Ну да, вы гении, а я бездарь! )))) Почему же тогда на своей ПиСАНИНЕ я умудрился заработать 30 тыщ баксов? А вы??? Или вы скажите, что деньги - это не главное?
Оригинальная конструкция. Сразу делает стихотворчество в два раза доступнее для широких масс. Рифмованные стихи с ветрами, хмели с дверями и прочая Омара Хайамщина – это, конечно, замечательное решение, экономящее авторское время и затраты на придумывание рифм и оборотов.
Но, бог с ним. За простой формой бывает кроется Великий Смысл. А бывает – и нет.
Допустим, что первое четверостишие хоть как-то обдуманно. Сидит автор «под шафэ» и пишет в белой тетради стихи. Именно в белой – это важно. И тетрадь у автора – именно для стихов. Все бюрократизировано до предела – в белой тетради стихи, в синей задачи по матану.
А всё зачем? Белый – символ чистоты, тетрадь – символ особой грамотности. Нельзя же написать «сижу бухой, луплю по клаве». Непоэтично это. Поэтому нужна образность. Совершенно пустая и плоская.
Четверостишие второе. Автор (или лирический герой) ликует. Он призывает кого-то. «Иди ко мне» - говорит автор – «я жду тебя». «Кого?» – спрашивает читатель, и вместо ответа или, хотя бы, логического продолжения первых двух строк, продолжает чем-то выбитым из колеи:
«В путях любых любимого искусства Я вечно праведен и чист, как ангел твой.»
К чему тут это? Если речь идет о музе, то какой «ангел твой»? Или, быть может, речь идет о девушке, которая по совместительству является музой автора? Только как-то так можно объяснить следующую фразу:
«Войди в бокал пьянящего вина, Спой песню мне в бредовом этом хмеле.»
Не знаю. Пусть будет муза.
Заключительная фраза («и к звёздам открывал любовью двери») банальна настолько, насколько может быть банальна фраза из заданного числа слов.
Иными словами, как модно сейчас говорить – «не улыбнуло».
О рифме не скажу, ее уже подробно.......разобрали.
Теперь о смысле. С сотнями ветров Вы явно поторопились. Их основных, даже с дополнительными и сотни не наберется. Можете розу ветров посмотреть и пресчитать для интереса. Использование любви в качестве тарана при открывании дверей к звездам тоже вызывает серьезные сомнения, скорее уж тут виноват тот самый "бредовый хмель". В целом, очень слабо. Если Вы о стихосложении говорите как о "любимом искусстве", то работать Вам еще и работать. Пока без оценки.
как мило. пить и писать. как ново это при луне... как очевидно, что вы своим умом во мгле, я извиняюсь, но иначе, не смогу выразить свое мнение... бросайте пить, а вдруг поможет?
Я вообще-то не сторонник творческих взглядов Омара Хайама, но знаете ли, бывает иногда... Да и кальян иной раз не прочь покурить. Лишь бы состояние души тому соответствовало. Одиночество рождает в нас ностальгию не только по прошлому, но и по будущему. Знаю, что звучит, как бред сумасшедшего. Но тот, кто идёт вслед за своей мечтой, думаю, меня понимает. Спасибо вам всем за критику и комментарии!
Я искрене рад за автора стиха. Если про себя писали тогда очень рад. Прям хорошо стало после чтенея. Рифма и правда не але. И часто вы белую титрадку по пьяни открываите?
Скажу одно: если бы я писал стихи с такой ужасной рифмой и таким банальным смыслом, как Вы, товарисч Лапаев, то я бы ни за что не осмелился бы так сурррово критиковать других!