Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Диана  
Форум » Литературный фронт » Литературные дуэли » Дуэль №747 Проза. Подземный_кот vs AndreyKhrykov (Дуэль №747 Проза. Подземный_кот vs AndreyKhrykov)
Дуэль №747 Проза. Подземный_кот vs AndreyKhrykov
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 12
Репутация: 1169
Наград: 4
Замечания : 0%
# 1 03.08.2020 в 22:15
проза, жанр: попытка сценария
тема: лихорадка приходит  в эль пао
дата сдачи : 17 08 2020
нотабене. автор погружается сам в действия сценария меняя лг и наоборот.  хотелось бы путаницы, но упорядоченной
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 64
Репутация: 283
Наград: 19
Замечания : 0%
# 2 17.08.2020 в 21:28
Заказ

1 ИНТ. БАР «Hoobbs» - ВЕЧЕР

Пятеро мужчин сидят в старом баре, видавшем лучшие времена. Двое расположились на скрипучих неудобных стульях около стойки. Это КЛОУН и СТУДЕНТ. БАРМЕН лениво протирает пивной бокал и краем глаза наблюдает за обстановкой. Над ним висит грифельная доска, исписанная корявым почерком. Ещё один посетитель с бутылкой занял круглый столик по левую сторону от него. Это БЫВШИЙ КОП. В тёмном углу елозит ручкой по бумаге ПОДЗЕМНЫЙ РОТ. Из старого радио доносится механический голос диктора.

ДИКТОР
На севере продолжаются столкновения между жителями портового города Сьюзтау и студентами из Университета острова П. Конфликт раздробился на несколько очагов. Правоохранительные органы рассредоточили силы и оперативно реагируют на…

БЫВШИЙ КОП
(поморщившись)
Дружище, выключи эту хуйню, сил нет слушать.

КЛОУН
Да-да, будь добр, лучше музыку, чем это.

БАРМЕН прерывает медитативный процесс и щёлкает переключателем. Из динамиков играет You Shook Me All Night Long. Оглянувшись и не встретив возмущения, он увеличивает громкость и возвращается к полотенцу и бокалу. После проигрыша звучит текст песни.

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
(подавшись вперёд, громко хохочет)

Мужчины поворачиваются и пялятся на нарушителя атмосферы. СТУДЕНТ бормочет под нос ругательства.

КЛОУН
Приятель, поделись, над чем смеёшься? Сейчас это было бы кстати. Правда, парни? Особенно, для него.
(показывает на СТУДЕНТА)

Посетители согласно кивают. СТУДЕНТ вертит в руках пустой стакан и знаком даёт понять БАРМЕНУ, что нужно налить ещё. БАРМЕН достаёт бутылку и наполняет стакан.

СТУДЕНТ
(мрачно)
Нет уж, спасибо, обойдусь.

КЛОУН
(повернувшись к студенту)
Да? Но всё равно, хочешь или нет, послушаешь.
(подземному рту)
Итак, что же смешного ты нашёл?

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
(отсмеявшись)
Вспомнился случай один. Знакомый пригласил дамочку к себе. Ужин, обязательно приготовленный, не заказанный. Фильм…

КЛОУН
(с насмешкой)
Собственными руками снятый?

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
Почти, почти. В общем, вполне естественно, всё перешло к более решительным действиям. Поставил он, значит, свою барышню раком и, не сачкуя, ебал. Крепко так, со всех сил. Несколько минут всё шло замечательно, но в какой-то момент, в утехи решила вмешаться маленькая леди неудача.

БАРМЕН
(тихим голосом)
Рамирес Эрнандес?

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
Осторожнее, друг мой. Шутка с неочевидными последствиями. Хоть и хорошая.

БЫВШИЙ КОП
(перебивает)
А дальше то что?

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
Ну, в общем, он увлёкся и в какой-то момент потерял контроль над ситуацией. И хером воткнулся не туда. Промахнулся. Причём, настолько сильно, что орган согнулся. И, спустя секунду, кровища начала хлестать.

КЛОУН
(поморщившись)
Ай-яй-яй. Бедняга. Надеюсь, случившееся не вышло ему боком.

БЫВШИЙ КОП кивает, соглашаясь. СТУДЕНТ медленно потягивает напиток и отрешённо смотрит на радиоприёмник. ПОДЗЕМНЫЙ РОТ встаёт с бокалом и идёт за стойку к краникам с пивом. БАРМЕН молча пускает его.

КЛОУН
(притворно возмущаясь)
Эй, а так типа можно? Что за дела? Я тоже хочу пропуск в рай.

БАРМЕН
(качает головой)
Можно только ему. Он тут на постоянной основе тусуется. Считай, работник.

КЛОУН
Я тоже пасусь на этом лугу давненько, но чего-то не получил никаких привилегий. Кроме бесплатных пиздюлей от особо активных ублюдков.
(жестом показывает, будто снимает воображаемую шляпу перед посетителями)
Прошу прощения, господа. К вам это не относится ни в коем разе.

БЫВШИЙ КОП
Прекрасно, просто прекрасно.
(подземному рту)
Приятель, чем всё закончилось то?

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
(сцеживает пиво из краника в кружку)
Чем, чем? Таким себе концом. Девушка в шоке, знакомый тоже прилично офигел от такого поворота. Самое интересное, никакой боли в тот момент не чувствовал. Кроме душевной, подозреваю. Мужик в ванную побежал, да скорую вызвал. А потом принялся слать фотки квартиры и последствий.

