Дрель сверлящая по сути бытия.
Мое имя Руперт Блэйнд. У меня что-то болит под правым ребром внутри внизу. Тянущая, давящая монотонная боль. Лес из высоких и узких зданий застывших в ночной дымке повсюду во все стороны от меня. В окнах горит тусклый, ядовитого оттенка свет, небо черно как земля. Оглянувшись я обнаруживаю одно огромное окно прямо возле себя. Это окно размером с само здание. Струящийся из окна свет образовывает причудливые узоры в рамке окна. Мне очень страшно. Я достаю пистолет и палю со всего огня в это окно.
Дерево имеющее гуманоидную форму. Дрель сверлящая по сути бытия. гены вживляемые в потомство и вызывающие необратимые мутации и удваивание нижних конечностей для того чтобы удерживаться в трудных ситуациях. Нано-боты защитники от щекотки. Летающие птицы, ползающие змеи прыгающие лягушки-кенгуру, телепортирующиеся улитки.
Добрый тебе вечер дорогой гость. Сегодня мы поговорим о важных и на первый взгляд довольно не однозначных вещах. Но прежде я хочу задать тебе вопрос. Осознаешь ли ты где сейчас находишься? (Рассказывает про мысленный эскперимент с мячем лежащим в коробке внутри комнаты.) Итак, исходя из того, что мы уточнили наши понятия друг с другом, я хочу снова задать вопрос: где ты сейчас находишься? Если кому-то удастся задуматься глубже о том, что именно означают результаты этого мысленного опыта.
Я тебя не узнаю. Ты очень сильно изменился, дорогой друг. Я помню тебя легким и приятным человеком, вызывающим чувство обвалакивающего добра. Я помню светлые тона, как ты бегаешь вокруг изображая разные образы и смеешься. Мне плевать кто ты есть. Мне вообще все равно что у вас там у всех происходит. "Пускай вся вселенная сгорит и ты не вздрогнешь?": раздался незнакомый спокойный и холодный голос. Мысли смешиваются и кажется, что мне нечего сказать даже самому себе. Я поднимаюсь на объектный уровень, оглядываю своим взором породу скалы, деревья и волны, облака и горизонт парящих птиц. Я отрываюсь от места и немедленно отправляюсь на огромной скорости прямо вперед, вот мимо меня проносится самолет, я уворачиваюсь он него закручиваясь в спиралевидный вихрь, на огромной скорости я несусь сквозь пространство, мимо меня проносятся звезды и кометы, целые миры, а мне абсолютно наплевать, я сам могу сжечь всю вселенную понимаешь? Я расколол бы твой мир пополам, но мне на него наплевать. И ты считаешь, что при этом ты счастливый человек?
Ты так ничего и не понял. Я здесь говорю о совершенно необъятном уровне осознания для такого жалкого существа, для такой букахи крошечной, для маленького сопливого жизнеобразования. Мне придется объяснить тебе прямо на пальцах, понял? Смотри сюда морда тупая, не отводи коровьи глаза. Я возьму тебя за гриву и буду тыкать прямо в плазму сути происходящего и развертывающегося. Прежде всего, мое имя Руперт Блэйнд и как ты думаешь, кто я такой? Давай поговорим о тебе ты. Ты думаешь я сейчас с тобой разговариваю? Меня не существует, так можешь ли ты разговаривать со мной? Я сейчас думаю о тебе, а ты обо мне нет. Я думаю на самом деле ты не можешь сказать, что ты есть а меня не существует. Теперь наконец начинаешь понимать? Я хочу чтобы ты врубился хозяин.
Наступает новая эра. Никто не знает что случиться дальше. Новые силы вступают в темную и запутанную игру. Химическая реакция всегда принимает неожиданный оборот при добавлении дополнительных веществ. Мы чувствовали истинную сторону нашего пути. Двигаясь вперед без страха и сомнения я шагал по воздуху через огромный каньон, закрыв глаза и доверившись исключительно своим чувствам. задержав дыхание я ступаю вперед в огромную пропасть. Я не вижу, что происходит со мной, я никогда не падал с такого высокого расстояния и не знаю, что это вообще возможно. Вокруг очень темно, меня окружают странные разноцветные фигуры и разводы, я пытаюсь выбраться из этого запутанного клубка. Остановившись во мраке, я насладился спокойствием затянувшего меня мира. Казавшиеся мне монументальными и в следствии этого истинными, черты идеальных образов начинают плавно, еле дрожа, по-своему контуру расширятся медленно захватывая маленькие кусочки ближайшего к своей материи пространства.
