Игорь Пронин Настоящие Графоманы от фонтастики, а не такое тупое б***о, как вы, обладают некоторыми четкими характеристиками.
1) БОЛЬШИЕ БУКВЫ.
НГ обожают Большие Буквы. Чем больше они придумают Названий, Имен, да позаковыристей, тем лучче. И Прилагательные с большой. И Глаголы если получится. И Предлоги Тоже.
2) Восклицательные знаки!!!!!!
Каждая глубокая мысль должна быть усилена, а то читатель пропустит ее!! А этого нельзя!!!! Никак нельзя!!!!!!
3) Дополнительные пояснения к сказанному, для тупых.
А для тупых надо начинать с предлогов "И" или "А". И причем еще луччи -- с "Причем". Причем, это очень важно!
4) Форма глагола =есть= в прошедшем времени.
Как еще можно написать о том, что было, когда у Альдекранса Вигли Сверкающего Клинка Орбиты был Эксплуататор Пространства для Аркаизации Хронса?!! Причем тут же рядом был Гроизтун Прошус, а у него тоже был Эксплуататор Пространства, но не было Ульминкорса, потому что он был в плену. Причем был в плену давно!!!! Как быть? А ведь было уже поздно!! И еще был третий Эксплуататор Пространства! Причем Альдегранс Вигли Сверкающий Клинок Орбиты был не готов понять, что было уже поздно!! Он был один вкомнате, в которой было четыре окна, было поздно и не было Эксплуататора Пространства!!! А Гроизтун Прошус был рядом. Причем был с Эксплуататором Пространства, который был один из трех!!!! Было трудно понять что делать, ведь было поздно делать что-нибудь!
Впрочем, у меня ничего нет получается -- НГ пишут куда ловчее.
5) Правописание придумали бездари.
Редактор и корректор должны заниматься правописанием, а песатль должен идеи нести. И следить, чтобы редактор с корректором их не похоронили под своим правописанием сраным. Но, конечно, они имеют право исправить "на право" на "направо" и "в низ" на "вниз". Ну и "карма" на "корма", самому НГ некогда даже Вордом орфографию проверить, ему надо торопиться писать.
6) Они верят во вдохновение и порыв.
Читать себя НГ не любят, поэтому как написали, так и послали. Хули, в самом деле: для себя что ли писал? Поэтому если в тексте попалась фраза типа "Они был не прав, но мы был уверен, что идущие придет Картегрансам От Пижшана далеко еще тридцать Три было не прав!!!", редактор сам должен понять, что там поправить. А от перечитывания только голова болит, там же для читателей. Причем Вашлухлас, а догоняющие всанки разделись на лево и на право групы.
7) НГ любят и ценят про любовь и эротику.
Собственно, в писатели вообще идут сексуально неудовлетворенные люди. Неудовлетворенные собой как правило. А потом подушечки пальцев в мозолях от клавиатуры. Причем было уже поздно!!! Но про любовь надо и хочется. Поэтому обязательно "широкие бедра" и "пышная грудь", или "пышные бедра" и "упругая грудь". Или "стройные бедра" и "внушительная грудь". Кому как нравится. Еще про героиню надо написать "у нее были длинные волосы и большие глаза", достаточно. Потом они с героем "предаются утехам". Удивительно, но факт: никогда я еще не видел НГ, который написал бы "Он ***л ее раком, представляя Альсинтру Воительницу Песчуха, но любил-то ее! Прчем любл рком!!" Отсюда вывод: НГ -- существа нежные, романтичные и достойные высокой похвалы в наш век анального секса.
8) НГ любят разукрасить язык персонажей.
Поэтому стражники, солдаты и крестьяне вовсю выражаются "Чо?", "Ща!", "Хотять" (простонародная форма глагола =ходить=) и... Ну и все примерно. Достаточно. Зато благородные господа выражаются изящно: "Практически, я был уверен что вы были там, когда там был я. И вообще-то, -- Принц изящно расхохотался -- Правда, я не знаю, был, пр правде сказать, так был пьян что меня представьте практически стошнило. Причем по правде стошило! Я был прктически пьян, вообще-то, к этому вин Меч Солдара Из Альдара прилагался опционально, побери его Авшагна Прама Звездного Неба!! Вы меня перхитрили аднозначно!!" Но: матом настоящий НГ никогда не пишет. Это не профессионально и не напечатают еще!!!!! Причем задело!!
