|
Дуэль №134: fada1101 и ANIMA
|
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 14
Замечания : 0%
Мой голос принадлежит №1. Не понравилось только начало, да и, как сказала выше Fantagero, обилие имен. Но, чем дальше, тем лучше. Последняя строка просто сразила на повал; жестоко и жизненно. Что касается второго рассказа. Эта тематика мне, конечно, ближе, я сам в основном пишу про ведьм, колдунов и демонов. Однако, я просто почти ничего не понял в нем. Особенно не понравился конец: после уничтожения голема, получиась, извиняюсь, чушь...
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 22
Замечания : 0%
Голосую за №1. Да, весьма жестоко, реалистично, и без надежды на просвет. Но, видимо, это и подкупает. Да и слог хорош. Соглашусь, правда, с предыдущими ораторами – имен многовато. Второе произведение, ну… вроде и яркое такое, но нудноватое. Прописано не очень хорошо, атмосфера плохо чувствуется. Да и ботаник, как мне показалось, какой-то совсем нереальный вышел.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 181
Замечания : 0%
Прочитал оба произведения. Уже узнал обоих авторов по стилю и прошлым ошибкам. №1. Атмосферно. Затягивает. Но бессвязно. Ну, не умеют поэты грамотно сюжеты писать. Придумать - придумывают. А вот связать все действия воедино для них проблемно. №2. Сказка. Просто сказка. Не стандартная русская народная, а современная "Веселая трава", где по неестественно зеленой лужайке бегали странные розовые кролики. Написано хорошо. Но... Не понравилось само по себе. Как кто-то уже говорил, крайне наивно. Голос №1. За атмосферность и реалистичность. Хотя подобное тоже редко бывает.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
1. Говорят оно жестокое и беспросветное, но я искренне порадовалась за дев и того доброго человека, который им помогал. Хотя способ повествования меня раздражал. Ну... Я надеюсь, что у них всё будет хорошо. 2. Обычный текст. Таких много. Голос первому.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Замечания : 0%
#1. "Все бабы дуры. Да, можете возражать, рассказывать невероятные истории о женщинах-гениях и мужиках-ослах, но факт останется фактом." - уже плохо. То что должно быть в одном предложении с более полным раскрытием "потому что" разбито на два, причем не предложения, а абзаца. "ограничились этим непропорциональным уродцем. Но что еще более прекрасное – две девушки, очарованно вдыхающие этот яд" - дальше хуже, дальше больше. "Еще более прекрасное" - более прекрасное чем что? В прошлом предложении только о кальяне недомерке речь шла, так откуда сравнение? "Это так круто, ведь сразу делает их похожими на богемных шлюх" - ведь... Ведь, ведь ведь... Какое дурацкое слово, и еще более дурацкая привычка тыкать этим словом как эксбиционист во все щели. Ну не место тут для ведь! "Напротив первой – другая" - логично, что не та же. Всего лишь одно неверное прилагательное, а как режет слух! "Не важно, в принципе" - неправильно построенное и неверно размещенное предложение. "сам Будда ее друг, но тайно влюблен" - а почему "но"? С чего "но" то? Опять же неверное использование такого малюсенького слова, а бьет по ушам. "- Нет уж, спасибо. Но терпеть не могу эту гадость" - "но терпеть"? Это как это? Без "но" понятно, но с "но"... это жутко. "Это плохо и ничего хорошего не приносит" - надо было еще пальчиком пригрозить и добавить "а-та-та" - детский сад какой-то. "Такие крутые, *лядь!" - произведение структурно не приближено к матам, слово режет слух, тут не к месту. "Вот уж действительно, как ребенок, который натворил гадостей и думает, что наказывают не за само действие, а за то, что это стало известно" - попробуйте произнести это предложение вслух, в гневной манере - попробуйте. Послушайте себя. Так в письмах пишут, но не говорят. "Лишь истерика ответила мне" - коряво, очень коряво. "После универа денег на отмазку не оказалось, да, впрочем, она меня и не слишком пугала" - предложение построено таким образом, что напрочь нарушен смысл. Звучит, будто его отмазка не слишком пугала, а не армия. Вроде мелочи, все это додумывается в правильном смысле, но именно из мелочей и состоит текст. "Черт, она подумала, что это я с ней спал" - опять же мелочь. Звучит будто он спал с той, кто допрос вела, а не с бедной пациенткой. "n-ого" - лучше писать "энного". "Глубоко выдохнув" - очень криво. Глубокий вдох - это ясно, но выдох измеряется уже другими параметрами. "Во мне завелась