Должно быть мои глаза меня подводят, все вокруг то размывается в смешанную серую картину из жутких очертаний страшных мутанто-подобных форм, то обретает все еще абстрактный, но уже близкий моему пониманию облик. А что если случилось образование пространственного двойника, линия общей задающей построенная для заданного мною уравнения генератора искомого состояния зеркально раздвоилась относительно собственного перпендикуляра проведенного в начале координат. Мои расчеты верны. Если в тебе еще осталось хотя бы капля благоразумия соберись и прими решение. Начни уже действовать, ты просто скачешь из мира в мир в поиске очередного философского камня. Но как я могу восстановить всю историю с самого начала. Все тексты великой библиотеки магов сгорели в огне проклятой войны.
Я остался совсем один. Бывали дни когда меня окружала целая россыпь различных людей словно воспалившаяся экзэма эти балячки появлялись одна за одной на ткани моего личного пространства. Теперь же я сижу совсем один, я двигаюсь по-прежнему, покачиваю в ритм головой, прищуриваю глаза. Все это обман. Я говорю сплошную ложь, скрываю истину. Меня косит от нее в сторону словно зверя от огня. Я же вообще ничего не знаю. Мне не доступна никакая информация, меня лишь пронзает бескрайний страх, истошный томный вой повисший над моим существованием. Задумавшись и засмотревешись куда-то далеко в горизонт я замечаю, что плато на котором я нахожусь начинает плавно двигаться в сторону с места. Жизнь точно вышедшая из под контроля гигантская карусель, бросает тебя из стороны в сторону обвалакивая подозрительно надежным модулем обитания, защиты, поддержки.
Огромный викторианский идеально белый диван,а на нем черно белая картина с меняющимся изображением
Мы ехали с открытыми крышами и всюду летали разноцветные мыльные пузыри различных форм и размеров. Нам на встречу выбежал какой-то дегроид и стал докапываться до нас на своем непонятном диалекте, я долго пытался объяснить ему не выходя из машины, что у нас специальные пропуска скорейшего восстребования. Сменив свои очередные очки на самые темные из своего комплекта я удивился степени яркости освещения у местных. Майка моего доктора теперь стала очень странная и заполненная какими-то переливающимися узорами, я пытаюсь близко-близко рассмотреть форму, он все лезет мне в глаза с нанодиодами и новейшей гибкой житко-кристалической тканью. И вот оказывается что мы уже мчимся по шоссе, я стою на своем сиденье раскорячившись в сторону майки своего доктора. Вдалеке впереди виднелись своды башен богатого восточного города, души пустыни. "Это нестабильный мир!" - выкрикивал доктор - " меня вообще не существует, посмотри вокруг ты здесь совсем один, я есть лишь чувство внутри тебя".
Он стоял передо мной, главный врач. Я уже не помню сколько дней я пробыл в этой забытой Богом больнице. Это снова начинается, пускай они замолчат, пожалуйста, мне очень страшно, вы говорите мне, что их не существует. Я слышу его стыдливый испуганный голос. Мне было плевать на его диагноз и план грядущего лечения, я был объят своими видениями. Стоило мне на мгновение отвлечься и я снова увидел теперь уже какие-то незнакомые, новые но уже ставшие безысходными стены больницы. Я знаю и то и другое. Ты мне не поверишь если я тебе расскажу. Так имеет ли вообше смысл? Тебе не грустно? Это было за долго до встречи с главным врачем, моим врагом и другом, доктором З.П. Сколько бы раз я ни начинал эту историю еще никому не удавалось ее услышать. Тигр пробирается сквозь джунгли скользя своей мягкой шерстью о крупные листья.
