Машина остановилась у самого дома. Зак погасил фары, вытащил ключи из зажигания, и, хлопнув дверцей, направился в дом. На крыльце его уже стоял мохнатый друг. Как же он по нему скучал. Зак ругал себя за то, что оставил его на столько дней без своего внимания. Взяв собаку на руки, парень открыл дверь и вошел в родительский дом. В гостиной в кресле сидела Жаклин. Её глаза были закрыты. Опустив собаку на пол, парень подошел к матери и осторожно коснулся её плеча. Та мгновенно проснулась.
- Я, кажется, уснула, - произнесла она, протирая глаза.
Зак сел напротив матери. Он хотел с ней поговорить об Алиши, но всё никак не решался завести разговор.
- Ты, наверное, голоден, - сказала Жаклин, и собиралась было подняться с места, но сын помешал этому. Он взял её за руки и пристально посмотрел в глаза. – Ты меня пугаешь?
- Мам, я тут подумал, что мне будет лучше остаться у Алиши. И я говорю не про сегодняшнюю ночь!
Жаклин открыла рот от удивления. Она хотела ему ответить, но Зак продолжил.
- Не перебивай меня, пожалуйста! Я не хочу, как подросток бегать на свидания, каждый раз отпрашиваясь у тебя. Я думаю, нам с Алишей стоит попробовать создать свою собственную семью. Она любит меня, и я тоже люблю её. А тебя мы будем очень часто навещать. Ты сама если хочешь, то можешь приходить к нам. Я думаю, так всем будет лучше!
Внутри Жаклин боролись противоречивые чувства. С одной стороны она не хотела отпускать Зака с Алишей, с другой стороны, своим отказом она боялась потерять сына навсегда. Женщина молчала. Ей было трудно определиться с нужным выбором.
- Только не думай, что я тебя бросаю! Это жизнь, и ты моя самая родная мама. И я тебя очень люблю! И так будет всегда! – продолжил сын.
От этих слов женщина прослезилась. Она и сама когда-то покинула свою семью ради отца Зака. И в глубине души, она была счастлива, что её сын влюбился по-настоящему.
- Ты прав, конечно. Пора уже заводить свою семью, надеюсь, скоро буду нянчиться с внуками.
Зак обнял мать, едва сдерживая слезы. Он был рад, что она смогла его так легко отпустить.
- Ты сегодня уедешь? – произнесла женщина, вытирая заплаканное лицо.
- Нет, я сегодня лишь вещи соберу, а утром поеду.
- Перекусишь что-нибудь? – заботливо произнесла Жаклин.
- Ой, нет, я так устал. Пойду, соберусь, и лягу спать. Доброй ночи мама! – он напоследок улыбнулся, и пошел в свою комнату.
В отличие от сына женщина не торопилась идти к себе, поэтому присела обратно в кресло и молча смотрела на стену с семейными фотографиями. Жаклин сразу же вспомнила своего покойного мужа, и вновь слезы покатились с её глаз. Ей очень его не хватало. После его смерти она всю свою любовь и ласку вложила только в сына, так как дочь Элен, давно от неё отдалилась. И сейчас пришло время отпустить сына в свободное плавание. Как же ей этого не хотелось! Она боялась остаться совсем одной, и, в конце концов, быть забытой.
Прошло три дня, с последней встречи Дрим с темным рыцарем. До завершения полного воплощения ей не хватало последнего действия: убийство своего дедушки, так думала сама Дрим. Девушка понимала, что с этим нельзя долго затягивать, ведь темный рыцарь мог в любой миг расправиться с ней. Дрим нужно было действовать и немедленно. Всё это время, она жила в заброшенном доме на окраине города. С ней там находились еще несколько призраков, которые также ожидали перевоплощения. Выходить из дома ей было нельзя. Однако девушка выходила на улицу, но дальше леса не уходила, чтобы не быть замеченной людьми. Сейчас, ей не только можно было это сделать, ну и нужно. Выждав наступления ночи, она покинула дом. Дорогу к своему дому, она знала хорошо, поэтому темнота ей ничуть не мешала. Девушка осторожно шла по дороге, по возможности прижимаясь к припаркованным автомобилям. Она знала, что теперь ей не удастся остаться незамеченной, ведь она вновь обрела человеческий вид. Когда Дрим подошла к своему дому, то она быстро прошмыгнула под окна одной из комнат. Свет в комнате горел, поэтому она смогла наблюдать за происходящим там. Её отец Стивен сидел в кресле и что-то пил из бокала. Девушка понаблюдала за ним несколько секунд и направилась к заднему входу. Она дернула дверь, но та оказалось заперта. Дрим подняла уличный коврик перед дверью, чтобы взять запасной ключ. Он всегда там лежал. Беззвучно открыв ключом дверь, девушка тихо прошла по гостиной. У двери, ведущей в комнату своего дедушки, она остановилась, чтобы прислушаться. Но ничего не услышав, она спокойно открыла дверь. Эдриан находился в своей кровати и сладко посапывал. Девушка подошла к кровати, и пристально посмотрела в лицо деда. Она прекрасно знала, что если тот и проснется, то всё равно её не увидит, ведь он был слеп. Словно ощутив чужое присутствие, Эдриан заворочался в кровати. Проснувшись, он сел на кровать и замер.