жалость" - криво... "Дура *бнутая" - так и до бана недалеко. Ну не нужно это, не нужно. Вы же литератор, вот и пытайтесь строить произведения в литературной манере. Мат - это не табу, но пользоваться им надо не на рефлексе, а для акцента. Диалог после срыва в палате не живой абсолютно. Он построен в представленной форме, так в фильмах герой закрывает глаза и представляет, что бы он сейчас сделал, но в действительности действует иначе. Так мог сказать только подонок, пришедший именно для того чтобы издеваться. Не надо "разбивать" роли. "Я был в шоке" - ага, после матов гламурное "в шоке" - диссонанс излишне сильный. "Мне тоже захотелось выкурить" - покурить - это я понимаю, но "выкурить"... "Но начинать пагубную привычку не рискнул" - просто криво. "повернулся ко мне лицом" - вот "лицом" - тут лишне. В целом рассказ достаточно неплохой, и мог бы он даже стать хорошим, если бы был написан с меньшим количеством "кривостей", и если бы структура у него была бы не столь рваной. Так к примеру взять начало, когда отправной точкой берется курение кальяна, а в последствии резкий скачок на возврат из армии - кальян получается практически не нужным, а введение двух "маяков", двух осевых точек на столь малый текст ни к чему хорошему не приводят. Время сбивается, сбивается восприятие. #2. "пакетированный чай можно заваривать только кипящей водой" - нет, ну вот за нафиг это дополнение? Чай вообще принято пить горячим, поэтому тут оно, дополнение это, не надо. "Не выдержав над собой издевательства пальцы, разжались, и большая (не пить же из наперстков) кружка горячего, сладкого настоя оказалась на полу" - какого настоя? Чай же был! Вы мягкое то с теплым не путайте. Это раз. Второе: два предложения вподряд с кривыми дополнениями - это перебор. "Он мог на равных говорить с кандидатами и докторами наук, не путаясь в терминах" - вот зачем надо было к кандидатам еще и докторов приплюсовывать? Ну или к докторам кандидатов... "по приличнее" - мне кажется это пишется слитно. "ни кто" - в ту же кучу. "Огромный зал, а точнее пещера постепенно заполнялась людьми" - автор определился! Ура, ура, ура! "Посреди зала располагалась ПЛОЩАДКА посыпанная белым песком. ПЛОЩАДКУ окаймляла невысокая каменная стена. В центре ПЛОЩАДКИ блеснуло." - а не слишком ли много площадок? "В метре над песком открылся темно синий ПОРТАЛ. Из ПОРТАЛА выпал парень" - в ту же кучу. "очки слетели и замерли неподалеку" - слово "замер" можно использовать для объектов имеющих свойство к движению от легкого импульса или же на наклонных поверхностях. К примеру оброненная ручка может покатиться и замереть, пробка бутылки, сама бутылка, ну и так далее. А очки... Я очкарик с раннего возраста - ни разу не наблюдал, чтобы очки замирали. "Следом ловко выпрыгнула невысокая девушка, ловко приземлилась, несмотря на каблуки" - звучит так, словно она на каблуки не смотрела. Предложение построено неверно. "Только когда он утих до кости начал доходить смысл сказанного" - до какой кости? До берцовой? До лобной или как она там называется? Или до Кости? Вы уж как нибудь поаккуратнее с именами. "А вы злодеев в Голливуде не озвучивали? – спросил он едко. – какая жертва? На дворе двадцать первое тысячелетие" - не, ну почему придурки и ботаны в фентези литературе обретают охрененную наглость и начинают дерзить всяким там демонам да колдунам? Ладно, это простительно для крупного произведения, построенного по законам жанра, но рассказу... нет! "На спине кости лопнула рубашка" - так, надо запомнить что у костей есть спины. "Толи камня не хватило, толи голова голему не нужна", - а вот "то ли" пишется раздельно. А то Толики обидятся. Текст читать неприятно. Он надуман до полного безобразия, и хоть исполнение не так чтобы сильно плохое, но читать вещицу отдаленную от живости на бесконечное расстояние - невозможно. Жизни в персонажах нет совершенно, все поступки обусловлены желанием автора и нисколько нормальной реакцией персонажа. Сюжет тоже выглядит надуманным абсолютно. И если из рассказа №1 можно вылепить действительно неплохое произведение, из произведение №2 можно склепать только очень плохенькую сценку для плохенького же фентези романчика. Голос за рассказ №1
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 124
Замечания : 0%
Со счетом 11:3 побеждает произведение № 1. Поздравляем!
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Автор текста-победителя ANIMA. Дуэль закрыта.
|
|
|