У меня есть один знакомый, который зарабатывает тем, что кормит орла, который каждый день выклевывает печень Прометея. Он образован и не глуп. Находит время заниматься воспитанием детей и очень внимательно к этому относится. В свое время этот человек помог мне разобраться в организации политической деятельности одного весьма крупного города, чем несомненно выручил меня. он старается не мешать жить остальным людям и одновременно с этим является весьма неприхотливым в отношении физического труда человеком. Человек он не конфликтный, хотя с отцом у него почему-то в свое время случилась серъезная размолвка. Со своей женой, которая всякий раз, когда мы видимся, приглашает меня зайти к ним на выходных покушать блинов, он познакомился там же на производстве. Чем конкретным она там занимается, они никогда не распространялись, да и я не особенно лез им в душу. Их образ у меня всегда ассоциируется с образом спокойных соседей, семейных людей со своими бытовыми проблемами, но вполне добродушным отношением к товарищам и окружающим. Как-то раз я даже встретил их без детей на одном небольшом джаз-концерте в баре недалеко от оперного театра. Они туда пришли с парой коллег, пригласивших их. Среди выступавших оказались друзья тех самых коллег, и после представления они пригласили меня к ним за столик, где мы неторопясь, но и не задержавшись надолго, успели обсудить и музыку, и музыкальные предпочтения и даже поделится кое-чем из собственной жизни. Вечер удался на славу и тогда я даже забыл, чем мой знакомый занимается.
А то что я сейчас держу в руках дымящийся дробовик и под ногами у меня разводит истерическую панику женщина с наполовину оторванной ногой в тот момент могло бы показаться мне картиной, написанной тяжело больным разумом.
Неделю назад, я прочел в газете, что моего старого приятеля, с которым я провел годы студенчества, редакция газеты назвала героем, вернувшим своими полудокументальными очерками, людям огонь. А еще спустя день неизвестные люди похитили его из квартиры, пристрелив его помощника. Вскоре в сети появилось видео, где мой приятель, пристегнутый к отвесной скале, нагой по пояс шепчет что-то едва разчилимое. Я смог уловить лишь что-то вроде "Арфеас". А ведь информацию по этим очеркам собирать ему помогал я.
Спустя еще какое-то время я вспомнил, что во время беседы с музыкантами и коллегами моего знакомого, его жена спросила меня как раз о той части моей жизни, что связывала меня с моим однокашником, начав с того, чем я занимаюсь и с кем сотрудничаю. Сложив несколько элементов мозаики в один мало-мальски распознаваемый элемент я быстро сообразил, что скоро может случится и решил опередить события.
И теперь я стою над этой визжащей бабой, перезарежая дробовик, а ее муж забившись в угол нервно бегает глазами, все время задвигая за спину корм для птиц.
- На этот раз я выстрелю ей в голову. И если ты не скажешь мне, где гнездо орла, следующим аргументом станет целостность твоих конечностей. |