Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Диана  
Дуэль № 609 Халлы v.s. Karnaukhova_Alina
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 23
Репутация: 22
Наград: 3
Замечания : 0%
# 16 01.04.2016 в 15:59
Первая работа. Писать много не буду. но очень схоже-На колу было мочало,начнем сначала. Вполне подойдет для чтения детям младшего возраста.
Вторая.Чужой фундамент,хотя кто не пользовался последним. Но не стыкуются у меня герои со всем этим сладко-приторным.Хотя читается легко.
Мой голос за вторую работу.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Репутация: 502
Наград: 11
Замечания : 0%
# 17 01.04.2016 в 19:34
По первой сказке.Работа № 1


На этой земле росли разные деревья: яблоки, виноград, груши, персики, вишни, и много-много вкусных плодов.


Автор так написал, что перечень фруктов вначале не воспринимается, как плоды. А ведь можно было употребить слово"Еще" и все стало бы на свои места. Да и виноград не дерево.
На этой земле росли разные деревья и кустарники: яблоки, виноград, груши, персики, вишни, и много-много еще приносящих вкусные плоды.

Люди на этой земле, тоже были разные. Одни, все живое, называли жизнью, претворяя и подчиняя жизнь людей себе.


Сами самих себя подчиняли? а просто слово "других" сняло бы вопрос.
Люди на этой земле, тоже были разные. Одни, все живое, называли жизнью, претворяя и подчиняя жизнь других людей себе.

Поливайте их сладкой (пресной) водой,-Как пресная вода может быть сладкой?

и тогда наши деревья дадут нам яблоки, вишни, груши, персики, и много-много вкусных плодов.
Опять забыто слово"еще".

Сказка неплохо написана, только сложно детям разобраться будет. Путает все мумия. Она ассоциируется с курганами и пирамидами и является свяшенной. Как же ее можно просто использовать, как подручный материал?

А ведь просто было бы ее заменить чем-то более распостраненным и понятным для детей.

Мораль: Любите, и берегите природу. Ведь мы, и есть природа.


Мораль тут шире по моему мнению: добро порождает добро. И вообще слово "мораль" я бы убрал. Это не басня Крылова.

И как-то легко произошло перевоплощение злого брата в раскаявшегося через голодный желудок. Хотелось бы еще каких-то стимулов.
Получается, что совесть просыпается от голода.
Повторы, на что намекнули другие рецензенты, не считаю недостатком, вполне для детей. Дети любят повторы и так лучше запоминается текст.
И еще замечание: нужна сноски на незнакомые слова. Все-таки уровень детей не предполагает знакомство с различными видами питания из разных регионов.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Репутация: 502
Наград: 11
Замечания : 0%
# 18 01.04.2016 в 20:27
Сказка вторая
Скалы превратились в две кроваво-красные колонны. Уходящие в небо и исписанные странными знаками, они наводили странное чувство… тоски и одиночества.
Можно наводить на мысли, но не чувство.

Некогда, в древние времена, Зевс, получив власть от Всевышнего, сам возомнил себя богом. Он создал свой Ад – жалкое подобие настоящего, и души умерших греков – неважно, являлись они при жизни грешниками или нет, попадали в это ужасное место.


Зевс и был Богом,а не возомнил себя им. И не могло быть несколько Адов.

Термином «ад» в канонических ветхозаветных текстах 70 толковников переводят древнееврейское слово шеол. Наименования шеола различны: не только «преисподняя», но и «царство смерти», «земля забвения», «страна безмолвия», «царство мрака», «загробный мир», «неизведанная глубина». Наряду со словом «ад» в ветхозаветных текстах встречаются его синонимы и поэтические наименования, имеющие тот же смысл: «забытая страна», «пропасть», «яма», «безмолвие», «гибель» и др.

В отличие от рая, о котором сказано, что его «насадил» Бог «в Едеме на востоке» (Быт. 2, 8), о происхождении ада в Божественном Откровении никаких сведений нет. На основании того, что всё созданное Богом было «хорошо весьма» (Быт. 1, 31), ад, несущий в себе негативное начало, не мог присутствовать ни в Божественном замысле о творении, ни в реализации этого замысла. Ад Бог не создавал. Однако Богом созданы разумные существа (ангелы и люди), свободная воля которых открывает для них возможность или жить в Боге, или отказаться от Него. Разумное существо, захотевшее остаться без Бога, само себя ставит в условия аномального существования, потому что вне Бога нет ни жизни, ни истины, ни добра. Оно продолжает жить, но там, где нет жизни (такое существование становится, по сути, существованием-в-смерти, или вечным умиранием). Состояние богооставленности, таким образом, не требует особого «места», где оно могло бы быть реализовано. Оно зарождается в волевом акте отпадения от Бога и переживается непосредственно самим существом, совершившим этот акт.

«И рай, и ад,— гласит христианская мудрость,— зарождаются в сердце человека». При всей справедливости этого изречения следует, однако, иметь в виду, что по аналогии с раем, который не только зарождается в сердце, но и является местонахождением первых людей до совершения ими греха, библейские свидетельства дают основание полагать, что ад, появившийся в тварном мире, также занимает какое-то место, недоступное чувственному восприятию.


Более романтично написана сказка, голос отдаю ей.

Но первая сказка лучше как сказка для маленьких детей.
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 92
Репутация: 464
Наград: 12
Замечания : 0%
# 19 02.04.2016 в 01:56
yanesik, Для маленьких-лучше) Но задача стояла написать, для детей среднего возраста)
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Репутация: 502
Наград: 11
Замечания : 0%
# 20 02.04.2016 в 07:32
Цитата LadyTahhy ()
yanesik, Для маленьких-лучше) Но задача стояла написать, для детей среднего возраста)

Вторая именно для среднего возраста, подростков. Она и победила по моему разумению.

Не понимаю, что вам не понятно,
Я выразился до приличий внятно.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1
Репутация: 3
Наград: 0
Замечания : 0%
# 21 02.04.2016 в 10:03
Здравствуйте. практически все сказано уже, но все же
текст 1
Очень походит на сказку. Простой сюжет и главный посыл произведения, думаю будет доступен для детей среднего возраста, а вероятнее даже для детей младшего возраста. Не понравилось постоянное повторение фразы "и много-много", скорее это неправильно. В целом текст понравился. Так и вижу, как его читает воспитатель детям дошкольного возраста, а после прочтения разбирают, кто как понял.

текст 2
Сильное ощущение, что Автор текста, писал его под сильным впечатлением от фильмов и книг. В общем интересно. но первую половину текста я путался и не понимал кто есть кто и кто с кем разговаривает и куда скачет. Много описания предметов, мест и героев. Сказка другого уровня.

итог я за текст 2. написано интересней, по мне так ближе к теме.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 595
Репутация: 1047
Наград: 15
Замечания : 0%
# 22 04.04.2016 в 10:08
Со счетом 7:14 побеждает второй текст
прошу автора отозваться!


Еще попрошу авторов оценить работу секунданта от 1 до 5
Прикрепления: 2671179.jpg (14.1 Kb)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1080
Репутация: 1320
Наград: 38
Замечания : 0%
# 23 04.04.2016 в 21:25
Я есть автор второго рассказа. Секунданту 2.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 595
Репутация: 1047
Наград: 15
Замечания : 0%
# 24 05.04.2016 в 08:13
Karnaukhova_Alina, спасибо

Дуэль закрыта
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com