Отмазки
|
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 10
Замечания : 0%
Отмазки поначалу у всех бывают. Вопрос только в том, как скоро они исчезнут, и появится бесстрастное отношение к чужим замечаниям в свой адрес.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 4
Замечания : 0%
Да уж, "вечные" отмазки... Но признаюсь: сама порой использовала №№ 1 и 8... Теперь почти избавилась от этого
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 7
Замечания : 0%
Критику надо воспринимать адекватно. Но открещиваться от своего творения - ни в коем случае! Спокойно выслушать, учесть ошибки, выстоять свои убеждения. А вообще, можно и поотмазываться немного :D, повыпендриваться))) Интересный материал. Читал, улыбался, отдыхал. Спасибо!
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 78
Замечания : 0%
Отмазки... Крик "Только сильно не бейте!" когда палач уже вздымает хлыст. Авторы - если вы уж легли на прокруство ложе критики, то и пытаться сделать его чуть более удобным нет смысла. Всем нужен опыт - а нет ценнее опыта, чем тот, что дают нам чужие удары.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 8
Замечания : 0%
Чтобы не использовать эти отмазки, надо каждое произведение писать как в последний раз. Хотя поначалу будет сложно. Можно еще просто не выставлять неудавшиеся произведения, самые первые.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Замечания : 0%
Самая частая отмазка - "проба пера"
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Еще одна из наиболее частых "экспериментальная проза/поэзия". В довесок к этому, могу добавить: 1) "Разнесите это к чертям - все равно рассказ (стих) говно" 2) "Вы прочитали и ничего не поняли, либо не прочитали полностью" 3) "Можете хоть камнями закидать - мне пофиг" 4) "Я старался, не судите меня строго" 5) "Что ты сказал?! А ща посмотрю на твои нетленки, и узнаю как ты офигенно пишешь" 6) "Бездари! Вы ничего не поняли!" 7) "Читай внимательнее и поймешь, что у меня все правильно написано" _______________________________ Несколько примеров из практики (некоторые слегка интерпретированы).
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Естественная защитная реакция, со временем приходит умение её контролировать. (Оговорка: клинические случаи не исключены.) Заумь (для критиков): “Мышление литератора иерархично”, — обронил как-то Иосиф Бродский. Всерьёз приняв правила игры в “бронзовый век” поэзии, любое избранное современного классика можно рассматривать как проект, в основе своей горизонтальный, т.е. безнадёжный, подразумевающий передачу объёмного изображения суммой плоскостных проекций. Соблазнительность подобной методологии заключается в том, что использование готовой схемы не только несравненно облегчает задачу критика, избавляя его от необходимости связной аргументации, кропотливого анализа и т.п., но и поддерживает в нём (критике) комфортную утопию превосходства над стихотворцем; т.е. наделяет критика несвойственной ему демиургической функцией. © Коллэ
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Ты процитировал Луизу Коллэ? Считаешь она права?
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Я рассматриваю точку зрения вне зависимости от авторства. В плане данной цитаты слишком много сам-себе-бродских-и-последователей-идеи (возможно, невольных) развелось, без исключений. Хотя бы подумать об этом стòит. Не?
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Да
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 7
Замечания : 0%
Хах Я похожие отмазки видел не только в творчестве Рэспект автору. Хотя, отмазыватся я и сам люблю)))
|