КЛОУН
Да уж, представляю, как там всё выглядело. А на кой чёрт вообще это фотографировать?

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
Ага. Кровищи везде, будто резню устроили или вроде того. В итоге, выяснилось, что он вывихнул член, а кровища была из-за лопнувшего сосуда. Три с половиной недели покоя и можно вновь нырять в омут половых подвигов. Такие дела, господа. А фотографировал, потому что нечем было занять себя, пока скорую ждал.
(отпивает из кружки)

СТУДЕНТ
(кашлянув, тихо спрашивает)
А забавность то в чём? Обычная паршивая история, которая воняет липой.

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
Соль в том, что этот факап сделал его главной новостью на пару дней. Не поверишь, наш островок настолько прекрасен, настолько обделён событиями, что мужик со сломанным болтом стал знаменитостью. А барышня была такова, к слову.

СТУДЕНТ
(махнул рукой)
Да ладно тебе. Так уж и стал? Я чего-то не видал такого. В любом случае, херня это. Происходят вещи поважнее, чем ебырь-террорист, будь он неладен. По крайней мере, сейчас.

КЛОУН
(пригубив из своего бокала, смотрит на СТУДЕНТА)
Ну, судя по рассказу, у него всё очень даже ладно. Уж не хочешь ли ты рассказать нам за «издержки духа и стыда растрата – вот сладострастье в действии»?
(немного помолчав, продолжает)
Вижу, ты всё-таки слушал. Выбора то особого не было. Но ты прав, паренёк. Пруфы бы не помешали. Если они есть, конечно.

БЫВШИЙ КОП
Да на кой вам доказательства сдались? Даже если и набрехал, всё равно, история вполне себе пристойная. Да и сопровождение музыкальное удачно попало, на мой вкус. Успокойтесь.

КЛОУН фальшиво напевает «Now I'm back in the ring to take another swing». ПОДЗЕМНЫЙ РОТ достаёт из кармана рубашки небольшую пачку фотографий и небрежно бросает на стойку.

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
А пожалуйста.

БЫВШИЙ КОП с любопытством встаёт из-за стола и подбирается к стойке. КЛОУН И СТУДЕНТ разобрали карточки и разглядывают их. Часть передали подошедшему. БАРМЕН переключился на протирку более хрупкой тары. Спустя несколько мгновений КЛОУН загоготал.

БЫВШИЙ КОП
(улыбается)
Однако, однако. На кой ты их распечатал, позволь узнать?

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
Да вот как раз для таких случаев. Типа, усиливающий эффект, все дела. И добивочка финальная – инфу о знакомом в эфире озвучивал я. После этого меня сняли с эфира.

КЛОУН утирает слёзы и пытается успокоиться. БЫВШИЙ КОП оставляет фотографии и возвращается за столик.

СТУДЕНТ
(откладывает карточки в сторону)
Ещё скажи, что девушка теперь с тобой встречается. Чтобы добить его окончательно.
(кивает на КЛОУНА)

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
Нет, нет. С ней мы ни разу не виделись. Однако, знаю нескольких барышень, которые весьма активно интересовались героем интимного фронта. Так что, господа, вот она, причина моего веселья.

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ хватает кружку и уходит в свой уголок. СТУДЕНТ допивает и просит налить ещё. КЛОУН, собрав фотокарточки, аккуратно убирает их в сторону и делает пару глотков из бокала. БЫВШИЙ КОП, качая головой, пытается стереть с лица ухмылку. Завершение песни смазывает неловко вклеенный рекламный блок.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС
(напевает)
Будни бариста, будни бариста,
Он надел футболку гуру-кофеиста.
Будни бариста, будни бариста,
Солнышко ласкает и лыбится лучисто.

Будни бариста, будни бариста,
Висок иглой пронзает желания искра.
Будни бариста, будни бариста,
Выпей кофейку, что манит игристо.
Кофейня «Будни бариста» - зарядись настроем!
Мы находимся…

БАРМЕН, уловив недовольство собравшихся, щёлкает переключателями в поисках пристойной музыки. Спустя несколько щелчков натыкается на «Danger! High voltage».

КЛОУН
Однако, интересная сегодня подборка получается. Вечер обещает быть весьма приятным. Тем более, кубышку с историями мы уже вскрыли. Виват тебе, приятель!
(поднимает бокал в сторону ПОДЗЕМНОГО РТА)

БАРМЕН
Раз уж ты вспомнил… Вы все торчите по одной байке. Да, да… всё надо мной.
(указывает пальцем на табличку с корявым почерком)
Не будем нарушать правила обители, которая сегодня приютила нас.

БЫВШИЙ КОП
А если я откажусь? Меня устраивает роль слушателя.

БАРМЕН
(пристально разглядывает мужчину)
Думаю, совесть тебе не позволит. Ты же понимаешь, какой сегодня вечер и точно не сможешь молчать.

БЫВШИЙ КОП вступает в «гляделки», но быстро проигрывает. Потупившись, кивает. ПОДЗЕМНЫЙ РОТ встаёт и идёт в туалет.

