» Проза » Детектив

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


ЛОВУШКА часть 5
Степень критики: любая
Короткое описание:
проза, детектив

Затем учеба в техникуме легкой промышленности. После окончания техникума, по настоятельному требованию матери, вышла замуж за дальнего родственника Самата, окончившего мединститут, чтобы стать городской жительницей. Так сложились их семейные отношения с Аликом.
- Вот я все Вам и выложила… - Задумчиво произнесла Рита. – Первому! А тут появился Виктор. Это – другое. Тут на меня чувства сумасбродные нахлынули. Сама не знаю как. Потеряла всякий контроль над собой… Оттого и встречи наши тайные на острове. Не могла сдержать в себе. Выплеснуть все сразу захотелось. Может, и не права. Скорее всего, не права. Только не осуждаю себя. Это Виктор мне авторучку подарил. Вместе с кожаной папкой. Сказал, что мне, как инженерному работнику, солидно выглядеть нужно. И брошь тоже он подарил. На день рождения. Куда-то ездил за ней. В нашем ювелирном магазине ничего выбрать не смог. Говорил, что с рук купил у кого-то на вещевом рынке. Мне нужно все Вам отдать? Сейчас?
- Наоборот. Вещи останутся у Вас. Вы мне расписку сохранную напишете. Еще напишете обязательство о неразглашении нашей беседы и постараетесь обеспечить это самое неразглашение. С Виктором постарайтесь вести себя так же, как и прежде. Кстати. Нет ли у Вас желания маму навестить? Это было бы лучше всего. Вот и славно. В ближайшее же время и поезжайте. – Получив от Риты нужные мне подписи на документах, я проводил ее к выходу из отдела и пожелал хорошего отдыха у родителей.

- Пришли результаты экспертизы по делу Дубковой. Наше предположение на халатность оправдалось. – Радостно сообщал мне Паша Суханов, когда я заглянул к нему после его звонка. – Теперь и эксгумация оправдана. За нее
больше всего и переживал. Теперь головку на место уложим и похороним
окончательно бедную девчонку. Теперь можно и дело завершать. Отправим в суд. Пусть там судьбу решают. А однокашника твоего я, для острастки, в КПЗ* определю. Пусть хорошо обо всем подумает. Санкцию на арест прокурор не даст. Тут ходатайство от общественности поступило о взятии на поруки. Под подписку потом уйдет. А что там с его женой? Слухи тут до меня дошли. Хотелось бы от тебя информацией интересной побаловаться.
- А что там интересного? Втюрилась бабенка в рецидивиста. Нарисовала его себе этаким интеллигентом, пострадавшим от правосудия за свой рыцарский поступок. Знаешь, что он ей налепил, наш Москвич? Вступился в Москве за какую-то студентку, которую пытались ограбить какие-то «гуси». В результате отделал их так, что пошел на отсидку за повреждения средней тяжести. Герой! Теперь вот «честным трудом» имя свое доброе отмывает. Предложил ей с ним в Москву податься. Вроде, как наследство ему там какое-то досталось. Жилье в том числе. Врет, конечно. Говорил, что перевод большой вскорости придти должен. Тогда и поедут. Понял, о чем это он?
- Слепому видно! – Сразу же отреагировал Паша. – Кого-то с хорошей денежкой отловить хочет!
- Так и есть! – Согласился я. – А мы ему в том «поможем». У меня уже по железнодорожному вокзалу и в аэропорту очень «жирные» приманки гуляют. Денег, полные карманы. Откуда он знает, что это «куклы»?**

Добродушный толстяк угощал двоих, стоявших рядом с ним за буфетным столиком, случайных знакомых.
- Все продал! Дом, дачу, машину… Теперь они мне к чему? Мария моя с каким-то франтом в неизвестном направлении скрылась. Детей у нас нет. Уеду! Меня брат двоюродный а к себе зовет. Там домишку куплю. Глядишь, и бабенку какую присмотрю… Выпьем? – Толстяк снова плеснул в опорожненные стаканы собутыльников из бутылки с грузинским коньяком. – Выпьем!
Рядом с толстяком, у его ног на полу стоял большой чемодан. В этот чемодан он совсем недавно сунул свой пухлый бумажник, извлеченный ранее с целью вынуть из него пару купюр для предстоящего расчета с буфетчиком.
- Есть денежки! Пока поезд подойдет, мы еще бутылочку коньячка опорожним! На троих-то? Совсем не доза…

Спустя несколько минут зал ожидания наблюдал очень интересную сцену. Из бара вышел молодой мужчина с чемоданом в руках и, когда он был на пол пути к лестнице, ведущей к выходу на перрон, чемодан вдруг затрещал голосом будильника, который настойчиво требовал обратить на себя внимание. Взгляды всех пассажиров были обращены на это го странного человека со звенящим чемоданом. Мужчина резким движение руки отбросил от себя чемодан и бегом бросился к лестнице. Только ступить на ступеньки
ему не удалось. Двое милиционеров вышедших навстречу, заломили ему руки за спину и повели в обратном направлении в дежурную комнату милиции. В это время вторая пара сотрудников, с участием привлеченных к тому пассажиров, подняла чемодан и, определив свидетелей, вместе с ними и чемоданом тоже проследовала в дежурную комнату.

- Как же так, Москвич? Так дешево облажался! Жадность фраера сгубила? – Издевался я над уголовником, доставленным ко мне после задержания. – На «кукле» в червонец въехать? Тебе же теперь меньше не предвидится в силу твоей особой опасности, гражданин Ансимов. – Над тобой же в СИЗО* хохотать будут. А еще в «авторитеты» рядишься.

У входа в КПЗ стояла Рита и нервно теребила зажатый в руках капроновый платочек в красный горошек. Я попросил водителя притормозить машину с задержанным Москвичом чуть в сторонке от входа. Было ясно, зачем здесь Рита. Она ждала Алика, его в это время должен был освободить из КПЗ Паша. Вот ее муж появился. Рита бросила к нему в объятия, уклоняясь от поцелуев, для чего спрятала свое красивое личико за его спиной. Так получилось, что взгляд ее блуждал именно по тому месту, где стояла наша машина.
- Выводи! – Скомандовал я конвойным на заднее сиденье и сам спрыгнул с подножки на землю.
Как только Москвич, с наручниками на руках и в сопровождении конвоя, двинулся в ее сторону, глаза Риты округлились в удивлении. Они встретились взглядами. Москвич изобразил на лице кривую улыбку и, не повернувшись больше в ее сторону, прошагал мимо. Обильные слезы закапали на плечо Алика и он услышал рыданье жены.
- Что ты, Ритулик?! Все самое страшное позади! Меня не посадят. В крайнем случае условно… Не нужно так волноваться. Пойдем домой. Я тоже тебя очень люблю!

__________________
* камера предварительного заключения
** специально оформленная пачка с фальшивыми деньгами

Свидетельство о публикации № 21552 | Дата публикации: 16:04 (01.02.2014) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 565 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com