Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: 0lly  
Форум » Литературный фронт » Литературные дуэли » Дуэль №717. Анонимы
Дуэль №717. Анонимы
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 503
Репутация: 1266
Наград: 58
Замечания : 0%
# 1 31.05.2018 в 20:14
Дуэлянты: инкогнито
Оружие: проза
Жанр: свободный (любой).
Сроки написания: до 11 июня 2018 года включительно.
Работы присылать мне на почту: artem_skakunov@bk.ru
Тема: Тот, кто всегда за спиной
Голосование количественное, аргументированное.
Внеки приветствуются.
Группа: НАЧИНАЮЩИЙ
Сообщений: 81
Репутация: 184
Наград: 3
Замечания : 0%
# 2 31.05.2018 в 21:48
Внек о жизни одного огурчика

Жалко, что я и ни дьявол, ни бог:
Нет за спиной белых крыльев
На голове не чесал витый рог,
Ибо не болен "ванилью".

Мне-то по жизни оно ни к чему:
Пафос налётом гордыни
Я обронил под дремучую тьму,
Там он пылит и поныне.

Лик мой, лицо или что-то ещё -
Всё это отзвук рассола.
Сверху пархает головка с мечом
Высшей чесночной спецшколы.

Братья по соли они уж некто,
Разве немного хрустящи.
Крутят с укропа желанный виток,
Только не жить настоящим.

Им-то и богом, и дьяволом впрок -
Лишь бы остаться навечно.
Я ж свежиною отверг кипяток,
Но до зимы засекречен.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 503
Репутация: 1266
Наград: 58
Замечания : 0%
# 3 12.06.2018 в 08:06
Написание по просьбе участников продлено до 14 июня включительно.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 503
Репутация: 1266
Наград: 58
Замечания : 0%
# 4 16.06.2018 в 17:27
Работа №1