ПОДЗЕМНЫЙ РОТ
Господа, я скоро вернусь. Постарайтесь не расплескать ни капли из припасённого. Уверен, это будет увлекательно.
(уходит)

Раздаётся скрип входной двери. Все оборачиваются.

2 ЭКСТ. Бар «Hoobbs» - Вечер

Ливень. На улицах ни души. Высокий мужчина, прихрамывая, идёт по узкой тротуарной дорожке к зданию бара – невысокой кирпичной коробке с закрытыми окнами. Это ДЖЕНТЛЬМЕН. В левой руке у него чемодан. Распахнутый плащ промок насквозь, вместе с застёгнутым на одну пуговицу пиджаком. Шляпа не спасает аккуратно причёсанные волосы от влаги. Остановившись перед дверью заведения, он внимательно изучает табличку. На ней намалёвано «ПОСЛЕДНИЙ ВЕЧЕР ПЕРЕД ЗАКРЫТИЕМ». Помедлив, поправляя спрятанную под пиджаком кобуру, мужчина толкает дверь. Громкий скрип.

3 ИНТ. Бар «Hoobbs» - Вечер

ДЖЕНТЛЬМЕН заходит внутрь и осматривается, не замечая сидящих посетителей. Разглядывает пластинки на стенах, развешанные повсюду плакаты и постеры в рамках. Никто не решается влезть с репликой посреди гремящего трека. СТУДЕНТ обменивается взглядом с БЫВШИМ КОПОМ и отворачивается к пойлу. КЛОУН продолжает наблюдать за незнакомцем. БЫВШИЙ КОП хрустко потягивается и шёпотом мурлычет слова песни.

БАРМЕН
Добрый вечер. Рад приветствовать в нашем баре. Прошу, присаживайтесь.
(приглашающим жестом указывает на стул)

ДЖЕНТЛЬМЕН бросает на него короткий взгляд и молча проходит к стойке. Проходит мимо БЫВШЕГО КОПА и останавливается около крайнего стула. Ставит чемодан, снимает плащ. Достаёт записную книжку и карандаш, кладёт на столешницу. Укладывает плащ на соседний стул и садится. Шляпу, встряхнув, бросает справа от себя. КЛОУН шумно вздыхает и просит БАРМЕНА повторить напиток.

БАРМЕН
(выискивает нужную бутылку и параллельно обращается к ДЖЕНТЛЬМЕНУ)
Что будете пить?

ДЖЕНТЛЬМЕН
Виски, пожалуйста. И, дайте, пожалуйста, ножик. Нужно подточить карандаш.

БАРМЕН кивает и, отдав КЛОУНУ очередную порцию, принимается за заказ незнакомца. Через пару секунд ставит стакан и кладёт нож перед гостем.

БАРМЕН
Впервые в городе?

ДЖЕНТЛЬМЕН кивает.

БАРМЕН
О, тогда поздравляю. Сегодня вы урвали действительно счастливый билет.

ДЖЕНТЛЬМЕН
Неужели?

БАРМЕН
Чёрт побери, именно так. Вы попали в самый старый бар этого острова. Ещё и в последний день работы. Завтра от этого места ничего не останется. Так что, наслаждайтесь моментом.

БЫВШИЙ КОП
Да-а, уходит целая эпоха.

ДЖЕНТЛЬМЕН
(глянул на него)
Похоже, мне действительно повезло. Ваше здоровье, уважаемые! Да живёт память об этом месте как можно дольше!

КЛОУН
Аминь!

Мужчины выпивают. ДЖЕНТЛЬМЕН мельком осматривает СТУДЕНТА и БЫВШЕГО КОПА. Отставив стакан, раскрывает книжку и берёт карандаш с ножом.

БАРМЕН
Да, место действительно чудесное. И самое прекрасное в том, что практически не было, что называется, не своих людей. Не так людно, зато уютно.

ДЖЕНТЛЬМЕН
Здесь действительно приятно. Занятная у вас обстановочка. А кого вы подразумеваете под не своими?

БАРМЕН
Тех, кто здесь не задерживается. Тех, кто мимолётом может забежать, но потом пропадает. Тех, кто может просто сидеть и ничего не брать, но участвовать в жизни бара, что ли. Проживать её. Банально, но вот так.

ДЖЕНТЛЬМЕН
(улыбается)
Стало быть, я должен считаться не своим человеком?

БАРМЕН
(пожимает плечами)
А вот это зависит от вас. Возможно, вы совершите невозможное и успеете стать частью условного клуба, без которых это место сложно представить. А может сложиться и так: вы выпьете, приятно проведёте время и уйдёте восвояси. Как знать.

ДЖЕНТЛЬМЕН
(задумчиво)
Ну-у, погода снаружи далека от идеальной. К тому же, в городке ждёт важное дело. Поэтому, давайте попробуем провернуть невозможное. С чего стоит начать?

БАРМЕН
(показывает на исписанную доску)
С хорошей истории, конечно же. Давняя традиция, которая отличает это место от подобных на острове.

СТУДЕНТ
Мы как раз говорили, но тут появились вы.

ДЖЕНТЛЬМЕН
Прошу прощения, если перебил кого-то. Моя вина.

БЫВШИЙ КОП
Всё в порядке, мы же только-только начали. Не хотите задать темп, так сказать?

