Дуэль №210 MIA vs. kry
|
|
Замечания : 0%
Как погляжу в дуэли поэзии голосуют большей частью прозаики. Совершенно ничего не понимаю в технических тонкостях стихосложения, все же попытаюсь оценить. MIA - красивое мелодичное стихотворение, содержание поностью отвечает элегии, навевает светлую грусть. KRY - образное, острее чувства, легче читалось, и подобный поворот сюжета полностью вписывается в заданный жанр. Голос за KRY, просто больше тронуло.
|
Оба стихотворения несомненно очень хороши. Оба легко читаются, все в порядке с рифмой и прочим (совсем уж в тонкостях пока не разбираюсь еще, ибо молод весьма в поэзии) Оба стихотворения соответствуют определению элегии. И наверное мне бы было почти невозможно сделать выбор; но если говорить об элегии "осенней" то стих Kry тут явно в выигрыше. Именно "осеннее" там выражено на мой взгляд больше. Посему Kry, мой голос вам.
|
Да, у обеих девушек получилось написать красивые произведения. Если честно то я не в восторге ни от одного произведения. В первом выдержан ритм но рифмы настолько простые что стих теряет образность и становится похожим на считалку или попсу. Насчет смысла то ближе пожалуй первое стихотворение. Но затянутость и длинна убило страдание. А образы получились банальными и обыденными, конкретика имхо - не для эллегии. Во втором подобных проблем не стоит. Хотя и ритм и рифма кое-где теряются но рифма все же качественней а образы ярче. Он грешит простыми, а кое-где даже полным отсутсвием рифм. Кроме того заплатки-местоимения присутсвуют повсеместно. К сожалению не могу привести примеры, я не с компа. Короче если бы второе доделали то проголосовал бы за него, а так за первое.
|
По-моим подсчетам выходит 4:4. Что скажете, уважаемые дуэлянты? Согласны на ничью или продлим голосование до первого голоса?
|
А что, меня не посчитали? Я отдал голос за Мию!
|
ADAM_remix, голосовать раньше, чем выложат обе работы нельзя. Это первое. Аргументируйте свой голос. Это второе.
|
На ничью согласна. А что с нашим секукндантом???
|