Та, за спиной

Катечка, вновь попыталась забраться на забор и снова шарахнулась в кусты. Все таки забор это не лошадь, подумала Катечка лежа на теплой мягкой земле. По голым ляхам сновали муравьи и пыталась вползти гусеница, но была сметена в прошлое властной рукой. В кустарник струились слабые потоки солнца, самый проныра, угодил Катечке в широко открытый глаз. Веко шумно опустилось, сметая со стола весь хрусталь и распугав к чертям крысиных королей. В залу вошла королева, а за ней принцесса, а за ней шут за которым могла бы выйти репка, с медом, от простуды. Королева села на трон, принцесса села на стол, а шут сел под стол, репа сахарилась в горечи. Королева катечкиным голосом сказала: " Опять двойка?"
Принцесса катечкиными слезами потекла: " Это в последний раз, возьми те, маменька, ремень..."
Шут разлаялся под столом голосом дворняги: " Гав-гав!"
Катечка открыла глаза, за забором в землю врастал пес в одичалом лае и снопе искр из темного зева. Катечка подползла ближе и завыла воем ниагарских вод, надувала губы и притягивала ближе пленку на которой забор за которым пес. При раскадровке становится ясно что Катечка стоит между пяти зеркал и не знает в каком месте находится шестое ествественное место. Место в котором зеленный штакетник сгнил в золотую труху. Луч пробившись сквозь пыль убивает собаку, тем самым привлекая Катечку пройти в калитку и подивится верховному саду и ковру из яблок. Яблоки повсюду, полные бочки, ящики и даже ванны с тухлой в пузырях водой. Катечка потерла колени и подумал что же ей делать дальше? Ведь будь она в Париже, как тогда на Елисейских, она была бы брюнеткой-студенткой-американкой и втюхивала бы прохожим Нью-Йорк Таймс. А он бы стоял, широко улыбаясь, сидя на крыле свеже угнанного кэдди. И она непременно говорит что он сидит как бог и улыбка его подобна улыбке бога и мысли его несомнено мысли бога. А что сейчас? Она стоит перед ванной в которой дрейфует голова Бельмондо. И становится несомнено старше, кромешной старухой, очень сухой и костлявой и брюзггой. Ах голова Бельмондо! Катечка берет ее за руку и ведет в старый дом, с дряной квартирой и кричащими соседями. Садит ее на табурет и хлопает в ладоши. К табурету из всех закоулков квартиры тянутся персонажи французской революции и картаво стонут в сухие ладоши козеты и гавроши. Катечка в гольфах и в туфельках скачет вокруг табурета напевая голосом утренней росы " сухие ладоши, козеты и гавроши. сухие ладоши козеты и гавроши" . От ее причитаний песен заклинаний пол всасывает все окружающее и становится червем ртом лицом. У Катечки от злости лопаются туфельки и она упозает обратно в сад, где тот час принимается строить из яблок и меда дом. Она как заправский каменщик с папироской и в картузе. Несомнено напевает и дома ее ждут уставшая жена и трое девочек и два мальчика. Сильной, мозолистой рукой закладывает небо, потому как от неба надо прятаться в дома крепости землянки, ну или хотя бы под мостом. Катечка переворачивает ванну и приказывает ей стать железным мостом метро, железяка ее плохо слушает и остается быть чугунякой. Все теми же руками, Катечка берет тяжелый молот и бьет ванну. В третьем ударе набате создается прореха и в нее потоком вливается разруха, гора чугунных осколков. Катечка взбирается наверх и вспоминает что как не верти а она принцесса и ей стоит бежать домой исправлять двойку, потому разогнавшись она бежит под мост метро. в белой шубке, белой шляпке и красных сапогах. Беги Катечка Беги свистят перила, вагоны и заклепки трещат. Но, при подобной спешке по неотложным делам, без преувеличений случается то, что под мостом рыдает старенький в рыжем пальто. Катечка влюбляется в его горести и они сближаются как звери в обшарпанной комнате, которая снова червь и снова лицо и снова зала и Катечка побежала спотыкаясь успеть выправить оценку. Но успевает лишь к разбитой ване. Рыдая она принимается складывать чугунный пазл. Из фрагментов у нее получаетя успешный человек, конечно же с вживленым в голову компьютером и костюме за столько то хороших крупных денег. Он встает в шесть утра, бежит по набережной, потом бреется у запотевшего окна потом целует Катечку в лоб, делает с ней несколько очо милонгеро и спешит на работу. Но споткнувшись на пороге, его осеняет, что весь его успех зависит от точки над и, или от созрвшго в червях яблока. Успешный человек возвращается в квартиру кладет чемодан на диван и начинает пить обрастая мыслями бородой грязью и птицами. Катечка рыдает над ним пытаясь вразумить его, вернуть на путь. Но в одно прекрасное утро он идет и сбрасывается с моста метро. И снова Катечка сбитыми в кровь пальцами складывает чугунные фрагменты сметая из схем все точки и намеки на них. Но так ничего путного не выходит только танки и дирижабли. Из танка лезут немцы и ихпри ходится топить как слепых котят, дирижабли назойливые как комары и от них спасет тоько спрей. Катечка все это бросает, говорит что ее все бесит и спокойно становится родинкой на моей спине.
Вот так я стал жить с очень импульсивной родинкой между лопатками. Она там все еще бьется и я рад что мне не видно всех ее перепетий и попыток вырваться обратно в яблочный сад или к все тому же в прорехах забору. Я бережно прячу ее под одежой, уверенный в том что там бурлит и вспыхивает в сполохах Катечкина жизнь.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 503
Репутация: 1266
Наград: 58
Замечания : 0%
# 5 16.06.2018 в 17:34
Работа №2

Текст удалён по просьбе автора.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 503
Репутация: 1266
Наград: 58
Замечания : 0%
# 6 16.06.2018 в 17:35
Голосование открыто!

(количественное, до 30 июня включительно)
Группа: НАЧИНАЮЩИЙ
Сообщений: 66
Репутация: 151
Наград: 4
Замечания : 0%
# 7 17.06.2018 в 22:54
Работа номер 1:
Прочитал. Ничего не понял. Подумал: "Это музыка, верно, сбивает с мысли и не даёт сосредоточиться". Прочитал ещё раз. Уже лучше, но всё ещё ничего не понял. По мне так - бред, уж простите. Возможно, не соображаю в искусстве. Но обо всём по порядку.
Первое, что бросается в глаза - отсутствие пунктуации в принципе. Знаки препинания почти никогда не стоят там, где должны, например:
После "что" не стоит запятая. Ещё:
Таких примеров можно привести с десяток.
Ещё запятые стоят там, где их, по сути, быть не должно. Например:
У вас запятая из прошлых предложений заблудилась и пришла прямо в первое.
Ещё перед прямой речью регулярно кавычки не стоят. Вообще, прямая речь должна как-нибудь выделяться, даже стоит отдельным абзацем. Но это я так, советую. Вот пример отсутствия кавычек у вас:
 Но тут можно обвинить какой-то странный стиль, но это не спасает вас от отсутствия знаков препинания даже в этом предложении.