ДЖЕНТЛЬМЕН
(кладёт ножик перед собой и сдувает обрезки)
Нет-нет, что вы. Я, с вашего позволения, пока побуду слушателем, а потом уже достану что-нибудь подходящее из своих закромов.

БАРМЕН
Ну, как знаете.
(осматривает сидящих)
Итак, кто начнёт?

СТУДЕНТ отводит взгляд. БЫВШИЙ КОП заинтересованно разглядывает пивную этикетку. ДЖЕНТЛЬМЕН в ожидании потягивает виски. В зал возвращается ПОДЗЕМНЫЙ РОТ.

КЛОУН
(вздыхает, наблюдая общую картину)
А-а-а, чего тянуть кота за яйца. Давай я.

4 ЭКСТ. Переулок перед борделем в городе Чединг – Ночь

Группа изрядно поддатых мужчин в клоунских костюмах шумно топчется у массивной двери борделя. Один из компании бросает дымящийся бычок в сторону огромных баков с мусором. После чего, вся группа заходит внутрь.

(голос КЛОУНА)
Как ни странно, всё началось в борделе. Мы с труппой прикатили в небольшой городок на северо-западе острова. Чединг. Богом забытая дыра с виду, если честно. Но заработок есть заработок. Зима подпирала, надо было поднапрячься. Ну мы и поднапряглись. Аж на пяток представлений. Дети улыбались, взрослые с каменными лицами наблюдали за нашими кривляньями. Обычное в тех краях дело. К нашему брату отношение всегда было довольно прохладное. И вот, после нескольких представлений, один из наших – Н. – предложил отметить успех как положено. Девушки, алкоголь, красота. И вот мы, начавшие накачиваться на нашей стоянке, у дверей царства разврата. В умах бродит крепкое и желание. Карманы забиты банкнотами. Казалось бы, всё прекрасно.

5 ИНТ. Бордель Чединга – Ночь

Циркачи входят в помещение, максимально нелепое и аляповатое в плане дизайна. Обилие красного и чёрного цветов, страшная духота и запах благовоний. За многочисленными столами сидят горожане и упарываются различными веществами и напитками. Работницы снуют туда-сюда, собирая заказы и выискивая клиентов для услуг. В центре засела особо большая кучка из обросших бородатых мужчин в робах с нашивками. Некоторые из них активно щипают проходящих мимо девушка за задницы, другие горланят непристойные песни. Циркачи занимают ближайшие к выходу места. К ним тут же подбегает миловидная девица.

(голос КЛОУНА)
На месте была куча народу. Видимо, это был единственный в Чединге способ отдохнуть и выпустить пар. Готов поклясться, возникло ощущение, будто всё мужское население слетелось туда. Особенно отличились парни из какой-то дурацкой бригады. Гуляли от всей души.
(кашляет, затем продолжает)
Честно, я немного трусоватый. С детства избегал всякого говна. Ну, то есть, я больше по теме позабавить народ и вот это вот всё. И, конечно, увидев, этих типов, я напрягся. Правда, держал чутьё на поводке. Но не язык, к сожалению. Всё-таки, очень хотелось приятно провести время. Мы заказали выпивку. Так, для ещё большего расслабона.

6 ИНТ. Бордель Чединга – Поздняя ночь

Бордель буквально гудит песнями и ором пьяного люда. Клоуны сидят за заставленными алкашкой столиками и решают, кто какую даму выберет. Один из гудящих работяг – ДИЛОН - с интересом поглядывает на ряженных артистов.

КЛОУН
(поглядывает на симпатичную брюнетку, которая весь вечер обхаживала их компанию)
Пожалуй, попробую подойти к ней.

Н.
(хлопает его по плечу)
Дерзай, дружище. Мы сейчас присоединимся.

БЕЗЫМЯННЫЙ КЛОУН
(икает)
Да-а-а, щас. О… один момент.

БЕЗЫМЯННЫЙ КЛОУН-2
(отодвигает от себя бокал)
Главное, смотри, не намотай себе чего-нибудь на дрочило.

Группа гогочет. КЛОУН аккуратно встаёт и, лавируя между снующими людьми, идёт к выбранной девушке. ДИЛОН внимательно смотрит за его действиями. КЛОУН проходит мимо гудящих работяг из бригады. ДИЛОН смачно харкает КЛОУНУ в спину.

ДИЛОН
Эй. Вижу, ты из ублюдков-циркачей? Я думал, вы со своими бородатыми бабищами сношаетесь. Или кто у вас там. Вы позабавить всех пришли?

КЛОУН
А ты из глазастых, стало быть?
(кивает на собутыльников ДИЛОНА)
Извини, приятель, на твоих дружков вряд ли встанет.

ДИЛОН резко срывается с места и бьёт КЛОУНА в лицо. Члены бригады и артисты подскакивают и затевают драку. В ход идёт абсолютно всё: хлипкая мебель, посуда. Женские крики смешиваются с одобрительными возгласами мужчин. Никто не планирует разнимать побоище.

(голос КЛОУНА)
Я трусоват и туповат, как оказалось. Слишком уж окрылённым почувствовал себя. За что и поплатился. Я правда не хотел ничего подобного. В драках никогда не участвовал. Предпочитал спасаться бегством. И надо же такому случиться: в засранной дыре меня начинают пинать какие-то обрыганы. Разъярённые, как быки. Думаю, разбитым носом не отделался бы. Ещё немного, и меня бы прикончили. Эта мразь потянулась за ножом, но Н. его ловко вырубил. А я пополз под ближайший стол.
(помолчав, продолжает)
Вообще, труппа круто орудовала кулаками и подручными средствами. Благо, никого не убили. Те ребята быстро свалили с борделя. Мы тоже аккуратно ретировались, чтобы не было проблем. А под утро случилось переломное событие.

