Рисунки, поделки и много чего еще
|
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 59
Замечания : 0%
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Замечания : 0%
Когда в живописи или графике идея, как правило получается вот это:
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 59
Замечания : 0%
Репин об идее в живописи много говорил, обычно приводится в пример его картина "Не ждали" о возвращении ссыльного домой. Это достаточно тонкий момент, однако полагаю, что натуры тут больше чувственные и поймут о чем речь. Что вообще такое идея в статическом живописном полотне? Могу привести в пример Генриха Семирадского, тоже академика живописи, профессора, лауреата, который был для Репина воплощением безыдейности и настоящим антагонистом. Дядечка рисовал шикарные картины: яркие, светлые, наполненные солнцем и волшебными пасторальными пейзажами, однако ж вотъ - безыдейный мракобес. Сами погуглите и сравните, словами передать непросто - где Адидас, а где Лакоста.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Замечания : 0%
Чё тут гуглить. Семирадский - салонщик-академист, темы его работ чисто академические, Репин - из передвижничества, натуралист. Один лизал задницу ферзям из академии, другой писал, что видел и что хотел. Ну, и? Если у Репина на заднем плане картины "Бурлаки на Волге" изображён буксир с имперским флагом, это никакая не идея. А тро-ло-ло. Тем не менее царь его терпел. Да и при сталине были подобные персонажи, например Нестеров. И чё? Хулить режим - это не идейность, это детский сад.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 59
Замечания : 0%
Так вы за Поттера или Воландеморта?
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Замечания : 0%
Цитата Masai ( ) Так вы за Поттера или Воландеморта? я за маглов
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 59
Замечания : 0%
С идеалистами всегда так, они за порядок, но только не в их бельевом шкафу.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Замечания : 0%
Э, когда кому-то вдруг становится интересен чужой бельевой шкаф, это уже патология. Вообще чужое бельё, чужая постель, чужая личка всегда привлекает так называемых верующих, а мы же люди образованные, верно? Давайте не будем флудить в явно не предназначенной для белья теме, гут? Лучше давайте о живописи поговорим. Ведь если Вы знаете таких персонажей как Семирадский, то это свидетельствует о том, что Вы - образованный человек. Какое Вам дело до белья.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 59
Замечания : 0%
Вижу метонимия вам незнакома, раз и впрямь подумали о белье. Напрасно я иронизировал над отношением к идее, выстрел впустую или в пустую, впрочем, время покажет. Живопись можно рассматривать с разных позиций: практика и теоретика, вам какая ближе?
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Замечания : 0%
Хорошо, ихь проглочу оскорбление; мне ближе практика ессно.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 59
Замечания : 0%
А вы смешиваете краски по какому принципу? Предположим, надо изобразить кусок хозяйственного мыла, с какого пигмента начинаете и чем дополняете для точного совпадения цвета.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Замечания : 0%
не знаю, право. Я с такими проблемами не сталкивалась. Пишу в основном готовым из магазина маслом по какому-нить ПВА-шному грунту. Там, иногда добавляю чернила в краску. Для фактуры использую обычную строительную шпатлёвку.
Когда идёт речь о том, чтобы что-то изобразить, тут много факторов. Начиная от освещения, и заканчивая тем, что у тебя в голове, как ты это хочешь написать, и тд.То есть вопрос, как таковой, не совсем корректный. Форма в живописи - это не суть, это производная. Её ищут, когда в голове уже есть и компаза и прочие вытекающие.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 59
Замечания : 0%
Но кусок мыла вы сможете нарисовать?
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Замечания : 0%
конечно, не вопрос. Но в чём суть?
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 59
Замечания : 0%
Ну... цветовое зрение, навыки ремесла... Цвет ведь тоже инструмент, нельзя же ограничиться пигментами из тюбика. Кусок мыла не только форма, но и цвет, фактура поверхности. Умение рисовать, кажется, в этом и заключается.
|