|
Дуэль № 609 Халлы v.s. Karnaukhova_Alina
|
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 23
Замечания : 0%
Первая работа. Писать много не буду. но очень схоже-На колу было мочало,начнем сначала. Вполне подойдет для чтения детям младшего возраста. Вторая.Чужой фундамент,хотя кто не пользовался последним. Но не стыкуются у меня герои со всем этим сладко-приторным.Хотя читается легко. Мой голос за вторую работу.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
По первой сказке.Работа № 1
На этой земле росли разные деревья: яблоки, виноград, груши, персики, вишни, и много-много вкусных плодов.
Автор так написал, что перечень фруктов вначале не воспринимается, как плоды. А ведь можно было употребить слово"Еще" и все стало бы на свои места. Да и виноград не дерево. На этой земле росли разные деревья и кустарники: яблоки, виноград, груши, персики, вишни, и много-много еще приносящих вкусные плоды.
Люди на этой земле, тоже были разные. Одни, все живое, называли жизнью, претворяя и подчиняя жизнь людей себе.
Сами самих себя подчиняли? а просто слово "других" сняло бы вопрос. Люди на этой земле, тоже были разные. Одни, все живое, называли жизнью, претворяя и подчиняя жизнь других людей себе.
Поливайте их сладкой (пресной) водой,-Как пресная вода может быть сладкой?
и тогда наши деревья дадут нам яблоки, вишни, груши, персики, и много-много вкусных плодов. Опять забыто слово"еще".
Сказка неплохо написана, только сложно детям разобраться будет. Путает все мумия. Она ассоциируется с курганами и пирамидами и является свяшенной. Как же ее можно просто использовать, как подручный материал?
А ведь просто было бы ее заменить чем-то более распостраненным и понятным для детей.
Мораль: Любите, и берегите природу. Ведь мы, и есть природа.
Мораль тут шире по моему мнению: добро порождает добро. И вообще слово "мораль" я бы убрал. Это не басня Крылова.
И как-то легко произошло перевоплощение злого брата в раскаявшегося через голодный желудок. Хотелось бы еще каких-то стимулов. Получается, что совесть просыпается от голода. Повторы, на что намекнули другие рецензенты, не считаю недостатком, вполне для детей. Дети любят повторы и так лучше запоминается текст. И еще замечание: нужна сноски на незнакомые слова. Все-таки уровень детей не предполагает знакомство с различными видами питания из разных регионов.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
Сказка вторая Скалы превратились в две кроваво-красные колонны. Уходящие в небо и исписанные странными знаками, они наводили странное чувство… тоски и одиночества. Можно наводить на мысли, но не чувство.
Некогда, в древние времена, Зевс, получив власть от Всевышнего, сам возомнил себя богом. Он создал свой Ад – жалкое подобие настоящего, и души умерших греков – неважно, являлись они при жизни грешниками или нет, попадали в это ужасное место.
Зевс и был Богом,а не возомнил себя им. И не могло быть несколько Адов.
Термином «ад» в канонических ветхозаветных текстах 70 толковников переводят древнееврейское слово шеол. Наименования шеола различны: не только «преисподняя», но и «царство смерти», «земля забвения», «страна безмолвия», «царство мрака», «загробный мир», «неизведанная глубина». Наряду со словом «ад» в ветхозаветных текстах встречаются его синонимы и поэтические наименования, имеющие тот же смысл: «забытая страна», «пропасть», «яма», «безмолвие», «гибель» и др.
В отличие от рая, о котором сказано, что его «насадил» Бог «в Едеме на востоке» (Быт. 2, 8), о происхождении ада в Божественном Откровении никаких сведений нет. На основании того, что всё созданное Богом было «хорошо весьма» (Быт. 1, 31), ад, несущий в себе негативное начало, не мог присутствовать ни в Божественном замысле о творении, ни в реализации этого замысла. Ад Бог не создавал. Однако Богом созданы разумные существа (ангелы и люди), свободная воля которых открывает для них возможность или жить в Боге, или отказаться от Него. Разумное существо, захотевшее остаться без Бога, само себя ставит в условия аномального существования, потому что вне Бога нет ни жизни, ни истины, ни добра. Оно продолжает жить, но там, где нет жизни (такое существование становится, по сути, существованием-в-смерти, или вечным умиранием). Состояние богооставленности, таким образом, не требует особого «места», где оно могло бы быть реализовано. Оно зарождается в волевом акте отпадения от Бога и переживается непосредственно самим существом, совершившим этот акт.
«И рай, и ад,— гласит христианская мудрость,— зарождаются в сердце человека». При всей справедливости этого изречения следует, однако, иметь в виду, что по аналогии с раем, который не только зарождается в сердце, но и является местонахождением первых людей до совершения ими греха, библейские свидетельства дают основание полагать, что ад, появившийся в тварном мире, также занимает какое-то место, недоступное чувственному восприятию.
Более романтично написана сказка, голос отдаю ей. Но первая сказка лучше как сказка для маленьких детей.
|
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 92
Замечания : 0%
yanesik, Для маленьких-лучше) Но задача стояла написать, для детей среднего возраста)
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Замечания : 0%
Цитата LadyTahhy ( ) yanesik, Для маленьких-лучше) Но задача стояла написать, для детей среднего возраста) Вторая именно для среднего возраста, подростков. Она и победила по моему разумению.
Не понимаю, что вам не понятно, Я выразился до приличий внятно.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1
Замечания : 0%
Здравствуйте. практически все сказано уже, но все же текст 1 Очень походит на сказку. Простой сюжет и главный посыл произведения, думаю будет доступен для детей среднего возраста, а вероятнее даже для детей младшего возраста. Не понравилось постоянное повторение фразы "и много-много", скорее это неправильно. В целом текст понравился. Так и вижу, как его читает воспитатель детям дошкольного возраста, а после прочтения разбирают, кто как понял.
текст 2 Сильное ощущение, что Автор текста, писал его под сильным впечатлением от фильмов и книг. В общем интересно. но первую половину текста я путался и не понимал кто есть кто и кто с кем разговаривает и куда скачет. Много описания предметов, мест и героев. Сказка другого уровня.
итог я за текст 2. написано интересней, по мне так ближе к теме.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 595
Замечания : 0%
Со счетом 7:14 побеждает второй текст прошу автора отозваться!
Еще попрошу авторов оценить работу секунданта от 1 до 5
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1080
Замечания : 0%
Я есть автор второго рассказа. Секунданту 2.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 595
Замечания : 0%
Karnaukhova_Alina, спасибо
Дуэль закрыта
|
|
|