7 ЭКСТ. Стоянка цирка за городом – Утро

Холодное и туманное утро. Стоянка циркачей. Весь транспорт крепко засели в грязи. Позади виднеется купол латанного-перелатанного шатра. КЛОУН и Н. горячо спорят о ночных событиях.

Н.
(прикуривая от массивной зажигалки)
Ты понимаешь, что говоришь?

КЛОУН
(злым шёпотом)
Прекрасно понимаю. Будут последствия. Эти упыри точно захотят поквитаться. Нам нужно уезжать. Срочно.

Н.
(отмахивается)
Не нагнетай, прошу. Они получили пиздюлей и забились в свои дома зализывать самолюбие. Не будет ничего. Мы тронемся завтра и точка.

КЛОУН
Я чувствую, нам не спустят с рук такое. Не хочу насилия.

Н.
(выпуская густую пелену дыма)
Да, я заметил это. Когда ты ссыкливо спрятался под столом. За тебя впряглись товарищи, а ты просто смотрел. Не любитель насилия, блядь.
(показывает на вагончики, в которых спят участники труппы)
Там находятся люди, которые привыкли к выходкам, похожим на вчерашнюю. Они ни за что не спустят с рук насмешки или издевательства. Вообще в любой форме. Нас, клоунов, в здешних краях не шибко любят, если ты заметил. Но и открыто против не выступают. Потому что наш брат умеет постоять за себя. Эти люди, я, встали за тебя, а ты практически сбежал. И сейчас ты паникуешь вообще не из-за чего. Так что, будь добр, заткнись.

КЛОУН
(долго молчит, а потом осторожно произносит)
Если они придут, я не стану лезть в драку.

Н.
(задумчиво разглядывает тлеющую сигарету)
Воля твоя.
(внимательно всматривается в лицо КЛОУНА)
Я тебя недооценивал. Ой как недооценивал. Зря мы тебя подобрали в Сьюзтау.
(повернулся к нему спиной и пошёл к своему вагончику)
Собирай свои вещи и вали отсюда нахер. Сейчас же. Если увижу тебя – убью.

8 ЭКСТ. Стоянка цирка за городом - Утро

Толпа разъярённых жителей идёт к вагончикам и шатру. Среди них мелькают хмурые лица избитых работяг. В руках у многих камни, у некоторых дубины. На пути между людской волной и цирком стоит КЛОУН. Руки подняты вверх.

(голос ПОДЗЕМНОГО РТА)
Серьёзно? Ты просто так вышел к толпе?

(голос КЛОУНА)
Да. Я надеялся их остановить. Думал, всё можно решить словами.

(голос БЫВШЕГО КОПА)
И как, удачно?

В голову КЛОУНА прилетает огромный камень и рассекает лоб. КЛОУН теряет сознание. Толпа обходит упавшее тело. ДИЛОН, проходя мимо, плюёт в лицо и шепчет проклятия.

(голос КЛОУНА)
Не совсем. Я потерял сознание. Очнувшись, увидел следы лютого побоища. Повсюду стоны крепко пострадавших. Не стал проверять, есть ли среди них Н. и его люди. Просто сбежал. Пытался пристроиться к другим бродячим группам. Мотался даже на материк. Всё тщетно. Перебивался различным заработком, пока не вернулся на этот чёртов остров. В этот чёртов город. Бар не в счёт, разумеется.

9 ИНТ. БАР «Hoobbs» - ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Из радио льётся Dirty Old Town от The Pogues.
КЛОУН шумно вздыхает и залпом опрокидывает в себя остатки напитка. БАРМЕН моментально подливает ему ещё одну порцию. ПОДЗЕМНЫЙ РОТ изо всех сил строчит в записной книжке. ДЖЕНТЛЬМЕН незаметно поправляет кобуру и отпивает виски.

СТУДЕНТ
(мрачно)
Ну такая себе история, не шибко весёлая.

КЛОУН
Так ведь не было уговора на настроение баек, господин «Вечно недовольный россказнями».
(обращаясь к КЛОУНУ)
Наверное, я бы вошёл в твоё положение. На месте того человека. Н.

ДЖЕНТЛЬМЕН
(громко ставит стакан на стойку)
В итоге, желание бескровного решения вопроса привело к ещё большему насилию. Чудно, чудно.

КЛОУН
(резко)
А как бы ты поступил, умник?

ДЖЕНТЛЬМЕН
(усмехается)
Знаешь, я всегда ненавидел таких, как ты. Бесхребетных слюнтяев, которым, по факту, нет места под солнцем. Папаша всегда говорил, что этому миру нужны мужчины стойкие. С крепкими руками.
(достаёт из внутреннего кармана пиджака портсигар и берёт папиросу. Щёлкает зажигалкой и затягивается)
Я бы убил всех. Ну, или сколько получилось бы. Без всяких соплей и сомнений.

