|
Мне нужен соавтор в пишущийся роман фантастика
|
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
Мне нужен соавтор в пишущийся роман фантастика, старый заболел. Подробности в личку.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Замечания : 0%
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
А как пишут в соавторстве?!
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
Цитата andrik ( ) andrik, а старый заболел, значит опасное занятие. Заболел ленью,заразная болезнь.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
Цитата Горностай ( ) А как пишут в соавторстве?! Становятся двухголовым Змеем Горынычем.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
Цитата vigreen ( ) О чем роман? \ О людях, как эмоциональном корме для более высоко-организованных существ вселенной. Соавтор просто испугалась. С виду фантастика, а на деле реал. Идея не моя, реальность, которая существует на самом деле. Книгу хочу посвятить своему учителю-экстрасенсу, человеку-ренгену. Мысли наши читала на занятиях кружка, с ума сойти!
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Змей горыныч - априори трехголовый, двухголовым он стать никак не может
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
Цитата Горностай ( ) Змей горыныч - априори трехголовый, двухголовым он стать никак не может dry
Змей Горыныч может иметь и десять голов, только две работают, а остальные - прожигатели жизни, тунеядцы.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
yanesik, ну, а серьезно. Как пишут в соавторстве?! Пишут оба, а потом сопоставляют?! Или вообще не пишут, апросто собираются и бухают - я больше склонен к этой версии, но инетересно узнать...
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
Заметка для соавтора, кто хочет им стать.
Я постоянно нахожусь в заводном состонии творчества, раздражаюсь, когда день потерян в творческом плане.
Что это значит?
1.Появление новых идей. 2.Крушение старых(очень полезное занятие, переворачивая душу, мы обновляемся). 3.Создание чего-то нового (строчка афоризма, катрен стиха, абзац рассказа,письмо доброжелателю или недоброжелателю,отстаивание своей или чужой идеи). 4.Встреча с интересным собеседником, который просто создан для твоего потенциального роста или деградации. Деградацию я рассматриваю в плане переосмысливания своих заблуждений, ведь каждый человек, его мнения - это наше зеркало, порой кривое, а порой и дающее нежелательное отражение нашего облика, чем раньше мы лишимся неконстуктивной мысли(или нам помогут со стороны),тем продуктивнее для нас, а коротко - переосмысление. 5. Возможность конструировать свой внутренний мир. 6. Создание мира иллюзий из имеющихся под рукой кубиков реальности.
Стимуляторы у каждого человека свои. У кого - наркотические средства,воздействующие на психику, куда я отношу табак, алкогольные напитки, всякие таблетки-галлюциoгены, вдыхание даже свежего воздуха, а когда и загрязненного,посещение развлекательных мероприятий, эротика и секс. у меня стимулятор творчества - контакт. Плюс ясная голова.
Каждый человек унимальная индивидуальность, даже самый примитивный. И каждый человек зажигает новыми идеями, дня и рук не хватает,а порой и занятость на работе, чтобы их проверить и как-то отреагировать. Но это хорошо. Главное поймать идею, а она внутренне вызревает, пусть подождет.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Замечания : 0%
yanesik, а как писать в соавторстве? Если писать вдвоём поочередно, то стилистика заметно скачет. Я так антиутопический рассказ с ГроссДжо писал. Как вы работаете?
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
Цитата vigreen ( ) а как писать в соавторстве? Если писать вдвоём поочередно, то стилистика заметно скачет. Я так антиутопический рассказ с ГроссДжо писал. Как вы работаете?
Вы, наверно, имели в виду - авторский стиль, то есть тот ряд приемов, который излюблен определенным автором. Но существуют независимые стили: научно-популярный, просторечье(разговорно-диалогический), научный, художественный, академически-справочный, публицистический и т. д. Авторский стиль - это симбиоз или иммитация(писателем)(использование) этих твердо-установившихся стилей, шаблонов по которым создаются предложения.
