В недавние-пренедавние времена жила была принцесса и любила она до смерти всякие новомодные веяния и девайсы. Надо заметить, для ясности повествования, что принцесса эта дурой была невероятной.
Увлечений у неё были тысячи тысяч и, как правило, друг другу сильно противоречили. Принцессу это, впрочем, не смущало. Айфоны, сыроедение и поэзию она любила по средам, стразы Сваровски, музыку кантри и лютеранство предпочитала по субботам. В другие дни недели тоже находилось всякого модного: то жж заведёт, то игуану барбадосскую, то девушку-алеутку. Утром в понедельник она шла на слёт чайлд-фри на центральной площади, вечером — на пикет за отмену абортов и права эмбрионов в центральном парке. Днём во вторник она худела по методу мясоедения, а ночью объявляла, что питается только сырыми не проросшими зёрнами проса. К большому счастью королевства, реальной властью принцесса не обладала, иначе королевству очень скоро настал бы конец и огонь, ведь как мы с вами помним, дурой принцесса была страшной.
Её папаша-король относился к причудам дочки крайне снисходительно: «Она у меня разносторонне развитая личность» - говорил он и умильно стирал набегающую на отеческий глаз слезу.
Мало ли много ли времени принцесса увлекалась подводным дайвингом и помощью детям-инвалидам, но вот пришла пора ей ударится и крепко в астральные дела. Дела эти обычным людям не понятны, а понятны только принцессам при условии, что они дуры полные. Да не на день она ударилась и не на два, а аж на целый месяц, изучала труды по инопланетному происхождению пирамид, проникалась мудростью по поводу трёх стадий помутнения ауры, завела себе по это дело бложик и давай там эзотерическим опытом делиться.
Тут уж даже король приуныл и вспотел. Бложик-то принцессин всякому здравому смыслу и магической науке противоречил. А тут начали настоящие маги читать, а потом ещё и драконы. Корче, после недели этакого позора, колдуны и ведьмы, похохатывая, навсегда вычеркнули её из списка потенциально проклятых принцесс. А всем известно, что быть проклятой принцессой — самый верный способ отхватить себе самого геройского принца.
Драконы тоже в долгу не остались и на форуме у себя разместили ссылку на её блог с пометкой: не красть.
Короче, ещё одну статью удачного замужества убавили.
А для сказочных, да и для реальных принцесс, чтоб вы знали, замуж не столько дань традициям и кость в зубы причитающим родственникам, сколько самая что ни на есть основа политической стабильности. Одним словом, даже король-отец признал, что принцесса дура дурой.
Но принцессе на это было целиком и полностью положить без прибора. Драконов, ведьм и замуж она со своими астральными делами на башне вертела.
Набрала она целый воз библиотечных книг по астралу и практиковалась с ним ночи напролёт, пока однажды возьми да и не вылети прочь из своей истории в астральные коридоры. Тут её в королевстве все с факелами под кочками болотными искать кинулись. А принцесса тем временем покрутилась в астрале, испытала там неизведанное и непознанное, набралась мудрости нечеловеческой, стала три метра ростом и со звездой во лбу горящей, восьми рук и синей полосы на носу.
И вылезла обмудренная и преображённая принцесса, прямо к автору. На автора посмотрела, глазом астральным, рассекретила его три ауры, во всех местах дырявые плюнула на него сгустком света истины и говорит басом: «Сам ты, автор, дурак и насикомое, а я — багиня», хлопнула дверью и пошла дальше астрал покорять.
Ну такой бред.... Может, юмор и есть, но история суперабсурдна. Многих выражений я вообще никогда не слышала, было порой трудно понимать, что говорит автор... Мудрости и смысла НОЛЬ в этом произведении. Высмеивание только и то, какое-то уж очень утрированное. Слава богу язык не подкачал.
Эм, автор, ты там сам в "Астрале" был, что ли? Ну да, принцесса это прообраз современных фриков, передано неплохо, но это всё, что есть хорошего в рассказе. Рассказ из ничего начинается, ничем и не заканчивается. Астрал-наркотик совсем мало раскрыт для общего представления. Например, как принцесса вовлеклась в астрал, как привыкла, этого нет, а значит, что и принцесса становится менее живой для читателя. Особенно она умирает, когда ломает четвёртую стену, это тут совсем лишнее и даже портит представление о сказачности. В какой-нибудь фантастике или действительно прописанной вселенной ломка четвёртой стены заходит, но иногда, и на совсем отбитых персонажах.