Повисло молчание. БАРМЕН недоумённо смотрит на ДЖЕНТЛЬМЕНА. По радио трек сменяет очередная сводка о столкновениях студентов и жителей. СТУДЕНТ руками закрывает лицо. БЫВШИЙ КОП морщится. ПОДЗЕМНЫЙ РОТ тихо встаёт и пытается незаметно выскочить из бара.

ДЖЕНТЛЬМЕН
(обращается к КЛОУНУ)
Знаешь, что такое чиччиата?
Если коротко: давняя забава, пришедшая из Италии, которая в некоторых местах этого острова до сих пор пользуется популярностью. Не смотря на повсеместный запрет. Юноши и зрелые мужи подогреваются вином, после чего кто-нибудь кидает боевой клич-приглашение. И все активно раскидывают столы и стулья в соседние комнаты кабака. Освобождают место. Затем все достают ножи, и расходятся по всему периметру помолиться богам. После общения с небожителями, в кабаке гасится свет и начинается самое прекрасное: в кромешной тьме начинается резня. Представь, все неистово кромсают друг друга. В полнейшей тишине…
Знакомые, друзья, коллеги. Все они впадают в абсолютное неистовство и выпускают настоящих себя из клетки.
(затягивается и выпускает струйку дыма)
Хочешь знать, к чему это всё?

КЛОУН
(хмурится)
Да уж, просвети.

ДЖЕНТЛЬМЕН
Я участвовал в этой забаве. И натыкался на подобных тебе. Они моментально падали на пол и молили о пощаде. Валялись в ногах. Там, где их место.
У этой забавы есть негласное правило – не убивать лежачих.
Но я не удержался. Сейчас я вспоминаю – он был похож на тебя. Ему не повезло: хотел спокойно выпить и поесть, но попал в окружение желающих провернуть партию в итальянскую игру. Он обоссался в ту же секунду, как погас свет. Распороть ему брюхо было приятно.

БЫВШИЙ КОП
(раздражённо)
На кой хер ты это расск…

ДЖЕНТЛЬМЕН хватает нож и всаживает его в глотку КЛОУНУ, затем достаёт пистолет и дважды стреляет. ПОДЗЕМНЫЙ РОТ падает замертво с пулей в башке. БЫВШИЙ КОП, громко вопя, хватается руками за брюхо. КЛОУН, хрипя, заваливается на пол. СТУДЕНТ срывается со своего места, но ДЖЕНТЛЬМЕН хорошо поставленным ударом вырубает неудачливого беглеца.

ДЖЕНТЛЬМЕН
(смотрит на БАРМЕНА)
Если дёрнешься или попробуешь позвать на помощь – отправлю к ним.
(указывает на КЛОУНА и ПОДЗЕМНОГО РТА)

БАРМЕН судорожно кивает и, дрожа от страха, отходит на пару шагов. ДЖЕНТЛЬМЕН снимает пиджак и бросает его на стойку, после чего подходит к валяющемуся БЫВШЕМУ КОПУ.

БЫВШИЙ КОП
(истошно визжит)
Суууууукааааа. Заа чтооо?!

ДЖЕНТЛЬМЕН
(приставив пистолет ко лбу мужчины)
Я по ваши души, ублюдки. На вас пришёл заказ.
(показывает на СТУДЕНТА)
Я – ваш палач.

10 ИНТ. БАР «Hoobbs» - НОЧЬ

ДЖЕНТЛЬМЕН проверяет СТУДЕНТА, после чего вальяжно усаживается на стул около БЫВШЕГО КОПА. БЫВШИЙ КОП затих, крепко вцепившись в насквозь пропитанную кровью рубаху. На лбу крупные бисерины пота. В глазах ужас.

ДЖЕНТЛЬМЕН
Итак, я по ваши души.
(подкуривает очередную папиросу)
Найти вас было довольно легко. Признаюсь, я ожидал большего. За тебя, кстати, награда меньше. Не знаю, огорчишься или нет.
(тыкает пальцем в сторону радио)
На что вы надеялись, придурки? Заварили кашу и под шумок съебались, оставив Сьюзтау в огне?

БЫВШИЙ КОП
(процедил)
Да пошёл ты!!! Больной ублюдок!!! Это… это не мы!!!

ДЖЕНТЛЬМЕН
(чуть приподнимается со стула и отвешивает пощёчину)
Неправильный ответ. Вас сдал старикан. Думаю, для пацана он кое-что да значил. Родной отец, как-никак.

БЫВШИЙ КОП
(дрожащим голосом)
ТЫ БЛЕФУЕШЬ, МУДАК!

ДЖЕНТЛЬМЕН
(улыбаясь)
Я рад, что ты сомневаешься. Значит, не зря тащил подарочек. Тебе точно понравится.

ДЖЕНТЛЬМЕН подтягивает к себе чемодан и открывает его. Резким движением бросает срезанный кусок кожи с родимым пятном и короткими русыми волосами.

БЫВШИЙ КОП
(кривится от боли)
П-п-профессор Шэ-шэлтон? Невозможно. Ты - ублюдок!!!

