Расскажите, кто в теме - что смешного? Я не вкурю что-то никак.
The name of the author is the first to go followed obediently by the title, the plot, the heartbreaking conclusion, the entire novel which suddenly becomes one you have never read, never even heard of,
as if, one by one, the memories you used to harbor decided to retire to the southern hemisphere of the brain, to a little fishing village where there are no phones.
Long ago you kissed the names of the nine muses goodbye and watched the quadratic equation pack its bag, and even now as you memorize the order of the planets,
something else is slipping away, a state flower perhaps, the address of an uncle, the capital of Paraguay.
Whatever it is you are struggling to remember, it is not poised on the tip of your tongue or even lurking in some obscure corner of your spleen.
It has floated away down a dark mythological river whose name begins with an L as far as you can recall
well on your own way to oblivion where you will join those who have even forgotten how to swim and how to ride a bicycle.
No wonder you rise in the middle of the night to look up the date of a famous battle in a book on war. No wonder the moon in the window seems to have drifted out of a love poem that you used to know by heart.
Забвение так страшно, что смеяться надо? Для меня вообще тут надежда, перерождение и всюду жизнь.
Русский такой русский. Они ржут с "забывчивости". Как дети с городских сумасшедших. А конец не ржачный - так и не ржут. Я придурок, но мне такие particulars? вещи мило встречать как "всюду жизнь". Дети, которые местами круче обезьян.
Я думаю, тут все дело в том, как сам автор это преподносит публике, некий налет шутливости, «литературная амнезия», «мозг как маленькая квартира без мебели». Это может быть забавным. Я когда в чате читала, не смеялась, хотя мне казались некоторые места остроумными. Но теперь можно и посмеяться, это же добрый смех. А чего тебя так напрягло? Ну надежда, ну перерождение, чего такого-то?
Думалось, что смеются больше со страха или чтобы от собственной мгновенной глупости откреститься, а тут просто не знаю, с чем эээ резонировать. Ну как, "зимы ждала, ждала природа, снег выпал только в январе" не то чтобы пафосно или трагично, а просто - не смешит же... "Long ago you kissed the names of the nine muses goodbye" - как отправил друга в плавание.
А! Наверное, расстояние. Если до забытого полшага, если не знаешь, куда положил пульт от телевизора, если всё это по большому счёту случайность и - господи, да вспомню я эти уравнения! Ха-ха, стареешь, брат. Это одно. А если это тысячи маленьких смертей, повторяющихся с каждой частью обитаемого тобой мира, если уход уже не событие в истории, а - сама история событий. То процесс забвения перестаёт казаться несправедливым или случайным, и не нуждается в облегчении весельем.
С городских сумасшедших тоже ржут только те, кто снаружи или в половине шага от выхода. А у них, там, всё как-то чётче, всё хорошо, ведь вспомню же! И нарисованные реснички
Когда люди сбиваются в стаи, они вообще как-то больше смеются и шутят. Вот мы бы собрались, читали бы этот стих и тоже смеялись бы от души. И ты бы смеялся. А одному смеяться не прет ведь. Кроме того, неужели тысячи маленьких смертей - это недостаточно страшно?
Не получалось смеяться, читая стихи с блинами, панком или там Александром первым/третьим. Ват эм ай дуин ронг? Напротив. Случай единичного произволен, абсурден. Шёл по городу и умер. Это же просто с**шно. Течение общего закономерно и полно смысла. Длился город и умирал. Разговорился что-то =) пойду на паузу. "Что запомнишь хорошего, не пойдёт тебе впрок," запомнил я хорошую строчку. А месяц, в конце концов, выплывает сегодня - небывалый.