От Терры инстинктивно ждешь сильного стихотворения, которое всем своим существом говорило бы о высокой концентрации мысли, обличенной в практически безупречную форму. Но, куда же испарилось всё то былое, за что мне так искренне нравились стихи этой девушки? Где оригинальность конструкции, где неотглагольность рифмы?
Увы, настоящее творчество не терпит госзаказов. «Бутыль молока» оставила меня совершенно равнодушным к происходящему.
Дарья Кафтан написала гораздо больше, чем просто конкурентоспособное стихотворение, она написала стихотворение, которое вызывает положительные эмоции, ассоциируется с наивно-сказочным детством, с материнской заботой.
Читается такое стихотворение как-то проще, ненавязчивей.
Подытожим. Хорошо. Но, похоже ли это всё на колыбельную? Очень сомневаюсь. Сможет ли рядовая российская мама порадовать такой текстовкой на сон грядущий своего малыша? Сами попробуйте переложить это на мелодию от «спи моя радость, усни».
Свой голос отдам Дарье Кафтан, поскольку её стихотворение (как стихотворение, а не как колыбельная) понравилось чуть больше.