ДЖЕНТЛЬМЕН
Снятие скальпа очень располагает к диалогу, знаешь ли. Он очень мучался, если тебе интересно.
(выбрасывает окурок)
А теперь приступим к финальной сцене. Мой папаша был палачом. Виселицы, верёвки, элитный дивизион. Причём, не из тех недоумков, которые делают всё спустя рукава, даруя толпе мучения обосранного и обоссанного бедолаги. Папаша делал всё красиво. Он любил свою профессию, уважал. И бережно передал нежные чувства и ответственность мне. Правда, вся мякотка достанется твоему дружку. Надеюсь, ты продержишься ещё немного.

ДЖЕНТЛЬМЕН оборачивается к БАРМЕНУ и знаком показывает ему, что тот может быть свободен. БАРМЕН спешно выбегает из-за стойки и мчится к выходу. Спотыкается о тело ПОДЗЕМНОГО РТА. Неуклюже встаёт и хватается за ручку спасительной двери. Хлопок.

11 ИНТ. БАР «Hoobbs» - ДВА ЧАСА НОЧИ

СТУДЕНТ приходит в чувство и понимает, что связан. Пытается освободиться – тщетно. Во рту мерзко воняющая тряпка. Судорожно осматривается и видит БЫВШЕГО КОПА в луже крови. Юношу бросает в пот. Он активно вертит головой, пытаясь найти мучителя. Но не видит. Из-за стойки раздаётся тихий голос.

ДЖЕНТЛЬМЕН
Наконец-то ты очнулся. Для тебя я приберёг самый лакомый кусочек.

СТУДЕНТ громко мычит, но ДЖЕНТЛЬМЕН не предпринимает попыток достать кляп. Вместо этого он достаёт небольшую канистру.

ДЖЕНТЛЬМЕН
Представляешь, что нашёл в закромах любезного владельца этого славного места?

ДЖЕНТЛЬМЕН подходит к связанному СТУДЕНТУ и обильно поливает его из канистры. СТУДЕНТ дёргается и пытается кричать. ДЖЕНТЛЬМЕН бросает канистру и отвешивает увесистую оплеуху.

ДЖЕНТЛЬМЕН
Не дёргайся, сука. Слышишь, не дёргайся?
(хватает СТУДЕНТА за лицо и всматривается)

СТУДЕНТ обмякает. ДЖЕНТЛЬМЕН подходит к радиоприёмнику и крутит переключателями до тех пор, пока не находит новостную станцию.

ДИКТОР
(взволнованно)
Друзья! На севере продолжаются столкновения между жителями портового города Сьюзтау и студентами из Университета острова П. Силы правоохранительных органов оказались сметены. К городу стекаются мародёры.

ДЖЕНТЛЬМЕН приближается к СТУДЕНТУ с зажигалкой.
Прикрепления: 3834635.docx(52.6 Kb)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 6
Репутация: 24
Наград: 3
Замечания : 0%
# 3 17.08.2020 в 22:33
Маленькая и светлая ночь, запутанная, кривая, местамибеспечная и бесконечно грустная. Примерно такие мысли и приходят, когда
невольно становишься главой нашего маленького Эль-Пао. Относитесь к такому
сравнению как пожелает ваша душа, ведь история подойдет к любому городу,
маленькому или большому, так как, по сути, все везде похоже, к сожалению, до
ужаса.

 Жил да был маленький человек. Он не лез на верха, спокойносодержал свою маленькую семью, которую любил больше всего. Его, по правде,
можно назвать очень счастливым человеком, у которого есть любимая жена и две
прекрасные дочурки. Но… вечное и пугающее, щекотливое и настораживающее, НО.
Падает режим и все меняется в тихой и прекрасной жизни нашего героя. Он
становится главой этого распрекрасного островка Эль-Пао. Ему придется делать
выбор между совестью и долгом, семьей и работой, бороться с самим собой. Все
это настолько банально и глупо, что не будем на этом зацикливаться. Скажу
только одно: он сделал выбор в пользу семьи, и кто его за это станет ругать?
Разве можно презирать любовь? 

Приходит время к выбору и он, как сказано выше, выбираетсемью. Живет счастливо, устраивается на работу, отдаленную от политики так
широко как Байкал от пруда в деревне под Украиной. Сейчас вы ожидаете, что его
внезапно встретили старые знакомые по политическому прошлому и убили? Нет, кому
это надо. У него подрастают дети, потом рождаются внуки. Он читает уйму
литературы и попадает в сказку. Несмотря на пропаганду о том, что жизнь ужасна
и нелепа, но он пытается соорудить своими руками что-то новое, изменить мир.
Начиная со своей семьи. Трудно сказать, что стало бы с ним не будь у него опыта
руководства островком. Никогда не поднимая руки на детей можно из них слепить
прекрасного, отзывчивого и доброго человека. Насилие главный порок любого
общества. И начинается он с родителей. Если вы будете бить своих детей, то, в
большей своей части, они посчитают это нормальным и будут бить своих же детей и
дальше по кругу. Вы спрашиваете откуда столько ненависти и насилия? Да, интересно,
откуда же. 

Вы спросите причем тут опыт руководства островом и насилие?Именно в политике больше всего насилия, поэтому никто и не хочет руководить
странами. Слишком много грязи для добрых людей. Зарубите себе на носу, что если
человек хочет чем-то править и быть выше людей, то он сволочь. Хорошие люди не
будут стараться делать все для того, чтобы давать приказы Ивану, потому что он
полнейший кретин.  