9) НГ все время размышляет, о чем песать дальше, и приглашает читателя с увлечением принять участие.
"Он понял, что из комнаты ему было не выбраться. До окон было не достать. Причем окна были маленькие! А в такое маленькое окно он бы не пролез бы ни за что, даже если бы у него была веревка. Да и не за что ее было зацепить!! Делать было нечего. Он стал было думать, но вообще-то, думать было не о чем. И это было не важно! Все равно должны были придти те, кто был его охранники. Он был стал думать, как было бы хорошо убежать, если бы окно было шире и у него была бы веревка, но этого не было!! Ах, я был дурак, что был так доврчив и не было у меня Меча Влохсуха Из Персуха. Причем, я был ведь наверняка бы сейчас уже далеко был бы!! Если бы была веревка и окна были шире... И он тут понял, что из комнаты ему было не выбраться".
10) Идеи. Они полны идей, они фонтанируют ими.
А что, если эльфы пойдут войной на гномов, а в героя влюбится эльфийка и он поможет эльфам и они гномов победят и он станет эльфийский король? А что, если герой окажется сыном свергнутого короля, а влатсть в стране захватят плохие и он их потом всех победит? А что, если герой пойдет искать Меч и окажется, что он сын свергнутого короля, а тут эльфы пойдут войной на гномов и в него влюбится эльфийка и он потом всех победит? НГ может рожать такие идеи ночи напролет. И даже луччи. Но изначально герой всегда должен быть одинок, молод и беден и никто. А в конце -- король и все. Это оригинально и все так делают потому что. Только есть опастность: идею могут украсть!!!!!!!
11) Герой у НГ такой, чтобы читатель мог узнать в нем себя.
А если читатель не хочет себя узнавать в одиноком бедном молодом и никто, то пусть четает Пушкина там или Толстого вообще. И причем его жалко! Потому что он растерял душу!! И пусть тогда отдаст книгу тем кто еще не растерял, потому что уже не может ничего мечтать о любовь и слава. Потому что настоящий читатель фонтастики и фэнтизи молодой и еще луччи девушка, чтобы никто ее не любил, а она ищет пониманья и счастья и смотрит в зеркало на свою упругую грудь и ждет. И пусть ждет, НГ еще не готов пока к ней придти, но вот скоро найдет Меч или скорей вообще-то его как следут издадут в миллион тиража и она прийдет само!! Прийдет и скажет: у меня совсем не упругая грудь но что если мы предадимся утехам, хоть ты богат и все, а я никто молодая бедная одинокая, и тогда герой скажет: у тебя упругая грудь и красивые глаза, мы предадимся утехам! Он тогда уже сможет сказать, потому что будет как Перумов и Лукьяненко, они-то могут и он тогда сможет! Причем луччи!! Потомучта они пишуть как для стариков и почти потеряли душу!! Об НГ женскаго полу нет смысла говорить -- это редкость, и обычно они пишут не от себя, а как бы от НГ мужского полу, которым вообще-то хотели бы быть, потомучто их больше печатают. Причем это правда!!
12) Как-то я пропустил оназм...
Вообще-то, Ллео лучче песал об оназме, и, кажется, придумал термин. Ллео вообще интереснее четать чем меня. Не растерял ли он душу?!!! В общем, если кто не растерял душу и не четал Ллео, то скажем коротко: если речь идет об "он", то и нефига стесняться. "Он вошел в дом. Там был его враг, но он спал. Он ударил ногой об пол, чтобы разбудить врага, но он не проснулся. Причем он захрапел! Он задумался: дом старый, он он был в центре города. Он не мог быть уверен. Причем совсем не мог быть уверен!!! Но это было не важно, он уже проснулся, потому что дом заскрипел. Он был старый! И он проснулся, и тогда ударил мечом. Причем он ударил мечом не вставая, вставать было некогда! Он был очень опытный! Он хотел убить врага и было бы тогда ему можно одному владеть Принцессой Вартузии, но Клинок Арканала был не гтов, потому что он был неактивирован! Причем прктически не был совсем! Но он набросился на него и он был уже готов уступить, когда он снова заскрипел. Он был старй!! Причем в этой старости было не спроста!! А ведь ему говорили: он будет ждать и прийдет!!" Как-то так... Но ловчее.
Думаю, достаточно. Если вы не соответствуете всем двенадцати пунктам, то гавно вы, а не Настоящий Графоманъ!!!!!