Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Типичность vs Конкретика
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 204
Репутация: 48
Наград: 5
Замечания : 0%
# 1 21.09.2011 в 21:20
Вот такой у меня вопрос. Есть герой, задача - чтобы читатель ощутил себя им, поставил себя на его место. Как лучше достичь этого? Использовать конкретную, уникальную личность или обобщённый тип личностей?
Кто что думает?
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 2 21.09.2011 в 21:24
поместить на обложку порно картинку. Точно ощутит...
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 206
Репутация: 136
Наград: 3
Замечания : 0%
# 3 21.09.2011 в 21:33
Почитайте Дж. Н. Фрэя "Как написать гениальный роман 1-2".
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 4 21.09.2011 в 21:45
Вообще-то есть такой приём, ни Фрей ни Кинг ни Никитин его не выдавали. Ждите наивный - известно что все эти "учебники" - лишь фикция. Приём. Вот. Только без смешков тупых, плизз.

Это - чистый секс. Когда ставишь героя в безвыходную ситуацию, и выдавливаешь через него в другого героя (ессно противоположенного пола) то, что он есть. На самом деле. То есть контраст страха, и наивного откровения. У Никитина, во "владыках мегамира" этот драматический приём работает как я не видела не у кого (в конце) Можешь глянуть. Цепляет.

Это - заставляет жить героями.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 827
Репутация: 1387
Наград: 67
Замечания : 0%
# 5 22.09.2011 в 10:42
Лиза, в принципе, права. Тут нужно психологию, причем животную психологию понимать. Каждого отдельного человека, а так же толпы в целом.

Не так-то и просто, между прочим. С бухты-барахты на такое не выйдешь. wacko
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 204
Репутация: 48
Наград: 5
Замечания : 0%
# 6 22.09.2011 в 16:19
Это всё хорошо, спасибо. Но проблема в том, что герой-то в рассказе один. И других вводить я вроде не собирался.
Группа: ЧИТАТЕЛЬ
Сообщений: 8
Репутация: 0
Наград: 0
Замечания : 0%
# 7 18.07.2012 в 23:20
Лучше конкретно, обобщенность может показаться сыростью
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 6
Репутация: 10
Наград: 0
Замечания : 0%
# 8 28.04.2014 в 08:55
Конкретика. Герой должен ощущаться как уникальная личность. Он должен быть интересен читателю как человек. И симпатичен - хотя бы одной-единственной своей чертой. Кроме того, помещение героя в конфлик, четкая вырисовка его цели поможет читателю лучше понять героя, и отчасти начать себя ассоциировать с ним.
Хороший совет был:
Цитата Vitelly ()
Почитайте Дж. Н. Фрэя "Как написать гениальный роман 1-2"
У Фрэя тема раскрыта великолепно. Он подробно разжевывает, как сделать героя таким, чтобы читатель ему сопереживал и ставил себя на его место.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Репутация: 1602
Наград: 66
Замечания : 0%
# 9 28.04.2014 в 09:23
нужно научиться писать так, чтобы читатель вживался в героя, а что там будет - конкретная личность, личность вымышленная, личность абсолютизированно стандартная - не важно. Не ищите рецептов, развивайте мастерство.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 231
Репутация: 93
Наград: 0
Замечания : 0%
# 10 27.07.2014 в 00:38
Цитата Сеньор ()
Есть герой, задача - чтобы читатель ощутил себя им, поставил себя на его место. Как лучше достичь этого? Использовать конкретную, уникальную личность или обобщённый тип личностей? Кто что думает?

Куда вас всех тянет? Психология, "чистый секс". smile Абстрактно, выше не куда.

Хотите, чтобы читатель поставил себя на место героя? Дайте герою убойную мотивацию. Месть, как вариант. Благородную, конечно. 

Для этого нужно не личность героя строить, а сюжет. Читатель будет следить за героем тогда, когда будет сам желать того, чего хочет герой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com