Понимающий писатель всегда придерживается стиля ситуации, в которой в данный момент ведется рассказ. И если писатель все время использует одни и те же выражения и слова ( излюбленные словечки), то можно говорить о примитивно-индивидуальном стиле. Ярко-выраженный стиль. Хотя он иногда и превалирует в творчестве известных писателей. Но от этого не выходит за рамки примитивно-индивидуального. Был знаменитый актер Смоктуновский. Говорили ,что у него нет лица, своего стиля. А он просто сливался с персонажем. Такая была Раневская, Ильинский. А есть Юрский, который всегда Юрским или Папанов, который всегда Папанов. Вот говорят же герой-любовник. И актеров приглашают именно по этой типизации. Но тут может быть длиннющний разговор.
Стилизация под... это иммитация каких-то слов местности, определенной группы населения, связанной по профессии, интересам. Нужно придерживаться ситуации по сюжету и менять стиль изложения.
Вот моя позиция в отношении стиля написания.
Что касается работы вдвоем, то, конечно есть ряд закономерностей, которые трудно избежать.
Закономерности, принципы совместной работы.
1.Если соавторы думают вдвоем, то советуются, какая идея интересней. Роль лидера переходит к тому, кто дал самую продуктивную идею, второй становится разработчиком идеи, хотя по ходу начинает и свои выдвигать, так растет сюжетное дерево, сухие ветви которого, ложные микроидеи по ходу отсекаются с взаимного согласия, не должно быть диктата одного соавтора над другим. 2.Один приглашает другого в уже готовую модель, где написана одна или несколько глав. В этом случае приглашенный должен придерживаться плана генератора идеи. Его роль в том, чтобы развивать и усовершенствовать (не ухудшать) первоначальный замысел и форму выражения в предложении и абзаце, главе. Он вправе и написать полностью индивидуальную главу или несколько, свое развитие,когда ситуация допускает автономный рассказ о ...- еще одна сцена о каком-то событии, которое явно не затрагивает основной идеи. Допустим, если книга о войне, то еще одна сцена сражения ,о любви - еще одна сцена любовная, главное- не разрушить психологическую направленность и философскую основу главной идеи автора, который выстроил ствол и отдельные ветви дерева книги. Как реально протекала моя работа с соавторами:
В основном методом пинг-понга. Редко методом изоляции. Часто перекрестно-редакционный метод. Что я имею в виду под этими терминами?
пинг-понга - когда один автор начинает эпизод, а второй его дополняет и т.д.
метод изоляции. Когда на основании общего плана писалась соавтором независимо глава, но требующая корреляции и дополнения. перекрестно-редакционный метод, когда я посылал главу, в ней делались дополнения, исправления соавтором, потом он отсылал ее мне и я ее дорабатывал , дополнял на основании его переработанной главы.
Но общая редактура следует только потом.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Замечания : 0%
yanesik, как сложно. Вижу, что работа вдвоём это огромный труд. На этом сайте люди как правило молодые, и не столь любимы к труду. Вам очень повезет, еслт всё же кто-то откликнется на ваш зов. Желаю удачи!
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
Цитата vigreen ( ) как сложно. Вижу, что работа вдвоём это огромный труд. На этом сайте люди как правило молодые, и не столь любимы к труду. Вам очень повезет, еслт всё же кто-то откликнется на ваш зов. Желаю удачи!
Я одно время закопался в лингвистику, понял, что это наука для науки, а настоящая литература от нее далеко. Наизобретали паукообразных терминов и погрязли в них, как в трясине. Нужно писать,творить. Если человек воодушевлен, то и работа спорится. А если нет, то получается лингвистика. В соавторах должен совпадать не характерный стиль (то есть предпочтение тем или иным приемам выразительности, видам изложения материала), а психо-эмоциональный строй. Человек может писать со мной и начинающий, если совпадет степень нашего воодушевления. Консонанс души. Писание вдвоем - это настоящее творчество, оно не должно превращаться в обременительный труд.
|
|
|