В итоге- самая бесполезная сказка. В ней нет морали, хорошей концовки, прописанных вещей. Есть только реалии и отсылки, а это не очень хорошо.
Для лучшего написания сказки вначале нужно продумать сюжет иконцовку. Вам лишь этого недостаёт для отличной сказки. Добавьте больше описания этой вселенной, историю, можете возвращать предыдущих персонажей для целостности и полного открытия героев. Например, как бы повели себя при встрече принц-одиночка и принцесса, которая сидела в подвале. Читатель, знающий их хорошо по предыдущим рассказам, вчитается и будет лучше представлять сказочную вселенную, от этого появится интерес и лучшее понимание сказочного мира, где всё происходит, а так же ещё лучше узнает персонажей.
Над Вашими комментами, Virus, тоже всегда угораю)). Вот это просто шедеврально: "Для лучшего написания сказки вначале нужно продумать сюжет и концовку. Вам лишь этого недостаёт для отличной сказки."
Простите, но почему сказку нельзя понимать, как стиль? Да, они рассказываются для детей. Но если сказка написана хорошо, почему бы её и не прочитать взрослому? Тот же "Маленький Принц" или "Алиса в стране чудес". Тоже сказки, однако подходят для всех возрастов и даже взрослый задумается над их смыслом. Поэтому и нужно, чтобы в сказке был сюжет и мораль, от этого она становится интереснее, чем нелепая минутная выдумка.
Н-да). Я Вам говорю о том, что нужно точно выражать свою мысль, а Вы мне отвечаете, что хорошие сказки нравятся и взрослым. Я не против того, чтобы в сказках "был сюжет и мораль", я против того, чтобы эта мысль выражалась такими перлами - "Для лучшего написания сказки вначале нужно продумать сюжет и концовку. Вам лишь этого недостаёт для отличной сказки."
"Маленький Принц" и "Алиса в стране чудес" - это не сказки, не надо путать дар божий с яичницей. К ним же и "Чипполино", и "Хоббит", и "Незнайка", и "Муми Тролль", и "Карлсон", и "Пеппи Длинный чулок", почти все рассказы Андерсена и тому подобное. Все они не для детей написаны - это 100% факт, для более взрослого поколения. Называй как угодно, сюр, магический реализм, феерия или психоделика. О, Приключения - это правильнее! Сути не поменяет - не сказка, более утрировано. можно допустить сказочную "повесть". Я не говорю, что детям их нельзя читать, это произведения для более взрослого поколения.
Сказка вмещает в себя ряд строгих правил, где вольности нет места (если это конечно не стеб). Мораль, да она есть в любом произведении, но в сказках ей выделена особая роль, сказка не скрывает идею и смысл, все должно быть предельно ясно и поверхностно. Если есть две враждующие стороны, то силы добра побеждают силы зла - всегда. Если никто ни с кем не враждует, то идея должна быть в самих персонажах, например, как в Репке, хотя народные сказки - это совершенно другая история. Характеры персонажей прописаны в них самих, Прекрасный принц - не может быть уродливым горбуном, если его не заколдовала волшебница. Принцесса - это принцесса и хоть ты тресни)
Более того, у сказок есть "свои" фразеологизмы, типа "жили-были", "тридевятое царство, тридесятое государство" или какое оно там, это на примере русских сказок, в любом другом языке - это фразеологизмы, соотвественно свои.
Это что касается сказок и подобных произведений как Алиса в стране чудес.
В остальном, в современном мире, пишут действительно сказки детские, либо как вот Лоторо или я, или многие на нашем сайте - рассказы с использованием сказочных героев, наделяем их соверешенно другими характерами, неканоничными. Мы добро!
Что за двойные стандарты - "себя не защищаю"? А если Вас матом пошлют - тоже будете улыбаться в ответ? Что касается "Учитесь" - у меня уже без лекций не получится, уже поздняк))) Да и было бы чему учиться))).