Мой кодовый номер 4212, я передаю шифрованную кодировку. Лист пергамента лежит передо мной на песке. Волны шумят возле берега. Песок зашевелился, кажется море начинает бурлить и мы видим огромный драгоценный камень покрытый грязью, тиной и водорослями, но по-прежнему манящий и пропускающий в себя немного света открывая глазу богатейшее разнообразие своего внутреннего устройства.
Я заорал от боли. барабаны, гитары, чечетки, куски поющих биообразований поддерживающих функцию рта, микрофоны и разное музыкальное барахло. я стоял на скале перемен. позади меня пылали башни великой библиотеки. Ужас и боль пронзали мою остолбеневшую душу. Мне было так страшно, что ноги мои подкашивались. Это было равносильно угасающему на ваших глазах солнцу. Достаточно глубоко изучив аркану человеческого тела я мог бы сделать вывод о том, что испытываю боль от разрывающихся внутри моего головного мозга устоявшихся нейронных соединений от натяжения отлетающих в сторону соседних веток и пускающих лишние нагрузочное напряжение на общую сеть. Все, что предшествовало этому моменту проносилось у меня перед глазами. Как же я тебя любил. Программа моего подсознания не устроена для принятия подобных радикальных перемен внутри собственного мироздания. И тут плотина прорвалась. Я помню как валялся где-то на земле крючась от боли с потерянным и, мучающимся в безысходной гримасе страдания, лицом. Песок попадал мне в горло и глаза когда я орал утыкая себя все сильнее в землю. Как же я тогда ненавидел себя. Не помню как мне удавалось засыпать тогда. Но точно никогда не забуду как я просыпался, от осознания неизбежности возвращения в собственное мирское существо. Это осознание внушало мне отвращение. Собственное существо кажется мне таким жалким. И это самое грустное принимать собственную жалость и неспособность ничего изменить. Я нашептывал себе какие-то неразборчивые фразы. Опустив голову, выглядывая из-под лба, отрешенно бегающими глазами, я все нашептывал себе что-то заплетающимися в своем нервно трясущемся танце губами. Казалось рот был чем-то последним, что вытягивало меня вперед. Он наплетал мне какие-то безумные истории про странных существ с непонятными именами, творившими в его рассказах неестественно мерзкие вещи.
"Кто я такой? Где я нахожусь? Что я слышу? ЧТо у меня перед глазами? А ты кто такой? Где ты? Нам надо уже что-то решать потому что прошло достаточно много времени и мне кажется, что все это заходит в какой-то тупик какой смысл просто жрать и умирать? Какой смысл жить один раз? Вам всем, каждому нужно что-то свое. Господи, я так устал от непонимания, собственной неспособности трезво увидеть ситуацию. Если мы живем один раз, тогда я могу пойти и убить того, кто украл тебя у меня. Если мы живем один раз тогда какой смысл в любви. Зачем воспитывать детей и писать книги. Ведь, если это так, всего тебя уже не существует" - кричал парнишка, городской хулиган и карманник. Великий волшебник Борис Себастьян Келтурон отчетливо слышал каждое сказанное им слово. "О господи, как же мне страшно, что они все-таки смогут ворваться ко мне, у меня пальцы дрожат. Это происходит уже сейчас. Нвежества, трусость. Будто рядом рухнул израненый труп. Теперь я понял, это именно оно если этот мальчик умрет, виноват буду я сам. Как же мне жаль.
Она ушла куда-то очень далеко, мне ее больше не видно и не слышно. Я хотел быть к ней ближе, я проваливаюсь в глубокую и темную яму, сорвался с обрыва. Деревья растущие вокруг по косым и угловатым линиям. Разряженность общей атмосферы. Меня преследуют злые видения. Они долбятся ко мне в дверь. Я хочу забиться в самый укромный угол и съежится там как можно плотнее. Меня разрывает на куски во все стороны. Я прошу тебя не оставайся в стороне, будь моим другом. Должно быть я уже много раз тебя подвел, да я и правда сам не знаю кто я есть. Прости меня и за все что я еще не успел совершить. Но я прошу тебя знай, что я настоящий всегда оставался тебе другом. Не покидай меня пожалуйста, я так тебя любил, я столько раз ее просил. Я помню как мы сидели, смотрели на ночной город и возвышенно но суетно обсуждали великих мудрецов. Она много говорила. Красивые идеи раз за разом вылетали с ее языка. Тогда он обратил внимание на ее изящные скулы и большие, круглые, глубокие и ,кажется, такие добрые глаза.