Переходим непосредственно к сюжету. Я ничего не понял. То есть совсем. Начало ещё более-менее: Катечка перелезала через забор, упала, закрыла глаза, оказалась в зале, а дальше начинается полная ахинея - какая-то королева, принцесса, после открытия глаз удачное перелезание через забор, Катечка злится, уползает обратно, бьёт молотом по ванной - в общем, бред, написанный под галлюциногенными грибами. Уж простите ещё раз. Какой-то постмодернизм что ли...

О персонажах (вернее, персонаже) ничего сказать не могу - потому что сюжет не понят.

Работа номер 2:
Первую часть понял, вторую нет. Перечитал. Понял. Вот как невнимательность порой губит интерес к произведениям. Я не могу сказать, что мне прямо-таки нравится, но вполне пригодно для критики. Начнём-с.

Во-первых, порой у меня появляется ощущение, что у автора пробел сломан. Серьёзно, глядеть на эти "расщепляетсявпустую" или "своеобразныйдудлинг" невозможно без слёз. Впрочем, более докапываться не буду - вдруг и правда у вас пробел сломан.

Во-вторых, написано-таки неплохо. С другой стороны, не так уж я и разбираюсь в литературе, чтобы отличить нормальный слог от плохого.

В-третьих, пунктуация, в отличие предыдущего текста, имеется. Правда, порой нету кавычек, выделяющих мысли Насти, но вдруг у вас тоже стиль.

В-четвёртых, сюжет прост и не очень-то захватывает. Просто Настя слушает рассказы всяких бабушек и представляет себе мужчину своей мечты. Своеобразного, но на вкус и цвет, как говорится...
Персонажи - обычные бабушки, а Настя была бы вообще картонной, если бы не своеобразные мысли.

В целом, читабельно, но мне не шибко зашло.

А по теме забыл критикануть: первый текст я комментировать, как было сказано, не могу, следовательно, и по теме тоже. Во втором тексте темы не увидел.
Извините, не люблю темы и нигде их не вижу.

Оценки:
Работа №1 - 5 баллов (выезжает только за счёт безумия, которое, честно признать, чем-то привлекает).
Работа №2 - 6 баллов (могло быть выше, но мне не угодить, раз не очень нравится).

Прошу простить за несправедливые оценки (если вы так, конечно, считаете).
Спасибо авторам.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 613
Репутация: 2636
Наград: 57
Замечания : 0%
# 8 18.06.2018 в 15:17
Сложный выбор между ну совсем уж бредовым потоком картинок и более-менее причесанным потоком полубредовых черно-белых видеороликов. Первая зарисовка хоть как-то привязана к теме, что порадовало. А вот во втором рассказе я не поняла, где связь с темой. Но зато второе написано более читабельно и более логично. Если вообще можно конечно назвать логикой юбилей Варвары Антоновны, в рамках которого бедная брошенная Настя кокает гору тарелок. Более всего потрясло описание мужской красоты! Ну не знаю, девочки и мальчики, дело вкуса, конечно, но я в некоторой панике. ))) 
"Мужчина был красив – красив прекрасной красотой непосредственности. Он был красив, как только может быть красив мужчина, несмотря на его выцветшие брови, на неотвратимо и отчетливо лысеющий затылок, на тонкие ножки сострыми, девчачьими косточками коленок, на обвисшую грудь, которую он будто нарочно подчеркивал почти неприлично облегающим джемпером, на щербину в нижнем ряду зубов."

Голос второму.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 336
Репутация: 1956
Наград: 46
Замечания : 0%
# 9 21.06.2018 в 15:20
Во как это происходило:
Начал читать первый. Бросил.
Начал читать второй. Дочитал.
Начал читать первый.
Пля... Это же один текст! - замени Катеньку первого на Настеньку второго!)) прямо очень фееричное развитие взбудораженного воображения.
Стилистически немного отличаются (второй более качественен), но если первый читать после второго, то граница сглаживается)
Оба текста - поток.
Во втором меня постоянно преследовал закадровый голос из французких комедий о жизни.
Он там и остается) Голос. Второму.
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 155
Репутация: 360
Наград: 11
Замечания : 0%
# 10 24.06.2018 в 08:41
Сижу с телефона, поэтому я коротко.

