Жизнь после смерти.
И т.п.
Тело умирало тяжело. Судороги , спазм дыхания, синева кожи и вены на шее вздулись до состояние огромных шишек. Это продолжалось несколько минут. Меня било в конвульсиях до последнего.
Хотя сейчас, смотря на это недоразумение со стороны, я уже не могу хоть как-то ассоциировать свою сущность с этим мертвым куском мяса. Это даже забавно: сколько лет цепляний на земную жизнь, сколько страданий и мук, страх болезней и кончины - и вдруг все закончилось.
Потом я вспомнила о Серёге. Он ждал возле реанимационного блока хоть на какие-то новости. Через пару секунд (секунд ли?) пришло осознание, что время уже не способно управлять мной. Осознала или вспомнила? Разве сейчас я это уже имеет значение. Я передвинулась в будущее на несколько минут: увидела убитого горем мужа, едва сдерживающего слезы, чтобы не разрыдаться на глазах у персонала. Через пол часа мои дети и мама узнали о жуткой трагедии в их семье. Я смотрела на их убитые горем лица, видела их страдания, но ничего не чувствовала. Ни сожаления, ни жалости, ни боли. Все умерло вместе с телом.
Вдруг я осознала свои возможности и что могу делать. Уже в следующее мгновения моя новая сущность материализовалась возле тела своего умирающего мужа, который благополучно прожил еще сорок два года земной жизни.
Еще миг – и он блеснул возле меня.
- Грустно – прозвучал его голос в голове.
- Что именно?
- Что пока они живи – ничего не понимают, - секунду помолчав, он добавил. – Но к сожалению по другому невозможно накопить такой необходимый нам Ресурс.
Я немного удивилась.
- Ты только что закончил опыт. Как ты успел так быстро разорвать связь? - этот вопрос взбудоражил меня.
Сергей произнес спокойным тоном:
- Чем старше душа – тем быстрее она это делает. Я очень старый. Хотя мы и не зависим от времени, но оно порождает нас в разные отрезки. У меня намного больше опытов внедрения, чем у тебя.
Спустя миг он добавил:
- Увидимся у Распределителя.
И просто пропал.
Я знала как он это сделал и что такое Распределитель. Теперь я знала больше.
Последний раз окинув взглядом земной небосвод и прекрасную зелено-голубую планету, я просто ушла за Сергеем. Оставаться здесь дальше не было смысла.
Вокруг Распределителя раскинулся бездонный океан Невнедренных душ. И я знала каждую: кто-то из них однажды была для меня другом, мужем, женой, матерью, отцом, сыном, дочерью, врагом, убийцей, жертвой, спасителем, добром и злом. Миллионы внедрений, бесконечный поток памяти, который влился в сознание после окончания очередного опыта, просто вдруг стал чем-то естественным и обыденным.
Распределитель притягивал всех нас. Как сказали бы на Земле: мы слетались на него, как мухи на дерьмо. Не самое удачное сравнение, но самое подходящее. Хотелось бы упомянуть, что не только время потеряло свое значение, но и пространство тоже. Любые пути и дороги стали открыты. Но в этом не было смысла, пока ты был Невнедренный. В таком состоянии тебя не интересовало ничего, кроме Распределителя. И только он мог снова позволить нам получить опыт снова.
Попав во внутрь Распределителя, я подверглась всем процедурам, которые проходила несчетное количество раз. Сначала с меня высосали весь накопленный за период внедрения Ресурс.
Потом детальный анализ, графические сравнения, поиск необходимого алгоритма, и как результат – новое направление на внедрение. Сколько это заняло времени? Не знаю, ведь только Внедренный способен воспринимать время. Может быть для вас это было долю секунды, а может - миллиарды лет. Это известно одному Распределителю.
И вот, когда я уже направлялась к новому месту опыта, случилось непредвиденное для Распределителя – мое земное тело потянуло меня назад. Распределитель издал устрашающий звук, который наверное не слышала не одна душа за все время своего существования. Он пытался меня перехватить, но было поздно.
Я снова оказалась в своем теле.
Всегда после окончания внедрения, ты всегда возвращаешься к Распределителю. Кто раньше – кто позже. Самые молодые души иногда могу зацепиться за опыт и надолго оставаться на месте обитания своих предыдущих точек сборки. Они пытаются сосуществовать со своими друзьями, родственниками. Некоторые цепляются настолько сильно, что могут даже не понять, что умерли. Все души по-первах этим грешили, но рано или поздно – душа все равно вернется к Распределителю. Он позовет всех.
А теперь самое главное. Иногда души могут возвращаться в свои тела после смерти. Для вас пройдет пять-десять минут клинической смерти, для души же – это может быть целая вечность, но если удастся оживить тело – тогда душа продолжает спокойно получать нужный опыт, даже не вспоминая где была и чем занималась. Но есть одно условие – после получения нового назначения, вернуться в свой предыдущий опыт НЕВОЗМОЖНО.
Или скорее было невозможно, до случая со мной.
Я поднялась и села. Колючим взглядом окинула помещение – это был морг. Обычный темный, холодный и обшарпанный морг с приветливым эхом с союза.
- Шутка удалась – цинично проскребла я пересохшими губами, вспомнив фразу с какой-то прочитанной раннее земной книги, и добавила – Теперь все измениться.
Я опустилась голыми ногами на холодный пол. Прекрасное ощущение. Непередаваемое.
Я неспешно прошлась между рядами каталок с трупами. Потом развернулась и громко крикнула.
- Теперь Я есть дорогой для вас. Время Распределителя подходит к концу. Вставайте.
В помещении словно пролетела невидимая волна неведомой доселе силы. И мертвецы начали шевелить своими новыми телами.