Лейла Аитова.
Женское романтическое фэнтези. Законы жанра.
1. Получая в руки тяжелый рыцарский меч, героиня начинает с лёгкостью им размахивать, даже если "на гражданке" тяжелее карандаша в руках ничего не держала.
2. Сражаясь с закованными в доспехи рыцарями, героиня блокирует мечом удары их мечей.
3. Первый же убитый героиней выделяет сильнейший яд, немедленно вызывающий рвотный рефлекс или глубокую истерику. Все последующие жертвы не вызывают никаких эмоций вообще.
4. Разгромив стаю злобных гоблинов, героиня и её отряд, как правило, не получают ни царапины.
5. Тяжёлые раны лечатся тугой повязкой и отваром трав.
6. Волосы героини обязаны поменять цвет как минимум раз за всё повествование.
7. Героиня с лёгкостью покоряет сердца высокопоставленных особ тем, что совершенно не уважает их. Со словами, выражающими "ой, как вы замечательно мне нахамили! Не представляете, мне так ещё никто не хамил!", они становятся её лучшими друзьями.
8. Главная героиня обязана быть самоуверенной хамкой. Если она ей не является, то к середине повествования всё равно станет.
9. Героиня - самая талантливая ученица магической школы.
10. Нормальный уважающий себя ученик должен устраивать пакости учителям.
11. Ученики, входящие в круг общения героини, могут и должны устраивать пакости и другим ученикам.
12. Все другие ученики устраивать пакости не имеют права и в случае нарушения этого закона будут наказаны героиней.
13. Если в начале эпизода героиня описывает отпадное шикарное суперплатье, то в конце эпизода оно будет безнадёжно испорчено. Даже если героиня никуда не выйдет из бального зала.
14. Безнадёжно испорченным считается платье, на котором больше пяти складок или больше одного пятна.
15. Кожаные брюки, сапоги и куртку испортить невозможно. Даже побывав в жерле вулкана, в пасти дракона и в плену у разбойников, героиня может не вылезать из этой же одежды пару месяцев.
16. Одежду в средневековье стирать необязательно. Вероятно, она незаметно для героини очищается магией.
17. При попадании в средневековье месячные прекращаются.
18. Выросшая в городе героиня совершенно не замечает эпидемий тифа и холеры, отсутствия водопровода, душа, зубной пасты, стирального порошка, автомобилей, телевизора и газовой плиты.
19. Впервые сев на лошадь, героиня превращается в умелую наездницу. И даже болезненная мозоль на пятой точке не помешает ей проторчать в седле несколько дней подряд.
20. Лошадь героине достаётся самая крутая, и неважно, видела ли героиня лошадей раньше.
21. Героиня красива, но все влюбляются в её необычный характер.
22. Героя-любовника можно определить по словам "выше меня на голову" и "атлетическое, но не перекачанное телосложение".
23. Герой-любовник - вампир или эльф. Лучше тёмный.
24. В начале повествования герой-любовник ненавидит (вариант: презирает) героиню.
25. В постели героини могут ночевать друзья, подруги, приятели после пьянки, спасённые и спасители. Даже если свободных постелей вокруг завались.
26. Но не герой-любовник.
27. Первый встреченный героиней симпатичный мужчинка становится её верным другом.
28. Самый холодно встреченный героиней симпатичный мужчинка становится в конце её мужем.
29. Галантность по отношению к женщине принята в средневековых мирах. Её в полной мере проявляет герой-любовник. Но не тогда, когда речь идёт о главной героине. Чем больше он её шпыняет, тем яснее читателю становится, что он - тот единственный.
30. Герой-любовник выигрывает всех в карты, шашки, кости, в спорах, на мечах, в беге и рукопашном бою.
31. Если у героини возникает выбор между блондином и брюнетом, то у блондина нет практически никаких шансов не оказаться злодеем.