Логично, что он ушел от политики. Добро там гниет заживо ибудь он там сейчас, то стал бы таким же как лицемерный и двуличный Путин или
Медведев, или как лакей капитала Трамп, или, что еще хуже, злой и свирепый,
тупой и тщеславный Кадыров. Ему судьба приготовила сказку с счастливым концом. Лихорадка
пришла в Эль-Пао и имя ей – доброта. 

Эдем. Вот уже несколько столетий они живут своей уже нетакой маленькой семьей: жена, две дочери и трое внуков. Вы думаете это приторно
и нелепо? А я так не думаю. Счастье вещь простая, нужно просто уметь его
понять.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 12
Репутация: 1169
Наград: 4
Замечания : 0%
# 4 18.08.2020 в 00:54
голосование открыто до второго сентября
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 3
Репутация: 208
Наград: 0
Замечания : 0%
# 5 20.08.2020 в 00:56
Приветствую. Буду краток. Мой голос за "Заказ" (Подземный_кот).

Тут как бы очевидно. Работа проделана большая, текст  соответствует вводным правилам: попытка сценария, упорядоченная путаница. Заметно, что автор серьёзно подошел к вызову.  Формат пьесы, опять же, соблюден. Довольно хорошо прописаны декорации, диалоги.  Действительно хорошо. Ну и кульминация интересна.

По второй работе (субъективное мнение) возникло чувство, что автор писал при нехватке времени, ну или что, тема ему не слишком интересна. Попытка есть, но слишком уж бездушная. Возможно, я чего-то не понял. Без обид.

В любом случае удачи и творческого роста всем участникам.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 15
Репутация: 298
Наград: 0
Замечания : 0%
# 6 22.08.2020 в 08:05
Голос за второе произведение. Первое по своему хорошо, но во втором как то все эмоциональнее,образнее.Голос за 2
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 350
Репутация: 3374
Наград: 48
Замечания : 0%
# 7 24.08.2020 в 10:20
Голос за первый текст. Тут автор более добросовестно подошел к выполнению задания.
Второй текст - это какой-то всплеск мыслей, причем все подается в лоб: и выводы и характеристики персонажей, а ведь  нужно, чтобы читатель до всего додумался сам. Раз уж автор решил своим текстом донести мысль о том, что "счастье вещь простая", не надо за читателя ее разжевывать, не надо за него делать выводы.
В первом то просто картинка.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 53
Репутация: 370
Наград: 8
Замечания : 0%
# 8 29.08.2020 в 01:22
Тут однозначно голос работе Подземного Кота. Тарантиновское такое вышло что-то, здорово.

Вторую работу я не понял. Как-то скомкано, политические персонажи эти реальные зачем-то. Личная рефлексия автора, художественной ценности особой не заметил.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1166
Репутация: 652
Наград: 41
Замечания : 0%
# 9 31.08.2020 в 16:45
Первая работа

Цитата Подземный_кот ()
выключи эту хуйню, сил нет слушать.


Вторая работа

Цитата AndreyKhrykov ()
местамибеспечная

Цитата AndreyKhrykov ()
спокойносодержал


Я был бы рад прочитать автору первой работы пространную лекцию на тему "играешься с актуальным - будь готов к тому, что публика не примет".

Но автор второй работы даже сверстать/перечитать свою работу не посчитал нужным.
Первая работа обходит вторую как стоячую - каковой, собственно, она и является.
Самый примитивный критерий оценки, такой как "давайте посмотрим, сколько в какой текст сил и времени вложено", даёт вполне очевидный результат. Это не тот случай, когда уместно сказать "в искусстве нет критериев". Мне ни разу не близки ни мессидж первой работы, ни её тематика, но блин - автор изволил сказать что-то такое, с чем я могу хотя бы не согласиться. Голос первой работе.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 534
Репутация: 1621
Наград: 64
Замечания : 0%
# 10 02.09.2020 в 13:47
Первый
Сценарий вполне. Есть море фильмов, снятых по куда более. Точнее, менее.
Автору респект, соблюдение всех правил секунданта налицо.

Второй
Посыл зарисовки понятен, мысль разжёвана. А написано на отшибись, извините. Хотелось всё же картинки, а не реферата. Или хотя бы красивых слов.
Вроде таких (но других):
"...был такой римский император Диоклетиан"
"...он интересен был среди людей самою незаметностью своей"

Голос первому, конечно.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 12
Репутация: 1169
Наград: 4
Замечания : 0%
# 11 08.09.2020 в 14:46
итак. первое норм. и второе норм, голосую за первое. итак за кота шесть голосов, за крюка один. очевидная и безусловная победа второго текста. с победой крюк!!!

женщина, распорядись там медалями
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1166
Репутация: 652
Наград: 41
Замечания : 0%
# 12 08.09.2020 в 17:46
Цитата Андрик ()
очевидная и безусловная победа второго текста.

В смысле первого?
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 12
Репутация: 1169
Наград: 4
Замечания : 0%
# 13 08.09.2020 в 17:51
там же по русски  написано
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1819
Репутация: 2220
Наград: 61
Замечания : 0%
# 14 12.09.2020 в 16:20
Тема закрыта.
Форум » Литературный фронт » Литературные дуэли » Дуэль №747 Проза. Подземный_кот vs AndreyKhrykov (Дуэль №747 Проза. Подземный_кот vs AndreyKhrykov)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com
 
Хостинг от uCoz