- Кто здесь? Стивен это ты?
Дрим молчала, она боялась произнести даже слова.
- Кто здесь, - вновь повторил старик. Внезапно он замолчал. Его лицо стало необычайно бледным. Протянув вперед руку, он произнес. – Дрим, я знаю, что это ты! – его голос дрожал.
- Да, - хрипло произнесла девушка. – Ты знаешь, зачем я здесь, правда?
- Догадываюсь, - прошептал в ответ Эдриан. – Ты же знаешь, что это неправильно. Ты всегда была хорошей девочкой, почему ты так поступаешь?
- А мне надоело ей быть. Мне надоело, что все решали всё за меня…
- А сейчас разве по-другому, - не удержался дед, перебив Дрим.
В ответ та лишь усмехнулась.
- Меня твои слова уже не заденут, ведь я свободна теперь. Мне дали второй шанс. И я им непременно воспользуюсь!
- Но какой ценой? Ты знаешь, что ты теперь принадлежишь сатане? Разве ты об этом мечтала? Это, по-твоему, и есть свобода? Или ты надеешься, что он тебя просто так отпустит? – слезы покатились из его глаз. Эдриан понимал, что внучку никак не переубедить. Было уже слишком поздно. – Чего ты ждешь? Делай то зачем пришла. Я не буду сопротивляться! – сказал Эдриан и обратно лёг на подушку.
Дрим коснулась пальцем лица Эдриана. Его лицо было влажным от слез. Но её это никак не задевало. Она наклонилась к нему ближе и сухо прошептала на ухо:
- Прощай…, - она схватила с кресла подушку и хладнокровно положила сверху на голову старика. Как и обещал Эдриан, то сопротивляться он не стал. Дрим держала подушку несколько секунд, пока тело её деда не обмякло. Она осторожно убрала подушку и наклонилась к нему, чтобы прислушаться. Старик был уже мертв и не подавал признаков жизни. Посмотрев на него напоследок, Дрим стремительно покинула комнату. Когда она проходила по гостиной, то резко открылась дверь на кухню, и из неё вразвалку вышел её отец. Стивен был в стельку пьян. Он поднялся наверх, так и не заметив в полумраке свою дочь. Дрим растерялась от неожиданности. Она не рассчитывала на их встречу, да и разговаривать с отцом она совершенно не хотела. Покинув поскорее дом, девушка, наконец-то, вздохнула с облегчением, ведь всё прошло удачно, и она осталась незамеченной. Теперь она уже шла не спеша. Единственное, что её мучило, это необходимость возвращения в тот заброшенный дом. Она больше не хотела там находиться. И по дороге домой, обдумывала подходящие слова, чтобы потом сказать их темному рыцарю.
Высоко в небе светила яркая луна. Ночь была тихой и теплой. Дрим так не хотела идти в тот дом, что решила немного развеяться и посидеть на лавочке. От этого дома её просто тошнило. Она присела на скамейку и любовалась звездами, как когда-то в детстве.
- Какая красота, правда! – раздался знакомый ей голос. – Ты забыла дорогу домой?
От внезапного появления темного рыцаря, Дрим забыла все слова, что ему готовила.
- Нет, не забыла, - растеряно произнесла она. – Но разве это мой дом?
- Пока да! Всему своё время! Ты всё сделала?
- Да.
- Молодец! Я знаю, что сделала. Ты сделала своё дело, а я своё! – он показал девушке черный антикварный кувшин, который держал в руках.
- Что это? – непонимающе произнесла Дрим. Она не знала для чего этот сосуд, и какое дело было у темного рыцаря.
- Чтобы выпустить нашего хозяина, нужна только одна душа.
Дрим молча пожала плечами.
- Нам нужна ещё душа. Кого посоветуешь? – настаивал демон.
- Как насчет Алиши! – со злостью произнесла та.
- Она нам нужна для обряда, ты же знаешь. Кстати, завтра тебя ждет шоу! – глаза демона засияли. – Завтра очередь Тома!
- А что насчет меня? Я устала прятаться. Я хочу свободы! – мечтательно произнесла девушка.
- Свобода? Ты принадлежишь хозяину! И только он вправе решать, что с тобой делать! – зашипел темный рыцарь. – Не забывай это! – произнёс он и растворился в воздухе.
Из всех демонов на земле только черный рыцарь имел возможность перемещаться в пространстве. Так он всегда поддерживал связь со своим хозяином. Чтобы выпустить сатану из ада, недостаточно было одного только заклинания. Чтобы его освободить должна быть собрана армия из чистых и невинных душ. Для ритуала требовался также медиум, который должен был завершить его переход. Когда пожиратели совершали обряд для вызова черного рыцаря, то они совершили одну, но очень серьёзную ошибку, они выбрали слишком слабого медиума. Из-за этого внешний облик рыцаря был сильно обожжен, и он вынужден был прятаться под капюшоном, чтобы скрывать своё ужасающее лицо. Пока темный рыцарь всё это время оставался в тени, но скоро его время настанет, и все о нём заговорят.