Найти смысл в первом произведении - это все равно, что с умным видом стоять перед уродской картиной неизвестного и никем непонятого художника и пытаться объяснить его гениальную задумку. Я вообще ничего не смыслю в искусстве, наверно это какой-то авангард, но меня не покидало ощущение, что это просто какой-то стеб, набор предложений, написанных специально, чтобы мы разгадали ребус, которого нет.

Голос однозначно второму. Тут все очень интересно, связно, весело. Тоже присутствует доля сумасшествия, но так положено, я думаю, в связи с сюжетом. Кое-что я бы вырезал, про теремочек и тому подобное. Как-то это звучит инородно. Таких моментов вообще много, но такова доля дуэлей.

От темы ждал каких-нибудь триллеров, жути, божественной околорелигиозной ерунды. Получилось как-то совсем никак. В первом тексте нет даже абзацев! Но как говорил философ джаггер, нельзя всегда получать то, что хочешь.

Спасибо авторам за труд. Уверен, дальше будет лучше!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 637
Репутация: 1009
Наград: 41
Замечания : 0%
# 11 24.06.2018 в 19:23
Прочитал оба и с первого заплыва.
Оба вошли.
Но
второй мог бы написать придумать и сам,
первый - нет.
Чтоб мои слова были для дуэлянтов не особо обидны, приведу сравнение:
второе - Кира Муратова,
первое - Рената Литвинова.
Я из поколения второй (которая тут первая).
Голос, соответственно, отдаю за первое произведение.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 87
Репутация: 366
Наград: 18
Замечания : 0%
# 12 24.06.2018 в 21:02
Интересные произведения! Первый оригинальнее, но читается тяжелее. Переживания,  резко сменяющиеся картины, безумие. И в конце родинка. Стильно! Второе плавное, постепенно раскачивающееся, тоже со своей порцией безумия. Оба автора молодцы! Голос первому)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 47
Репутация: 177
Наград: 14
Замечания : 0%
# 13 27.06.2018 в 09:30
Доброго времени суток.
Текст раз
Довольно занятный поток сознания. И, ей-богу, слишком гладкий, что ли, для швыряния рандомными образами в лист. Есть какая-то прелесть в этом тексте.  Но, черт побери, это слишком сильно пахнет стебом над читателем, легким издевательством.
Текст дваз
Тут все на порядок лучше, конечно. Связно, логично от начала до конца. Такая неторопливая прогулка, в ходе которой захотелось выпить кружку чая (хрен знает, почему такая мысль появилась). Читалось приятно, главгероиня передана более-менее хорошо. 
Но голос отдам за текст номер 1. 
Не потому что чересчур проникшийся количеством "посылов и прочего" с СПГС, нет. Просто потому, что это было интересно. 
Спасибо авторам за работы.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 28
Репутация: 150
Наград: 1
Замечания : 0%
# 14 27.06.2018 в 19:54
в первом интересные картинки. но читать такое долго сложно, почти невозможно.
но картинки хорошие, да. такие хорошие, что до половины второго произведения я думал, что авторам надо попробовать работать вместе. но потом передумал.
во второй работе понравился эпизод с переводчиком. "бумажные документы" - это просто супер. в общем, я сначала не понял и в первой половине просто искал что-то интересное, за что можно было бы зацепиться взглядом. но на второй половине я перестал это делать и просто читал. не знаю, потому ли, что повествование там плотнее в плане чего-то интересного, или потому что что-то там меня задело, не оставило равнодушным. скорее всего, второе. не отпускает только дежавю про три года и дураков.

в общем. без сомнений, за работу № 2.

----
пожалуйста, не называйте больше персонажей катечкой. невозможно же читать же.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 28
Репутация: 150
Наград: 1
Замечания : 0%
# 15 27.06.2018 в 19:55
а. внек не зашел.
Форум » Литературный фронт » Литературные дуэли » Дуэль №717. Анонимы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz