Я увлекся самодиагнозом, самотерапией и введением себя самого в состояние паранойи. Психи мне кажутся забавными всю мою жизнь, образ их мышления и то, как они выделяются на фоне остальных. Врачи мне тоже всегда нравились. Случилось это, судя по всему, оттого, что в книгах и кино, по которым преимущественно я о врачах сужу, они изображены как способные помочь остальным, то есть как надчеловечную лигу выдающихся дам и господ. Поэтому весь день, а весь день я преимущественно наедине с собой, проходит одновременно за столом психотерапевта и диагноста, который заперт в одиночной палате с БАДами вместо лития, прозака и прочей барбитуры. Общение с людьми протекает в тех же лейтмотивах: либо раздаю советы по здоровью головы и тела, либо невероятно раздражаю собственным поведением и мнением. Иногда то и другое вместе. К сожалению соответствующими образованиеи и знаниями не обладаю, поэтому ощущение сторого субъективное, да и диагноза конкретного поставить не могу, однако с радостью и сожалением для себя делаю вывод, что с головой все-таки не все хорошо и пусть от некоторых недугов детства и юношества взрослая жизнь и опыт общение с окружающим миром меня немного избавили, все же некоторые формы психических расстройств из соотносимых со среднестатичстическим человеческим гневом, негодованием, отчаянием, демотивацией , а также ложноположительной надеждой и ощущением свободы от зависимостей заметно спрогрессировали и получили перспективы для дальнейшего развития. На фоне того, что глупее я пока не становлюсь все вышеизложенное представляет потенциальную угрозу для круга моего общения, друзей и родных, а самое главное для моей девушки. Мне приходится, опять же по ощущениям, излагать свои мысли в эти блеклые графоманские очерки, чтобы не дать свихнуться пациенту внутри меня, ибо его гложит все это, как гложит доктора внутри меня то, что пациент не говорит ему ничего держа все в себе. Перенося эти мысли в текст, я нахожу им обоим собеседника. То, что он по факту мнимый - это не беда, ведь по сути ни пациента, ни врача не существует. Есть лишь моя убежденность в том, что какие-то зачатки раздвоенной личности меня собственно и составляют как нечто целое.
Может стоит сделать это началом долгих диалогов в кабинете 14# на варшавке #9к#?
- Здравствуйте, Доктор.
- Здравствуйте! Прошу вас, зовите меня Карлс. Проходите, располагайтесь, где вам удобно.
Молодой человек стриженый наголо в светлых брюках и распахнутой кофте без ворота на манер восточных монахов сел сперва в кресло у шкафа напротив врача, затем, не глядя доктору в глаза переместился на кушетку по левую руку хозяина кабинета. Он все время смотрел недалеко перед собой, даже когда в несколько отрывистых, хотя и с плавным торможением движений, укладывался на очередное предоставленное место.
- Почему вы решили поменять место? - поинтересовался Карлс с забавной ноткой в голосе. Голос у него был густой, хоть и не самый низкий, немного гудящий отраженный от стены в больших керамических плитах сразу позади него.
- Так можно не смотреть вам в глаза, - сглотнув полфразы ответил пациент. - Сел. Меня зовут Сел, доктор Карлс.
- Просто Карлс, прошу вас. Это же всего лишь имя.
- Да, пожалуй.
- Очень приятно Сел. |