Это была его единственная любовь. Он встретил эту девушку еще до вхождения в круг посвященных, до обретения статуса архемага. Все эти события связанные с ней застыли перед ним. Он не знал любит он ее или нет, ему бы хотелось этого ведь тогда все стало проще, он любил ее раньше. Мы летим сквозь все на свете: горы и песок, воду, дикие тропические леса и реки, огромные живописные водопады и летящие над океаном стаи птиц, ледяные пики и замерзшие хребты и песчаные барханы устилающие все пространство до горизонта, бегущие неумолимо вперед и рассекающие пустыню стада буйволов, облака и грозовые тучи, ледяные вихри и рой пчел из тысячи ульев, непроглядная тьма и ночная дымка, легкий холодный бриз, плавучие города, гигантские равнины и бездонные озера, трава и песок, муравьи и осьминоги, бревна и огонь, мамонты и акулы, смерч разносящий все предметы по своему спиральному пути, объекты сталкиваются с друг другом, скорость увеличивается, очертания и формы начинают сливаться в единую массу и складываться в различные ситуации вокруг остановившегося на минутку в раздумьях мага. И тут он бросает взгляд куда-то вглубь бушующего вихря и видит ее взгляд застывшей на нем. Это невозможно. Должно быть волхв выкинул свои чертовы числа.
Речевой код был создан вне времени известного субъекту. Лишь истинный третий способен осознать суть произошедших изменений, которые речевой код обрушил на действительную объективную реальность. Сейчас ты уже находишься под его властью, он тикает внутри твоей головы. Так все задумано, так все создано. Существует объективное и субъективное, ты осознаешь себя как субъект сущего, и меня ты осознаешь также, так вот вся известная тебе парадигма известной реальности подлая ложь. Тебя используют, программируют твое сознание, чтобы настроить приемную общей задающей на нужную им волну. Так они забрали у нас очень многих, дорогих и близких нам людей. Ты когда-нибудь испытывал чувство, что ты чего-то знаешь, когда на самом деле тебе это было не известно? Ты поймал меня в не самое лучшее время, сейчас я опечален своими воспоминаниями.Я должен рассказать тебе все, что ты хочешь знать. Теперь же открой себя как можно шире и постарайся воспринять информацию. Я попытаюсь объяснить тебе все как можно проще.
Вся окружающая действительность выглядит одним образом ,а является чем-то совсем другим. Мое имя Руперт Блэимд, я агент корпорации. Ты должно быть уже что-то обо мне слышал. Великие магистры рассказывали мне о безумном волшебнике, который осмелился бросить вызов устоявшемуся здравому смыслу. Его также видели использующим элексир эфира. Его как установившего самовольное подключение к источнику общей энергии решили преследовать по законам гильдии фракции магов. Мне стало страшно и все мысли будто выкинуло из моего мысленного пространства. Какая-то странная разноцветная дымка, кажется заплетающаяся в биогеометрические узоры. Я хотел бы показать тебе много всего, но ты давно умерла, мне так жаль, что я не смог тебя спатси, я себе этого никогда не прощу, где же ты сейчас моя милая, кажется я начинаю понимать. Неужели ты, моя любовь, и являлась ключом к разгадке всей этой истории, ведь это же так просто. И если тебе скажут, что ты просто сумасшедший, ни в коем случае не вызывай никаких подозрений, просто отшутись или сделай вид, что не обратил внимание, это очень серьезно.
Пока что мне больно вспоминать тебя, ведь выходит, что я убил тебя тогда. Прости меня, моя любовь. Я должен был потерять все знания на свете, чтобы обрести истину. Но если ты исчезла во времени и пространстве прямо из моих рук и переместилась куда-то еще, то где же теперь тогда нахожусь я? Должно быть это последнее, что мне осталось выяснить. Я могу судить о том, что я не сконцентрирован в какой-то конкретной точке, я распылен на все, что находится в круге моего внимания каким широким он бы ни был. Этим и занимались многие древние последователи магов, они повторяли различные упражнения и методики развития контроля над своим собственным вниманием. Летели они сквозь облака на огромном ковре самолете заполненном мягкими разноцветными подушками, расшитыми роскошными драгоценными камнями и искусными узорами, кальяны в хрустальных колбах, вино и фрукты девушки в коротких воздушных костюмах и с шалью покрывающей нижнюю часть лица и волосы, подведенные темные глаза. В середине Парящего над морями и горами волшебного ковра, который был примерно десять на десять метров в ширину и длину была еще более удивительной красоты палатка, казалось она отражает еще больше света, чем в нее попадает. Да и какие цвета она отражает. Это подобно пересечению десятка радуг.
Так вот, он смог каким-то образом деморфировать свое существо таким образом чтобы вложиться в испаренный эфир. Это позволило ему своего рода занять газообразное состояние и расширить степень своего влияния за счет пересчета на тип физики присущий его новому миру. Это существо сразу оказалось номер один в списке корпорации среди разыскиваемых террористов. "Послушай, то что ты говоришь, все это невозможно, почему я должен верить тебе?"
Жизнь - это удивительное явление. все наши с вами удивительные истории, каждая как полноценный драгоценный камень, с множеством граней и ракурсов, все они сливаются в неповторимый глубокий узор. В такие моменты, когда я вижу всю картину в целом и буквально стою на краю скалы, созерцая подножие горы утерянного безмолвного знания. Тогда мне становится по-началу радостно, но затем всегда обязательно грустно. В этом и заключается корень поджидающего нас невежства. Цивилизация погрузиться в плоцкие утехи. Рассвет телесных радостей и культ счастья и удовольствия. Все это станет их новой религией в буквальном смысле, такой которая давала бы мгновенный результат, заставляла бы возвращаться за новой дозой снова и снова. Втягивая в выгодные для будущих угнетателей процессы. Все это происходит прямо на твоих глазах, время существует всегда - это всего лишь направление и скорость твоего движения. Я должен отринуть и забыть все свои привязанности и неприязни. Я есть источник вселенского хаоса. Спокойствие должно стать новым вектором развития моего движения. Я должен обратить курс общей задающей, теперь ведущую действительность к неизбежному трагическому финалу.
Меня зовут Виктор Фон Тсорф, я представитель древнего ордена ученых, иногда также называвшихся "алхимиками". Так он начинал свои выступления на тайных собраниях в ложе алхимиков. Говорят, он был рожден прямо во время солнечного затмения, его мать была бедной слабоумной женщиной, даже и не знавшей, что она должна его родить. Другая шлюха, услышавшая крики его матери, прибежала в комнату и помогла принять роды, когда она перерезала маникюрными ножницами пуповину и взяла младенца на руки чтобы рассмотреть получше, она заметила небо за окном вдруг почернело и взгляд Виктора так напугал эту женщину, что она уронила младенца на пол и убежала. Существуют тексты, в которых утверждается, что в результате этого падения Виктор имел серьезные проблемы со здоровьем, было осложнено его движение. В результате он заинтересовался наукой. Маленький Виктор воровал бутылочки из-под духов, благо в публичном доме таких было много, и собирал в такие колбочки различные жидкости и материалы, которые он находил вокруг. Но время шло, исследовательские амбиции молодого человека росли, а общество все жестче относилось к нему. однажды, один из сутенеров обнаружил пробники будущего алхимика и очень серьезно избил юношу. Он погрозил ему еще более ужасными действиями, если тот будет продолжать. Затем случилось страшное. Один из гостей, какой-то приезжий, огромный черный мужчина, убил мать Виктора во время ее сеанса с ним. Точно неизвестно случайно ли это произошло. Она скончалась от удушения. Никто не знает сколько именно ему тогда было лет. Известно лишь то, что каждая газета в том городе написала про взрыв который прогремел на следующий день. Тогда и умерла данная от рождения личность Виктора Фон Тсорфа. Думаю никто не знает как его тогда звали.