 14 30.10.2016 в 22:34
Дуэль закрыта
Форум » Литературный фронт » Литературные дуэли » Дуэль №634 AShay vs Чосер (Проза)
Страница 1 из 11
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz